Cовременные игры в изометрическом стиле / Игровой арт (game art) :: artist :: Chris Bischoff :: Игры

Игровой арт Игры Chris Bischoff artist 

Cовременные игры в изометрическом стиле

Крис Бишофф (Chris Bischoff) — художник и автор игры STASIS. С 2013 года он ведёт проект, в котором изображает современные игры в изометрическом стиле. 


DOOM


Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist


Bioshok

Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist


Legend of Zelda

IL	il
■i ¿ i	/,'1|
* J. с, *•'ль	Jflj
	te*	к Я
№	fr* Л . 'л ’ \¿* T.í	1 -.'qj,Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist


Assassin’s Creed

	имч.	Ч	цл _____	л Л
		'у Bpl. .у/, ¡u		Я FIX- '<& »V
		/ ffi	. r a ^ -« 4V/ j|Ær ■fií 1 ^ ^ri|\ i			
■ I |к V I V V	I * у Ал	и / /i i ^ >w. > mB	h#I^ P ‘ ^ >^K| ’	-^%кчЬ^>.		
// * í -£ * ¿r	*		f^v"" >g¡		L ■ 41
	Л.	^í|g№ /i	1,1 ~		XCLV',Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist


Bioshock: Infinite

www stasisgame com,Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist


Fallout 4

Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist

Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist



Подробнее


IL il ■i ¿ i /,'1| * J. с, *•'ль Jflj te* к Я № fr* Л . 'л ’ \¿* T.í 1 -.'qj
 имч. Ч цл _____ л Л 'у Bpl. .у/, ¡u Я FIX- '<& »V / ffi . r a ^ -« 4V/ j|Ær ■fií 1 ^ ^ri|\ i ■ I |к V I V V I * у Ал и / /i i ^ >w. > mB h#I^ P ‘ ^ >^K| ’ -^%кчЬ^>. // * í -£ * ¿r * f^v"" >g¡ L ■ 41 Л. ^í|g№ /i 1,1 ~ XCLV'
www stasisgame com


Игровой арт,game art,Игры,Chris Bischoff,artist
Еще на тему
Развернуть
В такой фолыч я бы поиграл.
SamTrevor SamTrevor 06.02.201723:43 ответить ссылка 20.2
Изометрия не важна... важны квесты и диалоги, а тут последний фолыч знатно проебался
[САРКАЗМ]
Всё там в порядке. Что не так с диалогами?
Поиграй во второй. Он такой же, только лучше
zaooza zaooza 06.02.201723:51 ответить ссылка 3.8
Вряд ли. Как уже отметили, Fallout делает Fallout-ом не изометрия, а нелинейность и диалоги. Во-вторых, в FO4 очень много простейшего тира, и в изометрии это довольно сильно заёбывает (по крайней мере, изометрийный экшончик - это сильно на любителя).
Но еще же и квесты....чего только стоит квест о починке реактора.
зависимость
•Вы ис видите ничего необычного.
•Вы видите останки: Робот.
•Вы поводили в вою и вы получаете 36в оч
■	
	>
	'•А;
и	щш
	
	
	41..^
	&& щш	■РК -	
■‘"'Х"" " ^ (V			рС
’ \ Жава 1 вТ| ' ч • V. * *■ . . \			
V»“ /1 \\»| \ • 7%		! * 1 .‘.'•Л
Я и сказал - нелинейность. Это касается не только мейнквеста.
из-за ..... фархуса после недели сейв-лоалов наглотался рад-х-ами и радевеями и тупо пробежал до красного вентиля...
Там правее есть недостроеный энергоблок. Можно было походить и запомнить названия узлов на пути к вентилю и потом запрограммировать робота с первой попытки. :-D
pda0 pda0 07.02.201721:42 ответить ссылка 0.2
Не за красотой я в пустоши иду
Ладно, ок. Тогда мы просто обойдем стороной бар полный крутой наркоты и полуголых тян. Потому что они нарушают аутентичность мира)
Не за голосом ГГ я Fallout запускаю.
ну дык, а я про что? На хрен оно сделали?
Ради бумажек, что технически ближе к ткани.
Красивый настолько, что при выходе его все обсирали за говнографику.
Seeman Seeman 07.02.201700:39 ответить ссылка 4.0
Красивый? Ты серьезно? Чтож там красивого?
Ну нелинейность фолыча сомнительна, но вот свободность мира и своих действий почти абсолютна.
ну так 2 фолыч и не был шутером, нормальное такое РПГ с возможностью отыгрыша ролей. А с приходом 3в и первого лица он и стал превращатся в типичный шутер с элементами РПГ. Вспомните, мог ли кто ни будь на начальных уровнях в ф2 завалить когтя смерти, даже если у него был миниган? ИМХО, если не сн 4 Фолыч получился бы гораздо удачней в изаметрии.
блин, жаль что коменты свои редактировать нельзя. Только сейчас заметил опечатку в последнем предложении.
Mark_87 Mark_87 07.02.201704:56 ответить ссылка -2.7
Можно удалить и написать снова, вот так. Один коммент, а оповещения - два
Но изометрию куда проще и дешевле реализовать, что развязывает руки разработчикам, давая им время и средства на сюжет и квесты. Делать их, к слову, становится также проще психологически, ибо меньше возни с видом от первого лица, квесты можно делать запутаннее и сложнее. Немой персонаж от первого лица также вызывает куда больше ощущения неуместности, чем немой в изометрии.

А это важное ограничение - озвучка персонажей накладывает ограничения на диалоги, и возможность их на ходу менять и дорабатывать.

В общем, сделать офигенно красивую игру можно и без первого лица, а сюжет так и так важнее. Пиксельная 2Д игра ТехноВавилон оставила у меня куда больше впечатлений, чем все последние фоллычи, начиная с 3. Мне было плевать, что я не вижу глаз персонажей, т.к. там два пикселя. ЭТО БЫЛА ОХУЕННАЯ ИСТОРИЯ!
Вестленд 2 похож сильно)
О, там на первой картинке написано say hello to my little friend.
You think you can take me? You need the fuckin' Enclave if you're gonna take me!
Если будет сарказм, а не 10 вариантов ответа, что меняются от параметра интеллект.... то тогда точно игра будет супер.
MaXM00D MaXM00D 07.02.201700:56 ответить ссылка -3.5
Части 1 и 2 ждут тебя о юный странник
Где-то говорят мод был на изометрическую камеру для четвёртого фоллача, только там один хуй управление было на WASD и на мышь.
proff proff 07.02.201708:50 ответить ссылка -0.1
от Фаллаута аж слеза навернулась
Тот фаллоут о котором я всегда мечтал!
А че минусами валят? Для тех кто играл во второй фаллаут, игра в таком исполнении действительно мечта. Меня например хватило на пол часа игры в последнюю часть... Потом снес. Второй проходил раз 5
m_slick m_slick 07.02.201700:18 ответить ссылка -5.9
второй фол брал интересными квестами,диалогами,вариативностью прохождения,отыгрышем роли,атмосферой и образцовой рпг составляющей,если тебе чисто нравится изометрия играй в вейстленд пое итд
да потому что вы все одно и то же пишете, зная/ожидая что вас этими плюсцами и завалят. Кто еще эту хуйню про фолл не слышал?
Bodun Bodun 07.02.201710:07 ответить ссылка 0.2
Тебя послушать, так все должны писать разное, но с обсиранием, чтобы минусцов выхватить.
Да, миллион раз слышали эту хуйню, а вышла все равно йоба с 3д шлюхами.
e38m4 e38m4 07.02.201710:20 ответить ссылка 0.0
Пишу это потому что фанат 1 и 2 фоллаута,играл в него ещё до появления пентиумов) ждал 3-ю часть, но играть в неё не смог. Разработчики потеряли смысл и атмосферу игры превратив в весёлый мультфильм.
дум и фаллаут тут очень похожи на второй Alien Shooter
Такое ощущение, что большинство комментаторов не понимают чем цеплял Fallout 1-2 и думают, что вся соль в изометрии. А может просто под "своих" косят и хотят наловить плюсов? Я бы посмотрел, как вам понравился бы Fallout в изометрии с диалогами "Да, Нет, Сарказм, Неуверенно"
Monah91 Monah91 07.02.201700:14 ответить ссылка 8.1
Система диалогов, в общем-то нормальная, только сокращенные варианты реплик убивают понимание происходящего. Проблема же в том, что эти диалоги ну бесполезные что ли? Сравнительно недавно проходил второй фол (ладно, пытался пройти, забросил на 2/3) и заметил что там тоже очень много НПС могут ответить на 3-4 вопроса, половина из которых открывается еще на 3-4 вопроса. То есть принципиальной разницы в возможной ГЛУБИНЕ диалогов между Ф2 и Ф4 просто нет.

Самая большая проблема в отыгрыше, как по мне. Помните как в Нью Вегасе можно было в тюряжке подружится с подрывниками (?, не помню точно как их зовут). А в Ф4 столько возможностей поиграть "за рейдеров" просрано, что аж плакать хочется. Причем так бездарно убито все, что иногда слов нет.

Ну и дыры в гейм-дизайне — это пиздец. Ошибок очень и очень много. Из-за них игра становится одноразовой. Пройдешь Ф4 один раз и во второй уже просто нет сил. Не то чтобы это плохо, но называть это фаллаутом и просить столько денег — свинство.
rendrom rendrom 07.02.201700:23 ответить ссылка -3.2
Твоя правда, нет плохой системы диалогов, есть только просранные полимеры
Нихера эта система диалогов не нормальная, и дело не в сокращениях. Сто лет моду который эти сокращения убирает и делает стандартный список, вместо колеса. И что? Нихуя от этого не меняется. Если нпс квестовый, то ты можешь: принять квест, отказаться, переспросить и сарказм. Нельзя поинтересовать кто он вообще такой, что в округе происходит, у кого работенка есть, нельзя выпендриться знанием, скажем, медицины или еще чего. Кароче пиздец, в Вегасе у любого торговца реплик больше...
Это да, пока в Фолыч не вернется возможность создать тупого, перекаченного громилу, пускающего слюни в ответ на любой вопрос, Фолыч будет говном. И не важно, будет это изометрия или вид из жопы, линейный коридор или открытая песочница с миллиардами городов.
А я этого никогда не понимал: подходит к тебе хуй с горы, которого ты первый раз видишь и выкладываешь ему по первому требованию всю свою родословную до седьмого колена, тайные помыслы и желания. Хотя Пустошь учит, что доверять первому встречному надежный случай получить пулю в спину или попасть в рабство.
А если он, ну о-о-очень харизматичен? Или обладатель высочайшего IQ и, прикинувшись дурачком, сделает выводы из твоих ответов? А если это будет, с копьём в руке, шифоньер 2х2, который - положи-поставь - один хер - квадрат, не дрожащим ли ты голосом расскажешь ему всё, что он спросит или спросил бы, чисто на всякий случай? Как думаешь?
Извините, но в вегасе у половины квестовых НПС 3-4 реплики и выход из диалога. Другое дело, что выбрав первую реплику, открывается еще 2-3 варианта ответов. Вот этого не хватает в Ф4. Принципиальной разницы между тем, чтобы поставить диалоги ромбиком или списком нет, есть разница в глубине. И я об этом прямо сказал. В Ф4 вообще потрясающе можно было оформить диалоги, даже кнопка "уйти" не нужна — можно просто отойди. На самом деле, это круто — ты подошел, у НПС 3-4 темы для разговора (это нормальное количество, имхо), обсудил все и ушел.

Как по мне, то такую систему можно оставить. Только ебанутые варианты, вроде [сарказм] и [сарказм] вынести из колеса диалогов, а само колесо сделать более адекватным, добавить побольше многоуровневых диалогов и будет все это выглядеть даже лучше чем в Вегасе. Причем намного лучше чем в вегасе. Но беседка создала плоские диалоги, в которых нет места отыгрышу. О чем, опять же, я открыто сказал в первом сообщении.

Опять же. В Ф4 не хватает многих нюансов. Если уже разводить демагогию на тему, каким должен быть Ф4, то по моему мнению:
1. Оставить ромбик диалога. Оставить 4 вариант. Сделать фишки типа [сарказм] не частью диалога, а вынести отдельно. Примерно так как в МЕ 2 / МЕ 3 были реализованы действия героя/ренегата. Саму систему диалога сделать действительно древом — то есть ты выбираешь первую тему (верхнюю) для диалога, у тебя открывается еще 4 реплики из них выбираешь еще одну, но при этом предыдущие выбранные реплики не исчезали. Таким образом у тебя на экране со временем отображалась бы вся история диалога (можно отслеживать что, кто и почему сказал) + навигация по ней позволяла бы возвращаться к предыдущим репликам и некоторые части диалога развивать альтернативно (при возможности). Мне кажется что с таким подходом можно было бы сделать очень глубокую и очень гибкую систему. Хотя кончено гемморойно, но просить за игру 60 баксов тоже гемморойно, нахуй пошли игроделы, потейте.
2. Адекватный открытый мир, с интересом к изучению. У меня есть давняя привычка, все игры изначально проходить на нормальном уровне сложности. Чаще всего этот уровень сложности является "стандартным" для разработчиков, на нем игра должна выглядеть так, как ее видели при разработке. Ф4 на норме НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫЙ. Игровой мир изучать смысла нет. Проще по фасттревелу попрыгать по сюжету и все. Второй раз проходил на выживании, мир приходилось изучать постольку поскольку нет фастревела, и внезапно оказалось что он даже местами удивляет. Но много людей играет на выживании? Ответ очевиден. Мне бы хотелось увидеть фасттревел в очень ограниченном варианте — в идеале можно перемещаться только между своими поселениями. В этом есть логика — тип ходишь с караванами и все такое.
3. Кстати о поселениях, пожалуй это самый недоделанный момент в игре. Если не играть за "ГЕНЕРАЛ ОЧЕРЕДНОМУ ПОСЕЛЕНИЮ НУЖНАЯ НАША ПОМОЩЬ, МОТОЦИКЛ И АНАЛЬНАЯ ДЕВСТВЕННОСТЬ", то поселения по факту не нужны. Что мешало сделать беседке поселения важными для всех четверых фракций? Если захватывать поселения за минитменов — можно призывать помощь ракетницей, если за БС — в поселении появляется что-то от бс, патруль допустим, который вырезает к хуям мутантов в округе. Если за подземку — в поселении появляется агент подземки который барыжит чем-то, если за институт — нахуй вырезать поселение / заменить его синтами с плюшками исходящими из этого. Охуенный вариант отыгрыша, еще и для всех фракций. Это есть в игре? Нет. Заебись беседка.

И таких пунктов могу еще штук 10 написать. Я еще раз повторюсь. Ф4 ничего сейчас не мешает превзойти на 3 головы даже любимый всеми Нью-Вегас. Ничего кроме лени разработчиков. Никакой проблемы в системе диалогов нет. Ее просто использовали крайне хуево. И никакой проблемы с движком и игровой механикой нет в принципе. Игру убила катастрофическая лень и аутизм разработчиков, которые готовы выпускать примитивную FPS/RPG и смотреть как дауны орут ИГРА ГОДА ГОСПОДИ 11 из 10.

TL;DR: проблема игры в том, что она одноразовая и поверхностноя. Ни один из элементов игровой механики не является ущербным сам по себе. Ущербным его делает кривая реализация от разработчиков.
И если ему ничего не мешает превзойти Вегас, почему же он этого не делает?!
1. Ты описал систему диалогов 3 части/Вегаса, только в виде уебищного колеса. Да чтож вам, сука, нормальный список то не нравится?
2. Мир фолла 4 пустой и безжизненный, пара интересных локаций не перевесит того уныния что творится на карте.
3. На поселения всем похуй.

4й фолл ненавидят не за то что он является довольно посредственной игрой. Его ненавидят за пиздежь его создателей, которые обещали новый движок, РПГ, огромный открытый мир, супер систему крафта, и еще дохуя новшеств. Но как обычно спиздели и за 2к рублей ты получаешь площадку для модов.
>И если ему ничего не мешает превзойти Вегас, почему же он этого не делает?!

>Ущербным его делает кривая реализация от разработчиков.

Ты совсем тупой? Я говорю что существующая игровая механика позволяет реализовать намного больше. Почему не реализовано - спрашивай у беседки, я на них не работаю.

Дальше. Я описал принципиально другую систему диалогов, до которой любому из вышедших фоллаутов как до луны, как до неба, как до аллаха. Я сказал что обладая данной системой, при помощи нескольких надстроек можно создать диалоги, глубина который превышает любую из вышедших РПГ. Но:

>Ущербным его делает кривая реализация от разработчиков.

Мир Ф4 а) не пустой, б) не безжизненный. В нем достаточно интересных локаций, просто они не связаны в что-то адекватное. Цельности у мира - 0. Идейности - 0. Но по частям там достаточно интересных или хотя бы не проходных идей. Поливать говном игру потому что только так модно — круто конечно, но надо котлет и мух разделять.

>Ущербным его делает кривая реализация от разработчиков.

На поселения в текущим виде по сути можно хуй класть, действительно. Я же говорю о том, что они дают сумашедшее пространство для реализации кучи охуенных квестов при том сами поселения можно архиохуенно вписать в игровой процесс, но:

>Ущербным его делает кривая реализация от разработчиков.
Система изменилась в пользу упрощения, чтобы наши консольные братья не перетруждались, не нажимали больше одной кнопочки, сделали такое колесо диалогов. Вариативность утеряна полностью, влияние характеристик на диалоги отрезали, в итоге мы имеем то, что имеем.
"Да" - "Ути мой молодечик, мы тебя так любим, иди спаси\убей\построй\принеси"
"Нет" - "Ай яй яй, иди подумай над своим поведением, но обязательно возвращайся, работа тебя ждет"
"Сарказм" - "Ахахаха, какой ты юморист, ну хватит уже шуточек, иди спаси\убей\построй\принеси"
"Неуверенно" - "Какой ты глупенький, ну ничего, я сейчас всё повторю, слово в слово"
Вся соль в сочетании изометрии, ролевой и квестовых систем.
Справедливости ради в изометрии таки есть свое отдельное обаяние. Вон какой охуенный биошок получился.
Плюс для годной картинки надо продумывать и отрисовывать локации на совсем ином уровне, а это опосредованно влияет на геймплей. Это уже не скриптиком города нагенерить.
А что если они просто питаются мечтами о том каким мог быть Фолл ? От Тройки или Блэк айла



Alex23 Alex23 07.02.201710:11 ответить ссылка 0.8
Тройка кстати сильно недооцененные гении своего времени были:
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
The Temple of Elemental Evil
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Temple of elemental evil унылый шо писец, а вот Арканум и вампиры великолепны
ArMeSh ArMeSh 07.02.201711:58 ответить ссылка -0.2
Знаете, я хоть и люблю Арканум,но эти игры провалились на рынке, ибо были просто сырыми на момент выхода.
Фанатские сообщества доделывали их сами.
Alex23 Alex23 07.02.201712:32 ответить ссылка 0.3
Ну Тройка не просто так закрылась. Не спорю "некоторые" там явно "хуйи пинали".
Биошок и AC выглядят просто охуенно в изометрии.
Nik790 Nik790 07.02.201700:25 ответить ссылка 1.4
Ну почему же так мало хороших новых игр в изометрии?
Всем сейчас только подавай экшончик от первого/третьего лица...
Коридорный
Мало?
Tyranny, Divinity: Original Sin (скоро вторая), Pillars of Eternity (будет вторая), Shadowrun, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Shadow Tactics: Blades of the Shogun...
Было бы время все это проходить.
а вот за списочек спасибо:)
Последняя достойная изометрическая как по мне - Age of Decadance, а те что ты перечислил - на один раз...
zaooza zaooza 07.02.201709:38 ответить ссылка -0.7
Дело вкуса, полагаю. Я последний Shadowrun три раза проходил, берет он меня атмосферой. Насчет всего остального соглашусь, все попытки перепройти кончались дропом игры.
Dragonfall еще не плох, хотя я бы его второй раз проходить не стал, а Returns просто шлак
zaooza zaooza 07.02.201716:08 ответить ссылка 0.0
Не знаю, что вы нашли в этом Вэйстленд, это ж тактичка.
Alex23 Alex23 07.02.201710:13 ответить ссылка 0.0
Мало?
Bastion, Transistor, Grim Dawn, Victor Vran. Invisible Inc, Wolcen пока ещё не вышел, но выглядит довольно перспективно.
И это только то, что быстро вспомнить. Если покопаться в памяти, то там относительно свежих тайтлов будет с пару десятков.
Пока не прочитал текст, уж было обрадовался, что какую-нибудь игрушку с кооперативом подцеплю. Эх.
hatlol hatlol 07.02.201700:45 ответить ссылка 0.0
Души в пару картинок вложено больше, чем во всю игру.
MaXM00D MaXM00D 07.02.201701:04 ответить ссылка 0.5
shadow tactics
	“P ** ■%_ _ r . — * l’ 3 r	l	t	♦	IK • t * ',i *	J y			--
						!Tfc¡	lili	1	u
	B9 . . Nn^By .	ívifcw ^ViV	*3J ^		Hp^ -bml*.		
^4 ' • ~-t_ . ./H				^rri		A V < > J 4. 1 ]
rguru rguru 07.02.201701:58 ответить ссылка 3.3
Добротное продолжение коммандос. Особенно порадовала возможность выставить японскую озвучку вместо английской. Здорово добавляет атмосферы.
Дум в изометрии читай уже есть - Alien shooter.
Есть даже кое что по лучше и с коопом - Alien Swarm с бесчисленным количеством модов, а на подходе официальный патч/длс Reactive Drop - игра между прочим бесплатная и без доната, но 30-40 миссий придется сыграть чтобы открыть все вкусняшки.
Она еще живая? Играл еще несколько лет назад, через месяц-другой после релиза, уже тогда с онлайном были проблемы.
Murgen Murgen 07.02.201716:07 ответить ссылка 0.1
Находишь друзей/желающих поиграть - профит.
Я начинал играть один с рандомными людьми в стандартную кампанию недели 2 назад (игре просто нужен пиар и все) потом к нам с пучин и дна поднялся обмазаный модами олдфаг, дал ссылки в лички, заставил загрузить модов, вот так образовалась сборище поехавших и играющих вместе.
А теперь представь!
2004 год. Ночь. Редкие капли дождя стучат по подоконнику. Уютная маленькая комната поглощена мраком. Сгорбленная фигура сидит на скрипучем стуле, уставившись в пузатый монитор с наклейками покемонов и машин. Срачь на старом столе. Залитая колой белая клавиатура и потертая мышка с шариком на убитом в хлам коврике. Где-то на старом кресле спит кошка, а из хрипящих колонок доносится та самая...
Скупая мужская слеза скатилась по лицу сквозь мимические морщинки радостной ностальгии.
Chulik Chulik 07.02.201709:56 ответить ссылка 1.6
изометрический фол...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
	
	гЛШЁШтшШШШп
ж«,..! ж	/ К