Max Caulfield :: Max Caulfield :: Chloe Price :: Chloe Price :: game art :: :: art girl :: Life is Strange :: game art :: красивые картинки :: арт барышня (арт девушка, art барышня, art girl) :: Life is Strange :: поцелуй :: kiss :: art :: Игры :: art (арт) :: games
Life is Strange,Игры,Chloe Price,Max Caulfield,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,красивые картинки,game art,поцелуй,Life is Strange,games,Chloe Price,Max Caulfield,art girl,art,,game art,kiss,art,арт
И эта тема раскрыта? Потому что последний раз когда я повелся на целующихся девиц (Аватар Корра) мне пришлось отсмотреть дико тупой и скучный мультик, а лесбиянок в нем так и не оказалось. Было обидно.
тема раскрыта не полностью, более того там поцелуй подан как обычная шутка. но по ходу развития сюжета всё выглядит так как будто Хлоя и Макс нечто большее нежели просто друзья, хотя может она такая и есть. эта таинственная женская дружба.
Да пожалуйста.
Вы взяли вину на себя, когда Дэвид поймал Хлою с марихуаной;
Вы взяли трубку, когда вам позвонила Кейт Марш
Вы попытались стрелять во Фрэнка на свалке после его угроз;
Вы разрешили взять деньги из офиса директора;
то в конце увидите сценку, что на скриншоте ниже.
Вот-вот. Это первая игра, которая меня на столько оставила разбитым, что я на следующий же день начал игру 2 раз. Никогда прежде не садился за повторное перепрохождение столь быстро и что самое интересное, я получил почти такие же эмоции, как при первом. Вот, год спустя хочу пройти её в 3 раз.
Сдается мне, что разрабам не хватило бюджета и времени на более масштабные последствия. Вот и получился эффект массы.
В Хеви Рейн собираюсь. Только недавно 3 Плойку приобрел. Дабы окунуться в мыльное кинцо недоступное РС-геймерам.
Фаренгейт давно установил все никак не засяду. Пожалуй да, начну с Фаренгейта.
ну ну, я конечно против фаренгейта ничего не имею, игра классная. Но на финальный выбор там тоже ничего не влияет. Все концовки можно получить с одного сейва возле финального аккорда.
>фаренгейт
>намек на значение финального выбора
кек
ты в фаренгейт-то играл? Там твой выбор решает ровным счетом нихуя. В финальной сцене твой герой либо побитый бомжара, сидящий в снегу и пилящий кулстори, либо его даже не показывают и пилят кулстори просто так.
В фаренгейт приятно играть(до определенного момента), а заканчивать его не стоит, ибо концовка просто слита к хуям.
В конце концов манипуляция со временем приводит к тому, что городку все-таки пиздец. Однако на выбор дается два решения:
1) Максин спасает город и его жителей, возвращаясь назад во времени к началу игры и не спасает Хлою, тем самым не активируя свои способности. Хлоя умирает, злодеев арестовывают, почти все спасены.
2) Торнадо уничтожает Аркадию Бэй, не оставляя никого в живых. Хлоя и Макс уезжают в закат на пикапе мимо руин города.
Ну, тут вон толпа таких несогласных, похоже. Только тридцатиоднолетний дядя взгрустнул, стоило задуматься о сюжете. Пока ты отыгрываешь высокодуховную деву восемнадцати лет, влюблённую в подружку-бунтарку, то сюжет работает. Стоит перестать это делать, как магия летит ко всем чертям и логика из происходящего куда-то испаряется. Так что, стоит перестать выбирать ответы, которые хотели разработчики, и жизнь в игре действительно становится странной.
Ну не знаю, может я умственно отсталый, но при моих 22 годиках мне дико вкатило, несмотря на то, что я всякую хипстоту терпеть не могу. Первый раз брался - тоже где-то после 1 эпизода дропнул. Но когда было нечего делать решил все таки пройти ее, и после пары эпизодов заинтересовался персонажами и сюжетом. Я считаю, что это уже лучший интерактивный фильм на пк, который мог бы стать еще лучше, если бы было больше веток сюжета.
Я уже написал вон выше. Если перестать идти по ветке, которую авторы явно задумывали как главную, то не получается хорошего сюжета. Он становится внутренне каким-то не логичным что ли. Лучше бы действительно делали либо натурально интерактивный фильм, либо прописывали альтернативные ветки сюжета. Потому как хорошо прописана только одна.
Ну и в тридцатник я куда больше склонялся на сторону персонажей, которые выставлены какими-то отмороженными, вроде отчима Хлои.
В первоначальном варианте было не то что плохо, там был пиздец. Она бы даже самого заядлого скептика заставила меланхолично сидеть на подоконнике, обняв свои колени. Там чуть ли не все умирали по твоей вине и у каждого персонажа были страшнющие скелеты в шкафу. Но когда выходила полная версия новеллы, что-то обрезали, что-то смягчили, чтобы не доводить никого до инфаркта. Однако даже после этого, даже хорошие концовки заставляют рыдать как маленькая девочка.
Сначала подумал что справа она ... Но потом (спустя какое-то время), когда несколько переборол себя, понял что немного ошибся ... Хотя к тому моменту было уже реально пофиг.
Вы взяли вину на себя, когда Дэвид поймал Хлою с марихуаной;
Вы взяли трубку, когда вам позвонила Кейт Марш
Вы попытались стрелять во Фрэнка на свалке после его угроз;
Вы разрешили взять деньги из офиса директора;
то в конце увидите сценку, что на скриншоте ниже.
Душераздирающая концовка.
Любой выбор оставляет с ощущением пустоты.
В Хеви Рейн собираюсь. Только недавно 3 Плойку приобрел. Дабы окунуться в мыльное кинцо недоступное РС-геймерам.
Фаренгейт давно установил все никак не засяду. Пожалуй да, начну с Фаренгейта.
>намек на значение финального выбора
кек
ты в фаренгейт-то играл? Там твой выбор решает ровным счетом нихуя. В финальной сцене твой герой либо побитый бомжара, сидящий в снегу и пилящий кулстори, либо его даже не показывают и пилят кулстори просто так.
В фаренгейт приятно играть(до определенного момента), а заканчивать его не стоит, ибо концовка просто слита к хуям.
1) Максин спасает город и его жителей, возвращаясь назад во времени к началу игры и не спасает Хлою, тем самым не активируя свои способности. Хлоя умирает, злодеев арестовывают, почти все спасены.
2) Торнадо уничтожает Аркадию Бэй, не оставляя никого в живых. Хлоя и Макс уезжают в закат на пикапе мимо руин города.
Ну и в тридцатник я куда больше склонялся на сторону персонажей, которые выставлены какими-то отмороженными, вроде отчима Хлои.
Скачал не так давно, но вот теперь сомневаюсь.