На приставках "рисовали" выводя пару байт в "видеопамять", точнее в память видеопроцессора, который подставлял нужный спрайт из памяти. И музыка была упрощённым аналогом midi через трёхканальную перделку. И разрешение было ~ 320x200 (даже на телевизорах, где на первые времена тупо удваивали картинку, чтобы на рисованнии сэкономить).
А сейчас всем 4K разрешение, с тёплыми ламповыми шейдерами, с HiFi музоном на 20 часов минимум (даже если музон старательно имитирует тот самый чиптюн). Ну и да, Unity3D с монами тоже свою лепту вносят. :)
Все очень просто. На самом деле у игры нет никакого движка, все прохождение заснято на видео в FullHD.
Когда игрок жмет на кнопки игра просто подставляет нужный кадр из отснятого видеоряда со всеми возможностями прохождения.
Обвиняемый:
- Сказали, что у жены дома любовник, прибегаю - окно открытое, выглядываю, вижу - бежит он. Хватаю тумбочку и кидаю в него...
Из показаний потерпевшего:
- Занимаюсь спортом, бегу. Вдруг откуда ни возьмись, эта тумбочка...
Из показаний свидетеля:
- Сижу, я значит, в тумбочке...
А ведь даже ром оригинальных частей редко когда бывает больше 1-1,5мб со всеми наваротами и криворукостью
А сейчас всем 4K разрешение, с тёплыми ламповыми шейдерами, с HiFi музоном на 20 часов минимум (даже если музон старательно имитирует тот самый чиптюн). Ну и да, Unity3D с монами тоже свою лепту вносят. :)
Когда игрок жмет на кнопки игра просто подставляет нужный кадр из отснятого видеоряда со всеми возможностями прохождения.
- Сказали, что у жены дома любовник, прибегаю - окно открытое, выглядываю, вижу - бежит он. Хватаю тумбочку и кидаю в него...
Из показаний потерпевшего:
- Занимаюсь спортом, бегу. Вдруг откуда ни возьмись, эта тумбочка...
Из показаний свидетеля:
- Сижу, я значит, в тумбочке...