Зависит от того, что они обычно делают за домашним компом. Если они смотрят сериалы, браузят по интернетам и играют в игрушки до ~2010 года, то особых проблем нет.
лично мне до сих пор ахуенно на 4:3 монике
во все игры гамаю под 4:3
хотя моник 24 дюйма ( 1920х1080 )
в игры заебись хуярить под 4х3
на много всё круче ....
в мужиков зрения тунельное ! ! ! ) под 4х3 на много больше улавливаешь и быстрее реагируешь
Открываем статью про туннельное зрение на википедии и читаем список причин этого заболевания. Вам с мужиками надо бы сходить зрение что-ли проверить... А, если серьезно, во многих современных играх (в том числе популярных) неширокоформатные моники хоть номинально поддерживаются, а фактически заходишь в какой-нибудь игровой интерфейс, а там панели друг на другие рисуются, или кусок панели уходит под экран, а скролл не завезли. И да, подписываюсь под словами Colin61.
Это 5:4 (1280:1024), 4:3 ЖК были либо 15, либо 20+.
Вот именно с 4:3 весьма и весьма удобно, кстати, в отличие от 5:4 и 16:9. Те ад, одно очень узко, другое слишком низко - любая таблица или схема/чертёж - всё, бида. Разве что в 2 окна на 16:9 удобно.
16:10 вообще близко к идеалу, тем более что 27 16:9 по площади такой же как 24 16:10 (и это очень заметно).
во все игры гамаю под 4:3
хотя моник 24 дюйма ( 1920х1080 )
в игры заебись хуярить под 4х3
на много всё круче ....
в мужиков зрения тунельное ! ! ! ) под 4х3 на много больше улавливаешь и быстрее реагируешь
умник бля
сходи просто нахуй )
всё пиздато на любих расширениях ^^
Вот именно с 4:3 весьма и весьма удобно, кстати, в отличие от 5:4 и 16:9. Те ад, одно очень узко, другое слишком низко - любая таблица или схема/чертёж - всё, бида. Разве что в 2 окна на 16:9 удобно.
16:10 вообще близко к идеалу, тем более что 27 16:9 по площади такой же как 24 16:10 (и это очень заметно).