Бесчестная анонимность
Подробнее
О БОЖЕ/ ЧТО ЭТО ЗА ТАИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОДЕЖДЕ ЛОРДА ЗАЩИТНИКА, КОТОРЫЙ НЕДАВНО СБЕЖАЛ ИЗ ТЮРЬМЫ, И В ЖУТКОЙ МАСКЕ, СКРЫВАЮЩЕЙ ЕГО ЛИЧНОСТЬ/? Я...Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ/ ЕГО ОБРАЗ ПОЛОН ЗАГАДОК/ АВТОР
llceSarll,cesar black white,Dishonored,Игры,Корво Аттано,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Но комикс как обычно на высоте.
стражники стреляют на поражение как только увидят
Соответственно бабо аристократической внешности, скрывающая лицо, ну прям совсем не вызывает к себе вопросов, ога.
Тебя застали с мертвой королевой в руках? Хммм, пожалуй буду молчать. И в суде, и перед казнью. Хорошо, что во второй части сделали нормально
Подход с молчаливым Корво в первой части обезличивал ГГ и позволял игроку чувствовать себя кем угодно, а не отыгрывать какую-то четко заданную роль, характер. Этот подход способствовал свободе отыгрыша там, где, казалось бы, не сильно этих пахнет. И это мне нравилось. Ну и конечно загадочная брутальность, "Хранить молчание", и все такое.
первая игра: защитник короны Корво Аттано в одиночку справился с тоннами стражи, офицеров, шагоходов, кланом убийц в канализации, вырезал кучу новоявленной знати и еще более высокопоставленных чинов.
@
Вторая игра (если выбрать игру за Корво): прошло 15 лет, этот ваш Корво все еще защищает корону, все еще в разведке, при первом столкновении в начале игры - вырезает 2-3 человека за долю секунды, а затем озвучивается что он все еще носит метку Чужого...
@
"Ай что может случиться, посадим его под ключ в комнате с окнами и общим с соседними комнатами карнизом и даже дверь охранять не будем."
@
"и вообще - твой меч хуйня, в истории нашего города никогда не было случаев, когда кто-либо с таким складным мечом НУ НАПРИМЕР вырезал тонны стражи и аристократии в одиночку"
Я бы блядь уволился из стражи, как только узнал что некто в знакомой маске опять насылает на стражу полчища крыс и перерезает глотки, а не рассказывал "у меня вот дома детки" как только он окажется у меня за спиной.
Метку ему Далила стёрла.
Всю игру он бушует Карнаке, где легенды из Дюнвола по-бледнее кажутся.
А к моменту его возвращения в Дюнвол увольняться было уже некому.
Хотя что мешало его спустить на лифте в камеру заключения непонятно, да.
т.к. странно с чего бы ей помудреть™, проторчав всю игру каменюкой в столице.
а так жизненный опыт, все дела.
Ну и за Корво игра проходится блинком с закрытыми глазами.
Вот совсем ничего кроме вкачанного до остановки времени блинка не нужно.
Лояльных к тому времени перебили.
А в Карнаке орут чо герцог скажет.
Далее выясняется, что Далилу поддержали не только лишь все, я бы даже сказал, что за пределами столицы её власть имела околонулевой эффект. Сверные провинции бунтуют. Т.е. страна решила развалиться к хуям под шумок.
Потому были так важны роботы в серийном производстве.
как раз с происходящим там всё ок продумано, чо.
но по-скольку ты вряд ли будешь в это играть то всё же скажу:
Далила бессмертна и её невозможно убить никаким оружием, она может превращать людей в камень одним взглядом и может рисовать волшебные картины МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ. От начала и до конца игры проходит два внутреигровых месяца - за это время Далила нарисовала две картины и второй она собиралась полностью переделать мир.
А чтобы подготовить мятеж, сделать армию механических солдат, подкупить стражу, собрать ковен ведьм у неё ушло аж целых три года.
Я уж не говорю о том, что она могла по желанию проникнуть в сны лав героя и сказать "иди и сдайся на ближайшем посту стражи или я расхуячу статую корво\эмили молотком" и у глав. героя по сути выбора то и не останется кроме как сдаться. Но вместо этого единственный раз когда она приходит к тебе во сне, она начинает загонять про то какое у неё охуенно было тяжёлое детство.
А сама Далила вылезла из длц к первой части "Brigmore Witches". Такой вот успешный реюз персонажей
Как Далила вообще опять появилась, после того, что Дауд с ней сделал.
Далила начала шептать своим друзьям прямиком из бездны, они собрались в подвале и провели ритуал воскрешения. Душу свою она конечно же спрятала в статую, статую спрятала в самую охраняемую сокровищницу, сокровищницу построили на заднем дворе у барона Луки Абеле, а сам Лука Абеле живет у черта на рогах.
ну и чтобы всё это узнать тебе придется отправится назад во времени.
на машине времени которую тебе даст отсайдер просто так.
сильный сюжет, да
Ты вобще понял, что ты написал? "У вас в самом начале игры разработчики отобрали выбор и удивление от мрачной концовки финала игры и сразу сказали как ее избежать" В этом и прикол, ты можешь пойти по более легкому пути и вырезать всех, но тогда в конце все будет мрачнее(Именно мрачнее, совсем плохим финалом, если ты спасаешь Эмили, это назвать сложно), либо тебе будет сложнее, но концовка будет хорошей. И я не вижу ничего плохого в том, что нам об этом говорят.
Или ты всерьез проходил бы дисоноред без убийств, только чтобы узнать че там с Эмили и плакальщиками? Хуйня это всё. Особенно с учетом того что большинство персонажей - безликие, а мотивация у героя - не спасение города, а наказание виновных.
суть не в том чтобы "никого не убивать", а в том, чтобы "не убивать непричастных". и желательно это делать скрытно, чтобы панику не сеять почём зря.
по-моему нормальная мотивация?
И только жопоголовому не ясно, что выделенная синим формулировка означает по сути то же самое, что ты там увидел в игре
Если говорить за банально, Корво банально не идиот, и может сам догадаться что ВНЕЗАПНО во время чумы, в которой основными разносчиками являются крысы, создавать лишний корм для оных крыс может вызвать плохие последствия.
Ну и ИМХО, основная сюжетная линия в Дисе так себе. То есть история непосредственно уровней, мелких событий в нём, то как обставлены цели, что их реально сделали такими мудилами, что даже зная о том что их смерть может привести к плохому, реально хочешь задушить этих мудил голыми руками, смотря как они мучаются, вот это всё хорошее. Но основная сюжетка не очень, о предательстве лоялистов я догадался например уровня за 2 до этого.
Нет, конечно, ты прав, если бы игрока не предупредили насчёт исходов игры в зависимости от кровавости прохождения, было бы необычно, но по отношению к игрокам как-то нечестно.
Но и сделать такие события когда тебе реально хочется поступить по плохому, даже несмотря на предупреждения, лично по моему мнению у них получилось и это тоже необычный подход.
Итого 9+ раз основная и 5 ДЛС, хотя все ачивки вполне бьются за 2-3 прохождения.
Более того в этой игре можно реально отыгрывать поведение своего™ персонажа, а не катиться рельсами по сюжету или действовать согласно лору (типа как в Дисхонореде убивать своих подданных по меньшей мере странно, хоть и не запрещено механикой).
Хошь всех спасаешь, пушо это правильно (наверно)
Хошь всех валишь — на это ведь тоже есть причины?
Момент с шатлом, летящим к земле, вообще выше всяческих похвал в этом отношении.
Сбежать? Нивапрос!
Думал отделаться мелкой зачисткой? Посмотри вокруг: ты уверен что у тебя получается?
(хотя с дронами авторы, тащемта, проебались, т.к. формально те должны были "долететь до первого техноманта и того", а не бодро проводить "спасательную операцию")
Решения можно свободно принимать всю игру, без обязательных прогулок до полного сбора информации, и до самого окончательного конца.
И это круто.
А рассказывать, что концовка убивает реиграбельность, как-то странно.
Тогда уж концовки любых игр убивают реиграбельность, т.к. после них уже заранее знаешь, что нужно делать для получения альтернативного результата, раз уж он возможен.
вообще , все свалили на шаттлеэто карт-бланш ненависти к чему либо . Эта игра плохая , потому что финал показали в первой части ,ко ко ко