Missed! / XCOM 2 :: XCOM :: Игры

XCOM 2 XCOM Игры 

Missed!

XCOM 2,XCOM,Игры

Подробнее

XCOM 2,XCOM,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

G.I. Payne G.I. Payne 21.04.201721:26 ссылка
+34.4
Мозг не задет, а значит промах. Да и среди людей куча таких которых таким выстрелом не убить.
ParaBox ParaBox 21.04.201720:45 ответить ссылка 22.2
Нет. Если пуля попортит макияж, то они убегают в слезах.
Romin Romin 21.04.201721:01 ответить ссылка 20.6
Я так понимаю у них места для крита это ногти и места где есть макияж(всё лицо), а причинные места защищены лучше всего.
а как же сиськи? это вообще критическое место
Мозг-мозг... Этим надо только в мозжечок ебашить, чтоб мгновенно... :(
"Че, сука, удивлен?"
Culexus Culexus 21.04.201721:09 ответить ссылка 11.7
Curio Curio 21.04.201723:46 ответить ссылка 11.0
Даже если не выстрелит таким всегда можно врезать по голове
Кстати да, милишники в игре лучше сражаются
Осталось полноценный мод на Wh40k запилить и всё встанет на свои места.
Ra30R3 Ra30R3 21.04.201722:35 ответить ссылка 5.5
Когда не огребают от мутонов.
Я в первом XCOM Enemy Within хуярил МЭКов с реактивнымм кулаками и раздавал по 18 дамага
Rex127 Rex127 22.04.201709:37 ответить ссылка 0.1
Против мехтоида анимация пафосная. И достаточно ясно показывает, что недостаток физической подготовки сектоиды даже с железками не восполняют.
Maou Maou 22.04.201709:52 ответить ссылка 0.5
Речь же про второй. А МЭКи да, не слабо раздают.
Моя игра - мои правила! (с) Разработчик XCOM 2
Nameless Nameless 21.04.201721:51 ответить ссылка 8.1
Это остаточное изображение, он просто очень быстр, вы ребятки мало аниме смотрите.
Я думаю, я смотрел слишком много аниме.
NFRNS NFRNS 22.04.201700:40 ответить ссылка 8.2

65°/с
NFRNS NFRNS 22.04.201701:58 ответить ссылка 19.1
Ну, он может чихнуть! А если оба сразу чихнут?
Почему сектоид на меня пялится?
Kologon Kologon 21.04.201722:48 ответить ссылка -4.7
Он попой думает.
masy0402 masy0402 21.04.201722:49 ответить ссылка -4.9
Просто лаги...
Michael13 Michael13 21.04.201722:55 ответить ссылка -5.5
Просто разработчики решили вместо старой системы 1993 года, в которой для выстрела рассчитывалась траектория с точностью до вокселя сделать систему, в которой считается либо попадание, либо промах.
Мааагия.
Если раньше при стрельбе сбоку в вышедшего из двери можно было случайно попасть в выступающее пузо или спину, сейчас вся моделька целиком имеет только циферку "защиты" (грубо снижение %точности)

Разная броня спереди и сзади? Зачем она в 2012? Просчёт траектории не сквозь модельки и стены? Зачем он в 2012?
Соответственно ХСОМ2 продолжил ту же оказуаленную механику.

Более того, извращённый расчёт шанса крита это вообще нечто.
В какой игре вы видели такое, что если ты защищаешь себя, то теоретически получаемые повреждения увеличиваются?

Т.е укрытие снижает шанс попадания по тебе БЕЗ крита, а шанс попадания С критом остаётся, каким и был. Что вообще?!
Hagh Hagh 21.04.201723:48 ответить ссылка 7.8
Мне в старых больше нравилось то, что можно было промахнуться и попасть в своего. Впрочем, таким макаром и враги тоже промахивались, особенно радовал подобных промах кибердиска.. Вот это понимаю элемент неожиданности, столько моментов было крутых, эх.
Криты же пофиксили, вроде.
Jetboy Jetboy 22.04.201700:25 ответить ссылка 0.0
Ну, я давно не смотрел обновлений. Возможно.
Hagh Hagh 22.04.201700:45 ответить ссылка 0.0
Вообще сама идея того, что тебе пишут 50% точность 10% крит и это значит именно 50% простой урон 10% критический 40% промах (не считая шанс царапины) уже очень непривычно и не очевидно.
В подавляющем большинстве игр запись 50%/10% крит значила бы именно 5% на крит, а не 10.
Hagh Hagh 22.04.201700:47 ответить ссылка -4.7
Я уже пару лет не играл в XCOM, но если мне память не изменяет, в конце у многих получалось шанс попадания 95%, крит 45% и что-то я не попадал 100%. Так что твоя теория не верна... это именно шанс крита в случае попадания.
HEAVY LANCER
Network Shutdown \\
ÊHitJà Turns until lockout \v
MAGNETIC RIFLE
Javier Gutiérrez
DAMAGE: 5"7
Теория?
А, понял, где ошибся. Старый стал, память подводит. Помню, что систему переделали, но слегка попутал.

50% hit 10% crit это 40% норм урон, 10% крит, 50% промах.

https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/45aac0/psa_crit_mechanics_changed_in_xcom2_50_hit_50/?st=j1sg2a19&sh=bbb1be72
Hagh Hagh 22.04.201702:05 ответить ссылка 0.3
Да... тупо. Как будто маркетологи или школьники игру писали.
Вообще, это очень старая система, засветившаяся еще в D&D, где независимо от брони цели 20 (в некоторых случаях 19 и 20) означают попадание или критическое попадание в зависимости от редакции и доп. набора правил.
Hellsy Hellsy 22.04.201720:35 ответить ссылка 0.0
Это означает, что крит "пробивает" уворот. И это ничем не хуже и не лучше ситуации, когда крит внезапно игнорирует броню (или мультипликатор крита применяется до учета брони).

И нет, это "теоретически" не увеличивает получаемые повреждения - количество критов на 100 выстрелов не меняется, а количество обычных попаданий снижается.
Hellsy Hellsy 22.04.201717:13 ответить ссылка 0.1
В большинстве случаев выходит, что по цели в укрытии проходят только криты.
Встал в укрытие - получил крит, встал в полуукрытие - есть шанс словить не только крит, но и просто попадание.

Игрок ставит бойца в укрытие, надеясь снизить урон по нему, в итоге ммм...
Игрок не видит промахов (эмоции), зато видит попадания, которые почти обязательно с критами (ещё большие эмоции)
Hagh Hagh 22.04.201718:12 ответить ссылка 0.0
Выглядит некрасиво, согласен. С чисто эстетической точки зрения лучше было вместо доминирования промаха над критом или крита над промахом взаимно их аннигилировать. Но право слово, это такая мелочь по сравнению с кривой визуализацией...
Hellsy Hellsy 22.04.201720:22 ответить ссылка 0.0
И такое не войне бывало...
Alvaro Alvaro 21.04.201723:48 ответить ссылка 0.2
Война... Война никогда не меняется.
а вы чего? забыли Морровинд, где можно лоб в лоб промахнуться? Причем два попадания нодом из 10
notimer notimer 22.04.201701:52 ответить ссылка 0.2
так такая же система рандома.
Борис хрен попадешь
Lucard17 Lucard17 22.04.201706:05 ответить ссылка 0.4
а я забросил первую часть, на миссии где понял что потеряю всех своих даже с рестартом, и с невозможностью это принять .вышел....
Berlloga Berlloga 22.04.201706:49 ответить ссылка -0.4
Возвращаешь всех в рейнджер-1 и улетаешь
yaXyeu yaXyeu 22.04.201707:51 ответить ссылка 7.9
для меня остался один х-сом:
Clorence McNeil
slawomir slawomir 22.04.201708:43 ответить ссылка -6.4
Держи нас в курсе
Ретрогадина, отправляйся ка заниматься сельским хозяйством.
На андроиде можно играть, кстати. Ебучие мутоны... Хуй убьёшь их
RidRUS RidRUS 22.04.201711:18 ответить ссылка 0.4
когда запилят продолжение?
в cs go с хитбоксами такая же тема
maksymdd maksymdd 22.04.201714:56 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DON'T CALL ME CUTE