УРОК. SCI-FI интерфейс "НА ОТЪ#БИСЬ". / KypcaHT :: Арт-клуб :: длиннопост :: нарисовал сам :: уроки рисования :: разное

#Арт-клуб уроки рисования нарисовал сам KypcaHT длиннопост удалённое 

УРОК. SCI-FI интерфейс "НА ОТЪ#БИСЬ".

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

Как говорится кто не умеет - тот учит. Шучу, хотя в моем случае это близко к реальности. Но таки запилил быстрый мини урок по интерфейсам. Если вам вдруг нужен psd исходник можно найти тут - https://gumroad.com/l/TyPS. Просто было интересно опробовать как работает гамроад. P.S. Слегка пародия на фэйковые sci-fi интерфейсы. Ноль глубины и адекватности, 10% знаний, 40% стеба, 50% - вау эффектов. Если хотите получить адекватные знания от реально крутого дизайнера - гляньте курсы от Ash Thorp на Learnsquared. Сам не видел, но автор крутой.

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

ВООБТ УР
\
| I I I I | I I |	| | | |	■ | I | I | I I | I
РУГИ, ЛИНИИ,КРЕСТЫ. И НАДПИСИ. Е ТИПА “ИНТЕРФЕЙС” (НЕТ). ЯРКОСТЬ = ХОРОШО
РАКТАЛЬНОСТИ
D0^
вам,Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

НиЕТАЮ-7
НиЕТАЮ-7
D0^
ЭСР-!
ДОБАВЛЯЕМ ОБЛАСТИ СО СПЛОШНОЙ ЗАЛИВКОЙ ИЛИ ЗАЛИВКОЙ “УЗОРОМ” НЕ ЗАБЫВАЕМ “ПОДДЕРЖИВАТЬ" КРУПНЫЕ ФОРМЫ БОЛЕЕ МЕЛКИМИ,
ФРАКТАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ.
D0^
вам,Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

HUETA1D-7
BEST REGARDS BROZ
HUETA1D-7
D01
SCR-1
//
D01
SCR-1
ДОБАВЛЯЕМ ТОЧЕЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. ТОЧКИ-КРЕСТИКИ, КРУГИ. КОРОЧЕ ЕЩЕ МЕЛКОЙ ХЕРОТЫ КОТОРАЯ ДОБАВИТ ФРАКТАЛЬНОСТИ
АЛЕКСЕЙ ЯКОВЛЕВ - КУРСмН KYPCAHTART@GMAIL.COI,Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

KYPCAHT Ul
BEST REGARDS BROZ
HUETA1D-7
i
STABILISE ON
BOOST UP
i,Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое

I ЭФФЕКТИКОВ.
WK, COLOR LOOKUP
АЛЕКСЕЙ ЯКОВЛЕВ - KYPCAHT I KYPCAHT.ART@GMAIL.COM,Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое


Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое
Подробнее

Арт-клуб,разное,уроки рисования,нарисовал сам,KypcaHT,длиннопост,удалённое
Еще на тему
Развернуть
А в AE уроки имеются?
ZLoM1lk ZLoM1lk 16.09.201714:28 ответить ссылка -0.2
Не, АЕ не изучал еще. Да и урок пилю почти что впервые.
Твой урок - нихуя не урок, а самореклама.
Берем например шаг "добавляем цвет и свечение" и сразу видим, что это на самом деле.
Угадал. Пародия на фейковые нефункциональные интерфейсы + маленький самопиар.
А что там с шагом "добавляем цвет и свечение", не совсем понял мысль.

Плюс еще до кучи вопрос, для понимания сути претензии - что плохого в саморекламе? Я людям контент, себе внимание. Вроде таким макаром можно подвести под самопиар любую картинку с подписью.
Я бы не доебался, если бы нуб не то что с нулем, а хотя бы с минимальными знаниями мог повторить твои шаги и получить на выходе похожий результат. Но нет. У тебя тут классическое "как нарисовать сову". Ну не урок это. Ни в одном месте.
Стеб - возможно. Но не смешной. Урок - едва ли.

От одного урока у меня однажды уже бомбануло

Кажись пора делать новую пародию
Ну окей. Хотя если честно я реально не вижу ничего сложного в действиях. Закрасить слой с заблокированной прозрачностью и добавить outer glow - это просто. Другое дело что не хватает рассуждения о композиции и объяснения чем обосновано применение "фрактальности"... но мне влом. Хотя конечно без этих описаний урок реально ущербен и несет в себе не так много пользы. Разве что просто повторить по этапам и прочувствовать "руками" что да как. Может быть когда нибудь потом.

Вообще считаю лишним в каждом уроке пихать какие кнопки нажимать. Люди должны привыкнуть к простому гуглению - how to add glow in photoshop, how to color and lock transperency. А иначе любой туториал будет расстягиваться непомерно.

Вообще все это вылилось из обсуждения одного.
А что не так с самопиаром?
KypcaHT KypcaHT 16.09.201715:31 ответить ссылка -2.4
Я так однажды дискретную математику завалил. Преподаватель не хотел ничего объяснять, потому что "это элементарно". И даже домашнее обучение не помогло сдать сразу. А самопиар - нормально, но не когда самопиар начинает мешать обучению (чтобы узнать больше, купи мой курс) . Объясняй, пожалуйста, даже самые простые шаги на твой взгляд.
Ок, если буду пилить уроки для новичков - буду. А так вышел скорее making of, тут согласен. Хотя подобное часто почему то называют уроками.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201715:39 ответить ссылка -1.1
Много чего много чем называют
iNji iNji 16.09.201720:43 ответить ссылка 0.1
Полностью согласен.
KypcaHT, ты видел когда-нибудь уроки от Andrew Kramer? (ссылка вон чуть ниже, уроки по AE)
Ключевая фишка в том, что он не только рассказывает, какую кнопку нажать, но ещё и объсняет "что именно, почему и нахуя" он собирается сделать. А также показывает как оно могло бы быть по другому. Вот его туторы - реально полезные и чему-то учат.
Тогда замечательно. Мы научили друг друга важным и полезным вещам, а значит можем прекратить спор и разойтись по домам! Ура!
Ну и? Почему я так должен делать?
Если я захочу делать коммерческие или популярные уроки - я позабочусь о том чтобы они были хорошими.
А пока меня вполне устраивает что я нахрен никому не нужен.
Тут все честно - сделал хуево -получил мало внимания и ноль денег.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201715:47 ответить ссылка -1.5
При этом я видел много полезных уроков без объяснения клавиш. Я например и так хорошо знаю фотошоп и для меня куда важнее общие принципы рисования. Посему если бы Nathan Fowkes стал бы объяснять клавиши - это было бы в минус его курсам.
Просто есть уроки для новичков а есть уроки для продвинутых художников. Если что в случае этого урока - это не то и не другое. Это стебный урок с минимумом знаний что и написано в описании.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201715:51 ответить ссылка -1.5
С этим я согласен. Прост тогда нужно было ебануть более безумный и бесполезный интерфейс, чтобы хоть смешно было
можно было бы добавить buttdick или еще что-то.... Но это уж слишком в лоб. Предпочитаю потоньше иронию. При том что данный интерфейс бесполезен на 100% если вдуматься о его наполнении.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201716:21 ответить ссылка -0.9
И славу богу продавать это за деньги я пока не планирую от слова совсем.
Преподователи за это деньги получают и несут отвественность за свои слова и действия. А я буду выставлять сумму за уроки в гамроаде выше нуля только тогда, когда буду считать полезными.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201715:44 ответить ссылка -0.8
Грош цена гайду, если после него надо еще десяток гайдов гуглить
Не думал что придется иронию выносить яркими огромными буквами в названии. Повторю строки из описания.
"Ноль глубины и адекватности, 10% знаний, 40% стеба, 50% - вау эффектов."
Не знаю, как по мне вполне нормальный урок.
Урок не привязанный к конкретному редактору и не разъясняющий элементарных вещей не относящихся к делу.
Урок о том как зафейкать крутой sci-fi интерфейс, а не как пользоваться редактором.

Я вот как-то пробовал нарисовать такое некоторое время назад и не получилось. Получилось больше похоже на обычный UI а не на "крутой scifi".

Как делать каждый из описанных шагов я знаю, ну или может загуглю на крайняк и почитаю в деталях. А вот, что я не знал, так как рисовать эти бесполезные интерфейсы которые выглядят как "крутой scifi".
int16 int16 17.09.201701:49 ответить ссылка 0.9
На самом деле мне удалось таки прорваться через негатив и выудить причину его. Народ смотрит - о, урок!. Сейчас меня научат. А там больше процесс создания нежели урок. И происходит фрустрация. В целом притензия логичная, хотя тон и обычный для интернетов ))). А жаль, если бы люди реально хотели что-то узнать или обсудить - я тут весь день отвечал на комментарии. Но, как говорится, нашим легче.
Может быть как-нибудь и запишу адекватный making off на видео. Но не особо вижу в этом смысл. Подобный тип интерфейсов постепенно устаревает, ему уже лет 5-6 как. Хотя еще годика 4-5 продержится.
Тут хотелось бы идти на опережение, но для этого нужно прямо вариться в теме фэйковых интерфейсов и постоянно совершнествоваться. А я все больше тяготею к рисованию окружения.
Да я бы не сказал, что пост захейтили.
Тут в коментах негатив лить начали 5 человек. Суть в том, кому понравилось поставили плюс и пошли дальше, а у кого пригорело - пошли писать комменты.
27.5 на 290 оценок это вроде норм. Вес 0.1 у самой большой группы "населения" реактора. Если отношение рейта поста к колличеству оценок близко к 0.1, то это уже весьма неплохо.

Не знал, что он устаревает, хотя лично меня он раздрожает. А есть хотя бы пример того, что может прийти ему на смену?
int16 int16 17.09.201702:25 ответить ссылка 0.0
Не, не говорю захейтили. Тут скорее меня смутила неконгруэнтность некоторая. А пробиваться приходилось не через общий негатив а негатив тех кто писал коментарии. Критика это хорошо, но к сожалению она не часто бывает достаточно понятной. А так если бы я сам не чувствовал что что то не так - яб даже и не парился узнавать. Но раз взялся пилить уроки - надо совершенствоваться.
Насчет интерфейсов. Это скорее ощущение. Или же я выдаю желаемое за действительное.
Как по мне лучший интерфейс - его отсутствие. Меньше лишних текстов и линий, больше естественных объектов и форм. Не цифры турбулентности потока в аэротрубе а наглядные линии как этот поток идет. Не параметры перегрева а снимок в инфокрасном излучении.
Хочется видеть вписанность интерфейса в среду как ее естественная часть. А все эти надписи и диаграммы хорошо создают визуальный шум но излишек этого самого шума провоцируют.
Вот да, в этом и проблема. IRL интерфейсы простые, наглядные и без лишнего шума.
Никто не будет выводить скажем скорость в виде цифр, где требуется реакция оператора, но отобразят ее с помощью стрелки (пусть и виртуальной) или скэйл бара. Даже в современный автомобилях ставят стрелку, ибо цифры для людей менее понятны.

А вот от scifi интерфейсов требуется как раз противоположное, требуется эдакая "непостижимость и сложность", отсюда и проблема.
int16 int16 17.09.201702:52 ответить ссылка 0.0
Я дума все успокоится. Глянь портфолио того же Ash Thorp, которым я вдохновлялся. Если на заказ он еще делает переусложненные интерфесы то для себя - нечто куда более лаконичное и выверенное. Так что вполне вероятно к этому все и придет. А непостежимое уже сейчас в арте изображают лаконично - парящие над скалами сферы итд. Вспоминая тот же шарик из дестени например ))
Вспомнил хороший пример интерфейса - mirror edge. Ничего лишнего, лишь выделение значимых частей красным цветом. Это если брать примеры из игр. Если же из дизайна в целом... Тут не скажу точно. Ну например дверь и ее замок. Дверь открыта - это видно. Защелка же замка это одновременно и элемент управления и индикатор состояния. Короче говоря минимализм. Текстовые индикаторы - временный эрзац функционала. То, что со временем заменяется чем то более лаконичным.
вот не надо, я поставил плюс и пошел писать коменты что не так :D
Сложно короче говоря найти конструктивную критику. Так чтобы сесть и пообсуждать. Было бы круто наткнуться на конструктивного хейтера который бы люто разносил в пух и прах по пунктам... но обычно все все в итоге сводится к тому что "ты мне нравишься потому что". Раньше активным был форум gamedev.ru. А сейчас даже и не знаю.
Хотя оно и понтяно. Те кто-достигает определенного уровня уже перестают тусовать на интернет площадках и просто постят в галереях собирая заказчиков.
так я придирался к фразе "Люди должны привыкнуть к простому гуглению - how to add glow in photoshop, how to color and lock transperency. А иначе любой туториал будет расстягиваться непомерно. (с) KypcaHT ", а не к гайду. как по мне он норм
Алло, дядя, ты хоть понимаешь вообще, что такое урок?
Эх, забавно наблюдать за таким.
Люди видят что чувак что-то умеет делать руками и хоть что-то об этом расскзаывает. Что нужно делать:
Вариант А) Ныть что урок ничего не объясняет подробно.
Вариант Б) Спросить что-нибудь полезное.

Вот серьезно, ну должна же быть логика... Ну вот честно, чего бы ты хотел добиться своим изысканным комментарием?
____________
WAM.lunarbaboon.com
Интересный урок - самореклама а постер от Chekavo чуть ниже уже совсем нет?
Может чего по существу скажешь?
radian radian 16.09.201715:27 ответить ссылка 0.2
а чё сразу Chekavo то?
Ничего личного, просто первый попался + ссылка.
(:
radian radian 16.09.201719:28 ответить ссылка 0.1
А что плохого в саморекламе? У человека есть время и есть задумка как себя прорекламировать - человек сделал. Вот зависть - это плохо.
Имеются. Например, урок 84
http://www.videocopilot.net/tutorials/
Всегда испытывал проблемы с добавлением таких вот деталей к рисункам "на отъебись". Ну не могу я их придумывать, если они не несут смысла =(
Слава кровавым богам, и не надо такого придумывать. Делай лучше что-нить хорошее,а подобное нефункциональное оставь тем кому "ну добавь деталек шоб было побогаче".
Нет, я считаю, это крутой скилл. Как смотрю как мастера в збраше на ходу орнамент мечу добавляют, или там детализируют текстуру робота - тут типа шланг какой-то, сюда вот иллюзию будто щель между пластинами и заклепочек пачку навтыкать - завидую. Я так от балды не умею.
Они как правило не от балды, а от опыта из сотен нарисованных таких же хуевин
В кой то веке интересный вопрос а не нытье из серии "где кнопочки в фотошопе нажимать". Посему поясняю.
Рассматривай эти детали не как функциональное нечто а просто как пятна, штрихи.
Смотри, логика в чем.
У тебя есть простая базовая форма, например меч. И ты на нее начинаешь добавлять детали. Вначале крупные детали. В этом моменте не стоит забывать о том, что я называю фракталы. Как и в случае математических фракталов они в чем то повторяют базовую форму и ее линии. Для простоты представь камень. Одиноко лежащий в поле камень - скучно. Но если добавить рядом с ним камни поменьше - уже интереснее. Но еще лучше если с камнями поменьше добавить камни еще меньше. фрактал короче говоря.
Добавляя детали не забывай еще о двух вещах:
1. Неравномерность. Не располагай детали строго посередине между двумя элементами. Например посередине меча или на половине расстояния от центра меча до края. Не знаешь как расположить - херач на одной третей расстояния или по соотношению золотого сечения (больший отрезок больше на 1.6. меньшего отрезка).
2. Разнообразие. Разнообразие форм - круги, квадраты, треугольники,линии,надписи. Разнообразие ритмов. Например не равномерные штришочки а чтобы каждый третий был в короче или толще.

Потом добавляешь мелких деталек. Со временем в голове у тебя осядет своя визуальная база таких деталек. Для фентези - завитки и орнаменты, ремни. Для сайфая всякие болтики, отверстия, свтеяшки.

Таким образом можно добавить мелких деталек на любой объект. Схема тупая и безыдейная, но работает когда влом напрягать мозг и надо наделать много визуального шума.
Неплохо объясняешь! Спасибо.
Спасибо, полезная тема! Я вроде как всегда инстиктивно это делал, но иногда бывали затыки, когда не понимал чего бы такого еще добавить, чтобы выглядело интереснее и реалистичнее. Теперь буду знать)
RidOff RidOff 17.09.201701:05 ответить ссылка 0.0
Очень интересная интересный взляд! Я как-то об этом как о фракталах не задумывался.

Я о процессе добавления деталей к картинке всегда думал как о процессе обратному построения пирамиды Лапласса. Это сложно объяснить на пальцах, но я постараюсь изобразить это на картинке.
Пирамида Лапласа, если очень грубо, то это разложение картинки на составляющие по частотам (по размерам деталей). Причем частоты (детали), ортогональны (в математическом и в повседневном смысле), т.е. делают свой независимый вклад в конечную картинку.
исходное изображдение Присутствует только самая низкая частота Как бы "силуэт"
Пирамида Лапласа (Тут правда не показана ОС компонета и
еще более низкие частоты
Добавляем
низкочастотные
детали
Добавляем детали частоты
повыше
Детали низкой частоты
Детали частоты повыше
int16 int16 17.09.201701:30 ответить ссылка 0.6
А теперь важное наблюдение (ради чего я и начал все это писать).
Ваше наблюдение, что добавление деталей фрактально, имеет непосредственное отношение к Perlin Noise

Если мы сгенерим обычный белый шум, и будем его использовать на каждом слое пирамиды Лапласа как добавляемые детали, то в результате получим Perlin Noise. Т.е. Perlin Noise это ничто иное как фрактальное добавление обычного шума.

О важности и широкой применимости Perlin Nose я думаю все в курсе. Из вики
"Используется в компьютерной графике для увеличения реализма или графической сложности поверхности геометрических объектов"
int16 int16 17.09.201701:39 ответить ссылка 0.6
Охтыж.... Точно надо будет эту тему курить отдельно. Звучит интересно но осознать пока не могу.
Интересный взгляд. Надо будет осмыслить на свежую голову. В целом фрактальность несет композиционный смысл. Без леких деталей крупные будут смотреть не так хорошо вписанными в среду. Например дерево растущее в поле не просто втыается в землю но в месте соединения мы видим более мелкие детали - корни. Ну или например ветки дерева заканчиваются не ровными толстыми обрубками, а тонкими ветвями и листьями.
В целом же на восприятие картины и процесс ее построения для меня идет по классическому "от общего к частному". От общих форм к мелким деталям. По сути это то как мы воспринимаем мозгом окружающий мир. Мелкие детали мы видм в последнюю очередь.
И в этом есть еще другой смысл. Частой ошибкой новичков является сосредточенность на мелких деталях забыв о том что общая композиция и формы должна быть правильными. В итоге получаются картинки с кучей деталей но убитым освещением, неправильными пропорциями итд. Если же идти от общего к частному, не переходя к мелким деталями не закончив с более общими формами - этого можно избежать.
>дерево растущее в поле не просто втыается в землю но в месте соединения мы видим более мелкие детали - корни. Ну или например ветки дерева заканчиваются не ровными толстыми обрубками, а тонкими ветвями и листьями

Ты судя по всему с этой книжкой уже знаком, а остальным советую:
Билл Флеминг. Фотореализм. Профессиональные приемы работы.
Ты вернул мне мой 2000 год ))).
Но книга реально хорошая ибо большинство принципов адекватны и сейчас. Только бы дополнить современными методами работы и рендерами и можно спокойно переиздавать.
Да, забыл сказать. Не стоит перегружать деталями форму. Лучше оставлять свободные пространства чтобы глаз отыдхал. Грубо говоря 30% поверхности занято деталями, 20% - свободны. Идеальное место дял добавления детализации - стыки форм и поверхностей. Глянь например этот урок -https://www.mexart.ru/thumbwar. Ну ив целом подборку статей с этого сайта. Много полезного.

Все описанное мной - это способ делать детализацию без задействования мозга. Хочешь задействовать мозг - учи матчасть. Смотри референсы и анализируй как и что работает в реальной жизни и почему оно такое. В случае техники - как соединяются подвижные части механизма, где какие спобы крепления используются и т.д.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201721:12 ответить ссылка -0.5
А остальные 50% чем заняты?
ууупс, во время написания мозг куда то уплыл. Естественно 30% заняты а 70% свободны, а точнее не заняты четкими деталями. Грязью там, краской и все дела.
KypcaHT KypcaHT 16.09.201722:17 ответить ссылка -0.7
Наотъебись оформление вообще довольно легко распознается, а теперь есть возможность почувствовать что происходит в башке у дизайнера.
Познавательно, лаконично и в картинках.

Мне понравилось короч.
myenin myenin 16.09.201722:22 ответить ссылка 0.3
You are welcome.
Довольно интересно и познавательно, но надпись "ЙА КВАДРАТ" просто убило
Это какое-то ущербно-уебищьное самолюбование а не урок. Здесь блядь вообще нет ничего, ни одной детали которая хоть как-то относила бы эти картинки к категории "урок".
Шоп тебя самого так учили.
Хм, ради интереса - и что же мне делать?
1) Удалить пост и больше никогда такое не постить?
2) Переименовать урок в "процесс создания" дабы охладить твое пригорание.
3) Котлетка ?
Серьезно, на протяжение множества комментариев у людей пригорает, но я в упор не могу понять чего же людям надо :).
Писать каждый этап подробно я не хочу, это растянет его неимоверно. На единственный вопрос заданный по существу урока ответил выше. Больше же кроме нытья я ничего не слышал.
KypcaHT KypcaHT 17.09.201701:15 ответить ссылка -0.4
И первый и второй вариант - подходят.
Если не понимаешь что здесь людям не нравиться - соболезную, видимо твое ЧСВ достигло невиданных, заоблачных высот.
Забавный ты. Вместо того чтобы спросить что непонятно - слова про чсв. Ну чтож, не буду засорять реактор )))
KypcaHT KypcaHT 17.09.201701:22 ответить ссылка -0.4
Редактировать пост я уже не могу в любом случае )
KypcaHT KypcaHT 17.09.201701:23 ответить ссылка -0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТЕНИ И Б УШКИ НАЧНИ
тщвд Оптимизация с нуля для Unity. Урок #1,Education,3ds max,gamedev,unity,3d model,Оптимизация с нуля для Unity, UDK, Unreal Engine, CryEngine. Первая часть.
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, разное урок рисования разное. gamedev урок видеоурок

Оптимизация с нуля для Unity. Урок #1,Education,3ds max,gamedev,unity,3d model,Оптимизация с нуля для Unity, UDK, Unreal Engine, CryEngine. Первая часть.