Подробнее
Why is EA the worst gaming company in America?
Paksta_ • 18 hours ago • jokes • 80% upvoted
Because Ubisoft is in France.
48.6k points 1920 comments
• ••
ea,Ubisoft,Игры,компании,reddit
Уже поздно. Это как с No Man's Sky - обосрались раз и всё, уже интереса нет не зависимо от патчей и обновлений, а если и будет, то из опасений не купят.
Не обосрались и не всё потеряно потому что:
1. Юбики не напиздели с 3 короба.
2. До сих пор активно взаимодействуют с комьюнити.
3. Выпускают новый контент чаще чем раз в год.
Включили в игру , где изначально (или как сначала предполагали игроки) только твой навык влияет на шанс твоей победы над соперником ,а не куча брони на которую нужно донатить , как в каком-то корейской фритуплее .
Не прошло и грёбанного года. А реконнектится к играм уже можно? Ну или даже не знаю, игры не разваливаются и не виснут, когда кто-то ливает? Может быть матчмайкинг докрутили?
не слишком слежу за их затупами.
да, скатились, да, конвейер ассасинов и баганые вотчдоги, но ведь трилогия Prince Of Persia... да похуй на затупы, пойду переслушаю Godsmack - Straight out of line и понастальгирую.
ну для меня скорее есть убисофт, который был тогда и есть какие-то мудаки, которые есть сейчас и почему-то притворяются вот тем старым добрым убисофтом.
но это недоразумение и они самозванцы, так что все норм:)
А в чём эта "уникальная" новизна то ? Взяли идею ТФ и его аналогов , разбавили фансервисом , дали героям по три способности и ввели аналог шапок из сундуков ТФ ) .
OW добротная игра , но говорить о ней как о чём-то "новом и уникальном" - просто смешно .
То есть просто потому, что игра не самая первая в своём жанре, она автоматически превращается в копипасту своих предшественников? Тогда получается, что у нас все РПГ за последние два десятилетия лишь копипасты РПГ 80х-90х.
А никто и не говорит про "уникальную новизну". Тем не менее, новые классы, новые абилки, новая концепция "ульты", новые игровые режимы. Четкая и добротная работа. Теперь смотрим на TF - взяли все целиком из QTF, обрезали половину фишек и наделали шапок. Ни одного нового класса. Молодцы, чо.
Новых классов я в OW что-то не вижу . Всё тоже самое - вот вам атакующие классы , солдат с автоматом и ракетами , вот быстрый и дохлый персонаж для захвата точек и разведки . Вот защита - парни с турелями и пулемётами . Ах да , нужны танки и поддержка - привет медик и медик с бафом и щитами .
Ну и аналог спая на закуску , который может хакнуть дробовик из металлического мусора и ноги , но не может хакнуть робота и ряд высотехнологичной аппаратуры .
Что из этого действительно можно назвать абсолютно новым классом ?
Теперь абилки - мы ведь не можем использовать другое оружие , так не оставлять же игроков с пустыми руками , не так ли ? Концепция "ульты" не нова .
Новые игровые режимы - осмелюсь спросить , а где ? Не берём в расчёт соревновательный "стенка на стенку" и один на один режимы .
Тот же "царь горы" с одной точкой , захват точек , толкай вагонетку или несколько режимов в одном . захват флага .
И как бы логично , что для новой игры будут "новые классы, новые абилки, "ульты", новые игровые режимы." Не с потолка же их взяли ) .
Ну так глаза открой и посмотри повнимательнее. Ракеты у S76 - это дополнительная способность раз в 12 секунд, наносящая средний урон в очень небольшом радиусе. Его основная тема - высокая мобильность (да, он один из самых быстрых, внезапно) и огонь из автоматического оружия. Даже у Думфиста больше общего с "Солдатом" из TF, чем у S76.
Под "быстрым и дохлым персонажем" ты вероятно имеешь в виду Трейсер и проводишь параллель со Скаутом, но у нее обычная скорость перемещения - ускорение достигается за счет телепортации на короткое расстояние. И цель - не захват точек, а фланкинг, уничтожение хилеров и хлипких ДД в задних рядах. И это не единственный фланкер, есть еще Генджи с его прыжками и умением лазать по стенам (аналога в TF просто нет), и конечно же Сомбра с ее невидимостью.
Но к чему вдаваться в детали? Ведь ты четырех разных хилеров смело свел к одному медику, из всех классов поддержки заметил лишь Торнбьерна, а вопрос с танками вообще замял - мол, ну танки и танки, эка невидаль.
Похоже очердной ow фан, который пытается доказать "невиданную уникальность и превосходство" своей любимой игры , сравнивая её с игрой выпущенной десять лет назад , но не может ничего толкового противопоставить ) .
Полагаю , что стоит вернутся к разговору в тот момент , когда кто-то осознает что как бы не был "уникален" персонаж ow , из его родного класса ему не выбраться . Сказать "76-й стреляет из автомата и поэтому у него нет общего с классом нападения тфа " . Оба характеризуются в целом одинаковым набором целей и задач , несмотря на различия сетинга и особенностей механики игры .
Их цель - быть основной ударной силой команды , давить направление и поддержка союзников . Скажешь , что ТФ аналог не может подобного ? Так почему же - вот мобильность с рокетджампом , вот поддержка союзников знаменем с бафами и его цель прорыв обороны и наступление . Очень различные классы , не так ли ? ; )
"Трейсер и проводишь параллель со Скаутом, но у нее обычная скорость перемещения - ускорение достигается за счет телепортации на короткое расстояние. И цель - не захват точек, а фланкинг, уничтожение хилеров и хлипких ДД в задних рядах."
И вновь как мы видим общая концепция не меняется . Хлипкие и быстрые персонажи , обладающие высокой мобильностью и мощным оружием "ближнего" радиуса действия . Каким способом эта скорость достигается , не столь важно т.к. вселенные игр различны и собственно методы также разные , что скорость разведа и прыжки , что "прыжки" трейсер . Их цели не меняются и соответствуют общей роли и их классу . Нельзя сказать об уникальности , не так ли ?
*Ведь ты четырех разных хилеров смело свел к одному медику* -суть одна , поддержка остальных классов усилением или хилом . Так ли важно как они это делают ) ?
Про остальное можно продолжать долго , но я полагаю , что ничего из выше написанного не изменит вашу точку зрения , то есть ли смысл продолжения полемики ?
OW не уникален в своём классе . Будь он одним из первых и он произвёл бы своеобразную игровую революцию жанра , но на данный момент он не совершил ничего "из ряда вон выходящее " . Это просто очень хорошая и отлаженная игра , если не обращать внимания на ряд балансных метаний из стороны в сторону , как в случае с симетрой .
"суть одна , поддержка остальных классов усилением или хилом"
Цитата уровня "у всех шутеров суть одна - убить противника. Так ли важно, как это делается".
Ну как тебе сказать... Ты прав. Но в то же время ты долбоеб)
Я ещё не видел шутера , где цель не убить противника . Разве что Сплатун припомню с его "малярской" идеей . И обычно это делается оружием , сила слова не так популярна в шутерах всё же .
И всё же , все данные классы в целом ориентированы именно на поддержку союзников /ослабление недругов . Дзеньята - сферы лечения/ увеличения дамага на врагов, Симетра - даёт щиты , Ангел - лечение , увеличение дамага , Анна - лечение гранатой / винтовкой и буст конечно же , Люсио - хил и буст скорости.
У каждого из данных персонажей есть свои отличающиеся друг от друга механики , но в целом все их способности направленны на поддержку союзников и ослабление недругов т.е. класс поддержки . Это не мешает им выбраться из своей роли и устроить ад на земле, но другие классы всё же более приспособлены к этому.
Хмм... да, действительно долбоеб.
Хотя могу дать тете шанс. Мб ты тупо спишь уже и поэтому гонишь свою волну, не понимая, что вокруг творится. Посмотрим.
> сравнивая её с игрой выпущенной десять лет назад
QTF вышел 20 лет назад и я наиграл в него тысячи часов, так что не вижу ничего оригинального в поделке от Valve, где не смогли придумать ничего нового ни через десять лет после выхода QTF, ни за следующие 10 лет.
Ты пытаешься рассуждать о классах и их ролях, но ты не понимаешь ни роли солдата в TF, ни роли S76 в OW. Как и вообще не понимаешь, похоже, насколько сильно класс меняет игровой опыт.
> OW не уникален в своём классе
Эк тебя заклинило. OW никто и не называет уникальным. Есть и другие шутеры, основанные на классах - хотя бы и тот же Warframe с его огромным арсеналом оружия. Тем не менее, в OW есть масса нового, а TF - недоделанная копипаста с QTF.
Потому что это тупо конвейер пустых коричневых игр, в которых кроме относительно хорошей графики нихуя и нету.
Вторые собаки? Серьезно? Более пидорской игры я жизни не видел, даже последние дрэгон эйджи выглядят брутальными на ее фоне.
Хотел каждого персонажа выебать, чтоб знали место? Это может быть открытием, но тут уже не в игре дело. А вторые собаки неплохо разошлись даже несмотря на антирекламу на фоне первой части.
ребята решились на смелую вещ - продолжение ремейк герои меча и магии 10, фаркрай с каждой игрой улучшает развлекуху в игре и оптимизация хорошая, сетлерз правда подзабыли.... должно быть издательство в европпе которое говорят что счас в игрострое модно такая то хуйня и её впихивают в игру.... юбисовфт не задрачивает юзера длц и иногда пускается в небольшие эксперименты с геймплеем (удачные элементы с других мгр гребут умело)... бабла и рекламмы у ЕА больше но на выхаде распиареный и проплаченый у критиков шлак. а игрокритик за деньги ведёт себя аки шлюх - ловили и показывали на медведя в кустах не раз, но бабло побеждает любую критику
лариан студиа весьма хороша, эгософт облажался с последней игрой попробовав расширить нишевую игру но оттолкнул тех кто любил старый вариант (надеюсь вернутся к истокам)
Оооо... тут говорят о юбиках и овердр.вотч.
1. Я ждал wildlands, а получил альфа билд уг с гринлайта с графоном(местами) и кривым коопом.
2. Не могу воспринимать шутеры типа OW/LawBreakers, с их тонким балансом ака метагеймингом. ТФ в этом плане лучше в силу возраста, хотя в плане фапатильного контента ОВ очень даже хорош.
1. Юбики не напиздели с 3 короба.
2. До сих пор активно взаимодействуют с комьюнити.
3. Выпускают новый контент чаще чем раз в год.
да, скатились, да, конвейер ассасинов и баганые вотчдоги, но ведь трилогия Prince Of Persia... да похуй на затупы, пойду переслушаю Godsmack - Straight out of line и понастальгирую.
но это недоразумение и они самозванцы, так что все норм:)
OW добротная игра , но говорить о ней как о чём-то "новом и уникальном" - просто смешно .
Ну и аналог спая на закуску , который может хакнуть дробовик из металлического мусора и ноги , но не может хакнуть робота и ряд высотехнологичной аппаратуры .
Что из этого действительно можно назвать абсолютно новым классом ?
Теперь абилки - мы ведь не можем использовать другое оружие , так не оставлять же игроков с пустыми руками , не так ли ? Концепция "ульты" не нова .
Новые игровые режимы - осмелюсь спросить , а где ? Не берём в расчёт соревновательный "стенка на стенку" и один на один режимы .
Тот же "царь горы" с одной точкой , захват точек , толкай вагонетку или несколько режимов в одном . захват флага .
И как бы логично , что для новой игры будут "новые классы, новые абилки, "ульты", новые игровые режимы." Не с потолка же их взяли ) .
Под "быстрым и дохлым персонажем" ты вероятно имеешь в виду Трейсер и проводишь параллель со Скаутом, но у нее обычная скорость перемещения - ускорение достигается за счет телепортации на короткое расстояние. И цель - не захват точек, а фланкинг, уничтожение хилеров и хлипких ДД в задних рядах. И это не единственный фланкер, есть еще Генджи с его прыжками и умением лазать по стенам (аналога в TF просто нет), и конечно же Сомбра с ее невидимостью.
Но к чему вдаваться в детали? Ведь ты четырех разных хилеров смело свел к одному медику, из всех классов поддержки заметил лишь Торнбьерна, а вопрос с танками вообще замял - мол, ну танки и танки, эка невидаль.
Полагаю , что стоит вернутся к разговору в тот момент , когда кто-то осознает что как бы не был "уникален" персонаж ow , из его родного класса ему не выбраться . Сказать "76-й стреляет из автомата и поэтому у него нет общего с классом нападения тфа " . Оба характеризуются в целом одинаковым набором целей и задач , несмотря на различия сетинга и особенностей механики игры .
Их цель - быть основной ударной силой команды , давить направление и поддержка союзников . Скажешь , что ТФ аналог не может подобного ? Так почему же - вот мобильность с рокетджампом , вот поддержка союзников знаменем с бафами и его цель прорыв обороны и наступление . Очень различные классы , не так ли ? ; )
"Трейсер и проводишь параллель со Скаутом, но у нее обычная скорость перемещения - ускорение достигается за счет телепортации на короткое расстояние. И цель - не захват точек, а фланкинг, уничтожение хилеров и хлипких ДД в задних рядах."
И вновь как мы видим общая концепция не меняется . Хлипкие и быстрые персонажи , обладающие высокой мобильностью и мощным оружием "ближнего" радиуса действия . Каким способом эта скорость достигается , не столь важно т.к. вселенные игр различны и собственно методы также разные , что скорость разведа и прыжки , что "прыжки" трейсер . Их цели не меняются и соответствуют общей роли и их классу . Нельзя сказать об уникальности , не так ли ?
*Ведь ты четырех разных хилеров смело свел к одному медику* -суть одна , поддержка остальных классов усилением или хилом . Так ли важно как они это делают ) ?
Про остальное можно продолжать долго , но я полагаю , что ничего из выше написанного не изменит вашу точку зрения , то есть ли смысл продолжения полемики ?
OW не уникален в своём классе . Будь он одним из первых и он произвёл бы своеобразную игровую революцию жанра , но на данный момент он не совершил ничего "из ряда вон выходящее " . Это просто очень хорошая и отлаженная игра , если не обращать внимания на ряд балансных метаний из стороны в сторону , как в случае с симетрой .
Цитата уровня "у всех шутеров суть одна - убить противника. Так ли важно, как это делается".
Ну как тебе сказать... Ты прав. Но в то же время ты долбоеб)
И всё же , все данные классы в целом ориентированы именно на поддержку союзников /ослабление недругов . Дзеньята - сферы лечения/ увеличения дамага на врагов, Симетра - даёт щиты , Ангел - лечение , увеличение дамага , Анна - лечение гранатой / винтовкой и буст конечно же , Люсио - хил и буст скорости.
У каждого из данных персонажей есть свои отличающиеся друг от друга механики , но в целом все их способности направленны на поддержку союзников и ослабление недругов т.е. класс поддержки . Это не мешает им выбраться из своей роли и устроить ад на земле, но другие классы всё же более приспособлены к этому.
Хотя могу дать тете шанс. Мб ты тупо спишь уже и поэтому гонишь свою волну, не понимая, что вокруг творится. Посмотрим.
QTF вышел 20 лет назад и я наиграл в него тысячи часов, так что не вижу ничего оригинального в поделке от Valve, где не смогли придумать ничего нового ни через десять лет после выхода QTF, ни за следующие 10 лет.
Ты пытаешься рассуждать о классах и их ролях, но ты не понимаешь ни роли солдата в TF, ни роли S76 в OW. Как и вообще не понимаешь, похоже, насколько сильно класс меняет игровой опыт.
> OW не уникален в своём классе
Эк тебя заклинило. OW никто и не называет уникальным. Есть и другие шутеры, основанные на классах - хотя бы и тот же Warframe с его огромным арсеналом оружия. Тем не менее, в OW есть масса нового, а TF - недоделанная копипаста с QTF.
Вторые собаки? Серьезно? Более пидорской игры я жизни не видел, даже последние дрэгон эйджи выглядят брутальными на ее фоне.
лариан студиа весьма хороша, эгософт облажался с последней игрой попробовав расширить нишевую игру но оттолкнул тех кто любил старый вариант (надеюсь вернутся к истокам)
1. Я ждал wildlands, а получил альфа билд уг с гринлайта с графоном(местами) и кривым коопом.
2. Не могу воспринимать шутеры типа OW/LawBreakers, с их тонким балансом ака метагеймингом. ТФ в этом плане лучше в силу возраста, хотя в плане фапатильного контента ОВ очень даже хорош.