Valve обвинили в ухудшении графики Team Fortress 2 / Valve :: Team Fortress 2 :: Игровые новости :: Team Fortress :: графоний :: Игры :: видео (video)

видео Team Fortress 2 Team Fortress Игры Valve графоний Игровые новости 

Valve обвинили в ухудшении графики Team Fortress 2

На канале CrowbCat появилось сравнительное видео двух версий Team Fortress 2 — 2007 и 2017 годов. Пользователи обратили внимание, что игра за 10 лет не только не улучшилась, но заметно ухудшилась: модель освещения была заменена на более простую, некоторые разрушаемые предметы стало невозможно уничтожить, а оружие в старой версии могло похвастаться различными анимациями — например, раньше в револьвере шпиона при выстреле вращался барабан.



Valve пока не успела отреагировать на обвинения, однако поклонники попытались сами разобраться в ситуации и пришли к выводу, что виной всему дополнительный контент. Из-за появления в игре огромного количества декоративных предметов авторам пришлось ухудшить графику, чтобы игра работала так же стабильно, как и раньше. Другие пользователи заключили, что дело в ленивых разработчиках и наплевательском отношении Valve к игре.

Подробнее
TF2 2007 and now,Gaming,comparison,team fortress,How did the 2007 version look (texture, lighting, animation, physics) compared to the most recent build (June 2017). All of this is still present on Xbox 360 and PS3 with Orange Box. - This has been recorded on the 1.0.0.9 version for the 2007 footage and most recent Steam version for the "now" footage. getpos and setpos commands were used to record everything at the exact same angles and location. - The missing blue flame at 0:22 is still present in the current version, it just didn't appear under that angle. - The lighting difference at 2:51 is for the character selection menu only Songs: TF2 OST - Right Behind You https://youtu.be/ciL7OKWSu10 TF2 OST - Three Days to Live https://youtu.be/0dNh_A34ulk TF2 OST - Stink Lines https://youtu.be/QEq6Wgunn4Q
видео,video,Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Valve,графоний,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
>виной всему дополнительный контент.
Отчасти так оно и есть по сути, добавили херову гору всякой хуйни на вкус и цвет.
Раньше тф был лучше на самом деле.
proff proff 29.06.201711:22 ответить ссылка 9.7
Да, было бы не плохо, если бы этот самый доп. контент хоть как-то фильтровался по соответствию стилистике игры. Еще и эти ебаные краски, ТФ всего за пару лет стал ебаным цирком, с разноцветными клоунами, хипсторами и модниками. А раньше был отличной командной игрой с охуенной шпионской стилистикой 60-х, не знаю как с тимплеем там обстоят дела, но убийство ее антуража - кощунство со стороны вентелей.
MaD_PiT MaD_PiT 29.06.201711:31 ответить ссылка 16.0
я думаю эта игра это показатель того как Вульвы забивают болт на преданных поклонников той или иной игры и пытаются выкачать из своего популярного детища как можно больше бабла. Я влюбился в эту игру еще начиная с первой части. Я видел в игре такого плана огромный потенциал, что это не просто бездумный детматч типа Халвы(которую я тоже люблю), а уникальная соревновательная игра где каждый выполнял свою роль и отыгрывал свой класс. Те времена прошли...
> Я влюбился в эту игру еще начиная с первой части

Влюбился в Team Fortress для Quake (1997) или TF: Classic (1999) для Half-Life?


WM'г
	Ml	
	НК
да
некоторые сеты хорошо вписываются в антураж шпионской стилистики 60-х или шпионской стилистики фильмов о Джеймсе Бонде, когда в ретро есть все эти "секретные разработки и прототипы". но в целом это пиздец сегодня. про ёбаный цирк в точку. хотя на ивенты по типу хеллоуина или рождества весь этот маскарад заходит неплохо
Про ивенты я не спорю, на то они и ивенты. И некоторые сеты или отдельные шмотки реально не плохие, но нужна фильтрация, и надо убрать нахрен ядовитые краски, ну это пиздец, когда вместо команды наемников бегают розово-салатовые петухи в клубных очках.
Первый гвоздь в гроб тф был апдейт снайпер/шпион.
Последним гвоздем было открытие магазина. Такую игру сгубили Т_Т
...значит никогда
та падажжи, просто ещё мало графония перекачали, а окончательная сумма на разработку третьей халвы скоро будет собрана благодаря краудфандингу в виде батлпаса в доте на каждый сезон года
Это ты называешь "малозначительными деталями"?
Нормальные разработчики подобное в настройки графики засунут, чтобы игрок сам решал, нужны ему эти анимации или нет.
Aywento Aywento 29.06.201712:46 ответить ссылка 10.5
Мне кажется, ты очень смутно представляешь себе соотношение наблюдаемого эффекта и затрачиваемых усилий в этом случае.
Slawka Slawka 29.06.201713:11 ответить ссылка -6.1
А чего тут затрачивать, если всё уже сделано? Просто на максимальном уровне детализации оставить старые модели и эффекты. Тем более они ещё запихнули модели и анимации из sfm в игру(mp_usehwmmodels\mp_usehwmvcds), но максимальный уровень детализации(mat_picmip) не работает на сервере с отключенными читами.
как разработчик подтверждаю...все малозначительное режится в угоду улучшения того на что действительно будут обращать внимание ...плюс качество/время это не линейная зависимость в графонии, а экспоненциальная.
в видео некоторые текстуры стали с годами лучше и чётче, но большая их часть стала убогой. просто посмотри на маленькое пламя горелки на огнемёте у пиро! было хорошо!!!! когда показали текстуру и тени на скауте, я вообще ахуел. он так загорел и проебал в детализации за 10 лет работы на маннко?
Ещё один даун забыл адблок отключить
Zprime Zprime 29.06.201712:34 ответить ссылка 6.0
У меня такая фигня и с выключенным адблоком случается
CRFICH CRFICH 29.06.201712:42 ответить ссылка 2.4
Может антивирус вмешиваться, может например встроенная коряга оперы мешать отображению. В любом случае если лезет это говно, значит что-то мешает отображению нормальной рекламы
Zprime Zprime 29.06.201712:45 ответить ссылка -6.4
у меня щас вобще адблока нет, но такая фигня постоянно.
адблок разрекламированный продажный кусок дерьма , ublock origin - хуярит всё к ебеням
> нормальной рекламы

оксюморон однако
не столь навязчивой, так вернее пожалуй
у меня такое бывает когда открываешь видео в ютубе
Djeno Djeno 29.06.201714:09 ответить ссылка 0.0
Привыкай.
выключи блокировщик
Teijo Teijo 29.06.201712:35 ответить ссылка 1.3
Ну... как бы медаль тебе залужено выдали
Van-ay Van-ay 29.06.201712:42 ответить ссылка 6.9
Ньюфаг не пались.
Это просто баг, обнови страницу.
Кстати, оружие почему исчезает, не исчезает же, вроде. Лежит, чтобы его подобрать было можно
Я так понял, раньше выпавшее оружие можно было не только подобрать - оно являлось, помимо всего прочего, полноценным физическим объектом на который можно было влиять. А сейчас оружие полностью статичное - хотя, может и ошибаюсь, давно в TF не играл.
anon anon 29.06.201712:48 ответить ссылка 1.3
Раньше оружие было только источником патронов. Подобрал (пробежал по нему) - пополнил половину патронов.
Сейчас патроны в ящике, а оружие можно подобрать (если твой класс к нему подходит)

А вот то, что оно больше не летает от взрывов - это уже другая история. Я где-то года 2 назад офигел от того, почему не могу солдом подбросить к себе пушку, и ещё больше офигел от того, что, добежав до этой пушки, не получил свои 10 ракет.
вчера спецом заходил что бы проверить. Оружие валяется, его нельзя подобрать никому(возможно только инжам можно), оно не отбрасывается после выстрела по нему. Все как на видео.
Странно, оружие твоего класса должно подниматься.
GoldP GoldP 29.06.201712:58 ответить ссылка 3.6
Оружие твоего класса спокойно поднимается. И довольно логично, что оно не должно отбрасываться. А то убил врага, захотел поднять его оружие, а тут оно улетает в неведомые ебеня из-за какого-нибудь солдата.
Ещё автоприцела не хватает. А то хочешь кого нибудь убить, а тут он бегать начинает и попасть невозможно или во обще ещё и по мне начинает стрелять.
Doongion Doongion 29.06.201714:30 ответить ссылка 11.2
оно раньше отбрасывалось и благодаря этому можно было от врага боеприпасы откинуть таким образом
Так и вижу как одна из крупнейших контор намеренно портит один из наиболее успешных проектов. Просто потому что "наплевательское отношение", ага. Чтобы ухудшить графику, как бы, тоже надо приложить усилия - наплевательское это когда не делают ничего. Тут, соответственно, варианта два - либо они садо-мазохисты, т.к. хотят и сделать плохо игрокам и потерять при этом денег, либо на это есть нормальные причины, такие как оптимизация и проблемы с производительностью (о чем собственно есть слово в конце поста).
Не оправдываю валв и шапки (хотя лучше шапки чем P2W), но умозаключение про "ленивость" разит тупостью и хейтерством, которое сейчас очень модно.
Tharifas Tharifas 29.06.201712:49 ответить ссылка 10.9
Тоесть оптимизация посредством ухудшения графики ради подажи шапок - это для тебя нормально?
Я не сказал что нормально для меня, я сказал что это нормальная причина т.к. они хотят заработать денег и в целом делают то, куда толкает платящее коммьюнити. Даже написал "не оправдываю валв и шапки". Я сказал что лень в данном случае не может быть причиной для серьезной конторы.
Tharifas Tharifas 29.06.201715:36 ответить ссылка -4.3
а я то думаю , почему на максималке графика такая херовая. И кстати раньше на старой версии проблем со стабильностью у меня небыло от слова вообще. А сейчас постоянные проседания фпс там, где и по сути проседать то нечему!
На самом деле, тут есть две принципиально большие разницы:

TF 2007 года - платная игра, входившая в Orange Box - и тогда это был не просто набор из трех игр. Я прекрасно помню, насколько журналисты хвалили Valve за то, что в своих играх они пытаются продвигать новые физические и графические возможности - освещение, физику, интерактивность и так далее. Соответственно, в 2007 году можно было отрываться на полную, поскольку TF и Portal были только дополнениями к "основному" блюду.

TF сейчас - условно-бесплатная игра, в которой упор сделан на массовость, доступность и магазин. И здесь разработчиков тоже можно понять - технологии, которые тогда были инновационными и смотрелись действительно круто, сейчас реализованы в массе других игр значительно лучше. Стало быть, имеет смысл эти самые технологии подрезать - во-первых, чтобы уменьшить нагрузку на своё железо, а во-вторых, чтобы их игра могла "пойти" у как можно большего количества шк... людей.

Я ни в коем случае не поддерживаю такое и считаю это деградацией, просто и такое можно объяснить/понять.
anon anon 29.06.201712:56 ответить ссылка 14.8
все теперь только бабло рубят , что-то новое делают только 30+ поляков
Ну, справедливости ради стоит отметить, что главной задачей и главным приоритетом любой уже раскрутившейся компании является получение максимальной прибыли при минимальной затрате ресурсов или выбор, когда соотношение прибыли-затрат является оптимальным (Для компании, конечно же, не для потребителя). И если качество продукта никак не сказывается на прибыли, то им (качеством) можно пожертвовать. Никто никогда не станет делать больше, чем необходимо.
И это не явление "сейчас". Так было всегда, собственно.
И на что тратят компании эти деньги?
На такие же урезанные проекты?
Или на кокс и шлюх?
это уже совершенно не важно. СУТЬ в том, что в любой сфере всегда стремятся к улучшению результата, не прибегая к ИЗЛИШНЕЙ работе. Если можно уменьшить затраты чего-либо и получать такой же результат, то это вероятнее всего и произойдёт. Это в любой сфере так. ВСЁ вокруг тебя (ну может быть за редким исключением) было создано по проекту, в котором затрачивалось как можно меньше ресурсов не во вред этому проекту.
Ну ненаю. Всегда находились психи работающие за идею.
как и написал, что всё, за редким исключением
Никто и не спорит, что можно понять. Только вот причина не в заботе о коммьюнити, а забота о бабле на шапках. Даже на на самой игре, а по сути на фан-сервисном контенте. И ради фансервиса страдает кор-игра.
компании всегда думают о себе. и это норма. естественно потребителю хочется, чтобы думали и о нём. Если компанию добросовестная, то она найдёт оптимальное соотношение, когда потребитель и сама компания будут довольны. Ну это всё идеальная модель, конечно же
Согласен. Ещё хочу добавить, что аудитория у фрии-ту-плей может обладать более слабыми ПК и даунгрейд теней и отражений могли провести ради неё.
"пытаются продвигать новые физические и графические возможности - освещение, физику, интерактивность и так далее."
Освещение вычеркни. Динамические тени в сорсе появились только в L4D, и то только от статичных источников, когда в других играх уже давно вовсю было динамическое освещение и тени.
kauer kauer 30.06.201708:26 ответить ссылка 0.0
Люди блюют по поводу того, что ишь шапки испортили игру и Ваевали обленились в сракоту, а большинство из них даже не запускали TF больше 2 лет и не знают, что там в комьюнити реально происходит. Вальвы сейчас наконец-то решили прислушиваться к игрокам после говенного MYM и додумались изменения баланса оружия с комьюнити наконец-то обсуждать. А текстурки и анимация, которая никак на игру не влияет, я вас прошу, вы тут как стадо графодрочеров каких-то, если надо, то устанавливайте моды на графоний и анимацию, коих много.
GoldP GoldP 29.06.201712:57 ответить ссылка 4.3
Текстурки, анимация, физика. Действительно, какие мелочи - когда компания, которая сделала себе имя на том, что они ВСЕГДА и в каждом своем проекте старались привносить в игровую индустрию что-то новое, иногда совершая на этом прорывы и пиная игровую индустрию вперед, берет и постепенно откатывает это назад. Здесь проблема не в графике, здесь проблема в том, чего можно ожидать от Valve с такой тенденцией - постепенное упрощение, даже в мелочах, это постепенно прогрессирующий рак, потому что поблажек и забиваний со временем становится всё больше.
anon anon 29.06.201713:01 ответить ссылка -4.0
Во-первых, эти времена давно прошли, и все сейчас имею офигенную физику. Во-вторых, тф 2 является самой не популярной франшизой Вальве, В-третих, у Вальве есть интересное правило по поводу сотрудников - они занимаются тем, чем хотят, а значит, что Вальвы осознали, что лучше развивать магазин, а не игры. В-четвертых, над ТОФЕ работают меньше 20 человек разных специальностей, а это пиздец как мало.
Пойми наконец, Вальв выбрало свой путь - путь микротранзакций и магазина игр.
GoldP GoldP 29.06.201713:09 ответить ссылка 1.5
Я как бы выше об этом и написал - и мне всё это прекрасно понятно. Но понимать почему делают и принимать это, или тем более одобрять - принципиально разные вещи. Для меня Valve всегда была компанией про игры, рок-н-ролл и желание пинать вперед этот пыльный, застоявшийся мешок под названием "Игровая индустрия". Ну, c`est la vie, всё меняется.
anon anon 29.06.201713:18 ответить ссылка -3.1
Странно, что комьюнити ТФ никак не возмущалась упрощениям текстурок и физики до этого видео. Вот сделали бы гранатомет у демо с 4 обоймами, вместо старых 6, было бы хорошо.
GoldP GoldP 29.06.201713:24 ответить ссылка 0.3
ТФ2 ведет себя на современных ПК настолько странно, что я сомневаюсь в том, что хоть у одного человека активно пишущего на форумах игра без конфига и/или твиков. Да и за 10 лет люди подзабыли, что ТФ когда то был красив, черт побери.
Вольво сделали стим, деньги идут рекой, и даже делать особо ничего не надо.
Эпики создали империю анрил энджена и знаешь что? В анриле 4 текстурки появляются медленнее, чем выходят патчи к дьябло.

Зачем тебе париться над игрой, в которую еще Клеопатра рубилась, если у тебя есть более выгодные проекты?
бля 10 лет разница, я вообше не примпомню чтобы какая то фирма столько времени поддерживала хот ькак то свой проект,этож пидорнутся можно
nezermoar nezermoar 29.06.201713:09 ответить ссылка -0.2
аж поперхнулся ворлд оф варкрафтом
Rarity Rarity 29.06.201713:12 ответить ссылка 5.9
не желаете ли к своему ворлд оф варкрафту чашечку старкрафта?
anon anon 29.06.201713:19 ответить ссылка 1.1
И в дополнение ив-онлайн.
Keda Keda 29.06.201713:31 ответить ссылка 2.5
эээ он как бэ платный и профита с него больше
вов-флагман ебучей кампании,над поддержкой которой работают десятки людей и огромный бюджет (и да как сказали выше она платная)
тим фортресс,мне почему то кажется,курируют два инвалида
тебе то "поддерживала хот ькак то" то нужно чтобы так же "два инвалида" как и в вульвах. ты уж определись
Rarity Rarity 29.06.201720:59 ответить ссылка 0.0
ты хоть понял что сказал?
валве десять лет хоть как то поддерживают тим фортресс выделив два инвалида,так понятнее?
Ультима, линейдж первый, еверквест первый да ты просто погугли блять сколько ДРЕВНИХ ммо до сих пор на плову и даже обновы получают
тим фортресс-не ммо.назови мне блять не ММО
А то что скрежет падения убрали так это даже к лучшему, ибо возмущение наёмников было не их голосами.
GoldP GoldP 29.06.201713:17 ответить ссылка 2.0
А вот то, что бутылку Демо разбивать нельзя, так это плохо. Хотя я помню причину, почему это убрали, но все же.
GoldP GoldP 29.06.201713:25 ответить ссылка 4.0
А я дурак месяц бегал и долбил бутылку об все поверхности. Думал баг какой. И кстати почему это убрали?
Слишком конфьюзило новичков. Был миф, что удар бутылки, когда она разбивается, наносил крит урон.
GoldP GoldP 29.06.201713:43 ответить ссылка 1.4
Так и это был миф?! Лучше бы я дальше жил в неведении. А то как узнал про убер пилу так она критовать и перестала.
Так это и не миф. Это анимация крита у бутылки
Обновление от 18 июня 2014 (Обновление «Любовь и Война»)
•	Конвертирована модель оружия, использующая систему с_тос1е1з .
•	[Недокументированное] Бутылка больше не разбивается от крита.
Да? Плохо я помню игру до Gun Metal.
GoldP GoldP 29.06.201714:08 ответить ссылка 0.1
Зато скоро мы будем говорить, что Гильятина у скота была полезной штукой.
GoldP GoldP 29.06.201714:11 ответить ссылка 0.0
а нынче как, совсем херня? В обновлённую тф2 с этими рангами и прочим после большого перерыва играл лишь несколько часов по весне, особой разницы не заметил
Нынче ещё нормально, ТФ ещё не обновили, зато поделились планами про обновление (наконец-то Вальв делают это дерьмо правильно). Гильятина у скота не сможет наносить урон по обездвиженным и замедленным героям и не будет наносить мини-крит на далеком расстоянии.
GoldP GoldP 29.06.201720:36 ответить ссылка 0.0
для меня она стала обновлённой, когда я зашёл в неё спустя длительное время и обнаружил всякие уровни, новый шмот и т.д. Кажется, год не играл к весне.
гильятина наносила гарантированный крит по оглушённым целям. дрёма оглушала цель. но дрёма также и замедляла при этом. но теперь гильятина не будет давать крит по замедленным целям. падажжи, ёбана... А В ЧЁМ СУКА СМЫСЛ?? Разведчик был и есть мой любимый класс, а комбинация дрёмы и гильотины использовалась мной почти в любой ситуации, ибо можно было внести много урона. Ну и всегда доставляло ваншотить с топора какую-нибудь цель или спая в инвизе, когда вообще в него не метил!

габен, что ты творишь... ну нахера так сильно менять механику оружия? так, надо поиграть в тф2, пока обнова не вышла эта
в том и дело, класс с такой мобильностью не должен убивать за считаные секунды большенство классов игры, что и делала эта комбинация, плюс из-за обезоружения противникам ничего делать как смотреть, что их убивают. Кстати об этом, теперь попадание дремой не будет обезоруживать. Как тот, кто ненавидит скотов, я рад, что эту скатину нерфят.
GoldP GoldP 30.06.201700:49 ответить ссылка 0.0
в любом случае от люгеморфа было больше проку, ибо можно было и на дальней дистанции пострелять. теперь хрен порубишь толком, когда захочется поиграть по фану за скаута
Это один из самых парадоксальных фактов стима. Древние, скучные или же просто забытые всеми игры, игры, которые никто не обсуждает, которые, казалось, вообще никого не интересуют, имеют онлайн больший, чем большинство самых известных и нахваливаемых игр последних лет (в стиме офк). Например, в топ 5 по онлайну стабильно входит CS:GO.
Не представляю, как можно наигрывать сотни часов (а у некоторых и тысячи) на одних и тех же картах в одних и тех же режимах. Я в ТФ2 наиграл 60 часов в 2011 году и с тех пор больше не запускал ни разу, потому что уже скучно и неинтересно.
В этом суть онлайн игр (в том числе и мморпг - и там в конце концов контент кончается и все упирается в гринд одних и тех же локаций и пвп). Суть не в поглощении контента, как у однопользовательских игр, а в том чтобы играть лучше чем враг, причем что враг - это всегда разные игроки, с разными тактиками и скиллом.
Этот как играть в стратегию против АИ - через пару игр это становится слишком скучно (даже если проигрываешь), ни один полноценный встроенный АИ не способен делать что-либо интересное на текущий момент. По сути контент - это другие игроки, и каждый матч ты должен заново понять его и научиться против этого играть.
Кому-то больше по душе синглплеер и нарратив, кому-то пвп - дело вкуса
Yuutsu Yuutsu 29.06.201714:29 ответить ссылка 2.8
Тогда я могу это понять. Значит, что это просто не мое, так как я не люблю гринд и монотонность а в сетевые шутеры я наигрался во времена Q3, Half Life deathmatch и CS beta.

В TF еще предметами можно торговать, как и в Доте и КС ГО, наверно много кто ради этого и играет.
Это правда. Некоторые играют в TF2 ради обмена предметами. Это как мини-игра внутри шутера. Множество качеств предметов, куча комбинаций косметических предметов и оружия...
Но и сам геймплей не надоедает. В TF сейчас больше сотни официальных карт и огромный выбор оружия. Я наиграл в эту игру примерно 2200 часов, бывал на пабах и в соревновательных матчах. Но до сих пор не могу назвать себя мастером всех классов.
Посмотрел в вики, получилась в сумме 101 официальная карта на все 18 режимов. Но мы все прекрасно понимаем, что в какие-то режимы и на каких-то картах ты всегда будешь играть гораздо больше чем в другие, либо намеренно, либо потому что играет мало людей. То есть всегда будет часть контента, которой ты не будешь пользоваться.

Оружие, как я помню, не сильно друг от друга отличалось, по факту это просто другие скины с немного разными статами и бафами, так как все это оружие все равно ограничивается классом. Сейчас конечно может и по другому.
Ну и плюс эти предметы надо гриндить потратив кучу времени, либо можно покупать за реал.

Да они кучу всего добавили, но я по себе знаю, что я наиграю еще максимум пару десятков часов и заброшу, так как мне это просто уже не интересно, как у меня было с CS GO. Так что пусть лучше мое место на сервере займут те кому навиться играть.

Конечно в игре еще куча эвентов проходит, что здорово, но в моем случае это скорее не новый контент, а контент который я не получу, потому что не слежу за новостями и не собираюсь подгадывать время чтобы поиграть в игру, чтобы нагриндить уникальный шмот.
Четыре тысячи с лишним часов. Первые пользовательские карты, первые карты от вальв, пользовательская соревновалка 3на3, сервера которые начинают собираться в коммюнити, пользовательская соревновалка 6на6, первые лиги, патчи классов, первая смерть тф2 от шапок и связанный с этим срач, больше карт от вальв, соревновалка 9на9, вторая смерть тф2 от становления бесплатной, режим МАНН против машин, третья смерть тф2 от ШАПКОПОКАЛИПСИСА, БЛЯДЬ, МИЛЛИОНЫ ШАПОК, КРАСКИ, БОЛЬШЕ ШАПОК НАДЕТЫХ ОДНОМОМЕНТНО, четвертая смерть тф2 от того что вальв забили, бурление на зарубежых форумах, частичное воскрешение тф2 с выходом официального режима 6на6 и анонсом патчей с балансом и вообще "мы типа о вас помним, подождите, щас (VALVe time TM) все будет". Скучно и неинтересно только быть нубом, игра все еще очень даже огонь.
Если ты считаешь, что в Meet Your Match есть что-то от воскрешения ТФ2, то я тебя очень огорчу. Этот апдейт был признан худшим апдейтом ТФ2.
GoldP GoldP 29.06.201715:03 ответить ссылка 0.9
До Meet Your Match был такой период затишья (абсолютного) в ТФ2, что сам факт его существования уже очень круто. А ведь там еще минимум 2 обещанных патча (Пиро, ХВ) и хоть какое то количество обратной связи (J1ll постил на /r/tf2, новые блогпосты).

Кстати советую почитать последний пост в блоге ТФ2, там реально пишут о проделанной работе и планах на ближайший патч.
Я читал и как Хеви мейн (емаё, они существуют) очень даже рад нерфу звона и уничтожению комбо сендмен и гильятина.
GoldP GoldP 29.06.201715:55 ответить ссылка 0.2
Тяжёлый Отпуск?
GoldP GoldP 29.06.201715:59 ответить ссылка 0.1
ИМХО Invasion Update был самым никчемным. Было много хайпа, а в итоге такой себе ивент от сообщества.
Я остался им довольным. Ну а хрена ли вы хотели от апдейта сообщества? Оружек? Это вам не End of the Line, который кстати Вальвы сначала урезали. Наслаждайтесь довольно не плохим (хотя и поломаным режимом) и новым мемом.
GoldP GoldP 29.06.201716:28 ответить ссылка 0.0
Поддерживаю. После этого обновления вообще нет желания в игру заходить из-за дебильной системы оф. серверов.
Это что за набор слов? Я вообще не понял о чем речь.
По моему 4000 часов надо было потратить на то чтобы научиться связано излагать свои мысли.
Я в интернет пришел тебе шедевры эпистолярного жанра составлять? Написал как написалось, там сообщество рассудит.
Для любителей тухлятинки может и огонь. А разрабы еще и говнишка добавляют патчами. А народ радуется и продолжает в это играть.
Mardukay Mardukay 29.06.201715:22 ответить ссылка -3.2
А есть еще достойный шутан в этом стиле, олдовый арена-шутер+классы+цели на карте?
ОВ в итоге оказался больше FPS-MOBA чем похожим на ТФ, Tribes мертв, SMNC мертв, попытки добавить в Quake Champions цели на карте и классы вызывают непонимание комьюнити и эталонный срач на форумах, что там еще было?

В итоге и жрешь кактус из 2007, с неткодом под диалап и 15ю гигами патчей накаченных поверх, негде больше лупить пакетами по летающим целям.
Это называется маркетинг.
ебать ты дебил
53,086 в игре
ну да и сколько из этой биомассы сидят на идл серверах, а потом идут шляпы друг другу разглядывать и трейдить.
aseel aseel 29.06.201715:21 ответить ссылка -4.1
Что поделать, Габен стал слишком жирен и ленив. Стим развратил его и расслабил, и теперь его вялый писюн способен только на поеботу вроде оверсрача.
Он даже на это не способен.
Mardukay Mardukay 29.06.201715:23 ответить ссылка -0.1
Несмотря на весь ужас, освещение локаций (1:00 - 1:25) они все же довольно неплохо улучшили. Но и тут - уменьшили многие текстуры.
Yuutsu Yuutsu 29.06.201714:22 ответить ссылка 0.0
Самое забавное, что на этом же движке создан первый и второй Titanfall. Если Вольвы действительно урезают игру из за козметиков, то пора дать им премию за лень и похуизм.
hafasn hafasn 29.06.201714:26 ответить ссылка 1.1
Не совсем. Первый и второй фолл делали на последней версии на момент разработки. ТФ2 сделали на версии 2007 и 10 лет по сути накатывают на нее патчи, прикручивая то освещение, то поддержку современных видеокарт. Урезают ее чтобы этот пиздец хоть как то работал.
Факт в том, что у TF2(valve) нету постоянной команды, для выпуска обновлений. Подключаются люди из других отделов(минимальная группа всё-же есть, но не думаю, что больше 6-10ч). Слух проходил пол года назад.
hafasn hafasn 29.06.201722:13 ответить ссылка 0.3
С 2007 года сильно ухудшилась оптимизация игры. Вес игры увеличился с 2.45 до 18 гигабайт. Компьютеры которые запускали TF2 2007 на максимальных врятли запустят текущую версию без лагов.
So... what'? in all thei Well it started by us fir
К сожалению это правда. Не смотря на все урезы в ТФ2, он стал более требовательным. Не говоря уже то, что надо скачивать доп. контент для пользовательских карт и режимов и хады для более удобного интерфейса.
GoldP GoldP 29.06.201715:06 ответить ссылка 1.1
Верните tf2 её 2007
Не стоит, ибо пиро мейнеры негодовать будут, солдаты не смогут делать лонг рокет джампы и демокнайты исчезнут. Лучше уж 2013 верните ему.
GoldP GoldP 29.06.201715:58 ответить ссылка 1.6
Разве солду хоть что то меняли в рокетджампах? За годы - смена сплеша взрыва, уменьшение урона с расстоянием, уменьшение боезапаса, ракеты выстреленные в противника в упор стали наносить солду полный урон. Больше вроде ничего. Это даже такой себе недомэм в английском коммюнити, что скорее выйдет ХЛ3, чем солда понерфят.
Тапочки на уменьшение урона, без них ганг солдаты будут чувствовать себя не комфортно.
GoldP GoldP 29.06.201718:02 ответить ссылка 0.0
Помню бросил играть из-за всей этой еболы с мечниками, лучниками, пироманами которые не жгут, а только толкают чужие снаряды, и переделки баланса. не за то я платил.
Logiq Logiq 29.06.201717:59 ответить ссылка 0.0
Лучше же сделать пиро обратно самым бесполезным классом в игре, а снайперу убрать игру на средней и ближней дистанции.
GoldP GoldP 29.06.201718:07 ответить ссылка 0.0
Да лучше, ибо это когда-то была командная игра и слабые стороны персонажей компенсировались слаженной игрой. Бесполезным никто небыл, были кривые руки.
Мне вообще в принципе не понравилась возможность менять арсенал.
Logiq Logiq 29.06.201718:20 ответить ссылка 1.1
Ахахахахах, Пиро кроме как для отталкивания воздуха сейчас и подавно не был нужен. Зачем нужен слабый персонаж ближнего боя, если можно взять хеви, который наносит урона больше да и под водой стрелять может. Скажу тебя даже так, спаи, как класс, нужны только для дефьюза турелей, и то, это может спокойно сделать демо. В остальном работу спая легко может делать снайпер, ибо ему не надо подойти к врагу в плотную, что бы его ваншотнуть. ТФ2, как и другие игры такого же плана, имеют свою мету. Даже сегодня, в нем крепкая мета из 2 солдатов, 2 скаута, демо и медика. Другие классы, как в принципе и тогда, являются ситуативными. Ваши пиро без сжатого воздуха никому не сдались с времен существования тф2 и является, как и хеви, персонажем для новичков, который не требует особо скила и аима.
GoldP GoldP 29.06.201718:30 ответить ссылка 0.3
Ухх на какого скиллового наткнулся в комментах, вот так неожиданность, все мне по полкам разъяснил как батя.
Но толу от твоего текста, и ежу понятно что в игре есть мета и разные ситуации.
А то что я покупал одну игру а через пару лет получил цирк с конями, шапками и школотой это факт.
Logiq Logiq 29.06.201718:46 ответить ссылка 0.2
Где ты там кон.... а в общем не важно. Ещё один человек ноющий на шапочки.
GoldP GoldP 29.06.201718:48 ответить ссылка 0.2
Не на шапочки, а на ребаланс старого и ввод нового оружия прошу заметить!
И вообще что им стоило оставить возможность играть в ваниллу без таких вот патчей, хотябы тем кто её за деньги покупал!
Logiq Logiq 29.06.201718:54 ответить ссылка 0.0
Честно, единственного тебя я вижу, кто на это жаловался. Ребалансируют старое, ибо оно слишком сильно влияет на игру и может давать больше плюсов в обмен на низкие недочеты оружия. А так, чувак, большенство людей играет обычным лодаутом. Иногда там такие предметы как сендвич более предпочтительны, чем стандартное оружие у класса. Ты покупал игру с мультиплеером, а не чертовый сингл плеер, конечно там будут оружие подгонять баланс, во всех играх так делают. Ты ещё скажи, что я платил не за тот Overwatch, что сейчас, а за тот, где Торбьёрн не регенит метал, а Рипер поедает души, и из-за этого я отказываюсь играть в игру. Чувак, да ты чертов консерватор.
GoldP GoldP 29.06.201719:53 ответить ссылка 1.3
Правки баланса изменение механики разные вещи - представь если в вотче введут возможность изменять абилки в процессе игры, давишь такой ты гендзи, а у него вместо дефлекта - телепорт или еще какая ерунда выпавшая из сундука, об это я.
Logiq Logiq 29.06.201721:47 ответить ссылка 0.0
Лол, сейчас любое оружие в тф просто выпадает во время игры. Да и как я раньше говорил, у них есть и минусы, так что стандартное оружие чаще всего используют.
GoldP GoldP 29.06.201722:34 ответить ссылка 0.3
Плюс сам Gaben говорил, что сетинг игры задумывался несерьёзным. Пойди посмотри комиксы, может тогда поймешь.
GoldP GoldP 29.06.201718:54 ответить ссылка -0.6
Тоесть это так задумано было - сначала продать людям одну игру, а потом переделать в ней весь баланс превращая её в другую? В комиксах объясняется почему я не должен от этого был бомбить?
Ты видимо комменты мои плохо прочел раз решил что мне сеттинг не угодил. Постараюсь проще писать.
Logiq Logiq 29.06.201719:22 ответить ссылка 0.1
А лучше откатить до Uber обновления или mvm. Но ведь ебучие кейсы из си эс го никто не уберёт, верно?
hafasn hafasn 29.06.201722:15 ответить ссылка 0.3
Лучше 2011.
Че там выкатили какую обнову на 10летие?
10летие у него будет ток осенью.
GoldP GoldP 29.06.201716:29 ответить ссылка 0.0
Ух ты, наконец из игр начали убирать сраные световые блики.
wooooot wooooot 29.06.201719:54 ответить ссылка 1.7
Даренному коню в зубы не смотрят!
Раньше трава была зеленее.


шт
ЩшШжш%
А никто не думал, что эти блики на металлических пушках отвлекают, например. И матовые выглядят "реалистичнее"? Остальные решения по эффектам-спорные. Игра все равно после 2011 года неиграбельна.
Мне кажется старый дизайн оружия лучше вписывался в стилистику игры. Сейчас оружие как будто не родное.
Игра как бы cel-shaded. Это именно что убого.
Похоже что такое убрали чтобы не затмевали платные пушки просто.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
It Has BEGUN. Certified engineer moment,Gaming,, Spy and Sentry,Games,,Albinoblacksheep.com presents a TmsT cartoon. The official Valentine's Day sequel to the Spy & Pyro Team Fortress 2 animation.
http://www.albinoblacksheep.com/flash/spy-and-pyro 
http://www.albinoblacksheep.com/tmst/ 

Directed by Andrew Kepple.

Like and Subscribe.
подробнее»

Team Fortress 2 Team Fortress Игры видео,video Игровое видео

Spy and Sentry,Games,,Albinoblacksheep.com presents a TmsT cartoon. The official Valentine's Day sequel to the Spy & Pyro Team Fortress 2 animation. http://www.albinoblacksheep.com/flash/spy-and-pyro http://www.albinoblacksheep.com/tmst/ Directed by Andrew Kepple. Like and Subscribe.
Expiration Date,Games,,Engineer and Medic make an unsettling new discovery while experimenting with the teleporter. Meanwhile, Scout stops insulting Spy long enough to ask him an embarrassing favor; the Administrator's clerical assistant/cleaner/murder expert Miss Pauling races to bury some
подробнее»

Team Fortress Игры Valve Игровое видео Team Fortress 2

Expiration Date,Games,,Engineer and Medic make an unsettling new discovery while experimenting with the teleporter. Meanwhile, Scout stops insulting Spy long enough to ask him an embarrassing favor; the Administrator's clerical assistant/cleaner/murder expert Miss Pauling races to bury some