Простое объяснение, почему все профи используют большизумники и снимают издалека. / Услуги профессионального фотографа :: зум :: расстояние :: объектив :: сравнение :: фото
Это адаптация к жаркому климату - большой нос и узкий вытянутый череп позволяют мозгу не перегреваться в жару, большие губы и рот - удобней сбрасывать тепло через испарение, ну и т.д.
Густой курчавый волос (в том числе и борода) создает воздушную прослойку через которую тепло хуже передается => меньше нагрев на солнце и в жару, так что да - борода возможно тоже элемент адаптации, хотя на мой взгляд скорее тут больше играет просто общая связь волосатости / курчавости чем именно бородатость, с другой стороны бывают же лысые но с бородой.... В общем тут я не готов утверждать с очень уж высокой степенью уверенности, скажем 70/30 что да, но может быть это можно и культурной традицией объяснить.
Вот более темная кожа - это точно адаптация к высокой инсоляции.
Ммм, нет, вряд ли. Это что-то вроде 70-200/2.8. Ну либо какой-то светосильный фикс, хер их знает, я не настолько знаток чтобы гадать по фотографии. Но в любом случае очень не дешевая игрушка
никон 70-200 на 2.8 тыщи за две баксов, фиксы гораздо меньше в длину.
а с "большизумники" просто в голосину.
и 85мм это даже не близко "большизумник" а просто портретник.
Шо вы мне-то все объясняете про "большезумники", автору поста втирайте, я в курсе. Ну и есть например 300/2.8 у никона, который еще и поболее в длину будет
Стоит она абсолютно невменяемых денег, по крайней мере для человека, который этим не зарабатывает. И это я про f/4 макро двухсотку, f/2 вообще по цене бюджетного авто...
Это кроп, или фуллфрейм?
Я лично портрет на кропе валю на 50мм*на расстоянии равном "что бы влезло все что надо и осталось для композиции", а потом искажения в Адоб Лайт Рум правлю...
Первое - фокусное расстояние фикса, второе расстояние до лица. Ни о каких зумах не идет и речи, и все что ниже 35мм это уже широкоугольники. На них протерты и не снимают, по этой причине. Ну а в линейке портретников 85, 50, 35 главное выбрать правильно расстояние. Эта картинка и приписанный текст бы бы верен, если бы на один фикс объектив, снимали с разных расстояний, и показали разницу.
Достаточно просто определить искажение геометрии и зум, просто, тупо, смотря в видоискатель, не щурится, в итоге должна быть картика 1к1, так как будто вы приложили ко второму глазу небольшую 'квадратную' трубу.
Тут речь про полтос на фф. он наиболее приближен по углам обзора к человеческому глазу. А деформация здесь не при чем. Объективы без деформации идут с 85 мм ну или с 70
Нормально. Просто аффтор считает, что все профи почему-то обязаны снимать портреты, хотя для пейзажиста вообще норм ходить с единственным широкоугольником на среднем формате.
Точка съемки на последнем снимке находится практически в носу у мужика, никакая электроника не поможет. Если бы фотограф отошел подальше и охватил таки нормально лицо, то искажения объектива можно было бы пофиксить, но смысла никакого.
Неа. Есть вещи, которые нельзя исправить электроникой, только ручками во время съемки. Про точку съемки уже сказали, есть еще ряд вещей. Например, поляризационные фильтры в фотошопе не повторить =)
Ну в теории можно Liquify tool'ом растянуть лицо, уменьшить носб глаза и губы. Ту фотку которая на 8мм снята, вряд ли исправишь, но 12мм можно немного. Правда результат все равно идеальным не будет. Вот я накидал, по быстрому, но можно конечно заморочиться и еще более качественно сделать.
Отличный комментарий!