В очередной раз ностальгируем и просто наслаждаемся музыкой.
Подробнее
Heroes of Might and Magic III (Anastasia Soina violin),Music,Heroes,Heroes 3,Heroes III,Heroes of Might and Magic,Heroes III main theme,Герои магии и меча,Герои магии и меча 3,Герои музыка из меню,Heroes main menu,마이트와 매직 III의 영웅,heróis III,हीरोज III,सकता है और जादू III के नायकों,Heroes 3 main theme violin,Heroes of Might and Magic III violin,SUBSCRIBE for more videos ►http://bit.ly/SubsASoina SOPPORT our works on PATREON ► http://bit.ly/AS_Patreon Sound production ► http://bit.ly/CrissAnimak My Twitter! ►https://twitter.com/anastasia_soina My Facebook! ►https://www.fb.com/anastasiasoina My Instagram! ►http://bit.ly/InstASoina
Piano cover - Heroes of Might and Magic (Necropolis + Medley),Music,HoMM,Heroes,might and magic,necropolis,grassland,dirt,haven,knight,victory,barbarian,stronghold,Biara,Paul Romero,Rob King,piano,phantawalker,Amazing themes from HoMM series. Composed by Paul Anthony Romero. 00:00 Necropolis(HoMM 3) 02:35 Biara(HoMM 5) 03:06 Stronghold(HoMM 3) 04:44 Grassland(HoMM 5) 05:53 Victory(HoMM 3 also Knight from HoMM 2) 06:25 Haven(HoMM 5) 06:47 Barbarian(HoMM 1) 08:35 Dirt Theme(Hope from HoMM 4) Tags: HoMM, Heroes, might and magic, necropolis, grassland, dirt, haven, knight, victory, barbarian, stronghold, Biara, Paul Romero, Rob King, piano.
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Музыка из игр,Классическая музыка,скрипка,пианино,cover,музыка,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic IV,Heroes of Might and Magic 1
Еще на тему
Ноты
https://drive.google.com/file/d/0B0gRpQS4iMFpTDZuT2p5U2hzMnM/view
Но все-таки моя самая любимая мелодия таки из пятых. Аж муражки по коже.
Плюс ко всему следует учитывать доступность необходимых технологий тогда и сейчас. И не стоит забывать, что да, и тогда, в святые двухтысячные выпускали тонны говна, но его мало кто помнит. Что уж говорить, если даже о некоторых шедеврах тех времён некоторые не знают вообще.
Как ты сам и заметил, наш мозг приукрашивает. Я бы сказал, что здесь дело не в приукрашивании того, что и так хорошо, а в избирательности суждений. Ты судишь об играх прошлых десятилетий по тем крохам, которые ты помнишь. А помнишь ты их лишь потому, что они удались, а некоторые огого как удались. И в то же время ты судишь по играм современности, видя картину куда более подробно, ведь она актуальна и куда чаще оказывается на виду, как с хороших сторон, так и с плохих. Именно поэтому тебе кажется, что плохих моментов в игропроме сейчас больше, чем хороших. Точнее даже не так, тебе кажется, что хороших моментов в игропроме сейчас значительно меньше, чем их было тогда.
Однако если начать разбираться в вопросе, всё встаёт на свои места. Я могу предложить тебе начать хотя бы с определения той самой мифической границы между "тогда" и "сейчас". 2000 год? 1997? 2005? Какой год примем за линию раздела, перейдя которую игропром пошёл по пизде? А после того, как определишься, попробуй начать считать игры, которые ты бы назвал удачными.
Dark Souls III , Final Fantasy XV , World of Warcarft: Legion , Hitman , Overwatch, Mirror`s Edge: Catalyst, Street Fighter V, Titanfall 2, Tom Clancy`s The Division, Watch Dogs 2, XCom 2, Sid Meier’s Civilization VI. Это 2016 год. Логично понять что это игры которые лично мне понравились и я бы в них поиграл ,играл, или играю. Общий список,естественно больше.
Call of Duty 4: Modern Warfare, Assassin`s Creed, Crysis, Half-Life 2: Episode Two, Mass Effect, Team Fortress 2, Биошок (BioShock), Ведьмак (The Witcher), Портал (Portal), World of Warcraft: The Burning Crusade, Call of Duty 2, Supreme Commander,The Elder Scrolls IV: Oblivion, F.E.A.R. Overlord, Kane & Lynch: Dead Men.
В принципе ,да. Если сравнивать,то в 2007 вышло больше игр. Вот списки https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_год_в_компьютерных_играх
https://ru.wikipedia.org/wiki/2016_год_в_компьютерных_играх
Но теперь,давайте посмотрим правде в глаза. Половина игр как были продолжением каких либо серий, так и остались. Другая половина,просто отмечала свой День Рождения , и сейчас имеет продолжения.
В мире, ничего не меняется. Хватит себе выдумывать. Не хочется вас обоих огорчать,но мы не боги, мы не умеем создавать. Мы можем только бесконечно собирать из того что есть новое и новое ,различно комбинируя эти вещи.
Да и что такое рынок стоило бы понимать, ибо он похож на рацион питания. Тебя блевать начнёт если ты одну гречку будешь есть годами. А вот если чередовать её с чем-то другим всё будет нормально. Или хотя бы менять мясо и салаты к этой гречке. Так же примерно и тут, сейчас народ любит и кушает экшн шутеры, пусть кушают.
Но опять же давайте не будем себя обманывать, и посмотрим хотя бы на списки игр которые скинул я. Что изменилось то? Одно, заменило другое. А второе дык вообще как было тем же,так и осталось, если говорить про Ведьмака и COD и тот же WoW. А аналогов Bioshok и F.E.A.R. всегда были и есть сейчас.
Другое дело, что сейчас идёт производство программ которые делают эти сами игры, ибо если кто не заметил раньше они были проще в разы чем сейчас. Как оптимизируют так сказать и станет продукция доступна для всех, то и игры попрут как в 2007, там много всякого "шлака". Сейчас просто сложно быть на уровне с большими компаниями, ибо надо деньги и труда вкладывать много. А раньше было проще,вот и клепали одно за другим.
Собственно в целом написал местами тоже самое что и писал Зубочистка только я писал по другую сторону баррикады образно выражаясь.
И лично тебе Зубочистка скажу, что не вижу никакой глубокий застой РПГ в 2015 году. Bloodborne: Порождение крови, Halo 5: Guardians, Heroes of the Storm, Might & Magic Heroes VII, Perusona 5, Ведьмак 3: Дикая охота, Обитель зла: Откровения 2, Орден: 1886, Умирающий свет (Dying Light). Это 2015 год рпг.
2010 год: Alan Wake, Fallout: New Vegas, Final Fantasy XIV, Mass Effect 2, Mount & Blade: Warband, Singularity, Vanquish, Биошок 2 (BioShock 2), Метро 2033 (Metro 2033).
Это список рпг за начало и конец выбранного тобой промежутка. Конечно важно что было в других годах,но не так важно как тебе кажется. Просто сравни, все эти списки между собой ?
Если думать как вы оба, то можно смело заявить что глубокий застой в идеях у нас с детства. Ничё не изменилось ,фаербол как придумали 20-30 лет назад, так он до сих пор и есть. И что теперь, кричать про каждую игру "ФУУУУ ФАЕРБОЛ ,ЭТО УЖЕ БЫЛО. НИЧЕГО НОВОГО ,ППЦ, ТО ЧТО ОН ЕГО НЕ КАСТУЕТ, ВАЩЕ НЕ ИННОВАЦИЯ , ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ГДЕ РАЗНООБРАЗИЕ ?"
Только вот как я уже писал, и фаербол не новая мысль. Это шар из огня, другими словами. Логично что новое что то, это когда хуякс и огноь создали. А раньше его не существовало. А из огня уже и тепло, и холодно пошло. Что бы что-то новое создать, у нас возможно уйдёт "уйма" если ты понимаешь о чём я лет. Я бы сказал не лет, а времени, если такое вообще возможно.....
Ничто,никуда не катиться. Мы уже на дне.