Ну, а если рассуждать серьёзно, подобное застревание могло вызвать многократное срабатывание механики удара, повреждения и отбрасывания техники об препятствия. Из-за несовершенства имитации физики, застряв между двумя объектами, её начало хуярить от одного к другому с большой скоростью и тем самым за пару секунд снеся прочность до нуля.
отскок от дерева, провоцирует такой же отскок от соседнего, а из-за большого числа столкновений - машина получает повреждения, ну и для глаза эти колебания не заметны. Лодки не надо, вдруг так же застрянет.
Победная стратегия H1Z1 King of the Kill (Dread's stream),People & Blogs,Dread,H1Z1,H1Z1 King of the kill,Keks,Stream,Win,Dread's stream от 28.11.2016
Победная стратегия от Кекса
Лодки не надо, вдруг так же застрянет.