Beyond Good And Evil 2 :: Beyond Good And Evil 2 :: game art :: :: Игровой арт (game art) :: красивые картинки :: Omar SABROU :: Omar SABROU :: games :: art :: Игры :: art (арт)
А так создатели там уже такого задвинули, что хоть стой, хоть падай.
Некоторые издания вроде The Verge получили возможность пообщаться с Анселем и взглянуть на технический билд игры (или задали вопросы самому Иву Гиймо, как IGN). Уже три года Ubisoft Montpellier лелеет движок Voyager, который позволит героям BG&E2 без экранов загрузки стартовать с поверхности планеты на суденышке-крохе, нырнуть в корабль побольше, пронзить атмосферу, выйти в космос, дабы в итоге приземлиться на другом небесном теле. Планет будет много, каждая с несколькими городами, смесью процедурной генерации и ручной работы специалистов Ubisoft Montpellier, что станут развиваться независимо от наших визитов. Ансель сравнивает проект с GTA и SimCity. В активе также возможность проходить игру в «коопе» с друзьями и пустившие глубокие корни сетевые элементы, совсем как во всех последних крупных проектах Ubisoft.
А так создатели там уже такого задвинули, что хоть стой, хоть падай.
Некоторые издания вроде The Verge получили возможность пообщаться с Анселем и взглянуть на технический билд игры (или задали вопросы самому Иву Гиймо, как IGN). Уже три года Ubisoft Montpellier лелеет движок Voyager, который позволит героям BG&E2 без экранов загрузки стартовать с поверхности планеты на суденышке-крохе, нырнуть в корабль побольше, пронзить атмосферу, выйти в космос, дабы в итоге приземлиться на другом небесном теле. Планет будет много, каждая с несколькими городами, смесью процедурной генерации и ручной работы специалистов Ubisoft Montpellier, что станут развиваться независимо от наших визитов. Ансель сравнивает проект с GTA и SimCity. В активе также возможность проходить игру в «коопе» с друзьями и пустившие глубокие корни сетевые элементы, совсем как во всех последних крупных проектах Ubisoft.
Главное, чтобы как с безмужиковым небом не получилось