британские ученые выяснили, что волки реже убивают в присутствии бурых медведей
Подробнее
всё плохо
медведь смотрит
зайцы худые
товарищ уехал в Тамбов
жена воет
белки наглые
давно не кусал за бочок
картинки с надписями,волк,все плохо
Ну вот представьте себе ММОРПГ, где лут выпадает сразу доступный для сбора всем игрокам.
Собираетесь пати на босса, тратите хилки и баффы, час ебашите его, сливаете всё здоровье, ману, хилер афк, бафы слетели, и тут приходит хай-лвл и такой, ребят, этот рунический красный меч дракона я себе беру. А теперь съебали нахуй отсюда. И ничего ему не скажешь, ибо он то только что пробафаный и ХП полные. Потом ходишь серую утварь после него собираешь, как лох.
Обычно дроп соответствует лвлу босса. И если лоховское пати собирается на лоховского босса, то и дроп там будет лоховской для хайлевла, который в одну морду может разобрать все пати. А если пати собралась на реального босса, из которого падает рунический красный меч дракона, то это пати само из хайлевлов. Так что не самый удачный пример.
Но, если мы говорим о нормальных ММОРПГ (типа реальности или WoW), то там ПвПшники не имеют концептуальных преимуществ перед ПвЕшниками (т.е., человек с охотничьим ружьем вполне способен пристрелить солдата с автоматом, а то и вовсе отравить, примеров тысячи). А потому, это просто страх. По факту, стая волков задавит одного медведя. Но несколько волков получат раны, а то и погибнут. Потому, поскольку в реальности не реснешься, волки не связываются с медведями.
Волки-одиночки с голодухи в берлогах медведей загрызть могут, правда подраненных после схваток со своими сородичами во время брачного периода, но все же, матерый волк, который знает, каково питаться насекомыми чтобы выжить, вполне могет...
Так, объективно, стая волков навряд ли завалит взрослого медведя. Максимум - заставит отказаться от добычи.
Причина проста: волки не имеют никаких тактических схем охоты на медведя. А медведь имеет навыки охоты на других хищников - лис, волков, собак, шакалов, койтов, песцов и они являются его добычей.
Медведь бегает быстрее. 60 км/ч он может держать около трёх минут. 30-40 - много часов. Волки, безусловно выносливее медведя, но на короткой дистанции проигрывают - те же 60 км/ч волк может бежать около полминуты.
Его шкура и густой мех - хорошая защита от клыков, а его удар лапой очень силён. Медведь вообще пиздец какой сильный, даже мелкий бурый.
Наконец, если почует жопу - просто убежит, а то и просто залезет на дерево.
Однажды, очень давно, а своими глазами видел охоту на матёрого медведя со сворой. Медведь был признан опасным и его поехали отстреливать специальные егеря. Это был взрослый, матёрый самец. По каким-то причинам он повредил суставы задних лап (возможно заболевание) и не мог бегать, поэтому стал приходить в деревни и разорять хозяйства.
Собак было четыре. Специально обученные лайки. Их задачей было выследить зверя, пройти след и удержать на месте до подхода охотников. Повторю, собаки не пытались убить медведя сами - это очень сложно. Они просто терзали его за жопу и удерживали на месте.
Егерей было двое, оба сотрудники охотхозяйства, с большим опытом. Они очень быстро прибежали и застрелили медведя, но всё равно две собаки пострадали, одну пришлось оперировать, иначе бы она погибла.
Я сам бежал за ними, но всё равно упустил момент выстрела. Только засвидетельствовал факт уничтожения зверя и подписал протокол. Примерно 40 секунд мишке понадобилось чтобы дать пизды всем четырём собакам. Не будь он ослаблен и хром - он бы ушёл.
И это, напомню, специально тренированые обученые и сильные животные.
У лесных волков шансы против медведя - призрачные. Такие случаи бывают в голодные зимы, когда волки сбиваются в большие стаи в десятки голов. Тогда они с голодухи могут поднять медведя из берлоги и завалить его ценой многих жизней, чтобы накормить и спасти остальных. Но это редкость. Обычная стая в 4-8 волков на медведя даже не тявкает.
Нонсенс. Полноценная стая - 4-8 штук. В большие стаи они собираются только изредка, когда условия совсем уж суровые - холод, голод, иссякли источники воды, большая миграция после лесного пожара. В норме таких огромных стай просто не бывает.
Зато медведи-то не избегают волков. В чём и соль шутки. Медведь довольно часто тупо отжимает добычу у волков. Особенно когда они лося гнали, гнали, заебались, а тут - опа - медведь. И вся стая молча ждёт, пока шерстяной пидорас наестся и уйдёт.
Наоборот бывает существенно реже.
Поэтому волки, завидев медведя, делают вид, что добычи нет, а они ничего не едят. Медведь спросит: "чё жрёте, православные?" "Да не, ничё, так, шышки погрызли, зубы почистить". И уйдёт.
Ну и чтоб закончить разговор: терминальный хищник на суше - белый медведь. Его не есть никто, он ест всех. И в воде у него только один враг - косатка. Говорят, с косатками соперничают гигантские кальмары, но тут информация не самая достоверная.
Человек не хищник и он по современным определениям не включён в пищевую цепь.
Он сам по себе, а мировая экосистема сама по себе. Сейчас влияние человека принято классифицировать при анализе в том же разделе, что и космические катастрофы - падения метеоритов, вспышки на Солнце.
Да это то понятно, но есть некоторые НО.
Далеко не каждый социум можно на 100% не включать в пищевую цепочку. Да они не сидят на 100% охоте-собирательстве, но тем не менее.
Космические катастрофы м, да человечество любит себе льстить.
ну в той же вовке pvp персонаж будет всегда сильнее pve персонажам, точнее по статам он будет слабже(при равных уровнях экипировки), но пвпшник будет заметно сильнее бить оппонента и получать от него меньше урона из за пвп-заточенности, по крайней мере так было во времена всякх катаклизмов с пандариями(в лича не играл, в ваниле и крусейде в пвп не участвовал)
Уже все хитрее. Вне пвп-локаций пвп обмундирование становится слабее. идентичного ранга ПвЕ обмундирования, но на БГ и арене бустится на 30-50 уровней.
замечу только, что это не просто "рунический красный меч дракона", а халявный рунический красный меч дракона, который хайлевел может на ауке толкнуть за хорошую сумму.
ну я такое часто наблюдал, если в игре предусмотрено распределение только между участвовавшими в битве: стоит хай, курит хуй, ждёт пока босса замучает толпа лоулевелов - и подходит, в пару ударов снося и остатки ХП босса и чуть ли не половину пати (все к этому времени уже заёбаны, у всех штрафы по времени хила и т.д.). формально - он участвовал в бою, и по игровым правилам может собирать дроп. ну а танка и прочих - либо этими ударами убирает, либо - станит. правда, потом наблюдал и обратный эффект: все нубасы сервера начали охоту за одним хаем. скучковались по точкам респа - и угандошивали его. пару суток так развлекались, потом он уже на форуме начал скулить и дрыгать задними лапами, мол, хватит, заебали. что характерно - одмины пошли ему навстречу - и пригрозили заобузить всех причастных
сейчас такая система, вроде бы, перекочевала на мморпг для телефонов/планшетов (пару раз видел) - и вовсю ширится в шаблонах для всяких "контактиков". хотя - да, игры эти сделаны старым китайцем СуйХуйВчай на коленке в приступе эпилепсии.
Я больше 5 лет в линейку играл и ни разу такой херни не наблюдал. Бывало пытались хаями рб для твинков отбить, просто перебив конкурирующую пати, но что бы дроп крысить такого ни разу не видел. К тому же, если босс был слишком мал, то хайлвл его ударивший ловил дебаф, который превращал его в камень или не давал кастовать магию и длился этот дебафф очень долго. Так что добить хайлвлом босса было невозможно. Это создавало сложности при фарме ак. Это был эпик босс с вкусным дропом в виде сережки, но бить его можно было только 40 уровнем. Поэтому самые сильные альянсы конкуренты прокачивали в качестве твинков магов 40 уровня (у ак была уязвимость к огню). И каждый раз было дрочево. Сначала дождаться респа, который был известен только приблизительно. Потом убить хайлвлов и твинков конкурирующего альянса. Потом начать фармить ак. При этом часть людей должны были оставаться на основных персонажах и не пускать врагов к твинкам. При этом хаям нельзя было слишком близко подходить к боссу, иначе они ловили дебафф. А твинки метались между вражескими хайлвлами и миньонами ак пытаясь не подохнуть и при этом заманить врагов на дебафф.
Даа, был такой фан =) В грации у профета появился коварный скилл mystic Immunity, на фришке (ла2ворд, если интересно) пачка 80 сорков сносила аку за 10 сек, дроп кольца 50\50.
Современные мморпг какие-то "рафинированные". И дроп секьюрится той пати/рейду, кто первым/больше урона нанёс боссу, и шмот хороший навсегда закрепляется при надевании (или даже подбирании), да и лоу боссы дают хай левельным игрокам чуть меньше чем нихрена. Всё рассчитано на то, чтобы хайлевелы не были заинтересованы в абузе песочницы. ПК "из вредности", ради самого факта ПК, быстро надоедает.
Ультима Онлайн, емнип первая онлайн рпг в которую я играл, была образцом игрового мира, поощряющего коварство, реальный опыт и координацию. Тем и цепляла. На нашем шарде можно было быстро создать твинка, вкачать ему макросом за 10 минут какой-то там очень дамажащий кинжалом воровской навык, притаиться в помещении банка, и когда разодетый, но неопытный донатер переодевался на хранение, убить того за два удара, пока он голый. Шмот вместе с мешком дропался ВЕСЬ, ПОЛНОСТЬЮ. Даже самый лучший. Рядом стоял основной персонаж-вор с высоким скрытом и скриптом на автопикап "пылесосил" лут, тут же становясь в инвиз. Твинка гвардили (инстакил в городе), он дох, а основного персонажа - хер, ибо невидим. Экспроприация! Нубы пытаются подобрать мусор убитого твинка - становятся серыми, гвардятся, основной персонаж пылесосит и их. Да это ж просто праздник какой-то был! >:D
...О-о-о, а какая охота была на толпы добытчиков, стоящих под макросами - м-м-м! Один заход, благодаря сведениям о месторасположении от крысы-куна в чужом клане, и свой обеспечен ресами на неделю, лично не выкопав ни на ингот стали!
А ещё на страусах можно было бегать, лол. И маноры выносить от вкусняшек! Ах, как же давно это было...
Ох. Ультима была игрой, поощряющей все худшее в человеке.)) Не лучшее, нет.) Худшее. Воровство, ограбление, отжатие локаций под свои нужды. То, что в реальности называется преступлением.)
Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей?) Забавная игра, но показавшая, какое дерьмо - люди ещё раз.
"Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей"
-
Как ни странно, да. Это было интересно. Только с самого начала нужно было прибиться к "правильной" компании, чтобы девизом не стало сакраментальное "жизнь - это боль".
Все мморпг привлекают игрока "конфликтом": возможными пвп, замесами, соперничеством... просто Ультима делала это в изначально чистейшей форме. Из более поздних игр такая атмосфера поначалу царила лишь в fonline, но и там заглохла. Жаль.
В ла2 тоже был простор для мошенничества. У нас однажды весь клан обворовали. Взяли в клан новеньких, парня и девушку. Не один месяц они были в клане и играли с нами вместе. А в один прекрасный день попросили у каждого что то на время, что получше было (лук, броню, бижу). Народ без задней мысли дал (ребята то проверенные). После чего проверенные ребята смылись со шмотом.
Ну возможно народ просто не воспринимал игру как что то серьезное из за чего стоит сильно обижаться. Играли на фришке в свое удовольствие без особого задротства. Это уже потом пошли топ али, эпики и прочая хрень.
О да, торгаши в линяге. Помню, как приходил своей няшной спойлершой в нубогород, искал "активных" торгашей, сбивал им цену своей более низкой, после чего, дождавшись пока они сами снизят на меньше чем у меня, скупал у них всё подчистую, и садился продавать в 3 раза дороже. Хорошие времена )
Если это итем на низкий уровень (а других объяснений тому, что один хай может навалять целому рейду, мы таки на об Аллодах говорим, а о реальности или ММОРПГ), то нахуй он кому сдался на ауке?
красный меч? те же лоулевелы схавают - и добавки попросят. если предмет привязан к какому-нибудь ивенту - его и хаи могут купить: для образа, для коллекции. или же, как бывает в играх - его можно расточить в пуху более высокого уровня, или использовать в перековке, чтобы получить какой-нибудь уник типа "демонический рунический красный меч чёрного дракона хаоса"
Если хай может в пару пинков положить рейд, бивший босса до истощения, то босса он тоже может положить с пары пинков гораздо быстрее и без напряжений. В том же WoW без проблем соло проходится любым крабом рейд-контент позапрошлого патча и любым крутым парнем рейдконтент прошлого патча. Но рейд игроков уровня прошлого патча куда опаснее для того же хая, чем босс, которого они бьют.
Я к тому, что смысла нет. Ну, разве только хай садист.) Но это уже совсем другая история.
вот версия с хаем-садистом - жизнеспособнее всего. каких-то лет десять назад, регаясь в ммошке я мог спокойно подойти к какому-нибудь хаю и попросить протащить пару уровней на прицепе. и ничего, тащили, попутно просвещая про хуйню, творимую в этой игре, кого и чего следует опасаться, а куда - переть с настойчивостью паравоза.
недели две назад зарегался в какой-то корейской бегалке с ножами. попросил разъяснить, что в игре - и как. в чате просто нахуй послали, а хай-мимокрокодил просто, походя, убил. мельчает народец, что поделать.
Ну, не скажи. Зависит от игры. Если зайти в АрчЭдж, например, то пошлют, а если из учебной локации выйдешь - убьют. А будешь в чате жаловаться, трибунал тебя в тюрьму внутриигровую на десяток дней кинет. А в том-же WoW всегда найдутся доброхоты. Ну, паровоза найти будет непросто (да и зачем, там предельный уровень качается за пару недель игры по часику в день без напряжения, а дальше уже идет топ-контент), однако, если надо убить какого злобного моба или ещё чем помочь, то таких много.
Да и зависит от времени суток. Когда школьники в школе или спят, народ становится намного дружелюбнее. Но если это игра не имеет русские сервера, то время нужно оценивать по местообитанию основной части народа.
Но в целом, на кого попадешь. Можно нарваться на нормальных людей, а можно на рак в человеческом облике.
Да что там, даже я неоднократно скидывал тысячу другую нубам в Аллодах, а Аллоды славятся черствостью своих игроков.
Так что, да. Садисты - довольно частое явление. Решение простое есть. Не играть в ММОРПГ с фрипвп. Если пвп доступно только между фракциями или в специально огороженных местах, то народ становится куда приветливее. Таки ничто так не воспитывает ненависть к людям, как невозможность доверять окружающим.
https://nplus1.ru/news/2017/02/08/wolfdown?utm_source=obrazovach&utm_medium=&utm_campaign=zoologi-vyyasnili--chto-medvedi-umerili-py
Собираетесь пати на босса, тратите хилки и баффы, час ебашите его, сливаете всё здоровье, ману, хилер афк, бафы слетели, и тут приходит хай-лвл и такой, ребят, этот рунический красный меч дракона я себе беру. А теперь съебали нахуй отсюда. И ничего ему не скажешь, ибо он то только что пробафаный и ХП полные. Потом ходишь серую утварь после него собираешь, как лох.
Причина проста: волки не имеют никаких тактических схем охоты на медведя. А медведь имеет навыки охоты на других хищников - лис, волков, собак, шакалов, койтов, песцов и они являются его добычей.
Медведь бегает быстрее. 60 км/ч он может держать около трёх минут. 30-40 - много часов. Волки, безусловно выносливее медведя, но на короткой дистанции проигрывают - те же 60 км/ч волк может бежать около полминуты.
Его шкура и густой мех - хорошая защита от клыков, а его удар лапой очень силён. Медведь вообще пиздец какой сильный, даже мелкий бурый.
Наконец, если почует жопу - просто убежит, а то и просто залезет на дерево.
Однажды, очень давно, а своими глазами видел охоту на матёрого медведя со сворой. Медведь был признан опасным и его поехали отстреливать специальные егеря. Это был взрослый, матёрый самец. По каким-то причинам он повредил суставы задних лап (возможно заболевание) и не мог бегать, поэтому стал приходить в деревни и разорять хозяйства.
Собак было четыре. Специально обученные лайки. Их задачей было выследить зверя, пройти след и удержать на месте до подхода охотников. Повторю, собаки не пытались убить медведя сами - это очень сложно. Они просто терзали его за жопу и удерживали на месте.
Егерей было двое, оба сотрудники охотхозяйства, с большим опытом. Они очень быстро прибежали и застрелили медведя, но всё равно две собаки пострадали, одну пришлось оперировать, иначе бы она погибла.
Я сам бежал за ними, но всё равно упустил момент выстрела. Только засвидетельствовал факт уничтожения зверя и подписал протокол. Примерно 40 секунд мишке понадобилось чтобы дать пизды всем четырём собакам. Не будь он ослаблен и хром - он бы ушёл.
И это, напомню, специально тренированые обученые и сильные животные.
У лесных волков шансы против медведя - призрачные. Такие случаи бывают в голодные зимы, когда волки сбиваются в большие стаи в десятки голов. Тогда они с голодухи могут поднять медведя из берлоги и завалить его ценой многих жизней, чтобы накормить и спасти остальных. Но это редкость. Обычная стая в 4-8 волков на медведя даже не тявкает.
Наоборот бывает существенно реже.
Поэтому волки, завидев медведя, делают вид, что добычи нет, а они ничего не едят. Медведь спросит: "чё жрёте, православные?" "Да не, ничё, так, шышки погрызли, зубы почистить". И уйдёт.
Он сам по себе, а мировая экосистема сама по себе. Сейчас влияние человека принято классифицировать при анализе в том же разделе, что и космические катастрофы - падения метеоритов, вспышки на Солнце.
Далеко не каждый социум можно на 100% не включать в пищевую цепочку. Да они не сидят на 100% охоте-собирательстве, но тем не менее.
Космические катастрофы м, да человечество любит себе льстить.
1. Флаг группы. Лут получает группа, член которой нанес первый удар. Для других босс отмечается другим цветом, чтобы они видели, что добычи не будет.
2. Доля урона. Т.е., лут получает та группа, которая больший процент здоровья босса сняла.
А маразм с "участием" был только в Ультиме и нескольких китайских говнорпг. К счастью, большинство этих игр давно мертво.
Ультима Онлайн, емнип первая онлайн рпг в которую я играл, была образцом игрового мира, поощряющего коварство, реальный опыт и координацию. Тем и цепляла. На нашем шарде можно было быстро создать твинка, вкачать ему макросом за 10 минут какой-то там очень дамажащий кинжалом воровской навык, притаиться в помещении банка, и когда разодетый, но неопытный донатер переодевался на хранение, убить того за два удара, пока он голый. Шмот вместе с мешком дропался ВЕСЬ, ПОЛНОСТЬЮ. Даже самый лучший. Рядом стоял основной персонаж-вор с высоким скрытом и скриптом на автопикап "пылесосил" лут, тут же становясь в инвиз. Твинка гвардили (инстакил в городе), он дох, а основного персонажа - хер, ибо невидим. Экспроприация! Нубы пытаются подобрать мусор убитого твинка - становятся серыми, гвардятся, основной персонаж пылесосит и их. Да это ж просто праздник какой-то был! >:D
...О-о-о, а какая охота была на толпы добытчиков, стоящих под макросами - м-м-м! Один заход, благодаря сведениям о месторасположении от крысы-куна в чужом клане, и свой обеспечен ресами на неделю, лично не выкопав ни на ингот стали!
А ещё на страусах можно было бегать, лол. И маноры выносить от вкусняшек! Ах, как же давно это было...
Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей?) Забавная игра, но показавшая, какое дерьмо - люди ещё раз.
-
Как ни странно, да. Это было интересно. Только с самого начала нужно было прибиться к "правильной" компании, чтобы девизом не стало сакраментальное "жизнь - это боль".
Все мморпг привлекают игрока "конфликтом": возможными пвп, замесами, соперничеством... просто Ультима делала это в изначально чистейшей форме. Из более поздних игр такая атмосфера поначалу царила лишь в fonline, но и там заглохла. Жаль.
Я к тому, что смысла нет. Ну, разве только хай садист.) Но это уже совсем другая история.
недели две назад зарегался в какой-то корейской бегалке с ножами. попросил разъяснить, что в игре - и как. в чате просто нахуй послали, а хай-мимокрокодил просто, походя, убил. мельчает народец, что поделать.
Да и зависит от времени суток. Когда школьники в школе или спят, народ становится намного дружелюбнее. Но если это игра не имеет русские сервера, то время нужно оценивать по местообитанию основной части народа.
Но в целом, на кого попадешь. Можно нарваться на нормальных людей, а можно на рак в человеческом облике.
Да что там, даже я неоднократно скидывал тысячу другую нубам в Аллодах, а Аллоды славятся черствостью своих игроков.
Так что, да. Садисты - довольно частое явление. Решение простое есть. Не играть в ММОРПГ с фрипвп. Если пвп доступно только между фракциями или в специально огороженных местах, то народ становится куда приветливее. Таки ничто так не воспитывает ненависть к людям, как невозможность доверять окружающим.