Я вот не понимаю всей этой шумихи с 4k, 12k итд. Это лишь громкие пустые цифры. Моя старая GTX 680, например, поддерживает 16k (16384x16384), но толку от этого нет по двум причинам. 1) Такого монитора просто не существует, разве что рендерить в картинку на диске. 2) О хоть насколько-то человечески-приемлемом FPS можно забыть.
Это обычно подключается через разные связанные между собой видюхи. В итоге (к примеру, для четырёх мониторов) это не 16k в чистом виде, а, грубо говоря, 4 раза по 4k. Я же говорю, что даже на старых видюхах есть возможность уже сейчас рендерить 16k единым кадром, причём только память накладывает ограничения, сколько раз по 16k можно нарендерить.
Моя старая GTX 680, например, поддерживает 16k (16384x16384), но толку от этого нет по двум причинам.
1) Такого монитора просто не существует, разве что рендерить в картинку на диске.
2) О хоть насколько-то человечески-приемлемом FPS можно забыть.
их нет