Разработчики BF1 отключат отскок гранат от союзников, находящихся ближе 10 метров. Исправление выйдет в тестовой ветке BF1 CTE на следующей неделе, и войдет в релиз со следующим патчем BF1.
ссылка на гифку
Подробнее
Battlefield 1,Battlefield,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Подробнее
Battlefield 1,Battlefield,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
В БФ приоритет больше на баланс и удовольствие от игры.
Подумой.
но в любом случае, граната, отскакивающая от головы метра на 3, словно и то и другое резиновое, как по мне, нихрена не норма
Хардокор сделан через пень колоду с одной целью - показать как "сильно" мы уважаем игроков . Почему на харде я не могу узнать О рядовой информации как количество ракет , неизрасходованных магазинов в запасе и прочего ?
А исходя из пунтка 1 - найти сервер БЕЗ миллиона ограничений проблематично . И речь идёт не о "привычных вещах" аки кол-во снайперов , болтовок на руках , а запрете на использование датчиков всех и маяков , софлама , систем активной защиты переносной , дымовых гранат и прочего . Я был на сервере где был исключён за единственной убийство с использованием БАЛЛИСТИЧЕСКОГО щита - куска дерьма у которого стекло лопается от дыма из дымовой гранаты или просто извлечении !
Старая школа есть только в режиме классика , но она мертва - сервера отсутствуют или практически пусты , но даже там нет и не будет одной из старых особенностей БФ , а именно разделения оружия по фракциям . Когда морпех Штатов с АЕК , китаец с Famas , а русский с M16a3 - ну уж извините , как то не создаётся впечатление хоть постановочного и "Голивудского" , но боя . Просто очередной тир аля КОД или CS/GO .
Про вооружение Bf 2142 , а в чём проблема ? Боец ПАК мог использовать SCAR противоположной фракции , не сняв его в качестве трофея ? Нет , как не мог ЕСовец использовать Крылова . Логично ? По моему да , а несколько анлоковых стволов уже могли использовать по желанию .
Разнообразия мало , но так ли оно нужно , когда каждый из них в своей мере уникален и сбалансирован , в отличии от десятков идентичных клонов современных BF .
Да во многих хардовых шутерах нет счетчика патрон и обойм. В той же арме с АСЕ узнать сколько у тебя обойм можно только заглянув в инвентарь. Типо боец осматривает себя и проверяет сколько у него магазинов в разгрузке. И как ты представляешь подобное действие в динамике батлы? Да и запомнить что у тебя 2 гранаты 5 магазинов и 4 выстрела для гранатомета не очень то и сложно. В реальности боец тоже должен смотреть себе в рюкзак? Да проблема с патронами в батле вообще не стоит, всегда рядом есть боец поддержки. По поводу вооружения в 2142. А тут уже вопрос что ты хочешь от игры. Потому что такое разделение плохо сказывается на балансе. Все же батла это прежде всего геймплей, а не реальнойсть и симулятор. Да и то что у бойцов может быть любое оружие... а почему бы и нет? В ВОВ немцы же использовали трофейные ППШ. Так и тут, играя за США ты свой АЕК снял с убитого противника, еще неделю назад.
Тем более это все идет в угоду балансу, и стороны конфликта это просто Синие и Красные. Игровые условности, делают игру удобней и проще. Но даже в этом можно соблюсти баланс, что и попытались сделать в батле. Режим хардкор это не кнопка которая делает из батлы АРМУ, это лишь более хардкорный вариант самой батлы.
Но это, конечно, все в сравнении. Абсолютный реализм есть только в реальности.
Помимо бронирования в танке есть еще внутренние оснащение и оборудование.
Если ты говоришь о ХПшечке в арчестре но скорее всего ты в неё не играл.