В пред. посте, я вскользь упоминал мир, и в целом выложил только скриншоты. Вот он: http://joyreactor.cc/post/2963186
Сейчас же, я немного расскажу о том, чем есть, и чем будет "Eternity".
Для начала представлю сеттинг мира игры:
Люди, живущие здесь, называют эти земли "Перекрёсные тропы". Этот народ жесток, к конфликту может призвести что угодно: различия в идеологии, территориальные споры, или чья та скука.
Но в однажды, все люди этого мира просто перестали умирать.
"Eternity", расскажет, с чего всё началось.
Маленький тизер, можно посмотреть тут:
Он каноничный, но к кому обращается Сезар, я рассказывать не буду.
Внутри демо, нет никаких геймплейных особенностей, которые я планирую добавить. Это связано с тем, что все они будут появлятся по сюжету. (Инвентарь был, но я его вырезал, так как он был откровенно плох).
Конкретнее о планах:
Три варианта развития персонажа:
Защита
Атака
Ловкость (уклон+крит)
Это при том, что до максимума можно будет прокачать только одну из них, что заставит игрока планировать стратегию прокачки героя.
Правда, будет возможным прокачать все навыки по ровну, создав сбалансированного персонажа
Магии не будет!
Но по сюжету попадётся, что то очень похожее на неё.
Но Сезар, объяснит это технически.
Цель -- прекратить страдания людей в этом мире.
Главный герой -- парень, или девушка, родившийся в касте слуг. Но однажды он решился уйти от своей судьбы. На пути к этому, он потерял нескольких близких ему людей. Тем не менее, позже, он встречает "Искателей". Странную фракцию, которую за собой ведёт не обычный человек, по имени Сезар. Он знает все языки, он может всё объяснить, он рассказывает о звёздах так, будто видел их сблизи, и он, хочет сделать этот мир бессмертным!
"Eternity", открывает первую главу, в мире "Перекресных троп".
Конец "Eternity", это только начало, другой, более глобальной истории о людях, которые больше не умирают.
Я люблю сочинять истории. На моём счету их уже настолько много, что в целом я составил целосную Вселенную, с драконами, "магией" (грубо говоря), космосом, и физикой. Все их, объеденяют некие кристалы -- вещества, которые сыграли свою роль в формировании Вселенной, и жизни в ней. В центре сюжета "Eternity", лежит один из таких. И именно он, его особенности, породили эру бессмертия в этом мире.
Ещё, немного о планах. Тезисно:
- Главные Герои (парень и девушка), будут отличаться геймплейно.
- Реальное отношение окружающих к девушке рыцарю (вспомните много других RPG, где тотальное равноправие, и всем плевать на ваш пол)
- Вариативность
* Частичная, в каноничной, важной для мира игры составляющей. То есть, будут разные способы достижения цели, но конечный результат будет один.
* Полная. Второстепенные задания могут быть полностью вариативны, как в прохождении, так и в концовке: Вы можете спасти девушку, не найти её, обзавестись другом, потерять его, убить врага, присоедениться к нему, или вообще не узнать что есть какая то проблема.
- Игнорирование второстепенных заданий, будет иметь последствия.
- Не будет, единственно правильных решений.
Я работаю один. У меня есть идея, сценарий, движок ClickTeam (можете знать его по игре FNaF), и графика из движка RPG Maker XP (так как я не художник). Так же, сразу прошу простить меня за, возможные ошибки в тексте. Я из Украины, и для удобства в начале всё делал на украинском. В начале, мне должны были перевести демо люди хорошо знающие русский, но не срослось, так что заниматься этим пришлось самому.
И так, что бы скачать демо, нажмите кнопку "Попробовать демо".
goo.gl/13gfCU
Подробнее
Начать игру Продолжить Выход Как играть
Cross Pats: Тизер,People & Blogs,,Offical site: http://goo.gl/13gfCU Project https://igg.me/at/C-P-E
clickteam,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,Игры,длиннопост,текст,Истории
Еще на тему
Буду делать полную -- обращусь к переводчику
Жду английского перевода.
Нашел небольшую недоработку в демке. Момент, когда герои ищут выход из деревни, напарник ходит за тобой. У него в отличии от других неигровых персонажей есть коллизия, и если случайно загнать себя между объектами, то можешь считать, что ты застрял, ибо напарник перекрывает выход и не уступает дорогу. Тут надо или убрать коллизию с него, или сделать так, что бы он умел отходить
Да и купил я только его.
защита - толстый, обтянут кольчугой\латами слабый урон
атака - что то вроде берсерка с двумя топорами, пара ремней на теле из одежды и рогатый шлем
ловкость - некто скрытный, с двумя кинжалами, смазанными ядом
это отличная база для кооперативного режима!
необходим сапортящий класс (какой нибудь жрец или шаман)
На нём возможно сделать кооператив.
это будет пошаговая игра?
Демка на столько не оптимизированная, что мой Dooge просто завис на 10 минут.
По этому от демо на андроид решил отказаться. НО, полная версия обязательно будет.
Наверное в плане сюжета не было более интересных рпг чем на рпг мейкере для меня... всегда удивлялся как один или пара человек могли сделать более интересную игру, чем сотня людей работающих над одной игрой.. взять тот же Blurred line или Seraphic Blue или The way.. настолько замечательных историй не увидишь в других рпг.. возможно не считая нескольких визуальных новелл, но их уже сложнее принять за игру, скорее за книжку с множеством развязок.
Игры с подобных движков никогда не цепляли геймплеем, скорее геймплей был как приправа для подачи сюжета. Надеюсь выйдет что то стоящее, не концентрируйся слишком на самой игре, если выйдет отличная вселенная и сюжет - это уже стоит внимания, даже если все остальное отстает.
Еще после прочтения твоего поста, могу добавить, что делая игру на украинском ты теряешь большое кол-во возможной аудитории. Даже делая ее на русском будет то же самое, в идеале, если знаешь английский, то делай на нем. Но учитывая, что у тебя есть некоторые грамматические ошибки на русском, то правильно делаешь, что надеешься на кого то еще с переводом - тяжело воспринимать даже хороший сюжет, если там проблемы с подачей текста, а поскольку упор, насколько я понял, сделан на сюжет, то диалоги это самое важное и тебе нужен либо переводчик, либо улучшить свои навыки в русском или еще лучше - в английском.
Удачи с проектом!
На счёт украинского -- лично мне, просто так удобно.
А на счёт вселенной, у меня БОЛЬШУЩИЕ планы.
Это концепт будущей карты мира:
https://drive.google.com/open?id=0B_V27FNOt1m5elZOa0MzTHJVTUU
Понимаю на счет удобности, но все же если планируешь и дальше заниматься подобным, то английский просто необходим для привлечения аудитории. Я сам никогда бы не взял бы чисто русский проект например, хоть это и предвзято звучит, но в игровом мире у русских проектов дурная популярность и искать что то стоящее гораздо сложнее и обычно не стоит того.
Если будет английский перевод даже демки, то советую выложить демку сюда:
https://rpgmaker.net/games/
Тут много людей выкладывают свои рпг на рпгмейкере и подобных движках, так что можешь посмотреть как ценящая данный жанр аудитория оценит концепт и может узнаешь для себя что нибудь, что может помочь.
А нужно?
В общем ощущения приятные, но когда персонажи задевают хитбокс непроходимого предмета, они не обскальзывают его, а застревают. Это грустно и печально. Не так грустно и печально, когда застрелили маму Бэмби, но все таки.
Поправлю, позже
Спасибо )
Годно и лампово плучается, можно и поддержать, я считаю.
1) Возможность сделать из пироженки баллистический снаряд.
2) Возможность выебать огромного трехтонного волка.
3) Возможность грабить корованы.
4) Возможность поковыряться в шкафу с нижним бельем императрицы (Или любой женщины правящей династии) (Или любого человека правящей династии)
5) Возможность призвать отряд суккубов и стать сутенером
6) Возможность пинать бомжей
7) Возможность доказать, что главный епископ королевства на досуге поебывает маленьких мальчиков, а потом устроить показательную казнь с сожжением и салютом, и заварными тортиками.
8) Возможность самому стать главным епископом королевства со всеми вытекающими.
9) Возможность добавлять наркотики во всякую хрень и угощать прохожих.
10) Возможность добавлять разную хрень в наркотики и стать худшим диллером года.
11) Возможность призвать Ктулху.
12) Возможность пиздить у людей сладкие рулеты.
Если все эти возможности появятся в этой игре, то она будет прекрасна как тысяча обнаженных Аполлонов, и я буду играть в нее вечно.