Первые 20 страниц журнала "старана игр" за февраль 1998г. Остальное выложу в комметнах или новым постом позже.
Подробнее
i (ш mtirc miflir а Ну а боссы — это просто фантастика. До последнего момента Nintendo сумела продемонстрировать только трех кз них; гигантского дракона пару оживших скелетов и одноглазого паука размером с самого героя игры, но этого было вполне достаточно, чтобы поразить любого. Гигантский дракон был готов испепелить героя пламенем (шикарный спецэф фект), скелеты напару дрались с Link'oM, как в хорошей трехмерной драке, а паук, постоянно ползая по подземелью, беспрестанно производил на свет свои более мелкие варианты. тием Звуковое сопровождение также не подкачало. Каждое ваше действие будет озвучено по-разному, и каждый враг будет иметь свой собственный набор «фраз». В путешествии по миру вас будут просто окружать все звуки живой природы, от пения птиц до журчания ручьев Что касается разнообразия врагов, то это вообще от дельный разговор. Где уж тут второму Оиаке'у с его ограниченным набором однообразных монстров! Мир 2в1<и наполнен таким разнообразием врагов, какое многим другим играм и не сни лось. Стоит напомнить, что эти враги не только имеют свой собственный вид, разительно отличающийся от других, но и свои собственные повадки и модели поведения. Ну а боссы — это просто фантастика. До последнего момента Мтепбо сумела продемонстрировать только трех из них: гигантского дракона, пару оживших скелетов и одноглазого паука размером с самого героя игры, но этого было вполне достаточно, чтобы поразить любого. Гигантский дракон был готов испепелить героя пламенем (шикарный спецэффект), скелеты напару дрались с Упк'ом, как в хорошей трехмерной драке, а паук, постоянно ползая по подземелью, беспрестанно производил на свет свои более мелкие варианты. К каждому из них будет нужен свой собственный подход, обусловлен ный их поведением Но, напомню, все это происходит в полном 30, так что удовольствие вы получите отменное. У главного героя на протяжении большей части игры будет постоя.. но два помощника: фея и лошадь. Фея будет давать советы, освещать путь, а также указывать на врагов. Лошадь же вы будете использовать для путешествий по миру. Кроме меча или папки, у вас постоянно будет в руках щит, который можно будет вызвать одним нажатием кнопки. Не стоит и говорить, что с поднятым щитом драться вы на время не сможете. Остальные предметы игрок сможет вызывать в любом порядке, предварительно поставив им в соответствие одну из трех кнопок С. Таким образом, одновременно вам будут доступны сразу три дополнительных предмета, которые в любой момент можно сменить на другие. Список этих предметов так же обширен. Это и бомбы, которые можно либо положить на нужное место, либо кинуть в врага. Это и лук со стрелами, которым также можно воспользоваться двояко. Во время боя, когда вы навелись на врага, нажа-кнопки вы просто посылаете стрелу в его направлении. Если же вы на врага не навелись, то после нажатия кнопки перспектива изменится на вид от первого лица, и вы сможете самолично нацелить стрелу туда, куда вам надо. Похо-Н жее управление расН пространяется и на буШ меранг, только без изменения перспекти-. вы. Но этот бумеранг надо будет потом поймать, либо он ранит не только врага, но и вас. Кроме этого в вашем распоряжении окажется молоток, палка, ослепляющие врагов магические орехи, а также несколько видов магии. На месте убитых врагов, как всегда, остаются деньги, на которые вы сможете купить все, что нельзя получить бесплатно. Нажав на старт, как и в любой другой RPG, вы сможете получить доступ к нескольким меню, в которых вы сможете поменять предметы, посмотреть инвентарь и запомниться. К счастью, в картридже предусмотрена своя собственная память для записи прохождения, так что слот для карточки памяти останется свободным для другого аксессуара, а именно для Rumble Pack. И если Nintendo не передумает, то в этой игре эта «трясучка» будет выполнять не только свою пассивную роль. Существует такая возможность, что с ее помощью игрокам станут дос- JÉWш • Ащ шК тупны секретные предметы и места в игре, которые в противном случае будет очень трудно найти. Итак, 2 56-мегабитный картридж забит, но Miyamoto и этого мало. И тут мы подходим к самому, наверное интересному моменту игры, а именно к путешествию во времени. В определенный момент игры Link сможет вернуться в свое детство. Но от этого перемещения во времени изменится не только главный герой, который станет заметно слабее и моложе. Сам мир помолодеет и предстанет перед нами немного другим. Но конкретно об этом пока ничего неизвестно, поэтому оставим разрешение этой загадки до финального обзора. Ну, в общем-то и все, или почти все. Говорить о Zelda 64 можно часами, восторгаясь всеми ее самыми мелкими частями. И нет ничего странного в том, что Nintendo в очередной раз поднимает планку качества на новую, небывалую доселе высоту — Miyamoto и его команда за это и ценятся так высоко в мире видеоигр. И на примере данного произведения становится отчетливо видно, как индустрия, которая все больше и больше становится похожа на бездумную машину по изготовлению продуктов массового потребления, может сама себя излечить. Для этого надо лишь постоянно творить, удивлять и радовать, а не продолжать паразитировать на чужих заслугах. Эта игра также должна стать еще одним примером и для российских разработчиков, которые постоянно жалуются на отсутствие средств — ведь все, что было сделано в Zelda и прочих действительно эпохальных произведениях, потребовало от разработчиков совсем не денег, а воображения, амбиций и кропотливой работы (ну ладно, на зарплату все-таки еще нужны деньги). Это на производство качественных клонов нужны непомерные средства, чтобы ваш продукт хоть чем-то отличался от предшественников, а для разработки революционных игр нужен лишь талант (дается бесплатно) и безумное желание воплотить в жизнь свою мечту (так же дается бесплатно). Но это уже вопрос довольно спорный и не имеющий непосредственного отношения к теме. А пока с болью в сердце приходится признать, что ждать нам эту игру придется еще довольно долго. Но если и стоит чего-либо ждать в этом году, то это появления в продаже Zelda 64. Да, Это будет не просто хит, а настоящее событие. ~1Л 1 Л ! и е- 5 (О X 6 <5 I
длиннопост,очень длиннопост,журналы,пародии на глянцевые журналы,"страна игр",песочница
Еще на тему
Наверняка, эта страничка насобирала добрую сотню "показов".