+90% 15 мес. осталось 2 мес. осталось ]аЬЬаИ Боуип ф НоСгат Ф V С1с1аг г иЯао ф Ф ® Аб / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: перфекционист :: комбо :: идеально :: Игры

Stellaris Игры идеально комбо перфекционист Stellaris скриншоты 
+90% 15 мес. осталось 2 мес. осталось ]аЬЬаИ Боуип ф НоСгат Ф V С1с1аг г иЯао ф Ф ® Абйпс!. Ф - • I ® 3211+2 700+361 ф 5000+60 0 363+4 ф 3776+135 +123 @ +147 0 +157 0 9/14 >'110/11 • 265/268 ьар1Г ® 2" чб V ® О Л» 2 111 ТРУНПЛЛГМ 1/1 ' ££ Физика КейчН ©в Реуак ^ © л
Подробнее
+90% 15 мес. осталось 2 мес. осталось ]аЬЬаИ Боуип ф НоСгат Ф V С1с1аг г иЯао ф Ф ® Абйпс!. Ф - • I ® 3211+2 700+361 ф 5000+60 0 363+4 ф 3776+135 +123 @ +147 0 +157 0 9/14 >'110/11 • 265/268 ьар1Г ® 2" чб V ® О Л» 2 111 ТРУНПЛЛГМ 1/1 ' ££ Физика КейчН ©в Реуак ^ © л Прикладная сверхпроводимость 9844/13160 Ход исследовании + 235.48 прогресса/мес. Базовое значение: +123.94 Навык:+10.00% Одаренный: +10.00% Киборг: +5.00% Фанат, материализм: +10.0% Управленческий ИИ: +5.0% Разумный ИИ: +10.0% Стратег СИиит: +10.0% Поощрение свободы мысли: +5.0% Научно-исследовательский институт: +5.0% Традиции открытия завершены: +10.0% Технологический подъем: +',0.0% Энергокредиты: +5С ~ Общество . . . . см НадЬопоп зг. М +90% Генномодифицированные культуры 1384/2467 Сооружение: Гидропонная ферма III Ваптагу ★ ★★★★ Ф V 3 2 Темп исследований отражает эффективность использования научных ресурсов империи, что ускоряет или замедляет изучение новых технологий. Это число в основном зависит от способностей выбранного ученого, но на него могут влиять и другие факторы. 4 мес. осталось О Технологии НерИатг +90% Улучшенный штурмовик 292 Компонент: Улучшенное звено истребителей (н) Компонент: Улучшенное звено бомбардиро... (н) 2927/3453 Ф V 3 2 Н|дазЫк-АСа ® О А> 1 л >аигог О Л» ма гакам ^ V ^ л 2 6 2 О 6 ? Бидеуиа Ф —--------с^шд ТТ РгоБЭпак — Wezen '*** ОгеШа СИе^иБ О Ошмх Ф V Вападпо Исследовано
Stellaris,Игры,идеально,комбо,перфекционист,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Ещё бы каждому по трейту, соответствующему изучаемой технологии. Ну и синтетиками, думаю, они станут довольно скоро)
Самое обидно, что даже так я не в топе по науке. Я самого начала игры смог выдернуть из пула 3 одаренных ученых. У меня раса долгожителей, ученым уже по ~150 лет(+15 лет перка расы, +40 киборги, + 15 технологий, + 20 традиция). Самого начала было под 60% изучение и качала ветку технологий в традициях.
А выхлоп так себе, где-то на уровне выше среднего.
У тебя были включены развитые соседи? Сложность какая стоит? При высокой комп знатно читерит.
Сложность высокая, развитых соседей нету.
Проценты то шикарны, а вот количество научных поселений, судя по фактическому приросту науки, явно недостаточно. Расширяйся.
Ну знаешь, 150 науки на 10 планет - шиибко мало. Я тоже люблю материалистом играть, но наука при 10 планетах задирается где-то до 250 без таких шикарных модификаторов.
Я даже не знаю, как больше увеличить. Застраиваю все участки, которые дают науку лабораториями. Да и стараюсь изучать технологии на их уровень, если выпадают.
Хабитаты же. На них можно строить охеренные здания на науку и энергию
Есть еще мегасооружение - лаборатория, но когда она изучится и достроится наука уже будет и не нужна.
У лаборатории есть интересный нюанс: она может запросить мозг твоего лучшего учёного, что даёт прибавку ко всем исследованиям на 5. Только на пустое место придётся нового нанимать.
Мегасооружения пока-что нерациональны совершенно. Пока что только возможность их строить появится игра уже давно закончена. А хабитаты в самый раз.
Я строю кольцо. Я строю ебучее кольцо. Я завоевал свою маленькую галактику, осталось две мелких цивилизации, которые периодически просятся ко мне в вассалы. Но я им отказываю - я строю кольцо!
Рационализм рационализмом но ымперскость есть Ымперскость!
Играл за спиритуалистов, пацифистов и ксенофобов. Выбрал политику на единство: ферма +1 к единству и внутренняя гармония(не помню точно) +30% единства и +5 счастья. К 150 году открыты все ячейки. Думаю не стоить говорить что мир кольцо у меня построилось еще раньше. А после: принятие милитаризма, баф на фанатичный спиритуализм и вперед драть галактику.
К 150 году у меня игра обычно и заканчивается. А это кольцо и строится только с полвека минимум.
Я тоже пробовал этот Celestial Empire билд (ячейки открыл даже к 120 лет), и проблема оказалось в том, что сама технология мегасооружений приходит очень поздно и весь дроч на юнити в этом плане не слишком пригодится.
Да уж. Ждал Утопию ради этих мегасооружений, а по факту они бесполезны из-за чересчур долгого и дорогого строительства. Я так и не узрел полного сооружения, окромя мира-кольца, и то я специально затягивал финал, еще unbidden, vehement и aberrant помогали, пока не слились. А после постройки какое-то событие появилось, "country", или как-то так, но я не увидел, что оно дает.
Галактика разбита 2 вражеских империи и моя Небольшая империя с задранной наукой и огромным флотом, в конфедерации с пробудившейся империей и самой большой територией, теоретически мы можем развязать войну и выграть, но блин я строю сферу дайсона, лабаратория и сэнсор уже есть. К миру кольцу даже не приступал. Честно вместо сооружений хотелось бы мега корабли, драндноут только с эвента это печально.
Ну я на начальных этапах застраиваю наукой все свободные участки, не только с бонусами. Стараюсь поддерживать положительный баланс минералов и энергии, но на науку упор максимально возможный хотя бы да крейсеров и 3-4 уровня оружия.
ставь форпосты на системы с наукой, с одного форпоста в удачном месте можно 25+ науки выкачивать
У моего населения еще счастье под 85-100%. Очень удачные фракции появились, которые имеют самое большое влияние и совпадают с моим правлением.
Больше и не выжать без ущерба кредитам и минералам.
В стеллярисе стоимость изучения технологий напрямую зависит от количества планет и поселений. Если ты всю игру развиваешься нон-стоп и постоянно имеешь массу неразвитых колоний, то это будет серьезно просаживать технологическое развитие. Но оно того все равно стоит, ибо преимущество в ресурсах и размере флота куда важнее для выживания.
Та же хрень, кстати, с единством.
Я стараюсь развивать до упора планеты.
Да и в этой партий особо других вариантов нету, так как поставил условие, что количество пригодных планет = 0.5х.
Много планет, мало науки. Ты так ничего и не изучишь - эффективность науки РЕЗКО падает с каждой новой планетой
Не совсем так. Стоимость дорожает равномерно. Исследование дорожает на 1% за каждое поселение (вроде бы, после 10) и на 10% за каждую планету. Однако, проценты начисляются не как в кредитной истории неплательщика, а от базовой стоимости технологии и только от базовой стоимости. Скажем, какие-нибудь дроиды стоит 1000 очков науки. Полностью заселенная планета на 25 ячеек увеличит стоимость технологии на 35% - это 350 очков науки. Каждая следующая полностью заселенная планета будет увеличивать стоимость этой технологии на 350 очков. Думай сам, сможет ли новоприсоединенная планета компенсировать это удорожание или не сможет. Самые дорогие технологии идут со стоимостью 4-6 тысяч, и мегаинженерия за 10 тысяч.
Ну, вообще то ты прав, просто когда колонизируешь 2 или 3 по счёты планету подорожание РЕЗКО бросается в глаза, а импери больше 5 планет я пока не строил
Ну да, первые планеты - самые дорогие, потом, с ростом числа планет, стоимость будет повышаться на всё меньшую и меньшую долю от текущей стоимости.
Извини за вопрос а что за игра в чем смысл,? если не трудно ответить , спасибо заранее
Казуал. Даешь грибы - рукажопы!
Всё пытаюсь попробовать играть за фанатичных ксенофилов с минусами на нежелание следовать этикам государства, несчастье и плюсами на быстрое расселение, но никто из соседей либо не спешит заключать договор о миграции до полного открытия традиций дипломатии, либо планеты непригодны или никто не хочет мигрировать на 40%. Очень хотелось бы посмотреть, как его ломает от революций на планетах
Не стоит думать об этом трейте как о наилучшем. Трейты ученых не только влияют на скорость исследования, но и на вероятность различных технологих. Например, "Одержимый, дающий +5% к скорости исследований, повышает вероятность выпадений редких технологий в принципе. А ученый специалист по промышленности обеспечит более ранний доступ к технологиям связанными с роботами.
как ни парадоксально, лучшего ученого можно получить у спиритуалистов. Изначально баф +10 за псионику, можно в покрове бафнуть до +20 и бессмертие, плюсуем гениальность и навык, на выходе получаем вечного ученного на +40.
Верь после этого в материалистов, тоже мне учёные
Со спиритуализмом/материализмом в стеллярисе как-то вообще странно стало. Вроде бы фанатики по науке позиционируются как практичные но приземленные узколобые слепцы, которым спиритуалисты махают применением пси-технологий и выгодами контакта с шраудом, а те в упор не видят и изучать не способны.

Ни один настоящий адекватный ученый-атеист не отмахнется от изучения чего-то "сверхестественного", появись у него основания полагать что это более чем фантазии. Да и даже без оснований, сами фантазии тоже являются нередким объектом изучения.
Можно предположить, что у них тупо нет инструментов для изучения. Псионики нет - изучать нечем.
Спиритуалисты же как то изучают, псионику им тоже сперва раздобыть можно. А если уж спиритуалисты пораньше дошли до неё, всегда можно их ученых и парочку их псиоников отловить да изучить вопрос.
Спиритуалисты - расы, которые веками зацикливалось на всяких духовных просвещениях и прочем. Логично предположить, что у таких ребят развились псионические способности из-за образа жизни, в то время как материалисты формировались иначе. И тогда все изучение у них может свестись: ну да, эта особь может в телепатию. А мы нет. Печалька.
С чего это? Сам образ жизни же псиоником не делает. Куда более вероятно, спиритуалисты просто более открыто принимают подобные явления и это причина по которой они могут исследовать пси-технологии раньше всех, как оно до 1.5 и было.

И даже если века этого образа жизни как-то изменили расу, это значит, что что-то должно отличать их от других рас. И эта разница может быть найдена, исследована и воспроизведена.
Материализм это все-таки политика. Соответственно, чтобы официально начать изучение "антинаучной мистики", надо изменить официальную политику государства. Примерно как в СССР построить университет богословия.
Как только оказывается что "антинаучная мистика" имеет отношение к реальности, она перестает быть антинаучной и становится фактом необходимым к изучению. Так должна работать наука.
В СССР университет богословия не построить, но религиоведением занимались.
Ну дык, чтобы подтвердить ее отношение к реальности надо или изучить, или так огрести от псайкеров, что списать это на "неизвестные технологические фокусы" не получится.
"Неизвестные технологические фокусы" должны быть первоочередным объектом исследования в любом случае, а там уж, как не называй, разберутся, что и как
Может быть когда нибудь и разберутся, учитывая отсутствие инструментов для измерений и наблюдений - вероятно нескоро. Но пускать кучу сил на исследование непонятно чего, когда тут линкоры не спроектированы - они ведь рационалисты.
Непонятное что-то обеспечивает вполне ощутимые преимущества, которые невозможно игнорировать. Может и не первоочередно, но изучать необходимо. Ни в коем случае не полностью игнорировать, как оно в 1.5.
А там же есть объяснение ))
"Вы разрушили свои души, вы никогда не спасетесь". Вот псайкерство киборгам и заказано.
Синтетическая эволюция всего-лишь возможный путь для материалистов, не обязаловка. К тому же от псайкерство теперь только спиритулистами ограничено, не только материалистам запретили
А всем кроме киборгов и генмодов можно сменить правительство и уйти в псионику вроде.
В том-то и суть. Спиритуалисты - это цивилизации, наука которых уже смогла доказать, что "антинаучная мистика" имеет отношение к реальности. Можно придумать головопушку о том, что все остальные в этих вопросах безнадежно отстают от спиритуалистов и если и догонят, то только через пару тысячелетий.
Материализм Можно использовать политику Полноправие для ИИ Модификатор империи #★ Модификатор империи Стоимость содержания роботов: -10% Темп исследований: +5% Стоимость: 1 Стремясь к звездам, мы должны забыть про детские глупости - богов, духов и прочие порождения фантазии. Реальность
А спиритуалисты с чего то вдруг до усрачки боятся роботов, и я не говорю про синтов и ИИ. А просто киборги или роботов. Я играя за спиритуалистов не отказался бы от киборгов, энергии жопой жуй а минералов вечно нехватает. Да и мир кольцо легче полностью заселить если часть населения роботы.
Кстати, после прохождения синтетической эволюции население похоже перестает самостоятельно размножаться, приходится их строить как и обычных синтов, за ту же цену. Хотя бонусы толстые, факт, генмодификациями столько похоже не накрутить.
Зараза! Игра багнулась и теперь не могу продолжить партию.
Моя империя пропала с карты и вот такое окошко выскочило неожиданно.
Не одно из условий победы не выполнил(где-то ~15% галактики контролировал). Единственно, что это уничтожил ребят из другого измерения, которые выскочили у меня в центре империй.
Больше в режиме железный кулак не будут играть. Такую шикарную партию не дали доиграть.
Обычная скорость Планировщик Игра окончена! TEXT FOR THE END GAME SCREEN MESSAGE, IT SAYS HOW YOU WON! /ciclcinte Название Hegemony of Sanacan Член альянса Успешная Декларация Vic\'\on сЛ \/ we* Продолжить Выход Union of urxacca Планеты Поселения Флоты Исследовать Закрыть
У меня такое было, правда привязано было с захватом определенной планеты в определенной системе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПРОТОТИП ИГРОВОЙ консоли МИНИ-ПК НА ОСНОВЕ МИКРОПРОЦЕССОРА ЭЛЬБРУС-2СЗ ИГРЫ и движки УЖЕ ПОРТИРОВАННЫЕ НА ПЛАТФОРМУ ЭЛЬБРУС DAGOR ENGINE УКАЗАНЫ ТОЛЬКО САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ -A, Ñau Engine ••UNIBINE í^Sra PQjPH| Wüp vy & “»oí RTX ENLISTED <3 aíi 2-Г PREY о *Й?АЯ* GO THUNDER CaUNTER^ST
подробнее»

консоли эльбрус ф фэйк

ПРОТОТИП ИГРОВОЙ консоли МИНИ-ПК НА ОСНОВЕ МИКРОПРОЦЕССОРА ЭЛЬБРУС-2СЗ ИГРЫ и движки УЖЕ ПОРТИРОВАННЫЕ НА ПЛАТФОРМУ ЭЛЬБРУС DAGOR ENGINE УКАЗАНЫ ТОЛЬКО САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ -A, Ñau Engine ••UNIBINE í^Sra PQjPH| Wüp vy & “»oí RTX ENLISTED <3 aíi 2-Г PREY о *Й?АЯ* GO THUNDER CaUNTER^ST
РОССИЯ 11:38 ММВБ СЮН: КХО вступит в силу на территории Сирии 14 октября
подробнее»

игры GTA V я в шоке не ф песочница

РОССИЯ 11:38 ММВБ СЮН: КХО вступит в силу на территории Сирии 14 октября
^ 350+10 #200+9 0 230+2 O 11+5 ^ +5 © +5 0+5 ^0/0 ® 1/7 ,¿,.4/14 p| Empire 0 Other p| Primitives p] Fallen Empire 2203.05.07 + . Paused II H Curator Sigma Enclave ÏW Reptilian Kalaxenan Diplomatic Status Communicate 1 2 ? 3 $ 4 X Name •* Status Relative Power Federation Curator Lam
подробнее»

Stellaris Игры комбо №2 Stellaris скриншоты

^ 350+10 #200+9 0 230+2 O 11+5 ^ +5 © +5 0+5 ^0/0 ® 1/7 ,¿,.4/14 p| Empire 0 Other p| Primitives p] Fallen Empire 2203.05.07 + . Paused II H Curator Sigma Enclave ÏW Reptilian Kalaxenan Diplomatic Status Communicate 1 2 ? 3 $ 4 X Name •* Status Relative Power Federation Curator Lam