Подробнее
ME art,фэндомы,ME crossover,ME персонажи,Femshep,Commander Shepard,Wrex,Jack (ME),Zaeed,Kasumi Goto,Marvel Cinematic Universe,Кинематографическая вселенная Марвел,Marvel,Вселенная Марвел,asarimaniac,Guardians of the Galaxy Vol. 2,Стражи Галактики. Часть 2,Mass Effect,games,fandoms,ME crossover,ME characters,Femshep,Commander Shepard,Wrex,jack,Zaeed,Kasumi Goto,Marvel cinematic universe,Marvel,asarimaniac,Guardians of the Galaxy Vol. 2
Еще на тему
И где хоть раз фигурировал слоган "Создай своего Шепарда"?
Канон - это не общепринятое. Канон - это строгое правило.
Узнаваемое лицо и канон - не равнозначные вещи. Вот вообще. И если лицо Вандерлоо - единственный правильный Шепард, то нахера в игре вообще редактор персонажа? Лицо было нужно, чтобы в трейлере не бегал он безликим в стиле AC:Unity.
Вот тебе узнаваемое лицо Скайрима. Но это не разу не канон, это то, как с вероятностью 99% ты будешь выглядеть в самом начале. Потому что в РПГ нет никакого канона относительно твоего персонажа.
2. наличие каноничного лица не запрещает создавать свои собственные варианты. Вот прям совсем. Как и наличие неканоничных исходов не делает менее каноничным тот, который называют разработчики.
3. это не лицо Скайрима, это образ. Этого персонажа узнают только по шлему и, если до того дойдёт, драконьему выкрику.
4. сравнивать игру, официально вращающуюся вокруг конкретного персонажа ("МЕ - это история Шепарда"), с той, в которой главгерой - условный болванчик, не совсем правильно.
5. Ты можешь отыгрывать кого и как хочешь, но канон задаёшь не ты.
Идея вариативности противоречит идее одного-единственного канона. И заметь, пока не вышла Андромеда или подробная информация о ней, ни одна из концовок не объявлена каноничной. Эту тему вообще могут опустить. И до тех пор - все концовки в равной мере каноничны.
Сравнивались не игры, сравнивались "лица" игр. Просто, чтобы ты осознал, что "лицо" - не всегда канон.
Не стоит напоминать, что это любимый ход разработчиков рпг в целом - максимально оградить новую игру от событий предыдущей (временным промежутком или еще как) дабы не заморачиваться и не прописывать последствия действий игрока в прошлом.
Каноничные концовки таки выбираются при появлении необходимости (продолжения). В то же время, фанатские чаяния про одурманенного Шэпа как вариант концовки разработчики откинули сразу: фантазируйте, мол, на здоровье, но никакой связи с реальностью это не имеет.
Сравнивались именно игры, потому что от их, игр, сути зависит важность лица персонажа. Сравнил бы ещё с шахматами, чё.