Подробнее
Ancient Invader Spaceship - Speed Painting by spART,Entertainment,Spaceships,Spacecraft,Drawing,Painting Process,Speedpaint,Speed Painting,Workflow,Photoshop,Tutorial,Art,Illustration,Space Art,spART,Dmitrii Ustinov,Рисунок на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/231wA Посети мой Gumroad: https://gumroad.com/spaceART Странствуешь по космосу один? Ищешь вдохновения в космических пейзажах, кораблях, идеях? Тогда этот канал для тебя! Присоединяйся ко мне, не пролетай мимо и следи за новыми видео-выпусками, космический странник! Музыка: Restless Natives - Doug Maxwell; Media Right Productions (Library YouTube)
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,нарисовал сам,видео,video,space art,digital art,Speed Painting,art,арт,красивые картинки,Sci-Fi,spaceship,spacecraft,artist,original character,video,space art,art,digital art,Speed Painting,,Sci-Fi,,spacecraft,artist
Еще на тему
Но есть одно но - в космосе из-за гигантских расстояний нет смысла в капитанской/рулевой рубке находящейся спереди или сверху как это обычно делается на внутрипланетарной технике. Тут как в подводной лодке надо, в самом защищенном месте - в самой глубине корпуса. Наблюдение и навигация все равно по приборам же идти дОлжно.
" В космическом сражении все подчинено функциональности. Боевой корабль должен иметь максимальный тоннаж к площади обшивки, потому что тоннаж – это энергия, компьютеры, пушки и не очень-то нужный довесок в виде экипажа, а обшивка – это броня, которую при всех защитных полях требуется делать потолще.
Что это значит на практике?
Простейшую арифметическую задачу и простейшую геометрическую фигуру.
Космическое сражение – это битва шаров.
Плавно скользят (если смотреть издали, если вблизи – то стремительно несутся) в пространстве шары самого разного диаметра. Маленькие шарики – истребители, побольше – эсминцы, еще больше – крейсера, совсем уж большие – линкоры. Если повезет, то среди кораблей окажется циклопическая сфера дредноута. ..."
А против вот таких специальных моделей будут строить свои специальные модели-перехватчики. Это как эволюция цистерн. Из самоходных пушек с противопулевыми щитками к отдельному классу специализированной техники.
К тому же уже где-то было обсуждение, что вести бои в пустом пространстве никто не будет, это просто бессмысленно. (не могу найти пруф, тема была занятной). В результате долгой дискуссии пользователи выстроили вполне логичную цепочку, что сначала будут битвы при/у планетоидов, захватчики решат что лучше стоять подальше и бить побольней с безопасного удаления - планетоид-то никуда не денется, - и запилят себе дальнобойные шары,
затем защитники сделают ход конём в виде дальнобойных платформ, которые будут тихонечко вращаться на некотором удалении от объекта в ожидании прилета захватчиков, а в решающий момент ударят в спину вражей артиллерии.
А потом захватчики... ну вы поняли.
Хотя вопрос не о том. А о дилеме зрелищность / здравый_смысл. И я хочу верить, что этот вопрос вполне возможно разрешить положительным образом, было бы желание.