К грядущему Story Pack выйдет 10 новых голосов для Помощника, привязанных к этикам
Подробнее
Stellaris - Patch 1.8 Voice Over Preview,Gaming,Paradox Interactive,Stream,Developer,Multiplayer,DDRJake,twitch,cKnoor,A preview of the new voice overs coming with Patch 1.8 for Stellaris. Learn more here: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-77-ethics-voice-packs.1035192/
Stellaris,Игры,video
Еще на тему
И это даже без использования ПВО, которое может полностью контрить ракеты.
Почитай гайды в стимаче, например. Там гайды как корветами ракетные флота разбираются без потерь практически.
На самом деле там всё куда хитрее и непонятней
В нагрузку еще идут:
Большинство геймплейных фишек бесполезны или представляют собой костыли на костылях.
Баланса нет (и не будет).
Слабый ИИ.
Корявый интерфейс с очень не очевидными объяснениями.
Большинство геймплейных фишке с большим упором на отыгрышь и веселье идут, чем на полезность. Да и те могут принести нехилый профит. Крупные же были и всегда важными геймплейными элиментами. Костыли на костылях? Есть такое. Как всегда в играх Парадокс на начальных этапах. Они всегда довольно примитивны в начале и долго полируются патчами с DLC.
Не знаю где ты увидел отсутствие баланса, разве что в поломанных ракетах. Разные флотилии и разные этики цивилизаций хороши по своему, одни контрят другие и игру можно пройти по-всякому. Игрок редко заведомо сильнее ИИ, если только играет не на низких сложностях без Древних и уже развитых цивилизаций. Меня вот ИИ очень активно наказывает за мою нелюбовь к расширению.
Интерфейс нормальный и постоянно допиливается теми же бесплатными патчами. А с "не-очевидными объяснениями"... НЕХРЕН БЫЛО ВЫРУБАТЬ ПОМОЩНИКА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Серьезно. Вот от этого полыхнуло, ибо это звиздец как тупо. У тебя есть обучение, представленное текстом и голосом. Обучение, которое тебе разжевывает чуть ли не каждую кнопочку. А ты вырубаешь его и потом жалуешься, "Ой, чет ниче нипонятна, плохая игра". Тьфу.
Поиграй в мультиплеер, там тебе быстро пояснят, что баланса нет, а полезны все лишь несколько билдов. В том числе и корабельных.
Насчет помощника поржал. Скажи, пожалуйста, где в игре можно посмотреть, например, вероятность в % смены этики ПОПом за год? Можешь даже помощника включить.
В мультиплеере никогда нет полноценного механического баланса. В принципе, даже в профессиональных играх, ориентированных на мультиплеер. В таких ситуациях все всегда зависит от прямоты рук игрока и если тебя легко насилуют другие игроки, то это твоя проблема, не разработчиков, которые дают тебе чуть ли не лего-конструктор для флотов.
Склонность к сменам этикам указывается при наведении на, собственно, поселение. У каждого процент смены свой, зависящий от множества факторов, главными среди которых являются политика страны, расовые склонности, удаленность от родной планеты и популярность тех или иных фракций.
Вот только не надо про механический баланс тут втирать. Когда в мультиплеере от силы полезны 20% контента - это не баланс.
Мне не интересно знать склонность к смене этик, меня интересует голая вероятность. Почему ради этого я должен лезть в вики по стелларису?
Но они никогда не делали багфиксы частью DLC. DLC всегда добавляют
а) Косметику
б) Новый контент и вместе с ним баги.
Т.е. если игроки и получают костыли, костыли получают ВСЕ.
Как я уже сказал, стратегии Парадокс в первую очередь не про полезный контент. Они про веселый и полу-ролевой контент. Тот же КК2 с твоим подходом - это просто игра по перекраске карты тогда.
Я тебе прямым текстом сказал, где в игре можно посмотреть процент на смену этики. Причем этот процент тебе по деталям в игре расписывают всеми факторами, которые на него влияют. И я не знаю каким долбаном нужно быть, чтобы пришлось лезть за этой инфой в Вики, когда она выводится просто при наведении на поселение.
Что нам дало платное ДЛЦ? Правительство хайвмайнда со своими уникальными цивиками, три цивика (механисты, синкретическая эволюция и, не помню, "фанатичные очистители?"), развитая система рабства и геноцида, перки от закрытых веток традиций (в которые входят развитая генетика, все мегаструктуры, псионика и киборгенизация), а также облучение докосмических цивилизаций пропагандистскими лучами, чтобы их этики совпадали с этикой твоей империи.
И вроде в своё время еще была бесплатная ДЛЦ Horizon Signal.
Что происходило в более ранних патчах, я не знаю, не помню, и рассматривать не буду.
Вот такие вот пять портретиков, сударь.
Да, есть бесплатное Хорайзн Сигнал есть. Добавляет достаточно эпичную и профитную, но очень капризную сюжетную ветку.
По платному длс...
Геймплей за рой - уныл. Серьезно. Плюс, большинство квестов для роя выглядят немного по-дебильному (пока что, надеюсь). По рабству и геноциду там интересны всего лишь пару фич, все остальное так - бесполезное говно. По фичам от перков вообще смешно: Парадоксы по сути спиздили контент у моддеров, молодцы - чо...
ДЛЦ Horizon Signal - квест интересный, но ровно на 1 раз, как и все квесты в стелларисе.