Не обращай внимания. Хейтить это же так модно и престижно.
Аудитория игры конечно еще та но вот такие вот указывающие "вот они все говнари" ничем не лучше.
Таки с учетом того что есть довольно не пустые сервера в Европе, Северной Америке и сколько то там в Азии, то популярен картофан везде, а хейтят его в основном те кто играют/играли в него (но недовольны внутри игровой механикой), по крайней мере не играющие люди просто нейтрально относятся к нему, что собственно говоря и логично. Та же тундра того же сорта, только с ещё больше гипертрофированным нагибом за донат, но гораздо менее популярная от того и хейта к ней меньше.
Нагиб за донат в тундре? Это как? Купить говённый или аналогичный находящемуся в ветке танк/самолёт, но с другой раскраской? Донат ощущается только на максимальном ранге, когда чтобы изучить грёбанный ремонт/пожарку и нормальные снаряды, без которых танк ущербен, надо отмучатся овердохуя боёв. На 1-4 рангах игра комфортная и для игрока не потратившего и рубля, просто забить на 5 ранг уй, один хрен там полный дисбаланс.
Сравни м36 и м18 с 90 мм бабахой.
БР один и тот-же в РБ,вот только хелкет быстрее и скорострельнее.Да и разкачька после остановки меньше (по моим ощущениям) а вот пуха и снаряды у них одинаковые.Так-что да.Нагиб за донат.
Или новые немецкие бобры-убийцы.Вчера летал против звена из четырёх таких поцыков - они просто снесли наш филд до того как мы успели заклимбиться к ним и начать стрельбу.
В Тундре нет голдовых снарядов или каких-нибудь пайков для экипажа. Есть определенные танки(если мы рассматриваем только танковую часть игры) за реальную валюту, да только вот они не имеют каких-то суперпушек или суперброни, благодаря которым могут нагибать. Более того, большая часть донатной техники уступает по боевым характеристикам обычной, прокачиваемой технике и годится лишь для коллекционирования и эстетического удовольствия.
Так то да, но всё таки премиумная техника ощутимо помогает прокачивать ветки и открывать технику. Но соглашусь, чаще всего в премах та же техника что в ветках или же какие нибудь "уродцы", которые в лучшем случае "не хуже". Нагиба на премах нет, это однозначно.
Я хейчу цистерны, потому что мне они чуть жизнь не сломали. Это покруче казино, только проёбываешь своё время и нервы. Ну и денег норм так влито было. Еле завязал, аж страшно самому подумать, как это было трудно.
А еще я играл в доту где-то 2-3 месяца, а сейчас играю овервотч. Давай - расскажи мне какой я говноед, можешь даже аргументы привести с удовольствием послушаю.
Нет смысла играть в подобные игры... Раунд кончился - и всё начинается сначала. Как правило почти на одной и той же карте или наборе из десятка карт. Так же бессмысленно как вкатывать камень на гору.
MMORGP! Вот лучший выбор! Огромный открытый мир, твой персонаж развивается, получает новые навыки и умения, исследует и сражается, узнаёт историю мира, попадает в тысячи разных ситуаций, есть определённый ролевой отыгрыш, ну продолжать можно долго.
Я не называю тебя говноедом, но просто пытаюсь направить на пусть истинный! Отвернись от пустой траты времени, последуй верному пути!
Знаешь, уж лучше бы ты называл его говноедом. У каждого человека свои вкусы и своя точка зрения. И попытка навязать свое мировоззрение другому, даже в мелочах, даже под предлогом "открыть глаза и направить на путь истинный" - одно из самых дерьмовых решений, которые мог бы принять человек. Не надо так.
P.S. Если судить по твоим аргументам, MMORPG - фигня. И настоящим идеалом должны быть настольные ролевки.
Ну знаешь ли, в нашем мире так часто навязывают своё мировоззрение и понятие, что уговоры "во что лучше поиграть" - это самое безобидное что может быть. Тем более я всё подал в шутливой форме, а не орал "ты говноед и ДОЛЖЕН играть в ЭТО, в ЭТО и в ЭТО. Просто ОБЯЗАН!"
Хз в общем чего ты ко мне придрался, я ему просто высказал свои рекомендации.
Ну-ну...
Огромный открытый мир, состоящий из локаций, отличающихся формой деревьев и цветом камней.
Сотни квестов в стиле "Добудь 20 зубов волка" или "Убей главаря бандитов".
Эпический сюжет в стиле "Тут наши пытаются нагнуть ненаших. Пойди и убей 15 ненаших".
Развитие персонажа в стиле "Прокачайся ещё на три уровня и получи новый способ бъебать противнику".
И ведь играешь в это. Надоедает, но всё равно играешь.
Будто ИРЛ как-то по другому.
Разные есть квесты, необязательно выполнять такие.
А по твоему лучше тупо повторять одни и те же действия на одной карте, просто разными героями? Бегать спасать заложников/ставить бомбу, уничтожать вражеский трон, держать точки или охранять грузы... Одно и то же, раз за разом. Если сравнивать сюжет - то во втором случае его вообще НЕТ :)
Конечно я и сам иногда страдаю такой фигнёй, но пытаюсь забить на это дело, потому что однажды я понял - это тупая трата времени. Точнее не так. Это слишком тупая трата времени.
Если рассуждать как мы тут, то получится что шахматы - примитивная пошаговая стратегия. Во-первых даже простая игра может быть довольно разнообразной. А во-вторых дело тут не в том, в чём заключается действие, а в том, увлекает оно тебя или нет. Принцип "каждый дрочит как он хочет" никто не отменял.
Сомневаюсь, что при полёте по касательной что-то умудрилось бы нормализоваться так, чтобы пробить. Это надо на 30 градусов минимум траекторию сменить.
Меня вообще всегда радовали крики нубов, когда они какой-нить легкобронированный танк не пробивали, попав в краешек по касательной. Там считай 2 метра брони...
Пропадающие снаряды и титановые гусеницы впитывающие осколочно-фугасные снаряды как губки, а бронебойные как черные дыры, это все сказки нубов. Не верь им!
Ой пиздишь же. А вот и доказательство: "Меня вообще всегда радовали крики нубов, когда они какой-нить легкобронированный танк не пробивали, попав в краешек по касательной. Там считай 2 метра брони..."
Ну начнем с того что ты нарисовал вообще не касательную, о которой ты говорил выше, вспомни курс школьного материала. При стрельбе таким снарядом, по крыше вазика нормализация в любом случае произойдет, порвать крышу и сдетонирует нахуй. Если это будет не крыша вазика, а например кусок металической плиты, толщиной хотя бы 2 см, нормализация всеравно произойдет, но дальнейшее поведение будет зависеть от метала с которого сделана эта плита.
лол шта было бы тоже само только снаряд не взорвался т.к. все современные снаряды представляют из себя иглу без взрывчатки не говоря уже о том что в боекомплект артиллерии пкосы не входят
броня увеличишь поперечное сечение уменьшишь бронепробитие + возможно деформирование снаряда из за каморы для взрывчатки не говоря уже о том что "для артиллерии нет ПКОСов"
Чел, вот Гитлер хвалился-хвалился, а потом пришлось воевать, иначе пацаны не поняли бы. С Ираком такая же фигня была. Да и вообще - только начнет кто-то называть себя крутым, как сразу требуют доказать.
Так что лучше вот так, смехуечками.
Оскар Зета Акоста @GonzoCurse А пусть Бондарчук снимет российский ремейк «Выпивший», в котором на Алексея Панина нападает огромная белка, которую видит только он.
Аудитория игры конечно еще та но вот такие вот указывающие "вот они все говнари" ничем не лучше.
БР один и тот-же в РБ,вот только хелкет быстрее и скорострельнее.Да и разкачька после остановки меньше (по моим ощущениям) а вот пуха и снаряды у них одинаковые.Так-что да.Нагиб за донат.
Или новые немецкие бобры-убийцы.Вчера летал против звена из четырёх таких поцыков - они просто снесли наш филд до того как мы успели заклимбиться к ним и начать стрельбу.
MMORGP! Вот лучший выбор! Огромный открытый мир, твой персонаж развивается, получает новые навыки и умения, исследует и сражается, узнаёт историю мира, попадает в тысячи разных ситуаций, есть определённый ролевой отыгрыш, ну продолжать можно долго.
Я не называю тебя говноедом, но просто пытаюсь направить на пусть истинный! Отвернись от пустой траты времени, последуй верному пути!
P.S. Если судить по твоим аргументам, MMORPG - фигня. И настоящим идеалом должны быть настольные ролевки.
Хз в общем чего ты ко мне придрался, я ему просто высказал свои рекомендации.
Огромный открытый мир, состоящий из локаций, отличающихся формой деревьев и цветом камней.
Сотни квестов в стиле "Добудь 20 зубов волка" или "Убей главаря бандитов".
Эпический сюжет в стиле "Тут наши пытаются нагнуть ненаших. Пойди и убей 15 ненаших".
Развитие персонажа в стиле "Прокачайся ещё на три уровня и получи новый способ бъебать противнику".
И ведь играешь в это. Надоедает, но всё равно играешь.
Разные есть квесты, необязательно выполнять такие.
А по твоему лучше тупо повторять одни и те же действия на одной карте, просто разными героями? Бегать спасать заложников/ставить бомбу, уничтожать вражеский трон, держать точки или охранять грузы... Одно и то же, раз за разом. Если сравнивать сюжет - то во втором случае его вообще НЕТ :)
Конечно я и сам иногда страдаю такой фигнёй, но пытаюсь забить на это дело, потому что однажды я понял - это тупая трата времени. Точнее не так. Это слишком тупая трата времени.
Меня вообще всегда радовали крики нубов, когда они какой-нить легкобронированный танк не пробивали, попав в краешек по касательной. Там считай 2 метра брони...
Так что лучше вот так, смехуечками.
Soundroll - Speed of Fire
В оригинале видео посмотри, с другого ракурса лучше видно.