Мы выпустим игру в ранний доступ 5 августа 2021 года! (Сегодня четверг.)
Вот анонсирующий трейлер, который только что был показан на выставке Future Games Show E3 2021:
Ранний доступ
Наш план всегда заключался в выпуске Starmancer и продолжении добавления нового бесплатного контента в течение длительного времени.
У нас есть множество планов на период после запуска (например, оружие, скот, боты, генетическое улучшение), но наша самая важная цель - быть как можно более гибкими и изменять наименее интересные области игры.
Для нас очень важно получать отзывы от нашего сообщества на протяжении всего процесса разработки и в последнее время во время закрытого бета-тестирования. Элемент веселья добавляет постоянную непостижимую цену. Непросто сыграть в свою игру и понять, что интересно, а что нет, особенно в команде разработчиков из двух человек. Вот почему мы хотим, чтобы этот поток отзывов поступал от всех вас в период запуска раннего доступа и в дальнейшем.
Мы хотим, чтобы вы показали нам, что вам нравится в Starmancer (мы постараемся сделать такого как можно больше), но также и рассказали, что вам не нравится. Если у вас есть примеры, как в других играх делает подобное лучше, то мы тоже хотим знать об этом! Может быть, они смогли решить ту же проблему, что есть у нас. И такое отличное решение будет выгодно для всех нас.
В более личном плане: мы хотим сделать что-то веселое. Есть человек, у которого день не задался, и мы хотим сделать что-то, что сделает его день немного менее плохим. Мы не пытаемся создать игру с глубоким посылом или доказать, насколько мы «креативны».
Это игра. А игры должны доставлять удовольствие.
Так же есть и дополнительная информация и более подробный отчет о том, что мы недавно добавили в Starmancer на нашем веб-сайте, и мы скоро опубликуем здесь обновление.
Увидимся 5 августа и не забудьте рассказать друзьям!
Прописать в свойствах запуска "-DX11" (без кавычек) или найти файл "GameUserSettings.ini", в нём отыскать строку "PreferredGraphicsAPI=DX12PreferredGraphicsAPI=DX12" и заменить "DX12" на "DX11".
Ошибки, как говорят разработчики, которые могут встретиться:
Общие
- При старте миссии 5 может случиться вылет. Перезагрузка сохранения поможет избежать этого в будущем.
- Вторичная миссия "Охота" на карте 10 "Темпус Дедра" имеет неизбежный вылет.
- Если вы убьёте первого встреченного Эшера слишком быстро, это может застопорить обучение и игроку придётся запустить уровень с самого начала (редкий случай/спидран)
- Игра может притормаживать при создании врагов
- Помощь в прицеливании не работает правильно, наша команда работает над тем, что бы улучшить комфорт от игры на контроллере.
- Игровые декали могут мерцать. Это проблема связана с самыми новыми драйверами NVIDIA. Команда работает с NVIDIA и программистами Unreal Engine что бы исправить это.
- Первый кинематографический ролик не имеет ограничения по частоте кадров, что может привести к притормаживанию на высококачественных компьютерах.
В третьем видео представлены два наиболее бронированных пехотных подразделения: Aggressors и Librarian Dreadnoughts. Когда линия фронта требует только самой толстой брони, а также специальных способностей, чтобы противостоять роям, эти мощные юниты являются самым оптимальным вариантом.
Мы вернемся с другими видео, в которых будут представлены иные типы юнитов Кровавых Ангелов. В следующем будет кое-что особенное. Следите за новостями!
Отличный комментарий!