А просто не летать религия не позволяет? Я вообще таких претензий не понимаю. Если для тебя это убивает чувство мира то не используй летающий транспорт.
Тебе приходится делать то что делают другие в онлайн играх чтобы не отставать и не терять например заработок и т.д.
Чего непонятно для тебя я не пойму. Быть недовольным тем, что в игру добавили то что тебе не нравится это вполне нормально и вот эта высказанная хуйня "Ну так не используй" может быть сказана только кем-то уровня дошкольника и игрока в cs:go и dota 2.
На примере вов люди, ну в основном боты, спокойно себе летают от ресурса к ресурсу и собирают его, тебе ничего не остаётся кроме как делать также даже если тебе это не нравится, можешь потерять преимущество.
И я тут распинаюсь о преимуществе, да игры только ради него и играют, все без исключения кто бы что не пиздел о "удовольствии" и "неспешности", игры созданы чтобы утолять желание быть первым и более успешным чем остальные.
Тебе с таким суждением вообще не стоит играть в игры. Я в вов спецом пешком бродил чтобы посмотреть локации. Для соревнования существуют сессионки и пвп. Куда спешить в пве я даже не знаю.
А теперь внимательно перечитай мой комментарий. Я там написал, что для соревнования есть сессионки(к коим и относится вот) и пвп в мморпг. А в пве куда спешить я не знаю. И да, я все игры играю для удовольствия. Иначе смысла не вижу играть в то, что мне не нравится.
Ну да. А топать по часу каждый раз по одной и той же локации, особенно если вроде сраного крутогорья чтобы в рейд пойти интереснее, ага. А так да, в пве спшить некуда. Подумаешь, РТ придётся на 2 часа раньше ставить, вот мелочи то....
да это всегда так - либо арена, либо рейды. А тех, кому просто приятно поговорить с НПЦ, порыбачить, покорить пешком вершину горы они презрительно называют казуалами, дескать, "ты лох, шмот говно, ачивок нет, че ты тут вообще делаешь?". Писькомеры, сэр
ну так им наличие полетов никак не мешает, даже наоборот помогает ловцам покемонов быстрее собрать их всех, причем некоторых без полетов никак не достать
Еще один. Я хоть слово про петов сказал? Это тоже писькомерство - у кого пет длиннее и покемонов больше.
А я про тех, кому это нафиг не нужно, кому интересен игровой мир как история, а не как способ померяться чем-либо. И при таком подходе полеты нафиг не сдались
Первые 5 раз ещё прикольно. Но когда ты 3 года вынуден пешком топать кругами по сраным холмам и прочим "непроходимым" припятствиям, это маленько подзадалбывает. Тем более, что все локации успеваешь посмотреть при прокачке, а на хайлвлах как то интереснее контент осваивать, а не в очередной раз круги нарезать
Там мест откуда можно так легко упасть, не так уж и много, плюс есть Плотва. А в фаркрае приходилось дохуя часто шуровать на своих двоих и из-за пересечённой местности с перепадами высот и крупными камнями, уёбываешься там часто, так что аптечки на время пока не вкачаешь нужный перк, уходили только в путь только на этапе путешествия до места назначения
Зря ты так уверен. Когда падаешь, начинаешь кувыркаться (камера от первого лица). Пролетев таким манером метра два-три, встанешь и пойдешь дальше. Если дистанция длиннее, есть вероятность получить повреждение
лифт вызовет скопление очередей и пробки это раз. он будет вечно ломаться под дождём это два. он требует потребления энергии(и подвода оной как следствие) это три.
Где ты видел очереди инвалидов колясочников в рашке, это раз, крытый лифт под дождем не сломается это два, протянуть кабель питания в 21 веке не проблема это три. А пандус дешевле и можно сэкономить.
пандус таки надёжнее его сломать практически не возможно, а в подвижные части лифта постоянно будет попадать мелкий мусор вроде бычков и пакетов для пакетов
Что за хрень ты несешь? Какие бычки, какие пакеты? Смотри как у взрослых дядек это сделано. И никаких очередей т.к. здоровый человек пешком быстрее поднимется.
а вот не проще это всё зарыть и сделать человеческий подземный переход с пандусами? и ларьки несчастные туда упаковать, чтоб место на поверхности не занимали.
При выдаче этого задания метка указывает на деревню у подножья горы и логично было бы предположить что есть проторенный путь оттуда. Куда ты смотрел...
Ты действительно последний драконнорожденный.
Тебе половина Вайтрана говорит сходить через Айварстед.
В Айварстеде на мостике тебя дед просит отнести пожрат Серобородым.
На горе есть паломники.
Вдоль лестницы есть десять камней с письменами.
И только истинный Дуракин найдет СВОЙ, особый путь!
Гора Чилиад в GTA:SA работает по такому принципу. И на ее вершине три задания, заключающихся в спуске с этой горы, так что предполагается, что на нее надо залазить как минимум трижды.
Я так вдоль речки в поход ходил, тоже пытался сократить на петляющей дороге. Оказалось дорога почти везде огибала неприметные и непроходимые старые русла. В итоге ты все равно петляешь, только не по хорошей дороге, а в траве по колено, эпизодически заходя в тупики. Надолго запомнилось.
^ ^ +2.00 уР°НА +500 зьоро»^ -Х5-* №£Ч На данный момент экипировано Обычная палка такие растут на деревьях + 1 урон -10 самоуважения да на ней даже листья не растут! Не может быть экипировано Вашим классом #004 (¿Емвимсомгсз
Эй. приятель, привет, че проведёшь меня в замок? Без проблем, чувак. - (« • д НОВОЕ ЗАДАНТТ о Проведите ЫРС к замку №С слишком отстаёт от вас Выглядит невероятно, но я не могу обойти этот маленький камешек! #015 (£еМВИМС0М1С5
Чего непонятно для тебя я не пойму. Быть недовольным тем, что в игру добавили то что тебе не нравится это вполне нормально и вот эта высказанная хуйня "Ну так не используй" может быть сказана только кем-то уровня дошкольника и игрока в cs:go и dota 2.
На примере вов люди, ну в основном боты, спокойно себе летают от ресурса к ресурсу и собирают его, тебе ничего не остаётся кроме как делать также даже если тебе это не нравится, можешь потерять преимущество.
И я тут распинаюсь о преимуществе, да игры только ради него и играют, все без исключения кто бы что не пиздел о "удовольствии" и "неспешности", игры созданы чтобы утолять желание быть первым и более успешным чем остальные.
Чёт пригорнул.
А я про тех, кому это нафиг не нужно, кому интересен игровой мир как история, а не как способ померяться чем-либо. И при таком подходе полеты нафиг не сдались
пандус надёжнее и безопаснее
А ПОТОМ УЗНАЛ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ ДОРОГА.
Тебе половина Вайтрана говорит сходить через Айварстед.
В Айварстеде на мостике тебя дед просит отнести пожрат Серобородым.
На горе есть паломники.
Вдоль лестницы есть десять камней с письменами.
И только истинный Дуракин найдет СВОЙ, особый путь!