Дед смотри че нашел среди твоего хлама. это че? включай компьютер пездюк Я покажу тебе лучшую / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры
Подробнее
Дед смотри че нашел среди твоего хлама.
это че?
включай
компьютер
пездюк
Я покажу тебе лучшую игру всех времен
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
*решив немного поумничать* Иманна! В Сибири раньше был институт "примака".
Не как щас - примаками называют нищеброда мужа, пришедшего в богатую семью невесты.
А раньше если небедный мужик в серьезных летах оставался без семьи и когда женится не выходило по разным там причинам, то он мог пойти в примаки. Какая-нибудь семья принимала его со всем добром (если без добра - это "приживала") к себе. Как новообретенного родственника. Примак имел право равноправного голоса при обсуждении всех вопросов (но, как все взрослые, подчинялся главе семьи). Трудился наравне со всеми и т.д. Доживал в семье на правах родного дедушки.
Вот умели же, блядь, раньше игры делать! Куда ни ткнешь - попадешь в игру-монолитную легенду: Fallout 1-2, Age of Empires, StarCraft, все те же HoMM III - периодически поигрывать в них можно годами. А сейчас - каждый год - новая часть Отсассинс Крид или КалОфДутия, которая за год успеет собрать бабосы, нашуметь в сети и устареть нахуй. Ебаный конвейер.
Дык на том и сыграли - сделали что-то выдающееся среди ширпотреба. А если бы, как и раньше, было больше "выдающегося", то и выхлоп был бы гораздо меньше. ИМХО, конечно же. Диванная аналитика от панды.
Пиздец конечно какое внезапное озарение, что когда в сфере где были одни энтузиасты, начинают крутиться большие бабки, приходят большие дяди для которых главное профит, а энтузиасты либо идут нахуй, не выдерживая конкуренцию, либо поглощаются. И эту схему можно применить далеко не только в игрострое.
Игры массово делались с начала 80х годов. Мало кто помнит всё то непредназначенное для людей говно которое было сделано энтузиастами. Все помнят единичные шедевры.
Но действительно, когда приходят большие дяди все меняется. Они начинают мыслить в терминах прибыль/риск. Прибыльная и почти безрисковая тема, клепать одну и ту же жвачку, пока она всех не задолбет. Идея ведь заведомо рабочая.
С энтузиастами в этом плане, большие проблемы, они могут сделать что угодно, от шедевра до говна, и угадать никак нельзя. С точки зрения коммерции - это лотерея ничего не имеет общего с бизнесом, поэтому на серьезную игру в производстве и раскрутке которой будут заняты тысячи человек, без "гарантий" успеха никто денег не даст.
И да, почему-то мало кто вспоминает, что многие конторы шедевральных серий, почили немногим после создания своих шедевров:
New World Computing (серия Heroes MnM и MnM), Looking Glass Studio (Thief, System Shock), Westwood Studios (Command & Conquer, Nox) и многие многие другие.
Как следствие дефицит ярких и новых проектов и куча жвачки (как и в кино). Это уж помимо того, что до на чала нулевых, на компьютерах играли программисты, другие айтишные спецы и их дети, а теперь всё подряд. Что в целом сильно отрицательно сказывается на том, какой именно продукт ждет от игроделов публика.
Вот-вот, это чёрт возьми самая разумная фраза в этой ветке комментов!
Олдфаги с их заебывающим "РАНЬШЕ БЫЛА ЛУДШЫ" просто не понимают, что когда через лет 15-20 будут вспоминать о дне нынешнем, врядли будут поминать говённый конвейер лососинов или то какой хуйнёй вышло Нечеловеческое Небо.
Будут вспоминать Dark Souls 1-2-3, Dishonored, Deus Ex, Bioshock 1-2-Infinite, Borderlands 1-2, Fallout New Vegas, и ещё кучу других годных игор современности. И будут с такими же кислыми харями бурчать "ну вот какие шикарные игры делали бля, не то что эти ваши бездушные голографические игрульки для школоты!".
Говно не задерживается в памяти, вот в чём суть.
Но ведь в Планескейп было "пресс левый клик для поговорить и выбрать вариант ответа", т.к. прокачка вора или воина была по сути глупа, ведь терялась большая часть контента игры.
А, то есть читать диалоги, вникать в историю мира и персонажей, вершить судьбы и получать неожиданные преимущества метко сказанным словом это глупо?
И не было разницы, кем ты играешь - воином, вором или магом. Можно было любым из этих классов решать проблемы как мочиловой, так и диалогами. Более того, маг в бою на мелких уровнях сосал конкретно.
Ок. Значит для тебя РПГ это исключительно ХакэнСлеш. Ничего, бывает.
Сперва прочитай мой пост ещё раз, а затем подумай о своём заявлении. Ветки вора и силача не дают тех возможностей, которые давала ветка дипломата-мага, поэтому конкретно данная игра это пресс икс ту диалог. В этом нет ничего плохого, просто я отметил данный факт.
По поводу РПГ - переиграл в фолачи, арканумы и прочую классику, ПЕ в том числе и везде практически любой билд давал равные возможности для отыгрыша, но конкретно в Планескейпе если ты хочешь полностью распробовать игру, то надо быть именно магом-дипломатом.
Опять же, вникни в то, что я написал, а потом кидайся ярлыками и глупыми вопросами.
Недавно переигрывал Готику. До сих пор впечатляет её атмосфера. А еще, что в игре того времени делали то, что сейчас не везде встретишь, например, физика воды, когда тебя сносит течением.
Я тебе советую обратить свой взор на инди игры, уже проверенных компаний, которые своими играми захватили умы многочисленных игроков. К примеру я советую тебя глянуть (если любишь стратегии) серию вселенной Endless: вышли две стратегии и один полу-рогалик полу стратегия, где все происходит в одной вселенной как ты понимаешь, а ещё где механика игры выточенная чуть ли не до блеска.
И в целом я советую людям посматривать больше на инди проекты, так как отвечаю -- раньше, когда игры были лишь одним сплошным развлечением для маленьких, и где лишь единицы пытались вплести в игру нечто большое, люди работали в основном на энтузиазме создать что-то свое великое. Сейчас этого энтузиазма у крупных компаний практически нет, так как они ради денег готовы постоянно выпускать один и тот же продукт постоянно, не задумываясь о новинках и качестве.
Индюшатни это очень здорово. Единственное, что начинает приедаться в них - пиксель-арт. Все понимаю, что все упирается в бюджет, что пиксель бывает очень ламповый. Но я уже растлен современность, все чаще возникают мысли "вот бы это инди да в тридэ".
Гоночные цехи упустил ещё. А ещё мегаподход "мы берем это дерьмо мамонта, слегда обводим спрайтики, называя это перерисовкой текстур в хайрез, сиквелы-аддоны не трогаем, пусть они вообще не поддерживаются в нашем переиздании". Да, юбисофт. ЭТО КАМЕНЬ В ВАШ ОГОРОД.
Ты в них играл вообще, голос из параши?
Особенно на большом мониторе?
Хуже DF получается, там хоть изначально символьное, а тут ни туда ни сюда.
(кстати, если не допер, мы не про героев говорим)
Ах, сука! Прошу прощения, за то, что обозвал вас петушарой, приняв вас за человека слабого умом и духом, и поносящего HOMM до 8 части. Попал впросак, причём крайне дурацким способом, и не смутило меня в том, что цифра 8 в комментарии значится.
Что же касается M&M, то играл я только в части с 4 по 8, однако они мне показались вполне сносными даже на 16:9. За I-III ручаться не могу, может они и впрямь неиграбельны уже.
Да что ты понимаешь в лоховстве. Я когда-то в 2002 с фанбоевским нетерпением ждал 9й части и каждый день проверял ларёк с дисками, и потом наконец купил за 200р (это при зп в 4к), диск этого поделия где-то остался валяться.
хех... с нетрепением ждал 9-й части, купил. Сперва было очень круто, ведь можно было заплыть в воду! Под водой жизнь! Пробежав чуть дальше я уже начал не только чуять, но видеть и ощущать, сколько неладного в этой игре. Спустя годы случайно узнаю о выходе 10-ки, покупаю ранний доступ... Те же самые грабли. Только 10-ка ещё хуже 9-ки. Однако жрал, плакал и жрал. Вот где лоховство.
Девятку я тогда прошёл и забыл. Но с еблищ некоторых неписей (тех, которые с прибитой текстурой улыбки) я высирал много кирпичей и никогда их не забуду. А ведь игра вышла спустя год после Wizardry 8, где были нормальные анимации моделей и лиц. M&M9 была моим первым фанбойским потрясением, после которого я твёрдо решил, try then buy.
кстати о носителях, я недавно установил Герои 3 на телефон и успешно ностальгировал пока эмулятор бобки за управление эмулятором не запросил, теперь вот в Titan Quest маюсь, это тот самый титан квест который у меня когдато комп на максималке не тянул...
Хмм, кстати, в гуглмаркете болтаются бесплатные герои 2, идут безо всяких эмуляторов. Правда на телефоне наверное тяжеловато будет, даже на планшете не всегда тыкать удобно.
Не как щас - примаками называют нищеброда мужа, пришедшего в богатую семью невесты.
А раньше если небедный мужик в серьезных летах оставался без семьи и когда женится не выходило по разным там причинам, то он мог пойти в примаки. Какая-нибудь семья принимала его со всем добром (если без добра - это "приживала") к себе. Как новообретенного родственника. Примак имел право равноправного голоса при обсуждении всех вопросов (но, как все взрослые, подчинялся главе семьи). Трудился наравне со всеми и т.д. Доживал в семье на правах родного дедушки.
а, нет, не лежит.
Но действительно, когда приходят большие дяди все меняется. Они начинают мыслить в терминах прибыль/риск. Прибыльная и почти безрисковая тема, клепать одну и ту же жвачку, пока она всех не задолбет. Идея ведь заведомо рабочая.
С энтузиастами в этом плане, большие проблемы, они могут сделать что угодно, от шедевра до говна, и угадать никак нельзя. С точки зрения коммерции - это лотерея ничего не имеет общего с бизнесом, поэтому на серьезную игру в производстве и раскрутке которой будут заняты тысячи человек, без "гарантий" успеха никто денег не даст.
И да, почему-то мало кто вспоминает, что многие конторы шедевральных серий, почили немногим после создания своих шедевров:
New World Computing (серия Heroes MnM и MnM), Looking Glass Studio (Thief, System Shock), Westwood Studios (Command & Conquer, Nox) и многие многие другие.
Как следствие дефицит ярких и новых проектов и куча жвачки (как и в кино). Это уж помимо того, что до на чала нулевых, на компьютерах играли программисты, другие айтишные спецы и их дети, а теперь всё подряд. Что в целом сильно отрицательно сказывается на том, какой именно продукт ждет от игроделов публика.
Олдфаги с их заебывающим "РАНЬШЕ БЫЛА ЛУДШЫ" просто не понимают, что когда через лет 15-20 будут вспоминать о дне нынешнем, врядли будут поминать говённый конвейер лососинов или то какой хуйнёй вышло Нечеловеческое Небо.
Будут вспоминать Dark Souls 1-2-3, Dishonored, Deus Ex, Bioshock 1-2-Infinite, Borderlands 1-2, Fallout New Vegas, и ещё кучу других годных игор современности. И будут с такими же кислыми харями бурчать "ну вот какие шикарные игры делали бля, не то что эти ваши бездушные голографические игрульки для школоты!".
Говно не задерживается в памяти, вот в чём суть.
И не было разницы, кем ты играешь - воином, вором или магом. Можно было любым из этих классов решать проблемы как мочиловой, так и диалогами. Более того, маг в бою на мелких уровнях сосал конкретно.
Ок. Значит для тебя РПГ это исключительно ХакэнСлеш. Ничего, бывает.
По поводу РПГ - переиграл в фолачи, арканумы и прочую классику, ПЕ в том числе и везде практически любой билд давал равные возможности для отыгрыша, но конкретно в Планескейпе если ты хочешь полностью распробовать игру, то надо быть именно магом-дипломатом.
Опять же, вникни в то, что я написал, а потом кидайся ярлыками и глупыми вопросами.
И в целом я советую людям посматривать больше на инди проекты, так как отвечаю -- раньше, когда игры были лишь одним сплошным развлечением для маленьких, и где лишь единицы пытались вплести в игру нечто большое, люди работали в основном на энтузиазме создать что-то свое великое. Сейчас этого энтузиазма у крупных компаний практически нет, так как они ради денег готовы постоянно выпускать один и тот же продукт постоянно, не задумываясь о новинках и качестве.
Особенно на большом мониторе?
Хуже DF получается, там хоть изначально символьное, а тут ни туда ни сюда.
(кстати, если не допер, мы не про героев говорим)
Что же касается M&M, то играл я только в части с 4 по 8, однако они мне показались вполне сносными даже на 16:9. За I-III ручаться не могу, может они и впрямь неиграбельны уже.
Ах да. Поэтому и эмулятор.