Я вот тоже в смятении. Какая-то заурядная полутолстая тня, претендующая на то, что, дескать, сисек нет, зато задница есть. Обычная жирная жопа. Талии нет, грации нет, мимика деревенской кассирши. То, что это косплей с шадмана? То, что у неё на кепке написано про лолей? Ну не знаю.
Это называется "атеншиналвхоринг" и последователям этого движения похуй на то что их телосложение не подходит для косплея, пародирования или эрегирования МПХ, им главное, чтобы все смотрели. Такой вот эксгибиоционизм 21 века.
Ну не знаю, когда речь идёт о предметах искусства, то это совершенно другое поле, которое невозможно оценивать просто линейными шкалами параметров "хорошо-плохо". А тут речь идёт именно о товаре, художественной ценности не представляющей, а следовательно важно лишь его качество в тех или иных аспектах. И качество сего товара оставляет желать лучшего. Настолько, что я бы предпочёл не платить за подобное вовсе. Как корзинка "уценки" в магазине овощей и фруктов. Ты же не станешь покупать абрикосы, покрытые пыльцой фей, верно? Ты либо купишь свежие, но дороже, либо не купишь вообще, если на свежие не хватит денег. Какой смысл размениваться, когда можно либо выбрать товар получше, либо обойтись без него вовсе?
ты даже не удосужился загуглить про дерьмо художника...?
Чтож, я сделаю это за тебя.
«Дерьмо́ худо́жника» (итал. Merda d'artista) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма.
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, равной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис»[1].
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник[1].
По заверениям Агостино Боналуми, художника, работавшего с Мандзони, в баночках на самом деле содержится обычный гипс. Тем не менее, хотя многие из баночек взорвались, открыв своё содержимое, никто из их владельцев не заявил об «обмане»[1].
Плюс, у меня есть знакомые, в чьих вкусах барышня с фотографии. Так что...
А что ты ожидал в ответ на комментарий, на 90% состоящий из выдержек и случае, который не нуждался в объяснении, как ты ошибочно решил, умник хуев? Этот твой комментарий никакого смысла не имеет, но гонору то сколько.
Я предоставил тебе факты, после чего у тебя прогорело кресло и ты перешел на личности. Меня всегда забавляли люди, переходящие на личности когда нечего ответить.
Выдержки, кстати, 86 процентов (ты даже символы посчитать не удосужился).
Да и это реактор, тут камменту не обязательно иметь смысл ;)
А был смысл эти факты предоставлять? Нет.
Что я должен был тебе ответить? Что я прекрасно понял, о чём ты без выдержек и ссылок?
Сказать тебе спасибо? Я могу назвать тебя ещё раз тупым и самодовльным пидорасом, если ты настаиваешь, мудак и говноед хуев. Сходи убей себя, сын свиньи и собаки, сраный хуеплёт-обмудок. Символы он, блядь, подсчитал. Лучше бы хромосомы свои подсчитал, одарённый кусок кошачьей рвоты.
Вспоминается история про 100% дерьмо художника...
Чтож, я сделаю это за тебя.
«Дерьмо́ худо́жника» (итал. Merda d'artista) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма.
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, равной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис»[1].
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник[1].
По заверениям Агостино Боналуми, художника, работавшего с Мандзони, в баночках на самом деле содержится обычный гипс. Тем не менее, хотя многие из баночек взорвались, открыв своё содержимое, никто из их владельцев не заявил об «обмане»[1].
Плюс, у меня есть знакомые, в чьих вкусах барышня с фотографии. Так что...
Выдержки, кстати, 86 процентов (ты даже символы посчитать не удосужился).
Да и это реактор, тут камменту не обязательно иметь смысл ;)
Что я должен был тебе ответить? Что я прекрасно понял, о чём ты без выдержек и ссылок?
Сказать тебе спасибо? Я могу назвать тебя ещё раз тупым и самодовльным пидорасом, если ты настаиваешь, мудак и говноед хуев. Сходи убей себя, сын свиньи и собаки, сраный хуеплёт-обмудок. Символы он, блядь, подсчитал. Лучше бы хромосомы свои подсчитал, одарённый кусок кошачьей рвоты.