О фильме "Дюнкерк".
Приветствую всех. Я хотел бы поделиться своим мнением о новом фильме Нолана. Конечно, казалось бы, хороший режиссер, много хороших работ, что может пойти не так? Именно этот вопрос остался после просмотра. Фильм получился очень странный, больше похож на какой-то артхаус в котором нет ни логики, ни сюжета, одни лишь эмоции остались... И остались эмоции не героизма, доблести, взаимопомощи, а наоборот, лишь какая-то злоба, ненависть к другим и отвращение.
Сюжет, постараюсь пересказать вкратце и ничего не забыть. Расскажу все про главных героев, это Солдат, Пилот и гражданские на кораблике.
Начинается фильм с бегущего английского солдата. Он пытается спастись от автоматных очередей. Непонятно кто стреляет, но видимо немцы. Он бежит со всех ног к блокпосту, где стоят французские солдаты. Он спокойно проходит не пытаясь им даже помочь, оставить патроны, дать остатки пайка или же присоединиться, ведь враг близко и для того, чтобы отбить атаку могут потребоваться бойцы. Нет, он просто проходит а на несчастных обрушиваются звуки выстрелов.
Попав на пляж, мы видим замечательные дома, постройки, очевидно 70-х, или 80-х годов с широкими окнами и балкончиками. Историческое окружение, аутентичность. Наш солдат проходит к песочку, и первым делом садится "по большому". Видимо, тема туалета на войне, должна быть раскрыта всеми, от Михалкова до Нолана. Но нашему герою не удается завершить начатое, он тут же встает, видя что в паре метров от него другой солдат закапывает труп, с которого снял ботинки. (Хотя казалось бы, зачем ему новые ботинки если он собирается домой?)
На пляже они видят уже сформированные колонны солдат, готовых к эвакуации. Тут же носят и раненых. Бойцы стоят ровными шеренгами, несмотря на то, что корабли еще очень далеко и, очевидно, смысла стоять нет. Могли бы помочь французам на постах, которые их прикрывают. Но внезапно начинается авианалет. Прилетают штуки, сбрасывают бомбы, убивают пару человек. (Хотя с пулемета и пушки, фрагов должно было быть гораздо больше). Наш герой притворяется санитаром и таким образом пытается бежать с несчастного пляжа, казалось бы, организация, командиры, но нет, артхаус. В этом эпизоде один раз за весь фильм хоть как то слышна музыка, остальное лишь шарканье по струнам, никем неслышимое. Кстати, французев, которые прикрывают их отход не английские корабли демонстративно не берут. Герой - медик пытается пробирается на корабль, но вместо того, чтобы вернуться, он залезает в пирс и после этого заползает на другой корабль, уже с солдатами.
Тем временем медбаржа тонет, а генералы говорят, мол какие немцы, топят наши корабли, нужно послать еще. (А додуматься поставить парочку Эрликонов и бофорсов, мозгов не хватает).
Герой, попадает в какой то ужасный трюм, где всех кормят тортом, почти с лопаты а также закрывают все люки, которые могу понадобиться для спасения личного состава. Он говорит, своему приятелю, чтобы тот присмотрел путь в случае пробоины. Корабль закономерно топят, и наши герои с кучкой других ушлых спасаются на остров (или берег) где валяется старый баркас. Они заводят его, но несмотря что им говорят"Верещагин не заводи баркас, взорвешься!!!" он весь дырявый, мы не сможем, они благополучно уходят на нем в море с приливом. Корабль закономерно наполняется водой, они закономерно, как крысы сидят в трюме и срутся между собой. После этого эпизода я потерял хоть какую либо сюжетную линию этих личностей. В финале уроды - англичане предлагают пристрелить случайно попавшего в их крысятник француза.
Потом показывают что они в поезде и им очень очень стыдно, что они не смогли ничего сделать. Причем едут они не в части, чтобы перегруппироваться, а домой, совок довоюет.
Они пробуждают не желание бороться до последнего, а лишь отвращение и ненависть.
Второй "Герой" это пилот спитфайра, которого играет Том Харди. Он со своим звеном летит на прикрытие отхода войск. Они встречают вражеские самолеты, и они размениваются. Потом командир долгое время летает вокруг подбитого мессера, пытаясь понять, выжил ли вражеский пилот (ага, похер на топливо и тех, ради которых они летят.). Стоит еще сказать, что спитфары, очевидно летят снаружи всех измерений, так как когда на пляже ночь, пилоты видят день, и топлива, очевидно не тратят. Потом сбивают и второго пилота, остается лишь Том Харди, у которого, после пары суток полета наконец кончается топливо, и он сбивает штуку (очевидно тараном). Парни на пляже видят это и ликуют, а Безумный Макс летит дальше. Подходят к концу вторые сутки, закат, он летит, двигатель не работает и приземляется он на каком то пляже. Очевидно том самом, который был в снах Кобба. Бравый пилот сжигает (очевидно бренди из фляжки) весь самолет и его берут в плен впервые показанные за весь фильм немцы. Самолет на хромаке в один момент начинает выглядеть просто ужасно. Но посадка смотрится красиво, тут не поспоришь.
А третьи - гражданские на корабле.
Английский батя говорит сыновьям: "Мы едем на войну!" Берет яхточку и пересекает Ламанш за пару часов. Они видят (Пусть будет солдат) солдата, на куске кормы корабля, забраться на который смог бы лишь спайдермен, берут его на борт и говорят ему, что они едут спасать остальных. На это он бузит и говорит, мол поедем в Англию. Папаня не разрешает и дает ему чайку. (в смысле попить) Этот баран бузит, его запирает один из сыновей в каюте, однако папаня говорит, мол нафига и его выпускают. Тот злой, дает по голове младшему и успокаивается. Младший кстати помирает, а в конце старший сын говорит солдату, мол тот выжил, очевидно чтобы не расстраивался и побольше ломал голов гражданским, и папаня это одобряет. Они берут всех кого могут спасти из пролитого мазута и подбитого корабля, подбирают пилота из звена. И потом прибывает целый флот мелких посудин с гражданскими за рулем. И всех спасают... Всех 300к. (В реальности солдаты без спроса хозяев реквизировали кучу гражданских судов и вывезли своих из Франции)
Как к этому можно серьезно относиться? Ни историзма, ни красоты, ни музыки, не хорошей идеи. Провал, причем по всем фронтам.
Идея такая: "Ты можешь быть каким угодно мудаком, ведь ты на войне! Плюй на своих, главное выжить, и тебя никто не осудит за это!" Кино на уровне Викинга, с абсолютно такой же идеей.
Сюжет, постараюсь пересказать вкратце и ничего не забыть. Расскажу все про главных героев, это Солдат, Пилот и гражданские на кораблике.
Начинается фильм с бегущего английского солдата. Он пытается спастись от автоматных очередей. Непонятно кто стреляет, но видимо немцы. Он бежит со всех ног к блокпосту, где стоят французские солдаты. Он спокойно проходит не пытаясь им даже помочь, оставить патроны, дать остатки пайка или же присоединиться, ведь враг близко и для того, чтобы отбить атаку могут потребоваться бойцы. Нет, он просто проходит а на несчастных обрушиваются звуки выстрелов.
Попав на пляж, мы видим замечательные дома, постройки, очевидно 70-х, или 80-х годов с широкими окнами и балкончиками. Историческое окружение, аутентичность. Наш солдат проходит к песочку, и первым делом садится "по большому". Видимо, тема туалета на войне, должна быть раскрыта всеми, от Михалкова до Нолана. Но нашему герою не удается завершить начатое, он тут же встает, видя что в паре метров от него другой солдат закапывает труп, с которого снял ботинки. (Хотя казалось бы, зачем ему новые ботинки если он собирается домой?)
На пляже они видят уже сформированные колонны солдат, готовых к эвакуации. Тут же носят и раненых. Бойцы стоят ровными шеренгами, несмотря на то, что корабли еще очень далеко и, очевидно, смысла стоять нет. Могли бы помочь французам на постах, которые их прикрывают. Но внезапно начинается авианалет. Прилетают штуки, сбрасывают бомбы, убивают пару человек. (Хотя с пулемета и пушки, фрагов должно было быть гораздо больше). Наш герой притворяется санитаром и таким образом пытается бежать с несчастного пляжа, казалось бы, организация, командиры, но нет, артхаус. В этом эпизоде один раз за весь фильм хоть как то слышна музыка, остальное лишь шарканье по струнам, никем неслышимое. Кстати, французев, которые прикрывают их отход не английские корабли демонстративно не берут. Герой - медик пытается пробирается на корабль, но вместо того, чтобы вернуться, он залезает в пирс и после этого заползает на другой корабль, уже с солдатами.
Тем временем медбаржа тонет, а генералы говорят, мол какие немцы, топят наши корабли, нужно послать еще. (А додуматься поставить парочку Эрликонов и бофорсов, мозгов не хватает).
Герой, попадает в какой то ужасный трюм, где всех кормят тортом, почти с лопаты а также закрывают все люки, которые могу понадобиться для спасения личного состава. Он говорит, своему приятелю, чтобы тот присмотрел путь в случае пробоины. Корабль закономерно топят, и наши герои с кучкой других ушлых спасаются на остров (или берег) где валяется старый баркас. Они заводят его, но несмотря что им говорят
Потом показывают что они в поезде и им очень очень стыдно, что они не смогли ничего сделать. Причем едут они не в части, чтобы перегруппироваться, а домой, совок довоюет.
Они пробуждают не желание бороться до последнего, а лишь отвращение и ненависть.
Второй "Герой" это пилот спитфайра, которого играет Том Харди. Он со своим звеном летит на прикрытие отхода войск. Они встречают вражеские самолеты, и они размениваются. Потом командир долгое время летает вокруг подбитого мессера, пытаясь понять, выжил ли вражеский пилот (ага, похер на топливо и тех, ради которых они летят.). Стоит еще сказать, что спитфары, очевидно летят снаружи всех измерений, так как когда на пляже ночь, пилоты видят день, и топлива, очевидно не тратят. Потом сбивают и второго пилота, остается лишь Том Харди, у которого, после пары суток полета наконец кончается топливо, и он сбивает штуку (очевидно тараном). Парни на пляже видят это и ликуют, а Безумный Макс летит дальше. Подходят к концу вторые сутки, закат, он летит, двигатель не работает и приземляется он на каком то пляже. Очевидно том самом, который был в снах Кобба. Бравый пилот сжигает (очевидно бренди из фляжки) весь самолет и его берут в плен впервые показанные за весь фильм немцы. Самолет на хромаке в один момент начинает выглядеть просто ужасно. Но посадка смотрится красиво, тут не поспоришь.
А третьи - гражданские на корабле.
Английский батя говорит сыновьям: "Мы едем на войну!" Берет яхточку и пересекает Ламанш за пару часов. Они видят (Пусть будет солдат) солдата, на куске кормы корабля, забраться на который смог бы лишь спайдермен, берут его на борт и говорят ему, что они едут спасать остальных. На это он бузит и говорит, мол поедем в Англию. Папаня не разрешает и дает ему чайку. (в смысле попить) Этот баран бузит, его запирает один из сыновей в каюте, однако папаня говорит, мол нафига и его выпускают. Тот злой, дает по голове младшему и успокаивается. Младший кстати помирает, а в конце старший сын говорит солдату, мол тот выжил, очевидно чтобы не расстраивался и побольше ломал голов гражданским, и папаня это одобряет. Они берут всех кого могут спасти из пролитого мазута и подбитого корабля, подбирают пилота из звена. И потом прибывает целый флот мелких посудин с гражданскими за рулем. И всех спасают... Всех 300к. (В реальности солдаты без спроса хозяев реквизировали кучу гражданских судов и вывезли своих из Франции)
Как к этому можно серьезно относиться? Ни историзма, ни красоты, ни музыки, не хорошей идеи. Провал, причем по всем фронтам.
Идея такая: "Ты можешь быть каким угодно мудаком, ведь ты на войне! Плюй на своих, главное выжить, и тебя никто не осудит за это!" Кино на уровне Викинга, с абсолютно такой же идеей.
Подробнее
■- т ns-' л- - -г- ■•*’.•> фш . ? 1 : V ж-.-: KniSïÇ? У -Ч.
Дюнкерк,кино,песочница,удалённое
Еще на тему