Да, я ошибся. Проверил комментарии по ссылке выше и увидел вот это
"Thank you! It's hand painted pixels over a 3D skeleton. That's how we're animating all the larger creatures in the game."
~пиксели поверх 3д скелета.
ну тогда вынужден тебя разочаровать, вся пиксельная анимация сделана с референсом кроме очень очень маленьких размером 4х5 например, или по твоему графические редакторы в которых модельку повернули на 3 градуса (в ручную ты фиг сможешь повернуть) это все еще пиксель арт, а тоже самое с 3д нееее, это уже не то. модельки Варкрафт 2, Принц Персии и куча других игр рисовались не в ручную, а с референса, в ручную только допиливались
По-моему ты путаешь референс и болванку. И в таком случае - нет, есть такие загадочные маги, зовущиеся аниматорами. Им не нужны болванки для того чтобы сделать анимацию, они даже могут делать её вручную, покадрово. Болванки используются только в двух случаях: экономия времени, или недостаток скилла.
обычная анимация и пиксельная анимация это разные вещи, пиксельная такого уровня просто-напросто не делается вручную, если ты имеешь ввиду что артист рисует обычную анимацию высокого разрешения, затем сжимает разрешение каждого кадра с ограничением цветового диапозона, то это уже не пиксельная анимация, а спрайтовая.
Опять таки, болванка и есть референс, я не могу перепутать референс с референсом )) и на эту балванку также тратятся усилия и те кто их делают тоже могут называться загадочными магами )) в любом случае пиксельная анимация заключается рисовании картинки низкого разрешения БЕЗ изменения этого разрешения, если они обрисовали поверху кадры с этим драконом - это все еще пиксель арт
Нет, болванка это не референс. Ты моделлишь в программе куб, вставляешь его скриншот в фотошоп и обрисовываешь его пикселями - это болванка. Ты рисуешь куб изначально в фотошопе, имея под рукой десяток изображений различных кубов похожего дизайна или с нужными элементами - это референс (в случае с анимацией это будут, скажем, видео с нужными движениями).
И нет, пиксельная анимация абсолютно идентична класической. Вся разница пиксельной анимации это в том что художнику нужно привязываться к сетке пикселей, плюс некоторые характерные стилю особенности шейдинга. Всё остальное то же самое, все правила и техники.
А моделишь ты куб без референса? Есть и второй вариант, моделинг-скульптинг - тоже рисование только объемное.
"Всё тоже самое" ок, скинь мне ссылки на процесс работ пиксельной анимации
Блин...это же старый добрый Принц Персии 1989 года, только в новой обертке, что я собственно плохим не считаю, даже анимация местами немного похожая http://www.intotheriftgame.com/
Ну, никто не сказал что Виверна это не Дракон. Виверна это разновидность дракона, для которого характерно наличие только задних конечностей, а передние — перепончатые с крыльями.
"Thank you! It's hand painted pixels over a 3D skeleton. That's how we're animating all the larger creatures in the game."
~пиксели поверх 3д скелета.
Опять таки, болванка и есть референс, я не могу перепутать референс с референсом )) и на эту балванку также тратятся усилия и те кто их делают тоже могут называться загадочными магами )) в любом случае пиксельная анимация заключается рисовании картинки низкого разрешения БЕЗ изменения этого разрешения, если они обрисовали поверху кадры с этим драконом - это все еще пиксель арт
И нет, пиксельная анимация абсолютно идентична класической. Вся разница пиксельной анимации это в том что художнику нужно привязываться к сетке пикселей, плюс некоторые характерные стилю особенности шейдинга. Всё остальное то же самое, все правила и техники.
"Всё тоже самое" ок, скинь мне ссылки на процесс работ пиксельной анимации
Скоро будет 32х битный пиксель-арт с размером пикселя 1:1.
http://theload.tumblr.com/post/149518401577/know-the-difference
Надеюсь ты можешь в английский