Подробнее
2468.11.26 Обычная скорость 39К+1.1К 84К+1.4К ф 1000+1.9К 0 1000+7 65К+3.2К ф +2198 0 +2413 0 +2478 О 102/1 ЧМ7/32 • 3969/4937 Планировщик Barnard's Star V Планеты Yldar Континентальный мир Yillion Океанический мир Cavzek Континентальный мир Cavzek1 Тропический мир Seoo Тропический мир Zuben 1 Засушливый мир Walled Garden Идеальный мир Emerald Mausoleum Yliant Barnard's Star I Barnard's Star П1 Yillion Cavzek Cavzek Zuben Wanavafin Civa Ditrim Prophet’s Retreat Идеальный мир Itil-Sa-Domb Kauboros Планетарный компьютер Lirg-Na-Korm Kauboros Планетарный компьютер Landeen Система Barnard's Star L f 1 • 1 . / / —
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
On the shores of western Europe
1944
D-Day upon us!
Может Midway?
http://hfy-archive.org/book/deathworlders/chapter-01-kevin-jenkins-experience
Ну, мой инглиш не настолько адвансед. Максимум комиксы почитать хватает.
+ Те же ракеты и торпеды, способные пропахать пол-системы за целью.
+ Огроменные расстояния выстрелов, но это скорее игровая условность.
В "Завтра Война" были Икс-крейсера, которые были почти как ПЛ, только "погружались" в местное гиперпространство, откуда могли воевать.
В Sins of a Solar Empire у ТВК имелась новалитовая пушка, способная стрелять по планетам в пределах системы, а при апгрейде - и по планетам в других системах.
Т.е. чтобы запилить невидимые субмарины нужно полное техническое превосходство в определенной области.
И, кстати, в стелларисе максимальное расстояние боя (120) приблизительно 11-15 световых минут (по орбите Марса прикинул - точно не мерил), а не секунды.
Скрыть тепловой след сложнее, но если есть какой-то фанатический движитель работающий на на реактивной тяге раскаленного газа, то более чем реально.
Наши технологии стелса и радара используют одни и те же физические законы разным способом, почему бы и более совершенным системам не делать так же?
Ну или например во вселенной X всё можно объяснить малыми секторами 20-300км и стел не особо эффективен, в том же масс эффекте начинают делать стелс корабли, но они пока очень дорогие, а втихую уничтожать флот противника пока он в открытую бомбит твою планету не целесообразно.
А так всё упирается в расстояние. Пока свет долетит за пол системы для выжигания сенсоров, корабль уже улетит, ускорителями масс вообще невозможно прицелиться (даже на 100км угловой размер корабля противника будет очень маленьким) , торпеды с фтл(всё зависит от типа фтл) можно сбить, а цена такой торпеды будет оооочень большой (это всё равно что ставить бомбу на шасси от машины), да даже если и долетит, она навряд ли уничтожит дредноут.
Download Sabaton Firestorm for free from pleer.com
Прослушать или скачать Sabaton The Ghost Division бесплатно на Простоплеер