Prey

Prey 
Еще на тему
Развернуть
Ну как минимум одну игру
M_10th M_10th 11.08.201721:26 ответить ссылка 6.7
Есть игра от создателей халфы, называется Prey. Там вначале, пока не раздобыл нормальное оружие, очень много приходится пиздить разводным ключем, мелкую черную поеботу, именуемую мимиками.
p.s. лодку мне
Redeemer Redeemer 11.08.201721:39 ответить ссылка -5.8
при чем тут создатели халфы? Prey делали Arkane Studios
faux faux 11.08.201721:44 ответить ссылка 5.5
Мой юнный поддаван, открою тебе секрет. Аркейн Студиос вобрала в себя людей ушедших из Валв, которые принимали непосредственное участие на создание халфы.
В первую очередь главный дизайнер Виктор Антонов, большинство знающих людей, считает что именно благодаря ему халф-лайф 2 получилось такой крутой какая она есть.
Redeemer Redeemer 11.08.201722:10 ответить ссылка -6.9
1. Становимся автором крупного проекта
2. Начинаем метаться по разным студиям, принимая участие в разработке
3. Теперь под каждой игрой будет громкая надпись "От разрабов '#тот первый проект нейм"
4. ????
5. profit
всегда считала что фразы "от создателей бла бла бла" как раз и рассчитаны на простачков, так как от этих "создателей" как правило остается один-два человека

ведутся на подобную чушь только недалекие люди которые не способны копнуть глубже и понять своим примитивным умом как глобально работает та или иная индустрия и сколько сотен девелоперов вовлечено в процесс создания ААА игры, например

но это мы, "поддаваны", так считаем, ясное дело "большинству знающих людей" виднее что да как

самое печальное что это работает, поставь Клиффа Блежински во главе стада баранов и подпиши "от создателей Gears of war" и хомяки побегут покупать не разбираясь, в киноиндустрии, увы, та же картина
faux faux 11.08.201723:11 ответить ссылка 1.5
Вот только не надо перекручивать, главный геймдизайнер не просто "принимает участие в разработке", а по сути главным образом решает как будет выглядеть игра. И с такими людьми в штате можно говорить, что действительно игра от создателей халфы. Или раз толстяка Габена, там нету, то все теперь нельзя считать что люди причастны к этому?
И если идти до конца, то тут не только люди, а даже конкретно Аркейн делала халфу. Года 4 назад были новости по всем гейм сайтам, что Аркейн разрабатывали half-life 2 episode 4, которая должна быть продолжением 3 эпизода. Но из-за того что тостяк не осилил 3 эпизод, их разработку тоже отменили. А Габен решил, что лучше продавать шмотки для доты и шапки для фортреса.
Вот новость http://www.pcgamer.com/half-life-2-episode-4-was-being-developed-by-arkane-now-cancelled/
Redeemer Redeemer 11.08.201723:17 ответить ссылка -6.5
ты глуповат, при чем тут Габен вообще? Аркейн до выхода Dark Messiah в 2006-м вообще просрали все за что брались, а все их задуманные проекты, кроме Arx Fatalis 2002-го года, схлопнулись включно с набросками 4 эпизода
создатели half life 2, ага
faux faux 11.08.201723:30 ответить ссылка -0.5
Ты блять совсем упоротый? Я тебе именно и пытаюсь это доказать, что не вывеска, а люди решают. И те люди, которые главным образом ответственны за создание халфы, трудятся сейчас в аркейн студиос и они сделали prey 2017. Объясни что им теперь мешает назвать себя людьми создавшими халф-лайф 2, если именно они оказали на нее самое большее влияние?
Redeemer Redeemer 11.08.201723:39 ответить ссылка -6.3
>>И те люди, которые главным образом ответственны за создание халфы, трудятся сейчас в аркейн студиос
у тебя деллюзия, Valve ответственны за создание Half Life 2, Arkane Studios работали под их крылом уже после выхода Half Life 2 над материалом который так и не вышел
сколько раз тебя нужно долбануть по голове чтобы ты понял что люди которые какое-то время безрезультатно поработали с Valve не создатели Half Life 2?
faux faux 11.08.201723:55 ответить ссылка 3.5
Это тебя лучше чем-то тяжелым приложить по башке. Сколько тебе можно повторять что там работают люди, которые работали не над эпизодами, а именно на Half-Life 2? Я выше уже тебе рассказывал про Виктора Антонова, главного геймдизайнера и он там не один такой.
А ты теперь увидел фразу про четвертый эпизод и решил доебаться именно до этого. Дескать кроме как к четвертому эпизоду, они больше никак не относятся к халф лайф.
Redeemer Redeemer 12.08.201711:54 ответить ссылка -1.9
у тебя с головой не ок, серьезно

вот тебе фулл лист тех кто работал над Half Life 2 - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Half-Life_2_Credits

и вот основной кусок команды Prey 2017 - https://www.giantbomb.com/prey/3030-54211/credits/

если нужны все фамилии сядь и тупо пересмотри титры обеих игр, никакого отношения команда Prey к серии игр Half Life 2+2 эпизода не имеет, вообще
faux faux 12.08.201716:33 ответить ссылка 0.1
В Arkane левел-дизайнер халфы работает (Dishonored тоже "от создателей халфы").
buserg buserg 11.08.201722:12 ответить ссылка 3.3
А еще Крис Авеллон принимал участие, так что игра еще и от создателей Fallout!
А разве там прям в начальной заставке, крупными буквами не написано "бесезда"?
Bethesda издатель
faux faux 12.08.201711:29 ответить ссылка 0.1
Но вроде в первых Prey не было мимиков.
Эти игры сюжетно не связаны.
buserg buserg 11.08.201722:09 ответить ссылка 1.5
Ну я в новый не играл, так что не знаю.
Ну хуй знает, я их и на поздних этапах ключом пиздил, потому что патроны к дробашу, сцуко, жалко.
Hello Hello 11.08.201722:10 ответить ссылка 0.4
Мои ощущения от игры один в один
Бля, оказывается есть "Prey", игра 2017 года!
Я то чёт не смекнул сразу, думал почему не индеец!
		1 1	_/ч» Д- i
		jrJ t* Jn &M¡¿f
Windozer Windozer 11.08.201721:46 ответить ссылка -2.5
Мало кто вообще помнит про эту игру, где ты не можешь умереть. И постоянно бегаешь духом, как в wow/
Зато оружие очень прикольное - живое.
(кроме гаечного ключа)
Дважды ее устанавливал и дважды не мог пройти-от нее почему то меня тянет нереально блевать.
Именно в физическом смысле- от постоянных изломов пространства моя вестибулярка начинает бунтовать.
Кроме изломов, там других фишек нету почти. Но это забавно было.
Ну и еще читерски бессмертный персонаж еще, которого остановить могут только ловушки-головоломки и то ненадолго. А еще левел-дизайн с невесомостью, порталами и уменьшениями с увеличениями, когда выход может быть хуй знает где
Мы с пацанами даже умудрились по сетке в десматч поиграть. Отдельная динамика заключается как раз в порталах и духах.
Curio Curio 11.08.201722:59 ответить ссылка 0.0
Максим? Ты ли это?
Логин не верный.
Curio Curio 11.08.201723:15 ответить ссылка -0.6
у аркейн что ни игра - интересность задумки компенсируется хромающим на обе ноги сюжетом
Сюжет вполне терпимый, а вот рекламная компания у игра-полная дрянь.
SAMOWAR SAMOWAR 12.08.201707:13 ответить ссылка -3.6
Сюжет как раз довольно интересный.
жаль только все сюжетные задания вместе взятые занимают часа полтора времени
Мне так не показалось, я даже на побочные квесты старался не отвлекаться (кроме тех, которые казались важными для сюжета), чтоб пройти поскорей игру и концовку узреть.
(держу всех в курсе) Начал тут первый BioShock ремастеред, да, в 2017, после ознакомления с геймплеем Prey последнего, и знаете что... а, в прочем, хуй с ним.
KoMaTo3 KoMaTo3 12.08.201719:12 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
A
A
Mor /V
(V\lC^C
***** *iKh«
-T-nM




New Releases
5 XBOX ONE
_________
#XBCKCNE
WXBCK ONE
c^NCva
GHOS1
SEASON MSS
подробнее»

Prey 2 Prey Мимик

A A Mor /V (V\lC^C ***** *iKh« -T-nM New Releases 5 XBOX ONE _________ #XBCKCNE WXBCK ONE c^NCva GHOS1 SEASON MSS
Одеяло
Уэежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка.
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать И вприпрыжку Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Уэежал, как от огня.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же Всё круг
подробнее»

Prey 2 Prey отзыв Игры

Одеяло Уэежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка - в печку! Я за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать! Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Уэежал, как от огня. Боже, боже, Что случилось? Отчего же Всё круг
	1VV ^
1 J&JÂ	ГИ/vKn
	J ÏSS.