Подробнее
ПОЧЕМУ Я НЕ ИГРАЮ МАГАМИ только не ещё одна злая кукла. Использую ^заклинание крика / Ты поехавший? Нельзя использовать ~ заклинание звуковой эвокации первого уровня со спасброском . на стойкость на мелкий , конструкт! ~ Так. ^ Серьёзно, о какой хуйне вы говорите? 1тНр: //ими/. ттсЖегшпд. dev¡аntагt. сот/
mindflenzing,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Еще на тему
- спасбросок! я выкину спасбросок!
Как заявлено автором, "Джош - обычный парень, который просто хочет играть в игру", поэтому в большинстве срачей он участия не принимает.
Я бы хотел знать, что он мог сделать с капитаншей-стражницей.
Т.е., я помню, что спас по воле зависит от мудрости, но вроде как, это, обычно, "уход в себя", попытки убедить себя в ложности наблюдаемого и прочая глухая оборона, а вот когда дело доходит до навязывания своей воли окружающему миру - будь то sorcerer (для arcane), favoured soul (для divine) и wilder (для psionic) - тут все отсчитывается от харизмы, не?
Wilder
Power Points/Day
A wilder’s ability to manifest powers is limited by the power points she has available. Her base daily allotment of power points is given on Table: The Wilder. In addition, she receives bonus power points per day if she has a high Charisma score (see Table: Ability Modifiers and Bonus Power Points). Her race may also provide bonus power points per day, as may certain feats and items.
Сила личности – типа тех моментов, когда персонаж в кино смотрит на своё отражение в зеркале и оно (зеркало) трескается.
Даже, чтобы определить лжёт собеседник или нет – проверка мудрости. В 3.5е даже память зависела от мудрости.
Сэйв - да, от мудрости. Но я и говорил, что сэйвы - это либо "углядеть прокол в иллюзии", либо "уход в глухую оборону".
А когда дело касается мощности собственных заклинаний - бонусные касты в день, дс для сопротивления магии - то указанные классы используют харизму.
Недаром он включает сэйвы от страха, чарма и прочих подобных эффектов. Даже самогипноз, позволяющий силой воли игнорить кучу эффектов вплоть до смертельных ран, подвешен на мудрость.
Но и харизма отчасти тоже отражает силу воли. Если сэйв по воле - пассивная, холодная "сила воли", то харизма - ее активный эмоциональный аспект - то, что выше назвали силой личности. Сорк вполне может быть предельно эксцентричным, взбалмошным, самоуверенным - подобные черты только помогают ему придавать форму своей магии.
Прохожий, который боится злобной собаки на дороге, но все равно проходит мимо нее - это сэйв по воле.
Оратор, который поднимается на трибуну, уворачиваясь от гнилых помидоров, но в итоге склоняет толпу на свою сторону, тоже проявляет немалую силу воли - но речь уже о харизме.