И только дождик проливной...
Немножко свежих новостей о Dark Haze.Мы прикрутили и начали тестировать систему погоды. Кроме дождя, изображенного на картинке, также есть гроза, штормовой ветер, грибной дождик, снегопад (для снежного региона) и пыльная буря (для астральной пустыни)
ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,Dark haze,vertibirdo
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,Dark haze,vertibirdo
Еще на тему
Хотя промасленный факел будет и под дождем гореть... стрелять правда иногда в разные стороны.
1) Сюжет линейный или с возможностью выбора действий? Скажем, быть плохим/хорошим, храбрецом/трусом.
2) Будет ли возможность выбора классов?
Сейчас в распоряжении у игроделов есть куча бесплатных движков, на которых можно нормальную картинку смастерить. Вот только стараются единицы, зато пиксельного говна, всяких выживалок, симуляторов ходьбы и типа хорроров выходит по нескольку десятков в неделю. И люди обмазываются этим
Из-за таких, готовых схавать любое говно, с каждым годом все меньше стоящих игр выходит и все больше шлака.
2) Для создания 2D игры с вполне приличной рисованной графикой хватит доступной даже нищему студенту конфигурации. Это тебе не Crysis.
Нахуя играть на музыкальных инструментах? Почему нельзя использовать синтезаторы?
Нахуя готовить еду на огне? Почему нельзя использовать микроволновые печи?
Улавливаешь мысль?
Позволь поинтересоваться, с какой целью ты написал свой гневный комментарий? Ты ожидал услышать от меня "О, рандомный чувак из интернета! Ты открыл мне глаза! Я был так глуп и слеп! Сейчас же удалю проект и больше никогда не буду рисовать пиксели!" ?
При помощи музыкальных инструментов получается живая музыка, карандаши и ручки позволяют нарисовать красивую картину, а пиксельная графика - это квадратная хуйня, которая когда-то была максимумом возможностей приставок и компьютеров, а сейчас уже не просто устарела а стала говном мамонта.
Посмотри на игру Braid 2009 года, вроде бы простая, но очень красиво сделанная, а потом на гифки из своего стартпоста и поплачь.
Раньше я был мудилой как julintuzбуквально 3 года назад я придерживался такой же позиции как этот чудик. А сейчас задрачиваю на пиксель арт (в том числе и буквально). Со временем в пикселях находится свой шарм. Это как когда среди тучи фотореалистичных детализированных артов в фотошопе находишь какой-нибудь донельзя простой, мультяшный и примитивный, но он тебе реально нравится.Зато когда в стиме релизится такое или какой-нибудь очередной "шедевр" на gamemaker с максимальным разрешением 1024х768, сбацаный на коленке, то это игра для элитки.
У таких спорщиков как вы только одна способность - все преувеличивать. Когда я пишу про убогость картинки, меня пытаются выставить как графодрочера, которому только и подавай что фотореализм и графу как в Crysis, GTA 5, Battlefront и пр. Нет, это не так. Но минимальные "правила приличия" для картинки в 2016 году должны существовать.
А так получается, стадо извратило понятие "графика не главное", превратив его в "чем графика хуже, тем игра лучше".
"Видеть красивую картинку, четкие шрифты и поддержку FullHD разрешения" - что самое забавное, так это отсутствие во фразе противоречий для всех рационально мыслящих людей. Хочешь объясню суть твоей логики? Тебе нравится А, кому-то нравится B и ты протестуешь - сраный эгоист. Дааа я тоже люблю минимализм :)
Вот предположим у тебя два Starbound. Один пиксельный, а второй - c графикой как, например, в Worms W.M.D. Вот ни за что не поверю, что при прочих равных условиях большинство предпочло бы пиксели.
Теперешнюю аудиторию просто надрессировали уже любить этот ретро-стиль, а некоторые даже закупаются такими играми в "раннем доступе". Причем разработчики обещают завершить игру за 6 месяцев, а она висит в этом самом "раннем доступе" еще несколько лет и не спешит выходить из него в полноценный релиз.
Мое мнение в том, что пора уже стать более придирчивыми потребителями. А тут у людей из-за этого не слабо так бомбануло.
Пора прекратить этот бесконечный конвеер мыльного кинца и графония без геймплея.
Все эти бесконечные КалофДьютии, Ассасины и прочие высеры с красивыми синематик трейлерами, шейдерами последних моделей и блядь тремя разноцветными концовками.
Мне нужен геймплей. И если инди комманда спросит меня как бакера на kickstarter, что мол у нас есть условных 5000 человеко-часов на игру. На что больше тратить времени , на графон или геймлей? Я буду голосовать за геймплей.
Вот такая штука есть. Это конечно не полноценный мультиплеер...
серьезно, на маленькой картинке много анимированных элементов и мягкое освещение. и если в релизе не будет возможности отключать сложный свет, шейдеры и частицы, как нет этого в Starbound, то для нищебродов игра отложится на неопределенный срок. с другой стороны, нищеброды не станут за нее платить... так что баланс соблюден. друиды довольны.
Где там мой шекель...
А на ваш тег я подпишусь, пожалуй.
А насчет чуши - это лишь ваше мнение. Подобный поток шлакоблока пиксельного заебал кучу людей, а не только меня. На один хит вроде Hotline Miami, где, между прочим, использование пикселей обосновано атмосферой 80х годов, приходится сотня инди-поделок, где пиксели прилеплены просто чтобы быть прилепленными.
Они только засоряют ленту Стима и очень быстро улетают из топа продаж (если вообще туда попадают), сменяясь аналогичным говном.
https://www.google.ru/search?q=atari+2000&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwivkP7pu_vOAhXEBywKHU0WAiMQ_AUICCgB&biw=1920&bih=982#newwindow=1&tbm=isch&q=atari+2600+games