Больших проблем с этим никогда не было. По крайней мере в первые с таким столкнулись в DayZ mod, но там это невелировалось тем, что на больших расстояниях у всех одинаково не отрисовывалась трава. Но на средних расстояниях у минимальных настроек графики действительно были преимущества.
Я сделал так в третьей готике, а потом поставил графику обратно на максимум - потому что это ОЧЕНЬ красивая игра и играть не интересно без всего этого великолепия.
Еще со времен квейка арена (да-да, там были графические "конфиги") ставлю худшую графику в сетевых шутерах, но в некоторых играх трава не пропадает а превращается в непрозрачную статическую единицу, что только все портит.
Ну в виде плоской зелёной текстуры на кастомных картах она таки была) Но что-то мне подсказывает, что у Гуффи "Со времён Кваки ставлю хуже графон" и "в некоторых играх трава мешает" были две разные мысли.
Кстати говоря, вспомнил случай с квакой и привыканием. В самом начале нулевых, т.е. через пару-тройку лет после выхода Q3 я, полный нупЪ в ПК тогда ещё позвал своего одноклассника задра помочь собрать комп и заодно ОСь поставить (а одноклассник был из красноглазиков, фидошников и прочего, в общем полный комплект, за киберкотлет тогда особо не знали, но на ВЦГ уже надрачивали, кто из активных геймеров). Так вот, комп собрали, ОСь поставили, решили во что-то погонять-потестить, а кроме Кваки на пиратском диске от Фаргуса тогда из игорей не было ничего. Так вот, ближе к сути. Одноклассник жесточайше сосал на DM1 с убогим Рейнджером и объяснял, что "я не вижу его банально, дай я конфиг настрою". И только после прописывания picmip-ов и прочего ноджеб у него пошёл. Правда, я тогда не понял, как в "изговняканое и некрасивое" можно играть и получать удовольствие.
Да, ты прав, это были две разные мысли) надо больше спать.
А про привыкание, абсолютно согласен. После пары-тройки партий на таких настройках заметно хуже играешь на нормальных. Поэтому скидывал себе по почте эти настройки и ставил там, где можно было
Конкретно в Q3 главная фишка была даже не в размазанных текстурах (r_picmip 5), а в отключении карты теней (r_vertexlight 1).
От этого сцены становились более "плоскими", расстояние до противника легче и быстрее получалось определить, и как следствие целиться становилось НАМНОГО проще.
Та этим киберкотлетам все мешает. Яйки тоже. Сколько слышалнытье товарищей, которым и мышка не та и клавиатура неок и коврик нужно размером с весь стол.
Кстати, хорошая идея для разрабов, на высоких настройках сделать чтобы от движения игрока трава шевелилась и можно было его вычислить при наблюдательности, на снайперской позиции, например. А на низких - сделать статичной картинкой без "плотности". Чтобы игрок проходил "сквозь" неё.
Проблема тут не в отключении настроек или сведения их к минимуму, а в том что на многие видюхи обладая новый директс врубают то что нельзя отключить в настройках.
А вспомните ГТА 5, спасение Ави Шварцмана с острова. Там на высоких настройках врагов нихрена не видно из-за травы, и пока ты одного врага пытаешся наугад подстрелить, за это время тиммейты со слабыми пк на практически голом острове только так и раздают хедшоты.
Да, а хитбокс остаётся на месте, поэтому, стреляя в противника издали, попадаешь не в башку, как ожидаешь, а куда-нибудь под грудь. Про это и репорт на багтрекере есть.
Ага, вообще круто сделали, враг находится просто под текстурой земли, и увидеть такого противника просто никак нельзя, ну разве что вспышку ночью ты заметишь. Это решение - источник моего лютого батхерта.
Играл в кризис первый на своем старом пк с nvidia 6600. Перестреливаюсь с корецами на пляже. Вижу ползет один вдалеке. Стреляю в него, две обоймы калаша высадил - жив, чертяга. Решил на него из бинокля посмотреть - и перед ним прорисовался огромный булыжник! По сути я стрелял в камень, за которым прятался враг.
Оказывается на минималках в Крузисе NPC прорисовывается гораздо дальше, чем предметы мира.
Такая же хрень в Батлфилд 4. Если поставить низкие настройки, а у противников (графонодрочеров, "я что зря ПЕЧ 1080Тi брал") ультра. То они с красивыми кустами и дымом тебя не видят. А ты вполне себе вваливаешь хэдшоты с сопустствующими обвинениями в читерстве. И там так же дальние объекты не всегда отрисовываются и ты можешь стрельнуть в пеха за стеной.
были
Кстати говоря, вспомнил случай с квакой и привыканием. В самом начале нулевых, т.е. через пару-тройку лет после выхода Q3 я, полный нупЪ в ПК тогда ещё позвал своего одноклассника задра помочь собрать комп и заодно ОСь поставить (а одноклассник был из красноглазиков, фидошников и прочего, в общем полный комплект, за киберкотлет тогда особо не знали, но на ВЦГ уже надрачивали, кто из активных геймеров). Так вот, комп собрали, ОСь поставили, решили во что-то погонять-потестить, а кроме Кваки на пиратском диске от Фаргуса тогда из игорей не было ничего. Так вот, ближе к сути. Одноклассник жесточайше сосал на DM1 с убогим Рейнджером и объяснял, что "я не вижу его банально, дай я конфиг настрою". И только после прописывания picmip-ов и прочего ноджеб у него пошёл. Правда, я тогда не понял, как в "изговняканое и некрасивое" можно играть и получать удовольствие.
А про привыкание, абсолютно согласен. После пары-тройки партий на таких настройках заметно хуже играешь на нормальных. Поэтому скидывал себе по почте эти настройки и ставил там, где можно было
От этого сцены становились более "плоскими", расстояние до противника легче и быстрее получалось определить, и как следствие целиться становилось НАМНОГО проще.
Оказывается на минималках в Крузисе NPC прорисовывается гораздо дальше, чем предметы мира.