После ужасного пожара Говард даже не мог моргнуть, чтобы дать понять людям, насколько ему больно и что он хочет умереть. Его друзья приходили в больницу каждый день и прикалывались над ним. Выплакав все слёзы и испытав ужасные муки, Говард понял, что ни друзья ни врачи так и не дадут ему умереть спокойно... и тогда он начал копить в себе недовольство... которое переросло в злобу, а затем в ярость. Каждый день он подпитывал себе силами, чтобы однажды встать на ноги. День за днём его организм подпитываемый чистейшим яростным гневом работал на износ, восстанавливая Говарда. Каждый день, врачи продолжали твердить что это чудо, когда Говард двигал пальцами руки, каждый день друзья продолжали бесконечные шуточки над Говардом, и каждый день он говорил себе: я выжил в огне и однажды я встану, чтобы вся эта мерзкая планета погрузилась в хаос адского пламени. И глядя в глаза Говарда без век, можно было с уверенностью сказать... Говард... Не шутит.
Как-то в общ. транспорте напротив меня сидел дико обгоревший мужик, у которого недоставало ушей, носа и век. Все бы ничего (интернет+игры закалили), но, когда этот мужик уснул, закатив глаза, стало немного не по себе
«Плоть приобрела лиловый оттенок, широко раскрытые глаза не моргали. Веки были хирургически удалены, и черные, словно пустота, зрачки расширились настолько, что полностью заполнили собой яблоки. Это были холодные и мертвые глаза акулы. Периодически накрашенные красные губы раздвигались, и чрезмерно длинный мясистый язык облизывал глаза, смачивая их...»
Это уже не Говард, это посланник Великих Древних маскируется в его теле, а сам Говард исчез безвозвратно.
Как я уже упоминал, тогда мой фонарик вновь вернулся к пустому креслу,
описав перед этим круг по комнате; и тут я в первый раз заметил на сиденье
странные предметы, поначалу не разглядев их из-за разбросанных пол пустого
халата. Эти предметы, всего три, не были впоследствии обнаружены
следователями. Как я сказал уже в самом начале, ничего собственно ужасного в
них не было. Кошмар определялся тем, что можно было предположить, исходя из
их присутствия здесь. Даже теперь меня не покидают сомнения - моменты, во
время которых я почти готов разделить скепсис людей, приписавших все
случившееся со мною сну, галлюцинациям и расстроенным нервам.
Эти три предмета были чертовски умно сконструированы и снабжены весьма
оригинальными металлическими зажимами для их присоединения к органическим
образованиям, о которых я не пытаюсь делать никаких предположений. Я надеюсь
- искренне надеюсь - что то были восковые объекты, произведения искуснейшего
художника, хотя мой глубоко кроющийся внутренний страх подсказывает
совершенно иное. Боже праведный! Этот шепчущий во тьме, окруженный
отвратительным запахом и вибрациями! Колдун, чародей, посланник, ребенок,
подмененный эльфами, тот, что извне... этот страшный шепот... подавленное
жужжание... и все это время - в новеньком блестящем цилиндре на полке...
бедняга... "Потрясающий уровень хирургических, биологических, химических и
механических возможностей..."
Дело в том что три предмета на кресле были совершенными, до самой
последней микроскопической детали точными копиями - или оригиналами - лица и
обеих рук Генри Уэнтворта Эйкели.
Отличный комментарий!