Ну не знаю, меня наоборот зацепил геймплей. Не смотря на то, что действие происходит в ебаной пустыне, в игре очень много красивых, сделанных в ручную локаций. Пожалуй единственное, что мне не понравилось, так это сюжет: его катастрофически мало.
Вот одинаковые визуально боссы - вот это действительно единственное разочарование. В остальном игра понравилась. Не понимаю претензий к пустошам, ЭТО ЖЕ ПУСТОШИ! Чего вы хотели?
Ну вон в фаллаутах тоже пустоши, причем гораздо опасней чем у Макса, но в них встречались не только бандиты да рейдеры. Были там и мирные люди, мирные поселения которые жили самостоятельно а не были местами-причинами для гринда.
Члем такой крутой что всех повыгонял с прошлых мест расселения? Ок, я понимаю. Но что происходит когда ты отбиваешь лагерь назад? Появляются дружеские нпс которые пилят лагерь на металлоломом, до конца игры не сходя со своих мест. Никто не идет выращивать еду. Такое чувство что все едят тот же металлолом. Или всем норм диета на опарышах и собачьем корме?
Бензин на вес золота в пустыне? Может выбьем бандюганов с места добычи и сами будем производить бензин? Да зачем. Машина Макса и без него вполне может ехать. Плохонько но едет. Видимо на пафосе. А больше он не нужен никому.
Вот так и выходит что в пустоши живут только Макс да бандиты Члема.
И я даже не пишу про даунский сюжет. Про то что Джанкбакет это копия Крысария из другой игра Warner Brothers. Про то что "Буря опасная, но оставшись в ней вы можете получить уникальную вещь для себя" - ага, не 20 металлолома а 100...
Навскидку могу вспомнить вышка из каркаса самолета увешанная разбитыми зеркалами или обычный амерский двух-этажный дом погребенный под песком. Да и для справедливости Фоллаут это рпг, было бы странно если бы в рпг не встречались нпс. Хотя даже в 4ом Фоллыче нпс встречаются только в поселениях и большинство из них являются тупыми бесхарактерными болванчиками. Но главное тут это опыт команды разработчиков и бюджет самой игры и у Бефезды с этим явно будет получше.
Наиграв 700+ часов до сих удивляюсь рандом эвентам в фо4. Куча персонажей которые доставляют своими коментами. Гейдж вообще шикарен как персонаж. Отличные команьоны которые врываюся в середину диалогов и ломят свое. Макс прямоленеен и после середины уже наскучивает однообразием.
Вот серьезно, кто в здравом уме сравнивает РПГ и спинномозговой экшен? Сижу и хуею. Алсо, 700 часов? Вы там игру включенной оставляли что-ли? Рандомных энкаунтеров в четверке практически нет, ведь. В Нью Вегасе они были, да, но в последней части, я помню разве, что собаку, да и она шла по сюжету. Или ты именно про комментарии сопартийцев? Потому что в Максе сопартийцев как бы нет.
Встречал бывшего члена Братства Стали который теперь торгует их броньками, встречал девочку с гиганским роботом который ее защищает, встречал гулей "соседей" ГГ, встречал Детей Атома которые предлагали вступить к ним, а потом начинали молится, встречал продавца собаки/брамина, встречал Рейдеров/Стрелков которые предлагали заплатить за проход (при этом они имеют красное имя и не атакуют ГГ пока тот не откроет огонь или не откажется платить дань), встречал деда с внучкой которые бежали с столичных пустошей, встречал бывшего солдата анклава который сказал что есть еще одна база и он намерен до нее дойти, встречал снайпера который одет полностью в боевую бронь и намерен был убить ГГ (сложный собака, отсылка к 3 части где сидел в церкви снайпер), встречал проповедника словно из "Книга Элая", встречал отряд роботов который летел в магазин роботов на "тех обслуживание" и список не заканчивается. 700 часов потому что люблю хорошие игры по постапу)
Либо мы с тобой играли в разные игры, либо у меня скрипты не срабатывали, либо я даже не знаю, потому что у меня этого ничего в четверке не было =0 Ну вот серьезно, я не помню ни одного из этих персонажей, разве что торгового представителя vault-tech'а, но он просто бродил по локации отеля и сам ко мне не подходил.
Я могу немножко возразить, вот выгляни в окно. За окном у тебя "бандиты качают бензин", пойди и выбей их. Не хочешь? А ведь это мог бы быть твой бензин.
Чтобы выбивать бандитов надо самому быть бандитом.
Очень доходчиво это объяснено в сериале "Ходячие мертвецы" за прошлый сезон. Когда мирные фермеры жалуются компании "бандиты брали 30%, а теперь требуют 50%", на что отморозки говорят "50% нам, часть мы отбираем сами", а потом идут и на глазах обосравшихся фермеров вырезают бандитское укрепление.И даже они кончают плохо.
Тем не менее, меня сюжет порадовал, это действительно бешенный, одержимый Макс, просравший возможность вернуться к более-менее нормальной жизни из-за тачки, причем его это ничуть не расстроило. В отличии от хладнокровного, рассчетливого и нифига не бешенного Макса из фильма.
Да, очень не хватало хардкор режима, где бы действительно пришлось экономить еду, воду и патроны, и разминировать поля, не просто потому что они есть, а потому что мать его нужны боеприпасы!
Уныла? Не знаю, ближний бой мне никогда не надоедал из-за своей брутальности (какие ж красивые там идеальные контратаки), а битвы на машинах так и вовсе шикарны.
Увы, уже не актуально. Габен выступал, что скидки лютые уже не работают, и лучше просто грамотно продвигать игру (в Steam) и искать своего игрока-покупателя лучше (Discovery queue). Поэтому последние две НГ распродажи и одну летнюю пестрили скидками -50% и -66% на старые игры.
А ещё очень скоро в Steam начнут взимать НДС в РФ, +20% ко всему. Такая перманентная антискидка.
скорей защищай магнум опус, пока в него не врезался скидон на 90%
Члем такой крутой что всех повыгонял с прошлых мест расселения? Ок, я понимаю. Но что происходит когда ты отбиваешь лагерь назад? Появляются дружеские нпс которые пилят лагерь на металлоломом, до конца игры не сходя со своих мест. Никто не идет выращивать еду. Такое чувство что все едят тот же металлолом. Или всем норм диета на опарышах и собачьем корме?
Бензин на вес золота в пустыне? Может выбьем бандюганов с места добычи и сами будем производить бензин? Да зачем. Машина Макса и без него вполне может ехать. Плохонько но едет. Видимо на пафосе. А больше он не нужен никому.
Вот так и выходит что в пустоши живут только Макс да бандиты Члема.
И я даже не пишу про даунский сюжет. Про то что Джанкбакет это копия Крысария из другой игра Warner Brothers. Про то что "Буря опасная, но оставшись в ней вы можете получить уникальную вещь для себя" - ага, не 20 металлолома а 100...
Чтобы выбивать бандитов надо самому быть бандитом.
Очень доходчиво это объяснено в сериале "Ходячие мертвецы" за прошлый сезон. Когда мирные фермеры жалуются компании "бандиты брали 30%, а теперь требуют 50%", на что отморозки говорят "50% нам, часть мы отбираем сами", а потом идут и на глазах обосравшихся фермеров вырезают бандитское укрепление.И даже они кончают плохо.
А ещё очень скоро в Steam начнут взимать НДС в РФ, +20% ко всему. Такая перманентная антискидка.