Вот сегодня патч 1.4 выкатили который словно другая игра уже, мыла почти нет, все сглажено стало и ярче.
Так а какого лешего они не могли на два дня игру перенести (на консолях) и выкатить нормальную версию? Нафига себе же в ногу стрелять. 8 лет ждали еще не подождем 2 дня чтоль.
ожидания... чтобы текстуры не лагали, собираемые предметы не проваливались под другие объекты и интерфейс не сдвигался... Действительно, завышенные требования для современного гейминга!
Можно хотя бы опираться на опыт релиза 3-го Возьмака, у которого не меньше проблем было. Не могут такие масштабные проекты в первые дни выхода выйти без требования к патчингу.
Гта 5 перед выходом на пк полировали на двух поколениях, на пс4 и иксбоксе были просадки меньше 30 (играл на выходе на пс4), плюс там графен значительно проще того же кб.
Рдр2 та же история, ну и меньше деталей из-за сеттинга (в целом они с кб выглядят почти одинаково по уровню проработки и идут у меня тоже одинаково, около 40+ на средне-высоком миксе, в киберпанке еще и освещение лучше).
Скайрим вообще со всем этим по проработке как Донцова с Мартином, беседка правда убила дополнениями версию для пс3, там все так же плохо как с кб сейчас на пс4 и иксбоксе.
В игры от рокстаров не играю, но в скайриме на старте лично у меня был сломан главный квест - когда там надо было какого-то бомжа из канализации вытаскивать, у меня дверь просто напросто не открывалась (или что-то такое, уже плохо помню).
Неофициальный патч весь нужная, не спорю, но стоит отметить, что он далеко не самый популярный мод. Самый популярный это на текстурки с 2к разрешением и на интерфейс.
я на плойке играл через три дня после выхода в рдр2 - там и непрогрузка текстур с проваливанием в седле прямо в грёбаный адЪ, и полёты в космос после спешивания в кусты, и трупы противников вообразившие себя Икаром на пути к солнцу были...
так что называть рдр2 готовой игрой со старта - прям фу.
Как только дали управление за персонажа первым делом подумал: "Бля, как фолыч 4 с 150-ю модами". Но тут ещё сыграло роль что играю в fullhd на низких в 30fps.
Истинно так, я знал что выйдет забагованная хуйня, это было очевидно из-за переносов. я ждал от игры сюжета и мира, на остальное мне похуй, я не за ахуительно-уникальный геймплей ведьмаков полюбил.
Недавно обновил комп, но приобрел версию для ps4. Думал что на плойке проблем с производительностью не будет. Чтож придется довольствоваться неограниченной пробной версией для ПК.
я вижу тут не оправдания а констатацию факта. Оправдания выглядело бы так- "Они делали шедевар на века, можно потерпеть!" а тут чел говорит факт. не слышал об играх которые бы были идеальны со старта.
Ну, ебать, когда игру делают восемь лет и постоянно переносят, оправдывая тем, что хотят отполировать до идеала, а на выходе в ней имеется такая блять гора багов, что вообще желания играть нет. В кат.сцене после задержания вообще персонажей не было и шел набор локация, а половина персонажей выглядят так. Я понимаю, что GTX1660 нихуя не топ железка, но тем не менее
У меня потихоньку садится зрение и потому я экспертно заявляю - в реальности ты бы для меня выглядел так же!
Подождём пару недель и получим патчи - это сделают довольно быстро.
У тебя 100% проблемы с жестким диском, я бы не пиздел, так как у меня ссд, но я пробовал запускать на старом 7200 ноутбучном жестком диске и таких подгрузок не было.
На патче 1.03
Вопрос технически, у вас милсдарь игра на харде или ссд? У меея игра на дешманском ссд от кингстона такой хуйни вообще не было даже с учетом того что игра даже в минималки не влазит.
Да, настолько. И нет не миф, ограничение есть, но у современных ссд это настолько большие объемы, что ими можно пренебречь. Тем более на фоне надёжности тех же современных хдд
Когда дело доходит до погрузки текстур и прочего то тут у ссд просто огромный отрыв. Загружаться за пару секунд и не видеть херни в духе "пол локаций грузиться на глазах" строит тех +-8к что можно выделить на средний ссд на 240 гигов.
Это на каких-таких ПК? Те которые на 3080-3090? Ибо то, что я видел, даже на достаточно хороших конфигах - у игры лютые проблемы с оптимизацией везде, и выделять здесь ПК, где средний конфиг как раз тянет плохо, довольно странно. Надо подписывать в таких мемах, под какой видюхой и процом получается такой условный чётенький Киану, и у какого процента ПК-бояр такие конфиги есть.
Но подавляющее большинство юзеров ведь как раз сидят на 1060,1050, и ниже, а на них игра работает плачевно (мыло и неровный периодически низкий фпс, практически то же, что и на пресловутой PS4). Вообще не очень понимаю обобщение ПК-аудитории как к единой платформе, когда на деле - это мириады различных конфигов, где далеко не все сборки будут тянуть тот же Хорайзон так, как он идёт на немощной PS4.
Ой, да не пизди, 1070 2100@8700 выдает более-менее стабильные 60 на средне-высоких со скрученным обьемным туманом и облаками. В помещениях 60-70, на улице 50-60. Ультра у него...
ЗЫ: если для тебя 30 фпс ок, прошу прощения за наезд.
просадки до 30 когда на мотоцикле хуярю по городу, иногда если прям нпс собирается дохуя и в каких то сложных сценах периодически. а так большую часть времени 50-60
И дело здесь не в платформе, а именно в херовой готовности технической составляющей игры. Та же PS4 показала на Ghost of Thusima и TLOU 2, да и на RDR 2, что сделать на ней красиво - можно, вопрос лишь в том, хватит ли скилла.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что PS4 уходит на покой и железо там пачевное, но приведённые примеры в целом дают понять, что то, что в конечном итоге выкатили прожекты - это жиденькое коричневое, что касается оптимизации игры, что на ПК, что на консоли.
Потому что они показывают как можно тащить отличный графен даже на таком ретардном железе, как на PS4. То что Прожекты выкатили для PS4 в итоге, а также и для слабых ПК-конфигов, - неоптимизированный шлак.
это показывает как можно вылизать игру под одно конкретное железо.
а под какой количество металолому нужно было шлифовать киберпанк?
естественно они под свою рухлядь получили даунгрейднутую игру.
Ну так а что мешало её нормально на консоли подшаманить? Это вроде 41% продаж, что немало. У кого ПК - рухлядь, получили примерно то же, а таких ПК ой как много. Было бы логично, если бы прайд ПК бояр составляли бы только те, кто тащат на себе самые новые конфиги, а так даже всякий сброд с какой нибудь 880М подмазывается под эту группу, посмеиваясь над консольщиками, при этом будучи неспособным даже какой-нибудь GTA5 без тормозов запустить. Это глупое несоответствие меня всегда несколько изумляло.
Киберпанк - первая игра на REDEngine 4, в который Реды попытались засунуть кучу нового.
Наути Дог и Сакер Панч используют старые движки, с некоторыми доработками.
Рокстары вообще юзают движок, на котором еще GTA4 делалась.
Рокстары юзают двидок гта 4 в той же мере, что CDPR юзает движок Ведьмака 2. Все разработчики обновляют свои движки, прикручивая актуальные технологии освещения и новые версии Directx,Vulkan,Консольные API и так далее. Даже Bethesda обновляет свой движок просто чтобы Скайрим работал на новых консолях,холодильниках и кофеварках. Не все движки имеют номерные версии, те же Crytek отказались от номерных версий Cryengine.
Так Cryengine не имеет номерных версий, потому что не имеет версий впринципе, учитывая что крайзис 2020 имеет те-же проблемы с оптимизацией, что и крайзис 2007. Но такое.
C CDPR сложнее, 2020й год оказался "сложным", в то время как игру собирать начали только в 2018. При том, что компания молодая, не самая большая, работающая над AAA*, всю жизнь клепали ведьмачков, а тут выкатили новую игрую, в которой создание городов и анимаций решили переосмыслить, при этом убрав ВСЕ загрузочные экраны из игры. (Да-да, в игре только один загрузочный - начальный)
Как по мне - кол-во багов не критичное (Лично я встретил только рофлямбу с Джекки, который в лифте упал на землю и крутился за мной, завывая от боли)
Да и основная притензия к игре поступает от консольщиков же (там произошел cyberprank). ПК-шники простили ей почти все.
>Cryengine не имеет номерных версий
Наркоман штоле?
Олсо ремастер 1 кукурузы использует древний движок cryengine 2, не умеющий в многопоток, третий уже все это умел.
On August 21, 2013, Crytek rebranded CryEngine (starting from version 3.6.0) to simply "CryEngine", and announced that their next CryEngine would not be advertised with a version number. То есть у движка есть новые версии, но официально движок обозначается как просто CryEngine. Ремстер крузиса сделан таки на CryEngine V,но видимо переписывать всю логику игры под многопоток было слишком затратно для ремастера.
>would not be advertised
Хаха.
>таки на V
Очень в этом сомневаюсь, даже звук и рендер не растащили дальше одного потока, стандартная казалось бы фича всего от 3 версии, по виду просто прорисовка+ прикрученный на изоленту недорт
Тем не менее движок на официальном сайте обозначен как CryEngine,а на лого больше нет нумерации. Заявление, по большей части, к этому и сводилось.
В Ремастере продвигают фичи хардварного рейтрейсинга и Sparse Voxel GI из новых версий CryEngine.
On July 22, 2020, a tech analysis published by Digital Foundry, based on the Switch version, revealed that Remastered is not based on the original PC version of Crysis, but off the inferior Playstation 3/Xbox 360 adaptation.
Предположу, что они портировали код с консольной версии со всеми параметрами, что вполне возможно, учитывая, что игрой занималась сторонняя студия, которая взяла за основу наиболее актуальный релиз.
Вики также указывает версию CryEngine 2,3 и V для PC, X360\PS3 и Ремастера соответственно. Врядли сторонняя студия будет портировать старый движок под новые консоли и вряд ли Crytek будут прикручивать технологии новой версии к старой, это как минимум нелогично.
>тем неменее
Что за тем неменее? Вот они, родименькие, хвалятся ВЕРСИЕЙ.
>нелогично
Чего нелогичного-то? Третий крайэнжин поддерживает новые консоли, прикручиваем пайплайн для очень рудиментарного рейтрейсинга, хуяк-хуяк и в продакшн.
"Качество" "Ремастера" Можно глянуть в любом сравнении, просрано чуть более, чем все, задниим числом просто накрутили дальность прорисовки и пару параметров разблокировали. Да, модельки нанокостюма из двушки выглядят лучше, чем старые, но освещение и эффекты просраны, и отдают той самой синевой третьего движка.
On August 21, 2013, Crytek rebranded CryEngine (starting from version 3.6.0) to simply "CryEngine", and announced that their next CryEngine would not be advertised with a version number.
The reason for this decision was the claim that this new engine bears almost no similarity to previous CryEngine versions.
However, the development kits available to licensees still use version numbers.
Имелся в виду отказ от продвижения отдельных версий движка. Теперь все версии это тупо CryEngine без приписок. Внутренние версии никто не отменяет. Её они и показывают в видео.
>Третий крайэнжин поддерживает новые консоли
Cryengine 3 не поддерживает актуальные консоли, их поддержку добавили в CryEngine 4th gen(внутренняя версия 3.6.0,но это не Cryengine 3,подробности в цитате), первая игра на котором- Ryse: Son of Rome.
Sparse Voxel GI- нихуя не рудиментарный. В плане реализации он сложнее классического рейтрейсинга, но более гибок в плане настройки и скейлинга.
>"Качество" "Ремастера" Можно глянуть в любом сравнении
Понятное дело если за основу брался порт на 7е поколение консолей, то качество деталей и ассетов будет хуже. Об этом не в последнюю очередь и пишут Digital Foundry.
>отдают той самой синевой третьего движка
Это вообще шиза. Ты про постпроцессинг слышал? Такую "синеву" можно на любой версии любого движка организовать. Освещение в ремастере объективно лучше(Менее контрастные, мягкие тени, цветовые отскоки, эффект френеля и другие прелести современого GI) К тому же ты выбрал сцену, где и в оригинале основной источник света синий, просто технологически освещение менее корректное. Режиссура этого освещения- более актуальный вопрос.
>опять копипаста
Они отказались от нумерации движка на одну! версию, как видишь, для публики пятый уже номерной
>не поддерживает https://en.wikipedia.org/wiki/Lichdom:_Battlemage Щито это такое тогда? конечно поддерживает
>это шиза
А какого хрена освещение тогда 1 в 1 консольный порт говно из говна, к "логике" теперь прибавился еще и весь постпроцессинг, который почему-то пережил две версии движка?
Самое простое-самое вероятное, взяли порт с 360/пс3 и натянули рейтрейсинг и лод. Не изменяя версии движка.
Cryengine 3 официально поддерживает Windows,ps3,xbox360 и Wii U.
За Lichdom я следил в своё время. Crytek предоставляет исходники лиценлируемого движка. Разработчики вполне могли самостоятельно портировать игру, вендоры консолей предоставляют SDK. Вероятно поэтмоу им понадобилось 2 года для выпуска игры на консоли и это был один из худших портов поколения. Есть ещё пример State of decay на XboxOne, но там сами Microsoft портом занимались.
Про постпроцессинг я написал исключительно из за фразы о "синеве движка" Никакой излишней синевы в игре нет, освещение в игре вполне годное ,критикуют в основном производительнось.
Проверяй факты перед тем как что-то утверждать. Crysis remastered- это прямой перенос логики старой игры на новый движок, для чего ,вероятно, было слишком затратно переписывать код под многопоток.
Более актуальный пример - Hunt Showdown, игра делалась с нуля на новых технологиях и она прекрасно скейлится под все потоки.
К киберпанку у меня изначально не было претензий. Игра объективно релизнута сырой, здоровья разработчикам и всех бед издателю.
Сюда же можно добавить Days Gone с их огромным живым миром и ордами зараженных, Horizon Zero Dawn и изначально мультиплатформерный GTA 5. Почему эти игры смогли, а раздутый Киберпанк всрался на релизе, хотя вроде как CDPR писали, что на всех платформах игра идет отлично, только прошлое поколение всему проблема. Выходит, что их месячная "полировка" на пастген толком ничего не дала.
Хорайзон писался на игровом движке 2013го года.
(На нем, кстати, и будущий хорайзон пишется)
ГТА5 пишется на движке 2006го года.
Дай CDPR время скруглить углы.
Не вводи людей в заблуждение. То,что у движка нет номерной версии не значит,что это неизменно тот же движок. И Horizon и GTA 5 использовали все актуальные на момент релиза технологии. Death Stranding, кстати, тоже на движке Horizon и её пк версия поддерживает все актуальные технологии а-ля RTX DLSS.
А я где-то говорю, что оно его не поддерживает?
Игровой движок это немного другое - ядро разработки, которое можно использовать повторно и глубоко модифицировать. И RTX, и DLSS, и тесселяция пишутся уже поверх движка.
И когда компания решает, что старое ПО устарело, и реализовать поддержку необходимых модулей дорого/долго/невозможно - разрабатывается новый движок.
И нет, И Хорайзон, и ГТА 5 делались именно на тех самых старых движках.
Ещё раз: не все движки имеют нумерацию версий. Про проприетарные движки и их внутреннее устройство в открытом доступе крайне мало информации, чтобы серёзно что-то утверждать. Ядро движка отвечает за непосредственную работу с ОС и другие низкоуровневые аспекиы(Память,Многопоточность и т.д) По своей сути оно мало чем отличается от ядра любой программы. Ядро-основа движка,но не движок,всё остальное-равновесные надстройки. И рендерер и ECS(Entity component system) и всевозможные специальные компоненты модифицируются по мере необходимости. Актуальные графические технологии реализуются в рендерере, который работает с необходимыми API. Когда к движку добавляют новый API(DIrectx11-12, Vulkan и т.д) и тем более когда добавляют поддержку новой платформы - этого более, чем достаточно, чтобы сказать, что это не тот же самый движок. Хорошой пример - Unreal engine 4 и Cryengine: оба движка актуальны,оба имеют немало легаси кода и архитектурных решений предыдущих версий, НО утверждать, что UE4 2014го и 2020го являются одинаковыми- откровенное невежество, как и утверждать, что UE5 будет "новым движком",когда по факту просто накопилось слишком много изменений, чтобы продолжать называть движок UE4. Решая эту же проблему Crytek просто отказались от подобной нумерации.
Подписываюсь, да вот позволить себе это могут не многие. Ну а средний ценник на PS5 - это манипулятивно, учитывая что на PS5 ещё нет порта, и ещё не прошло время перекупов. Ценник конкретный 500$ - за дисковую, 400$ за бездисковую, ну а кто купил у перекупов - дурачок, или особый случай. Можно ли собрать за 500 баков комп, который будет тянуть также как на 5-й? Сумлеваюсь, хотя учитывая кошмарную оптимизацию игры на данный момент - вряд ли.
Дорогой конфиг роляет, кто же будет спорить, но позволить его могут далеко не многие, особенно в русскоговорящих странах. А бахвалиться боярством сидя на Intel HD Грапхикс - такое себе занятие.
Ну смотри, я как раз где-то в этом году собрал себе комп, считай с нуля, от старого остались только диски и корпус. Так вот основу я купил на Алиэкспресе, там ксеон б/ушный с матерью, памятью DDR4 и БП с кулером мне где-то в 20ку обошелся, прямо перед коронокризисом. И вот прямо перед выходом игры я докупил 3060ti. За 45. И сейчас играю, считай на топовых настройках (за вычетом некоторых) 4К с RTX в 60 фпс. Ну это конечно не 500 баксов за все. Одна видяха во столько обошлась. Но с учетом растягивания, получилось как по мне очень даше прилично.
Ну с учетом растяжения как раз по дешману и получается. По сути самая дорогая покупка одна и ее никак разбить нельзя. Остальной комп был куплен полгода назад и обошёлся в два раза дешевле ее. Так что вот они преимущества пекарни. Апгрейдить все можно сильно последовательно
Преимущества? То, что он постоянно требует сосания денег на обновления железа, которое с каждым годом дорожает, а курс рубля постоянно этому подорожанию ещё и подыгрывает, не смущает? Консоль чё? Купил раз и 7 лет пользуешься. В России это конечно несколько дисбалансировано региональными ценами стима, но в западных странах такого дисбаланса нет. Преимущество ПК может быть только для тех, у кого денег валом, а остальные ПК бояре вот так и копят, чтобы обнаружить, что через 3 года железо уже не тянет)
RX570@1340
1600@4000
16гб оперы
Идет в целом неплохо, но в городе им нужно допиливать, если сидеть внутри машины заебись, начинаешь крутить камерой в третьем лице-подтормаживания
Все то-же самое но в 1080 + высокий уровень детализации - работает отлично без тормозов. Явно можно еще в + докрутить. И у меня 4х гиговая версия карты.
>1080, высокий, без тормозов
1080 разрешение? Так у меня тоже
Про тормоза присвистываешь, либо картинка у тебя роняет постоянно разрешение через радеоновский апскейл, чтобы работать.
Как видишь на скрине уже 5гигов видеопамяти в закрытом помещении, а глубина резкости убивает фпс еще ниже.
30 с просадками там макс будет, если повезет
Но в игре хороший графон, бомбезная проработка (не всего, например интерьеры машин и их ощущение хорошее, а вот уже подвеска на прыжках и столкновения с повреждениями не очень).
Пикрилейтед ВЫСОКИЕ на Rx 570 (та же самая 470, что в минималочках) 30+фпс.
Если доработают стриминг обьектов и подтянут оптимизон-будет вообще хорошо.
У игры высоких порог входа да, это 12 directx по умолчанию, видеокарты без его поддержки будут всем происходящим на экране не так хорошо заниматься, ибо отрисовывать столько нпс и деталей (машин, мусора, лица) весьма затратно.
У консольщиков кстати до нынешнего года ни за какие деньги не было гарантии даже 30 фпс, киберпук и на one x и на ps4 pro лежит постоянно ниже 30 в городе.
Есть подозрение, что большая часть проблем у пользователей вызвана отсутствием ссд. Так как я наиграв на среднем конфиге (1070 r7 1700) уже часов 12 даже не задумался о том, чтоб настройки с ультров понизить (только размытие отрубил, бесит)
Похожая ситуация с 1060, играю на средне-высоких.
После обновления дров 90% проблем пропало.
Щас прям вышел патч на 3 гига, может будет лучше, посмотрим.
Иногда патчами лечат оптимизацию.
На выходе Bulletstorm на моей 650Ti на средне выскоих играл в районе 50-30 с просадками.
После патча - все на максимум, даже сглавживание и синхронизация - ниже 60 не падало ни разу.
Надеюсь поляки отшлифуют, хотя сам вряд ли в обозримом будущем вряд ли смогу оценить Киберпунк
По последним данным оказалось, что моя видюха все же не тянет... По идее. Я сейчас пытаюсь выяснить какая часть моего компа вытягивала на себе игру. Но что могу сказать точно, при моей 1060 (6 Гб), i5 9400F, 16 Гб оперативки, материнке MS-7B61 и Киберпанке на SSD я позволил себе включить на максимум все настройки кроме тех, что связаны с RTX и игра вообще не проседала ни в одной сцене, фпс был либо стабилен, либо колебания были слишком малы чтобы мой не киберспортивный глаз их проигнорировал. Как я понял в игре все же есть огромные проблемы с оптимизацией и на ПК, но на своей конфигурации я их вообще не почувствовал.
Вот поэтому блять и не работает бетатест, у кого-то не тянет современный пк, а у тебя тянет не самый современный и при том хорошо.
Без негатива к тебе, просто вырвалось. рад что у тебя всё работает
Ну это для меня основная проблема. Для меня в любой игре графон выглядит так себе, ну то есть, не понимаю вообще чем люди восторгаются, так-как для меня гораздо красивее тот же графоний в зелде ботве. Эта реалистичность уже порядком заебала. А помню какой я был радостный когда видяху обновил и какое было разачарование, что ничего по сути и не поменялось за последние 10 лет.
Реалистичность вообще хуйня, но тут кому как будем честны. хватает с лихвой графики чтобы глаза не резало, но как тогда продавать новые видюхи и объяснять повышенные требования?)
Ну у меня оч древний процессор. I7 2700k Боюсь он не тянет. Хотя... Тут на скринах именно видяха загружена под 100, на улице же уже проц задыхается видяха под 65-70, но это на минималках. Ну и 1080 у меня обычная, не ti
Даже на ультрах в 4к такое ощущение, как будто залили весь город мылом. Выключение всяких DLSS, RTX, Film Grain, DoF и прочего не особо помогает... Выглядит хуже ведьмака в FHD. Короче, ждем патчей.
Подтвержаю на базовой ПС4 графон пипец говнище. Помните тот прикол с ДракеФейс? вот киберпанк один сплошной Дракефейс, на боксе говорят еще хуже.
И блин у меня на ПС4 RDR2 выглядит замечательно, а ведь она больше киберпанка.
Да блин почти все последние игры в открытом мире больше киберпанка, говенный Ассассин последний у меня отлично идет. Хорайзен где Эффектов побольше чем в киберпанке даже не просел ни разу.
А уж с детализаций Одни из Нас и сравнивать нельзя.
Какие же поляки рукожопые. Повторяется история с Ведьмаком, но там было скорее наоборот, графоний норм, а все остальное неиграбельно, потом наоборот играбельно но без графона, потом с вылетами и т.д.
И через полгода наконец играбельная красивая игра.
Короче у кого норм комп или ПС5 поздравляю.
А нам еще ждать патчи. Много МНОГО патчей)))
Буду пока переигрывать Цусиму чтоль (которая тоже богаче киберпанка и которая на старте и без патчей работает как надо)
Так а какого лешего они не могли на два дня игру перенести (на консолях) и выкатить нормальную версию? Нафига себе же в ногу стрелять. 8 лет ждали еще не подождем 2 дня чтоль.
Рдр2 та же история, ну и меньше деталей из-за сеттинга (в целом они с кб выглядят почти одинаково по уровню проработки и идут у меня тоже одинаково, около 40+ на средне-высоком миксе, в киберпанке еще и освещение лучше).
Скайрим вообще со всем этим по проработке как Донцова с Мартином, беседка правда убила дополнениями версию для пс3, там все так же плохо как с кб сейчас на пс4 и иксбоксе.
>Самый популярный мод - фанатский патч, исправляющий сотни багов, которые так и не поправили в последнем издании.
так что называть рдр2 готовой игрой со старта - прям фу.
Подождём пару недель и получим патчи - это сделают довольно быстро.
На патче 1.03
Господи упаси, я брал 512 за 3600
ЗЫ: если для тебя 30 фпс ок, прошу прощения за наезд.
R5 2600, RX580 8g, 970Evo Plus
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что PS4 уходит на покой и железо там пачевное, но приведённые примеры в целом дают понять, что то, что в конечном итоге выкатили прожекты - это жиденькое коричневое, что касается оптимизации игры, что на ПК, что на консоли.
а под какой количество металолому нужно было шлифовать киберпанк?
естественно они под свою рухлядь получили даунгрейднутую игру.
Наути Дог и Сакер Панч используют старые движки, с некоторыми доработками.
Рокстары вообще юзают движок, на котором еще GTA4 делалась.
C CDPR сложнее, 2020й год оказался "сложным", в то время как игру собирать начали только в 2018. При том, что компания молодая, не самая большая, работающая над AAA*, всю жизнь клепали ведьмачков, а тут выкатили новую игрую, в которой создание городов и анимаций решили переосмыслить, при этом убрав ВСЕ загрузочные экраны из игры. (Да-да, в игре только один загрузочный - начальный)
Как по мне - кол-во багов не критичное (Лично я встретил только рофлямбу с Джекки, который в лифте упал на землю и крутился за мной, завывая от боли)
Да и основная притензия к игре поступает от консольщиков же (там произошел cyberprank). ПК-шники простили ей почти все.
Наркоман штоле?
Олсо ремастер 1 кукурузы использует древний движок cryengine 2, не умеющий в многопоток, третий уже все это умел.
Хаха.
>таки на V
Очень в этом сомневаюсь, даже звук и рендер не растащили дальше одного потока, стандартная казалось бы фича всего от 3 версии, по виду просто прорисовка+ прикрученный на изоленту недорт
Oh well.
В Ремастере продвигают фичи хардварного рейтрейсинга и Sparse Voxel GI из новых версий CryEngine.
On July 22, 2020, a tech analysis published by Digital Foundry, based on the Switch version, revealed that Remastered is not based on the original PC version of Crysis, but off the inferior Playstation 3/Xbox 360 adaptation.
Предположу, что они портировали код с консольной версии со всеми параметрами, что вполне возможно, учитывая, что игрой занималась сторонняя студия, которая взяла за основу наиболее актуальный релиз.
Вики также указывает версию CryEngine 2,3 и V для PC, X360\PS3 и Ремастера соответственно. Врядли сторонняя студия будет портировать старый движок под новые консоли и вряд ли Crytek будут прикручивать технологии новой версии к старой, это как минимум нелогично.
Что за тем неменее? Вот они, родименькие, хвалятся ВЕРСИЕЙ.
>нелогично
Чего нелогичного-то? Третий крайэнжин поддерживает новые консоли, прикручиваем пайплайн для очень рудиментарного рейтрейсинга, хуяк-хуяк и в продакшн.
"Качество" "Ремастера" Можно глянуть в любом сравнении, просрано чуть более, чем все, задниим числом просто накрутили дальность прорисовки и пару параметров разблокировали. Да, модельки нанокостюма из двушки выглядят лучше, чем старые, но освещение и эффекты просраны, и отдают той самой синевой третьего движка.
The reason for this decision was the claim that this new engine bears almost no similarity to previous CryEngine versions.
However, the development kits available to licensees still use version numbers.
Имелся в виду отказ от продвижения отдельных версий движка. Теперь все версии это тупо CryEngine без приписок. Внутренние версии никто не отменяет. Её они и показывают в видео.
>Третий крайэнжин поддерживает новые консоли
Cryengine 3 не поддерживает актуальные консоли, их поддержку добавили в CryEngine 4th gen(внутренняя версия 3.6.0,но это не Cryengine 3,подробности в цитате), первая игра на котором- Ryse: Son of Rome.
Sparse Voxel GI- нихуя не рудиментарный. В плане реализации он сложнее классического рейтрейсинга, но более гибок в плане настройки и скейлинга.
>"Качество" "Ремастера" Можно глянуть в любом сравнении
Понятное дело если за основу брался порт на 7е поколение консолей, то качество деталей и ассетов будет хуже. Об этом не в последнюю очередь и пишут Digital Foundry.
>отдают той самой синевой третьего движка
Это вообще шиза. Ты про постпроцессинг слышал? Такую "синеву" можно на любой версии любого движка организовать. Освещение в ремастере объективно лучше(Менее контрастные, мягкие тени, цветовые отскоки, эффект френеля и другие прелести современого GI) К тому же ты выбрал сцену, где и в оригинале основной источник света синий, просто технологически освещение менее корректное. Режиссура этого освещения- более актуальный вопрос.
Они отказались от нумерации движка на одну! версию, как видишь, для публики пятый уже номерной
>не поддерживает
https://en.wikipedia.org/wiki/Lichdom:_Battlemage Щито это такое тогда? конечно поддерживает
>это шиза
А какого хрена освещение тогда 1 в 1 консольный порт говно из говна, к "логике" теперь прибавился еще и весь постпроцессинг, который почему-то пережил две версии движка?
Самое простое-самое вероятное, взяли порт с 360/пс3 и натянули рейтрейсинг и лод. Не изменяя версии движка.
За Lichdom я следил в своё время. Crytek предоставляет исходники лиценлируемого движка. Разработчики вполне могли самостоятельно портировать игру, вендоры консолей предоставляют SDK. Вероятно поэтмоу им понадобилось 2 года для выпуска игры на консоли и это был один из худших портов поколения. Есть ещё пример State of decay на XboxOne, но там сами Microsoft портом занимались.
Про постпроцессинг я написал исключительно из за фразы о "синеве движка" Никакой излишней синевы в игре нет, освещение в игре вполне годное ,критикуют в основном производительнось.
Более актуальный пример - Hunt Showdown, игра делалась с нуля на новых технологиях и она прекрасно скейлится под все потоки.
К киберпанку у меня изначально не было претензий. Игра объективно релизнута сырой, здоровья разработчикам и всех бед издателю.
(На нем, кстати, и будущий хорайзон пишется)
ГТА5 пишется на движке 2006го года.
Дай CDPR время скруглить углы.
Игровой движок это немного другое - ядро разработки, которое можно использовать повторно и глубоко модифицировать. И RTX, и DLSS, и тесселяция пишутся уже поверх движка.
И когда компания решает, что старое ПО устарело, и реализовать поддержку необходимых модулей дорого/долго/невозможно - разрабатывается новый движок.
И нет, И Хорайзон, и ГТА 5 делались именно на тех самых старых движках.
скринил самое важно что есть в игре
P.S. За жопу спасибо, симпотная.
Дорогой конфиг роляет, кто же будет спорить, но позволить его могут далеко не многие, особенно в русскоговорящих странах. А бахвалиться боярством сидя на Intel HD Грапхикс - такое себе занятие.
*: "Ну смотри как я себе по дешману комп собрал"))))
Поздравляю, словом, с приобретением от души. Сам такую хочу, или 3070, коплю пока.
1600@4000
16гб оперы
Идет в целом неплохо, но в городе им нужно допиливать, если сидеть внутри машины заебись, начинаешь крутить камерой в третьем лице-подтормаживания
1080 разрешение? Так у меня тоже
Про тормоза присвистываешь, либо картинка у тебя роняет постоянно разрешение через радеоновский апскейл, чтобы работать.
Как видишь на скрине уже 5гигов видеопамяти в закрытом помещении, а глубина резкости убивает фпс еще ниже.
30 с просадками там макс будет, если повезет
Реактор опять режет ответы
и длсс выставил на баланс, а то изначально он вообще выключен.
Если бы только CD project red при продаже предзаказов указывали 2060 в минималках.
Но они почему-то указывали не ёё
Пикрилейтед ВЫСОКИЕ на Rx 570 (та же самая 470, что в минималочках) 30+фпс.
Если доработают стриминг обьектов и подтянут оптимизон-будет вообще хорошо.
У игры высоких порог входа да, это 12 directx по умолчанию, видеокарты без его поддержки будут всем происходящим на экране не так хорошо заниматься, ибо отрисовывать столько нпс и деталей (машин, мусора, лица) весьма затратно.
Смеялись над консольщиками, смеялись, а теперь 30 ФПС называют "хорошо идет".
Литералли дисгастинг
После обновления дров 90% проблем пропало.
Щас прям вышел патч на 3 гига, может будет лучше, посмотрим.
Оптимизацию нужно будет ждать, но чудес не жди
На выходе Bulletstorm на моей 650Ti на средне выскоих играл в районе 50-30 с просадками.
После патча - все на максимум, даже сглавживание и синхронизация - ниже 60 не падало ни разу.
Надеюсь поляки отшлифуют, хотя сам вряд ли в обозримом будущем вряд ли смогу оценить Киберпунк
Без негатива к тебе, просто вырвалось. рад что у тебя всё работает
Видяха 1080
И блин у меня на ПС4 RDR2 выглядит замечательно, а ведь она больше киберпанка.
Да блин почти все последние игры в открытом мире больше киберпанка, говенный Ассассин последний у меня отлично идет. Хорайзен где Эффектов побольше чем в киберпанке даже не просел ни разу.
А уж с детализаций Одни из Нас и сравнивать нельзя.
Какие же поляки рукожопые. Повторяется история с Ведьмаком, но там было скорее наоборот, графоний норм, а все остальное неиграбельно, потом наоборот играбельно но без графона, потом с вылетами и т.д.
И через полгода наконец играбельная красивая игра.
Короче у кого норм комп или ПС5 поздравляю.
А нам еще ждать патчи. Много МНОГО патчей)))
Буду пока переигрывать Цусиму чтоль (которая тоже богаче киберпанка и которая на старте и без патчей работает как надо)