Кстати, трейлер не слишком адекватен игровому процессу, в том смысле, что на начальных уровнях одного несчастного "зомби" надо минуты две бить по голове обрезком трубы, чтобы убить, а вот на старших - отмахнулся каким-нибудь огненным клинком и побежал дальше, пока труп догорает. Веселье остается разве что ночью.
Ну так а ничего, что труба и огненный клинок - оружия разной мощи? Или ты хотел, чтобы герой никак не развивался? Конечно, что герой под конец стает терминатором, но в начале весь геймплей - это дикие забеги на выживание, что полностью отражено в трейлере. Тем более, что трейлер сделан не просто так, это по сути передистория игровых событий, которая показывает как получил ранение предводитель паркурщиков.
Я бы хотел, чтобы перекос урона между началом и концом игры был меньше. Чтобы геймдизайнеры хотя бы пять минут подумали, как можно сломать металлическую трубу о голову зомби, да еще и при этом его не убить.
Что до трейлера, то он тоже не вполне соответствует игровым реалиям - если ты не успел к грузу, то там стоит чужая команда, но они не агрессивны и уж тем более не прячутся.
Механика убивания зомби или любых других врагов надоедает к концу игры, когда хочется уже пройти, или двигаться по сценарию, а тратить по 2 минуты на каждого зомби даже в конце - увольте.
Я немного о другом - оружие ближнего боя необоснованно и неоправданно слабо в начале игры, проще сломать трубу об зомби, чем убить этого самого зомби. Поэтому, при первой же возможности все переходят на лук, который убивает зомби с одного выстрела и при этом бесшумен, а стрелы подбираются или делаются из говнакусков металла и палок. Лишь ближе к геймэнду появляются приличные пушки, причем к тому времени с ними начинает конкурировать огнестрел. Это некое чувство досады - дизайнеры уровней постарались, художники постарались, программисты постарались, а геймдизайнеры, отвечающие за боевую механику - просто схалтурили. И игра не поддерживает (по крайней мере не поддерживала) моды, чтобы фаны могли сами все исправить.
Что до трейлера, то он тоже не вполне соответствует игровым реалиям - если ты не успел к грузу, то там стоит чужая команда, но они не агрессивны и уж тем более не прячутся.
говнакусков металла и палок. Лишь ближе к геймэнду появляются приличные пушки, причем к тому времени с ними начинает конкурировать огнестрел. Это некое чувство досады - дизайнеры уровней постарались, художники постарались, программисты постарались, а геймдизайнеры, отвечающие за боевую механику - просто схалтурили. И игра не поддерживает (по крайней мере не поддерживала) моды, чтобы фаны могли сами все исправить.