Последний страж
Практиковался в рисовании огня и бликов.Как обычно, в комментах коуб.
ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,art,арт,красивые картинки,рыцарь,vertibirdo
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif,art,арт,красивые картинки,рыцарь,vertibirdo
Еще на тему
С 2:00
напомнило
А по поводу гифки, Атмосферненько.
теперь мы знаем кто у нас в аноне
Пару замечаний (меня с 3 курса ХГФ выгнали,так что можешь слать меня нахуй):
-композиция слабовата. Справа пусто, большое черное пятно не работает а занимает место. Сюжет в данный момент статичен и композицию можно было сделать симметричной. Левое копье упирается в яйца главного персонажа, кончик второго копья упирается в край дверного проема,третье такое же вертикальное как и колонна за ним. Ну и вообще нет ритма. Гугли "РИТМ В КОМПОЗИЦИИ" и читай.
Пара вопросов от ничего не смыслящего в рисовании:
1) Пиксель-арт сложнее/проще чем другие стили? Сложнее ли рисовать пиксель-арт персонажа, чем детализированного и сглаженного персонажа для той-же мобильной игры?
2) Для пиксель-арта используются какие-то специальные редакторы?
2) Я использую GraphicsGale, мне нравится его интерфейс. Но вообще рисовать можно в любом редакторе, позволяющем работать с отдельными пикселями.
http://www.moddb.com/mods/daggerxl/images/daggerxl-version-0197-part-23#imagebox
Я его перепроходил года три назад с накатанными багфиксами и переработкой дальности отображения. Ох и натрахался тогда я со всем этим.