Анимация на уровне "А сегодня я начал изучать анимирование мимики в 3d!"
Моделька то офигенная, но как можно было так топорно анимацию сделать?! 4 последовательных(!) "моушена" на одинаковой скорости у рта и то ли 2 то ли 3 у глаз... ну ёбана!
думаю маркеры надо ставить параллельно или же начало 2й анимации ставить раньше конца 1й, что-бы одновременно двигалось более одной "кости" или как оно там называется, например открытый рот одновременно закрывался и переходил в улыбку, а не последовательно. скорость перехода от одного маркера к другому в разных действиях тоже должна быть разной (закрытие рта и расползание улыбки по времени практически одинаковы, опять же хорошо заметно из-за строгой последовательности анимации)
Проделанная работа вызывает уважение, но как биолог негодую. Сколько можно объяснять, что нельзя рисовать лицо отзеркаливанием половин. Uncanny valley во всей своей красе. Не может лицо симметрично двигать губами, глазами, носом. Да ещё последовательные движения.
Полную зеркальность легко можно объяснить. С явной асимметрией геометрии сильно возрастает геморрой при работе с моделью. Вот делаю сейчас персонажа и тоже вынужден терпеть то, что она пока топчется в зловещей долине. Хотелось бы и асимметрию тела (у правши или левши плечо рабочей руки обычно выше, плюс грудь у девушек зачастую слегка асимметрична) и лица. Но если сделать тело асимметричным, то создание одежды усложняется в разы (куда проще моделить тот же бюстгальтер на симметричную грудь, чем делать две чашечки по отдельности). Та же история с лицом, когда доходит дело до создания эмоций.
Потому для тела проще сохранять полную симметрию - все равно после придания позы она не будет заметно. А насчет лица, то в идеале нужно создавать отдельный корректирующий слой с асимметрией, который будет накладываться в финальном этапе.
Как по мне, проблема в том что даже при улыбке остается пристальный холодный взгляд. Кроме того сама улыбка неприятная, уголки губ не приподымаются, рот просто растягивается по ширине (даже есть ощущение что уголки немного опущены при этом) что делает улыбку странной, ненатуральной и даже в чем-то пугающей. Такая же улыбка была у какой-то блогерши (или стримерши хер его знает) еще гифка гуляла где она посматривает на кухонный нож в руках. Причем там она явно не дружелюбие пыталась показать.
Комментарий про Отвратительную долину и плохую анимацию.
Серьёзно?
Это пишут те, кто не может дрочить на картинки с невыхолощеными фоторедактором моделями, у кого не встанет на бабу с лобковыми волосами, или с фигурой, отличной от швабры.
Передрочили сегодня просто, вот и свет белый не мил.
Моделька то офигенная, но как можно было так топорно анимацию сделать?! 4 последовательных(!) "моушена" на одинаковой скорости у рта и то ли 2 то ли 3 у глаз... ну ёбана!
Потому для тела проще сохранять полную симметрию - все равно после придания позы она не будет заметно. А насчет лица, то в идеале нужно создавать отдельный корректирующий слой с асимметрией, который будет накладываться в финальном этапе.
Серьёзно?
Это пишут те, кто не может дрочить на картинки с невыхолощеными фоторедактором моделями, у кого не встанет на бабу с лобковыми волосами, или с фигурой, отличной от швабры.
Передрочили сегодня просто, вот и свет белый не мил.