Смотрим "Прометей" после "Чужой: завет". ПОСТ СОСТОИТ ИЗ СПОЙЛЕРОВ АБСОЛЮТНО ВЕСЬ!
Кадры пронумерованы цифрами в левом верхнем углу. Если вдруг захотите высказаться по какому-то конкретному кадру - напишите его номер в начале. Ваши мнения по поводу происходящего в фильме мне очень интересны.
Предисловие. Теперь, когда вышел сиквел, можно пересмотреть расширенную версию "Прометея", сравнить, подметить новые детали, снова разочароваться. Длинная версия фильма отвечает на многие вопросы. Вместе с тем, становится заметно, что есть сюжетные косяки с продолжением, ведь вырулить с той хуиты, что натворил "Прометей", безболезненно нельзя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подробнее
Долгое время думал, что показывают зарождение жизни, если не на Земле, то хотя бы в тот же временной период (несколько миллиардов лет назад). Но быть этого не может, ведь судя по "Чужой: Завет" Жокеи совсем не эволюционировали за столь большое время. Вид корабля-тарелки очень печалит. неповторимый, на столько Жокеи унылые и безыдейные. Дизайн подстроен под религиозную тематику, которой дышит весь "Прометей". Вся захватывающая чужеродность инопланетян серии "Чужих" проебана полностью. В фильме люди - пуп Вселенной, венец Творения. Нарциссизм во все поля. На мужике подобие трусов. Значит под ними есть член, значит раса испытывает стыд и более низменные чувства при полном оголении. Сраные Жокеи удручающе человечны. Я уже разделяю разочарование Дэвида. Жертва молода и обладает прекрасным телом. Это видно даже в сравнении с остальными участниками церемонии. Значит избранный для Зарождения должен обладать наилучшими генетическими данными. Это логично. *Сцена, во многом аналогичная диалогу Вэйленда и Дэвида из "Чужой: Завет": через персонажа Скотт рассказывает нам, в чем идея фильма. Вэйленд рассказывает историю со спичкой, которая позже будет показана в фильме, который смотрит Дэвид. Как и в сиквеле, эпизод сей важен, но уныл. Актер мне не нравится. Ему хочется въебать с ноги - такой противный. Хотя зритель должен проникнуться уважением и его харизмой. Шоу смотрит на наскальный рисунок: "Они говорят: будете в наших краях - заходите". Нахера это говорить первобытным людям? Тошо. Если правильно помню, это видео проб актера на роль. Но не суть. Шоу хочет встречи с Вэйландом добазариться слетать к Творцам. Представляется, рассказывает, что она - не хуй с горы и перечисляет области, в которых она специалист. Из этого вам нужно запомнить лишь, что она никакой не врач, а доктор - лишь в академическом смысле. На шее у нее висит крестик - это важно. Сраное христианство - единственно верная религия по фильму. Так-то! Дэвид на столько главный персонаж, что ему персонально сняли интро, изящно замаскированное под рекламу. Так же он поясняет, что создан человеком для того, чтобы решать этические проблемы. Это - очень важный момент, объясняющий,почему он делает то, что делает. Также всплывает проблема ИИ, когда ему запрещают причинять вред человеку, но разрешают делать неэтические вещи. Но эти два понятия, зачастую, связаны очень тесно. Присмотритесь к нему - весьма харизматичный тип, тем более здесь он еще не ищет Башню. Конечно, по видео уже не понятно, как его вообще взяли с таким наплевательским отношением ко всему, с другой стороны, он - один из самых адекватных людей в фильме. Знакомэтесь:археолог-альфасамец, большой мудак по жизни. Вроде как один из основных героев, но, по факту, сюжетных целей у него две: заложить основы проебывания логики в промышленных масштабах и оплодотворить Шоу инопланетной НЁХ. Такое ощущение, что его целью жизни является встретиться с Творцами, чтобы достать свой МПХ и померяться. Полезность в экспедиции не показал вообще. В оригинале авторы порезали важные начальную сцену с Творцами и речь Вэйланда, но оставили адово затянутые пейзажи гор с хоровым пением и не особо нужную нарезку подготовки экипажа к полету. Фильм всеми возможными способами визуально и стилистически дистанцируется от оригинальных фильмов. Авторское видение режиссера, хули.
И у нас тут более 20 затянутых минут, после которых у меня чувство скуки и эпического разочарования от сцены Создателей. Как таковой, фильм начинается отсюда. 12 Дэвид может смотреть чужие сны. Происходящее явно показывает, как относятся к неприкосновенности личной жизни. В будущем вас смогут посадить только за то, что вам приснилось лоля, сраные педофилы! Давно мечтаю о таком девайсе. По сну: в Африке все такой же нищий пиздец, ни намека на технологии. Кстати, этот момент важен тем, откуда Шоу, ни разу не связанная с медициной, позже диагностирует признаки инфекции. Мол, батя обучил в Африке. Это никоем образом не объясняет, как она так ловко оживляет голову пришельца (вы же помните, что она - доктор, но не тот), но к тому времени логика происходящего во всю катится в жопу. Ну и да, Дэвид по снам знакомится с Шоу, чтобы позже втереться в доверие и вертеть ею на своём синтетическом хую фигурально. ч в Изящная отсылка к первым фильмам, где нам показывали пустые интерьеры кораблей. Да, здесь ходит Дэвид, но ведь он - не человек, так что формально... За андроидом очень интересно наблюдать, похоже он единственный в фильме, кто занимается делом и самообразованием. Не понятно только, нахер адроидам нужна еда ввиде, привычном для человека? Сделать такую возможность - очень трудная задача, которая не несет в себе пользы - можно было заставить его засовывать капсулу-концентрат с необходимыми вкусняшками себе в анус, например, но нет же. Типа "сделать человечнее" в данном случае не достаточно обосновано. Снова тот эпизод со спичкой. Теперь в фильме. Вэйланд привил "любовь" Дэвида к нему и сделал внешность андроида похожей на персонажа, последний еще и пытается подражать первому. Кстати, режиссера демонстрируемого фильма зовут Дэвид. Забавный момент: двери приоткрыты, когда к ним подходит Дэвид, но ему нужно ввести код, чтобы они полностью открылись. Режиссер хочет, чтобы мы увидели суровую бабу как можно раньше и оставляет дверь "на проветривании". С точки зрения логики: на космическом корабле двери могут быть в ебанутом положении "хуй пролезешь". Это - нижняя точка, на которую опускается Викерс при отжиманиях. Бабские отжимания, они такие, да. Обратите внимание, что баба - сухая, на полу никаких пятен криогенной жидкости нет, хотя, когда камера меняет ракурс и показывает лицо близко, с нее течет и капает (да и к полу она прижимается куда усерднее). Ни и да, если присмотреться, то видно свисающий животик. Сучка решила в последний момент согнать лишние калории... Прочувствуйте момент: языческий праздник, ставший неотъемлемым символом христианства в фильме про веру и истинность христианской религии, как единственно верной. Зато елка удачно контрастирует с интерьером космического корабля. И ей заморачивается похуист. Такой вот символизм без понимания исходного смысла. Современное христианство - обряды с утраченным смыслом (тема не плохо рассматривается в книге "Бог-император Дюны"). Режиссер фильма - уже дряхлый старик, который предчувствует свой конец и ударился в религию, тыча ей зрителю в лицо при каждом удобном случае. Это злит и выглядит раздражающе,и почти пошло. Слава Одину, в следующим фильме Ридли оставил старину Иисуса в покое и оставил тему веры как таковой, без привязки к конкретной религии. Похер на этих двух идиотов. Кто это третий рядом с ними? А те трое на заднем фоне слева? На корабле куча на роду-стати сто в в фильме, где статистов быть не должно - там и так экранного времени на всех не хватает. Похер на этих двух идиотов. Кто это третий рядом с ними? А те трое на заднем фоне слева? На корабле куча народу-статистов в фильме, где статистов быть Теперь понятно, почему молодого Вэйланда вырезали: два монолога - это много, тем более он частично повторяется. Второй монолог еще и бестолков по логике. Вейланд вылил ведро воды, ничего толком не сказав, лишь для того, чтобы представить Шоу и ее ёбаря (при чем они не были в курсе всей этой херни). Актер катастрофически херово загримирован. Что это за коричневая херь по центру, буд-то кто-то замазал струю поноса в Paint...
Делать дизайн проектора в виде кубика Рубика - это пиздец. Делаешь дизайн, чтобы он вообще никак не ассоциировался со своим предназначением. Чтобы его хапнул ребенок и скрутил нахер! И никаких опознавательных знаков! Сраный акцент на христианстве вводит в ступор постоянно. Вот, например, рассказывают про разные цивилизации. В каждой были Жокеи и, что интересно, не оставили общего культурного следа. Просто прилетели, нарисовали свой адрес и улетели. При этом хоть чего-то, указывающего на то, что они - наши создатели, в фильме нет. Если бы у всех цивилизаций были ОДИНАКОВЫ мифы о происхождения человека, то можно было бы хоть как-то притянуть за уши создание человека инопланетной расой. То, что нарисованы великаны обычно указывает на ВАЖНОСТЬ нарисованной персоны, а не на ее рост. Срать, что рисунки обладают символизмом, понимаем их буквально и придумываем факты, если нужно. В общем, ответ на прямой вопрос: вы знаете, что в вашем фильме нет никаких предпосылок хоть как-то обосновывающих весь этот замут с путешествием? |Притянутая за уши сцена, где Викерс толкует, что и как делать при приземлении лишь для того, чтобы показать супер-чудо-модуль, о котором, почему-то, знает этот не врач. Штука может делать любые операции, но Шоу говорит, что аппарат - именно для шунтирования. Опустим момент, где эта сука начинает клацать кнопки, аки дитя (этот момент важен, ведь показывает, что она сможет им воспользоваться, если понадобится. Видимо, оператор Тэнк загрузил ей данные из Матрицы), что выглядит нелепо. Шунтирование - это такой тупой намек на то, что должен быть пердун, которому оно может понадобиться. —1 - I. . . 11 кг г— ••••- “ТТ .'У В»' '■ Ш'Ш; Перед полетом звучит закадровый монолог Шоу к Создателям, где она плачется о том, как ей нужно их увидеть. Я все думал - что это за хрень и к чему вообще? Оказывается, они транслируют некое сообщение на планету (оно вот на скриншоте). Похоже, это какое-то подобие Золотой пластинки «Вояджера», совершенно ебанутое и непонятное. Нужно иметь в виду, что сюда они залетели СЛУЧАЙНО. Художественное совпадение, используется везде и постоянно. Пирамид, как минимум, пять виднеется на горизонте, но весь фильм они будут блуждать по ближайшей. Чувак спрашивает у Дэвида, зачем он в скафандре, раз не дышит (лучше бы спросил, на кой он жрет и пьет, переводя ограниченный запас продовольствия). Сука, Дэвид уже восьмой модели, если реклама не врет. Т.е. чувак вообще ниразу андроидов не видел и ничего о них не знает? Сука, Шоу знает про медицискую капсулу, которых всего лишь 10 штук в мире, а этот ублюдок вообще тупой. Да, диалог для зрителя, но он не логичен для сюжета вообще. Строители сооружения отделали потолок и стены, постролии дорогу, которая ведет в никуда, но, блядь поленились поубирать буыжники с пола. Пиздуйте и спотыкайтесь! И так во всей конструкции будет. Кроме того, крайний слева чувак тянет нечто, похожее на раскладную табуретку. Он что-то знал! Геолог, специалист по пещерам показывает мастер-класс. Каким образом сферы левитируют - хуй его знает. Технологичность в фильме прыгает из крайности в крайность. Это еще что! Когда из-за непогоды у всех будет барахлить связь, эти электронные твари будут давать стабильный сигнал! И понеслось! Теперь, когда есть возможность сравнить с сиквелом, нужно заметить, что первый действительно эпичный фэйл сюжета случается аж на пятидесятой минуте, в "Чужой: Завет" фейспалмы начинают выпригавать уже на пятнадцатой минуте! Этот момент так известен свой абсурдностью, что добавить к нему особо нечего. Разве что Дэвид печалит - он первым соглашается, что дышать можно.
Биолог нашел жизнь - червей, которые потом мутируют. И полез вылавливать их из муляки РУКАМИ. Блять, я еще от снятия шлемов не отошел, уймитесь! Сцена, сделанная для понимания зрителя в ущерб логике. Вы когда-нибудь задумывались, что, блять, не так с этой голограммой? А то, что она перемещается, сука, в пространстве. Представьте, что смотрите фильм и вам действительно нужно бегать по улице, чтобы увидеть происходящее. Это, мягко говоря, не удобно. И консоль управления просто в рандомном месте стены. И вся измазана слизью, которая за 2000 лет не высохла. Хотите просмотреть еще раз? Пиздуйте в начало и ищите консоль. Надеюсь вам не захочется проматывать запись в обратном порядке... Или искать нужный фрагмент... Ты можешь быть богом и все равно споткнуться на ровном месте. Для высшего существа это как-то нелепо и разочаровывающе. Атакой нелепой смерти, как у него еще не было ни в одном фильме про инопланетян. Даже Тайвин Ланистер не так глупо помер рядом с этим вот... - Возможно... . о А > Ф V. \ Но этот мудак никогда не читает вслух. В приключенческих фильмах, например, Индиане Джонсе, неизвестные надписи всегда читают вслух - ведь это интересно зрителю. Но не здесь. Только Дэвид будет знать истинное предназначения строения и еще кучу всякого. Козел. Под ногами по-прежнему много булыжников, чтобы наебнуться. Сраный Жокей умер от этого дерьма! Геолог обосрался. И хочет домой. Казалось бы, за что его винить? Он боится, что его может разъебашить дверью - здесь такое случается. Двери опасней неизвестной атмосферы и воды, которая не замерзает при -12 градусах. Еще он забирает с собой биолога, который из тех омег, которые послушно идут за альфачами, когда на них рыкнут. Уже известно, что фрески на стены добавляли без всякого смысла. Главное, чтобы нихера не понятно и как-то намекало на Чужих. Собственно, какой теперь спрос при таком раскладе? Но получается, что на скриншоте нечто, похожее на Ксеноморфа и потому его не мог вывести Дэвид, как показывается в "Чужой: завет". Камень с функцией фресок. Нахрен он тут? Никто никогда не будет это выяснять. Главное - пробудить интерес у зрителя. Ублюдский прием. Какая-то херня, которую хер рассмотришь даже на стоп-кадре, происходите потолком. Шоу предполагает, что это они, сука, надышали плохим воздухом! Блеать, в этом фильме атмосфера на столько благоприятная, что люди могут ей навредить просто вдыхая. Жокейского гринписа на вас нет, человеки ебаные! Приземлились хрен знает где (была бы лужа - приводнились бы), чтобы было место для побега от бури. На кой черт им огнеметы? Почему они ходят с ними по палубе (там не огнеопасно вообще?) именно сейчас, во время бури?
Игра Дэвида переходит в активную фазу. Не понятно, Вейленд дал ему приказ об эксперименте или это его идея? Тубу он забрал ни с кем не В общем, мое разочарование достигло апогея. Люди - это Жокеи. Одна из самых больших сюжетных интриг моих жизней оказалась так уебански просрана. И даже не важно, что ДНК Жокеев должно было эволюционировать иначе, ведь они жили в другой среде и потому никак не могло совпасть с человеческим. Отсутствие фантазии сценариста и режиссера, подстраивание мифологии под идею религии испоганили вселенную к хуям. Аминь. ™ 0й5 022? СТ9 Как только начинается диалог/монолог о вере - сразу какой-то символ христианства маячит. Шоу толкает тост и рассказывает миф происхождения человека по версии некоторых племен Африки. И вы не поверите, но там нет никаких инопланетян даже метафорически! Мифология фильма даже не пытается не противоречить себе... Давно известный ворох ляпов: Шоу таскала голову, шо лошадь, а как шлем снять - так слишком тяжелый, пусть Дэвид снимает. Раз она археолог, то может эксгумировать трупы в виде скелетов и мумий. Но оживлять - это уже за гранью. Ее ёбарь до этого говорил, что не хочет смотреть эксгумацию, но все равно пришел и бухает в уголку. Сам отсек, как проходной двор - шарятся всякие, антисанитария во все поля, но всем насрать. * ** & Идем дальше: даже у мертвой головы виден движняк Черный Жижи под кожей, Шоу говорит, что и на коже заметны следы мутации (она за 5 секунд распознала, где родная кожа у инопланетянина, да). Но это, конечно, не повод предпринять дополнительные меры предосторожности (поместить под герметичный купол, надеть защитные костюмы). И, блеать, именно мутация кожи подсказала Шоу, что голову можно оживить! Дэвид кому-то докладывает о происходящем! Интрига-интрига! А там еще и капсула для шунтирования, о которой зритель давно забыл... Э-э, Дэвид может базарить с человеком во сне? Спящий чувак пиздец какой специалист по контролированным сновидениям! Ну ладно, все проще - Вэйленд то просыпается, то засыпает, когда нужно. О чем они говорят, можно только догадаться из ответов Дэвида. Думаю, он поделился пессимизмом команды по поводу кончины Создателей, хотя сам говорит: "К счастью, это преждевременно". Оно и понятно: умер только один Жокей, судьба остальных неизвестна. Маленькая сюжетная арка - Викерс терпеть не может Дэвида. Оно и понятно - в голографическом монологе Вейленд называет его сыном, а ее не вспоминает вообще. Имеет ли значение, что они оба - блондины? У Викерс полно комплексов и по поводу отца тоже. Она весь фильм пытается вести себя неэмоционально... как Дэвид, интересный ход, но получит ли он посоветовавшись, по крайней мере намеков никаких нет). Знает ли о Жиже Вейленд? Здесь возвращаемся к теме не причинения вреда человеку и решения неэтических проблем с помощью андроида, о которой говорилось выше. Дэвид нашел лазейку в своем коде и может убивать людей ради эксперимента или он действует по приказу? Беспалевно так помыл палец в стакане... Вообще диалог Дэвида с мужиком важен, но он на столько прямолинеен, что обсудить в нем особо нечего. Разве что перед заражением андроид как бы обещает ответы на вопросы ёбаря Шоу, если он пойдет на все ради них. Как мы потом увидим, мужик помрет так ничего и не узнав. С другой стороны, разочарование мужика Создателями мне очень понятно. Хотя для него оно весьма преждевременно: ведь на планете еще, минимум, четыре базы пришельцев. Там вполне могло быть что-то интересное, но все как-то сразу на них забили. у , [Только по стоп-кадрам я разобрался, что тут происходит. Сначала мне казалось, что это - тупик, где просто скинуты в кучу скафандры Жокеев. Сейчас же П *видно, что свалены они у такой же двери, у которой обезглавило Жокея. Здесь не видно, тела ли это Жокеев или просто костюмы. Эти чуваки ведь не знают,1 что это - просто скафандры, поэтому верить им нельзя. Или сценарист не заморачивался и действительно сказал устами персонажей, что это Жокеи ломились, но передохли под дверью. Не ясно, почему они померли такой кучей, если знали, КАКИМ ОБРАЗОМ они помрут. Дэвид вернулся во времени и заразил Жокеев ксеноморфами (это будет видно дальше. Не то, что вернулся во времени, а то, что Жокеи заразились Чужими), взял еще один Дереликт, напихал туда яиц лицехватов и отправился во времени еще раньше на 1_\/-426, оставив его там и включив сигнал-предупреждение). Это все я понял по этой сброшенной коже Ксеноморфа. Херня какая-то, говорите? Ну а как еще объяснить этот кадр без тайм-парадокса? Ну и да, с кожей за 2000 лет ничего не произошло. С нее можно неубиваемые шмотки шить!
Никогда не понимал, о чем здесь речь. До этого момента. Не будем долго думать, почему именно капитан корабля следит за тем, что там насканировал геолог. Видать все очень заняты. Итак: сканер нашел проход к Дереликту в ангаре и регистрирует оттуда признаки жизни - это оставшийся в живых Жокей мирно похрапывает в капсуле уже больше 2000 лет. Не понятно, почему на него забили хуй сородичи с других планет. Вот прямо боятся? И очень важный и ироничный момент: Шоу смотрит запись записи голограммы пришельцев и при этом ей никуда не нужно бегать :-Э К ней заваливается в жопу пьяный бойфренд. Она делится наблюдениями: было заражение, Жокеи это знали. Но все равно бежали. Кстати, запись у Шоу отличается - там видно, что Жокей упал под дверь специально (но дверь не опускается - забыли дорисовать). |3абудем, что мужик судит обо всем, руководствуясь мизером полученной информации, хотя для ученого мужа это - хунта в чистом виде. Ясно, что сценарист его речью говорит, что он прав. Исходя из этого: Жокеи на нас похожи, значит они не боги + они передохли - тем более не боги. При этом речь идет в таком русле, что вымерли абсолютно вся раса. Хотя так утверждать нельзя. Но его разочарование мне не чуждо - я писал об этом выше не раз, хотя причины у меня отличаются от его. Мужик заговорил о вере и - пиздык, крестик вывалился. Ну да ладно, вы видите, что это - третий кадр из одной и той же сцены. Потому, что сцена одна из самых важных в фильме: два персонажа испытывают переломные моменты истоков своей мотивации. Адовое опьянение чувака здесь просто шикарно вписано, через него прорывается все те душевные переживания Шоу. Сцена очень хорошо поставлена, снята и сыграна актерами. Пропускать ее никак нельзя. Остается только охреневать, как ее могли вырезать из оригинала! Только окончание скомкали - спор в трах перерастает слишком внезапно, хотя такой выход очень логичен - им срочно нужно сбросить эмоциональное напряжение. Сисек и самого секса нет - они бы только опошлили сцену. И прямо за одной из сильнейших сцен фильма идет вот это дерьмо. К чему это? С чего Викерс захотелось потрахаться? Нет предыстории ее порыва. Вся сцена из-за того, чтобы капитан спросил - не робот ли она? Тогда это возвращает нас к кадру 46 и его проблематике. Но, в целом, сцена притянута за уши. Хотя я и рад за капитана, которому перепало от такой девицы. \. V ч » _к Пыхал один, а гладить НЁХ полез второй. Если бы обдолбанный геолог полез - еще как-то можно за уши притянуть... Сцена дебильна, за что ни возьмись, даже обсуждать нечего. Рукалицо. Заметно плохо, но на капсулах видны характерные дыры. Вопросы к логике сыпятся, как из рога изобилия. Откуда? Чужие - были, но Черная Жижа Жокеев просто убивает. Были какие-то другие живые организмы? Бежали ли эти Жокеи из голограммы или то были другие? Меня откровенно задолбало, что честбастеры могут пробить своей башкой все, что угодно. Я уверен, что саркофаги такие прочные, что хер чем расковыряешь. У Сверхрасы нет технологий сразу узнать, кто заразился, а кто нет? Вообще, чем больше пытаешься понять Жокеев, тем больше кажется, что из технологий у них только корабль, а остальное - примитивное племя. Т.е. создатели фильма так и не продумали мелких деталей. Все, что они смогли - сделали Жокеев человекоподобными. Все. Мы практически ничего не узнали с 1978 года. У них есть хранилище биооружия (никаких намеков на другие функции строения нет). Ну ахереть новость. В оригинале даже не было капсул гиперсна - они были не нужны. Предполагалось, что Жокеи сливались с кораблем (биометал и все дела) и вообще летали в одиночестве. Сука-сука-сука!!! Шоу раньше предположила, что инопланетян убил неизвестный вирус. Что это значит? Оставляем шлемы нахер при входе! Дышим свежим зараженным воздухом! Шлемы исчезают зразу после того, как их снимают постоянно, если что. Без этой дежурной херни не обошлось, да. Просто на секунду представьте всех тех жирух, которые заливают себя в лосины, в этом костюме... Ну или еще раз кивните, зная, что негру-капитану перепало.
разные по времени? Хули эти тогда не полетели никуда и оказались зараженными? Дистанционно им отменили полет, а разбудить уже не успели -померли? Мелкая деталь: Африка считается колыбелью жизни человека и вообще имеет очень узнаваемые контуры. Поэтому, если показывают какую-то планету и нужно быстрее намекнуть, что это - Земля, то показвают именно Африку. У чуваков на заднем плане другие скафандры, знать бы - почему? А у Викерс кривые Х-образные ноги. Далее последует смерть ёбаря Шоу, но это хороший момент. Так ему и надо. Как ни крути - он проебал все полимеры. Жаль, что он не умер последним с осознанием этого факта. Классный был бы момент. Ангелоподобная Шоу в белых шмотках на белом фоне. Крестик намекает вам на символизм этой картины. Потеря близкого человека ее очистила духовно. Дэвид, словно Дьявол, покушается на ее веру, ее чистоту, пытаясь снять крестик, поэтому через мгновение ее так передергивает и момент, когда Дэвид кладет крестик в склянку, показывают крупным планом. Наверное... Дэвид считает, что прошел точку возврата и его эксперименту ничего не грозит. У Шоу - эмбрион НЁХ. + у нее есть вера - та херь, которую он так пытается понять и почувствовать. Как это сделать? Обнажить ее веру, испытав ее режущими вопросами: бог ее покинул, чувак сдох от вируса, как отец (Дэвит - сраный вуайерист сновидений) |Викерс тяжело переносит убийство. Персонаж становится глубже. И здесь оказывается, что у капитана с ней всплывает своя сюжетная арка. Кэп рассказывает историю из своей молодости в армии и проводит аналогию с тем, что произошло с Жокеями. Сценарист таким образом рассказывает, что произошло: невнимательность, кто-то что-то пролил и все заверте... Все скатилось в очередную поучительную историю: играешь в бога - ана-на по попе получишь! Еще одно разочарование в фильме. Так у них есть защитные костюмы! Ну надо же. Дэвид пытается усыпить Шоу до лучших времен. Шоу это понимает и начинает свою Рипли-стайл пати. "Одно кесарево без очереди, пожалуйста!" Многих удивляет, что аппарат сделан для мужиков онли. Я даже чувствую, как у феминисток в кинозале взрывались пердаки в этот момент. Но здесь все как раз понятно: аппарат сделан на заказ не просто для мужков, а для конкретного мужика, который может себе это позволить. И он уже почти проснулся. Реалистичность происходящего в капсуле отходит на второй план, но там такая жесть, что мы и не против. 69 ? Файфилда (геолога) перерисовывали в спешке, похоже - графой удручает. В вырезанной версии он куда больше походил на ксеноморфа. Слишком сильно -мог повредить канону (буд-то там еще осталось чему вредить). На его плечи взвалили важною роль - проредить ряды статистов, добавив к происходящего немного экшена. Все стерильно, особой кровищи нет. С кровищей у фильма беда - пытались снять с рейтингом, как можно ниже, что совсем не пошло ему на пользу. Итак, Шоу Случайно наткнулась на проснувшегося Вэйланда. Правую руку ему загримировали, левую - забыли. Он сходу толкает речь о том, зачем весь этот замут - желание избежать смерти. Кажется совсем банальным. Но вполне логично: очень многие хотят жить, если не вечно, то подольше. Вейланд - человек великий для своего времени и продлевал свои дни любыми способами, вспомнить хоть туже капсулу для шунтирования. Великим людям вечно не хватает времени.
Ее трясет-мозг говорит, что она права: Создатели не такие, как она думала и нужно отсюда валить и срочно. Но Вейланд обвиняет Шоу в утрате веры в то, что Создатели - всемогущие боги и если попросить, то все могут разрулить. Как видно, он до нее достучался. Она пытается внушить себе, возможно даже надеется, что они оживят ее чувака (момент с кольцом). Диалог, повторяющий сцену с Викерс (кадр №66) - капитан рассказывает, что Создатели разрабатывали биооружие и хранили его здесь. Тавтология в фильме не приветствуется, поэтому сцену с Викерс порезали, хотя там от нее толку больше. Вот только становится совсем не понятным, зачем Создатели рисовали первобытным людям на пещерах адрес своих хранилищ биооружия? Не города из "Чужой: завет", а секретного военного объекта. Тошо. Ну и завершается шаблонным сюжетным ходом: в похуисте-капитане просыпется чувство долга и ответственности перед человечеством, что будет причиной того, что он сделает. Викерс астречается лицом к лицу с первопричиной своих комплексов и понимает, что Вейланд - всего лишь старик с комплексом бога, не желающий умирать. Это кажется ей жалким. Она его переросла и расправить крылья ей мешает лишь то, что он еще жив. Конечно интересно, почему его дочь так молода. Но на этот момент сценаристы абсолютно забили, что можно лепить любые теории. Только смерть создателей делает их творения свободными. По мнению Дэвида. Все дети хотят, чтобы их родители померли. Как он дошел до такой идеи - я хз. Эта сцена мне абсолютно непонятна, хотя она и описывает эпизод между Викерс и Вейландом выше. У них свои терки и экстраполировать это абсолютно на всех - дичь какая-то. Может кто из вас объяснит? Дэвид практически признается, что заразил мужика. Вейланд и усом не ведет - либо он не в курсе, либо ему вообще плевать - он в предкушении. А воздух чист, значит ебанько, подписавший всех снять шлемы - был прав. Сука, это злит. Дэвид недооценивает Шоу и треплется об истинном назначении корабля и его цели. Его так же слушает капитан, но без живительного пендаля Шоу до нужного решения не додумается. Вы спокойно спите и вас среди ночи будит толпа ебаньком и начинает пиздеть всякую муть и чего-то просить. Я бы отпиздил их чисто из злости, даже не вникая. Жокей же расчехлился довольно быстро. И знаете, что он спрашивает? Зачем люди сюда прилетели? Ну вы понимаете? Идея фильма, что Жокеи сами оставили адрес. Этот адрес. А теперь в непонятках, чего люди сюда приперлись. И тут Шоу начинает возбухать и крошить батон на Жокея. Если поразмыслить, возможно все закончилось бы менее печально, если бы она держала хлебало на замке. Вейланд добавил масла в огонь своим охуевшим ЧСВ. Нет бы всем спокойно сеть, забухать и породниться... Вот вам еще причина, почему Дэвид вынес нахер расу Жокеев в "Чужой: завет". Жокей в нем идеального создания не признал и выказал свое категорическое "фи", оторвав ему голову. Дэвид обиделся. Не понял этой сцены. Прощальная фраза Вейланда: "Ничего нет". Дэвид отвечает: "Я знаю". Буду признателен за объяснения.
Ахуеть какая удобная карта! Такая же удобная, как и голограмма. Ну хоть нужная планета подсвечена. И да, Африка детектед. Похуист готов к самой большой жертве, которую он может дать. Зато у него был секс с Викерс. С таким же успехом можно бежать ему навстречу... Жокею нравятся люсты. Интересно, если бы его не убили, может он бы еще побродил по капсуле, восторгся бы достижениями человека и передумал их убивать? Наверное, бодибилдерам очень интересен способ такого быстрого наращивания массы. Жокеям очень не везет с причинами смертей в этом фильме. Можно ли хоть как-то объяснить, почему НЁХ выглядит именно так? Мне, как и Дэвиду, тоже не понятны причины ее веры. Я - андроид? Возможно, потому что Жокеи тоже смертны и их, наверное, тоже кто-то создал. Ну, зато ей интересно, чего они решили поубивать всех человеков. Иисус был Жокеем? У Жокеев религия, вроде христианства, раз Иисус-жокей ее исповедовал? Или вся беда в том, что вопрос на самом деле не в том, чтобы верить в кого-то, а жить правильно?
Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Прометей (фильм),СПОЙЛЕР,длиннопост,под катом еще,песочница,под чаек с печеньками
Еще на тему
Предыдущий пост про "Завет" так же, с удовольствием прочитал. Что со мной вдвойне не так?
В целом - понравилось.
http://kiri2ll.livejournal.com/41271.html
http://kiri2ll.livejournal.com/42766.html
многое становится понятнее.
Да и оригинальный сценарий Спэйтса, который мне кажется всполне хорошим, такие умельцы как Линделоф, взяли да и не порезали, да переделали.