длиннопост :: мертвец :: скелет :: нежить :: стендап нежить :: Divinity Original Sin II

Divinity Original Sin II стендап нежить нежить скелет мертвец длиннопост песочница 

Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница



Рассказчик - *На малке красуется печальная, окровавленная голова. Глаза ее широко распахиваются, она устремляет взгляд на вас, потом на ближайший ядовитый клубень и вновь на вас.*
\
1. (дальше),Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница

Отрезанная голова - Откг'ой сундук. Давай, ну, тебе же хочется. Откг'ой сундук. Там ценности внутг'и. ОТКГ'ОЙ СУНДУК!
*С подозрением уточнить, что случится, если вы откроете сундук.*
*Спросить, что в сундуке.*
\1М *	►,Divinity Original Sin II,стендап

Отрезанная голова - Все ХОГ'ОШЕЕ случится. Самое лучшее! Ну же, откг'ой сундук!
*Так и быть. Согласиться открыть сундук.*
*Спросить, что в сундуке.*
[ШУТНИК] *Сказать ему, что у вас и без него голова не на месте.*,Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница

Рассказчик - *0н смотрит на вас так, словно не верит своим глазам: "Правда?! Это мне не приснилось?"
^Попросить прощения. Вы не хотели ему мешать, у него же явно дел по горло.^
*Ладно, достаточно.'*',Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница

Рассказчик - *0н закатывает глаза.*
У
1.	^Сказать, что вам бы не хотелось уходить, ведь ему тут ни поговорить не с кем, ни обняться по-дружески.*
2.	* Ладно, достаточно.*,Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница


Рассказчик - ^Взгляд его преисполняется презрения.*


1.
2.
^Сказать ему, что вам надо отойти. Спросить, останется ли он тут или пойдет погулять.
* Ладно, достаточно.*,Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница

Рассказчик - *0н скрежещет зубами от злости.*
^Спросить, все ли с ним в порядке. Судя по виду, у него мигрень.*
*Ладно, достаточно.*,Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница

Рассказчик - ^Теперь его взгляд исполнен ненависти.*
^Сказать, что вы не хотели его обидеть. Спросить, можете ли вы расстаться друзьями. Предложить пожать на прощание руки.*
*Ладно, достаточно.*,Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница


Рассказчик - *Взгляд его мечется по сторонам. С травы на дерево. С дерева на небо. И снова на траву. Он делает вид, что вас тут нет.*
*Сказать ему, что вы осознали нанесенное оскорбление. Извиниться. Вы всегда шутите, когда нервничаете. Если ему что-то не нравится, он всегда может заткнуть уши

Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница



Подробнее

Рассказчик - *На малке красуется печальная, окровавленная голова. Глаза ее широко распахиваются, она устремляет взгляд на вас, потом на ближайший ядовитый клубень и вновь на вас.* \ 1. (дальше)
Отрезанная голова - Откг'ой сундук. Давай, ну, тебе же хочется. Откг'ой сундук. Там ценности внутг'и. ОТКГ'ОЙ СУНДУК! *С подозрением уточнить, что случится, если вы откроете сундук.* *Спросить, что в сундуке.* \1М * ►
Отрезанная голова - Все ХОГ'ОШЕЕ случится. Самое лучшее! Ну же, откг'ой сундук! *Так и быть. Согласиться открыть сундук.* *Спросить, что в сундуке.* [ШУТНИК] *Сказать ему, что у вас и без него голова не на месте.*
Рассказчик - *0н смотрит на вас так, словно не верит своим глазам: "Правда?! Это мне не приснилось?" ^Попросить прощения. Вы не хотели ему мешать, у него же явно дел по горло.^ *Ладно, достаточно.'*'
Рассказчик - *0н закатывает глаза.* У 1. ^Сказать, что вам бы не хотелось уходить, ведь ему тут ни поговорить не с кем, ни обняться по-дружески.* 2. * Ладно, достаточно.*
Рассказчик - ^Взгляд его преисполняется презрения.* 1. 2. ^Сказать ему, что вам надо отойти. Спросить, останется ли он тут или пойдет погулять. * Ладно, достаточно.*
Рассказчик - *0н скрежещет зубами от злости.* ^Спросить, все ли с ним в порядке. Судя по виду, у него мигрень.* *Ладно, достаточно.*
Рассказчик - ^Теперь его взгляд исполнен ненависти.* ^Сказать, что вы не хотели его обидеть. Спросить, можете ли вы расстаться друзьями. Предложить пожать на прощание руки.* *Ладно, достаточно.*
Рассказчик - *Взгляд его мечется по сторонам. С травы на дерево. С дерева на небо. И снова на траву. Он делает вид, что вас тут нет.* *Сказать ему, что вы осознали нанесенное оскорбление. Извиниться. Вы всегда шутите, когда нервничаете. Если ему что-то не нравится, он всегда может заткнуть уши пальцами... ой.* *Ладно, достаточно.*

Divinity Original Sin II,стендап нежить,нежить,скелет,мертвец,длиннопост,песочница
Еще на тему
Развернуть
Получилось залить в один все таки, чет заглючила загрузка картинок прост.
Siegfrid Siegfrid 19.09.201710:06 ответить ссылка 1.2
А я красного принца почти поженил на королеве слизней, тоже замечательные диалоги, только ему нужно вкачать общение с животными
topytop topytop 19.09.201714:15 ответить ссылка -0.4
Стоит играть?
Однозначно
Atass Atass 19.09.201711:12 ответить ссылка 9.3
Первая тоже найс. Но обе части лучше проходить в коопе.
Не обязательно, вместе конечно веселее, но и в соло очень прикольно. плюс никто не мешается под ногами
Да, в соло тоже найс, но споры с первой части это безудержное веселье ._. Не замечал чтобы в коопе кто-то мешался под ногами.
очень удобно в коопе например играть воришкой, чистить карманцы неписей во время диалога с сотоварищями
то же самое можно делать в соло ) и даже проще так как ты управляешь всеми и случайно во время кражи никто не прервет диалог. Я щас вообще всех отправил оставил ток одного героя и одного союзника
Но интересней же сказать другу в дискорде "Ну ка, отвлеки того торгаша, посмотрим что у него в сумке". Ролл плей и все такое
Это да, но друзья все пидорасы, одни не играют, а тот который играл женился (
Вот жеж пидорас
не всегда лучше - особено когда один твой друг идиот маг , второй аутист разбойник и конечно же истеричка рэнжер... очень сложно , но однозначно весело )
Дай-ка угадаю, ты тот воин, которого постоянно бьёт током/поджигает/отравляет из за действий мага? А ещё тебе постоянно приходится спасать задницу разбойника потому что из нокдауна он не выходит? Рейнджер визжит как сучка потому что:"Ну как блять так? Как не попал? 7 раз подряд?".
как будто старую рану вспорол , цвета блекнут , звуки напалма , льда и сраных разрывных стрел наполняют мое сознание. И так тихонечко голос в голове - Джони блять я не гук - они повсюду , но не на мне !
Таааак вооооот... Я тот рейнджер или/и маг)
Не согласен, каждый со своей колокльни ссыт. Кто то кричит что призыватель имба, кто то говорит что маг, когда много скилов надыбаешь. Мне нравится Асасин которым сейчас и бегаю, с магом в пати, скилов понабрал разных и у мага ессть военные скилы и у рога магические, пока норм заходит (второй акт прохожу). А на альфе все прошел воином и он вполне так мощный тоже
Бои заканчиваются за 2-4 хода, кроме совсем уж боссов. Бекстаб двумя ножами с вкачанным scoundrel вообще решает. Лучник может своими стрелами херачить элементами лучше мага, потому что хоть стрелы и тратятся, зато без кулдауна.
Это ещё из первого original sin тянется, огромное разнообразие скилов, но проще всего проходить определёнными.
Kaesse Kaesse 19.09.201711:46 ответить ссылка -5.1
Режим тактики тебе в помощь, ну и бои в начале игры даже на классике за 2-4 хода не заканчиваются.
Кстати scoundrel это который дает прибавку к урону и криту когда фул хп ? В этой части чет не очень много дает оно, не стал пока брать, хотя, может стоит проверить.
Я не хочу, чтобы у врагов было просто много ХП и их надо было долго в спину ковырять.
Я хочу, что бы бои были интересные и хоть немножко разнообразные, что бы был смысл во всём этом разнообразии классов и скиллов.
Kaesse Kaesse 19.09.201713:57 ответить ссылка -3.4
ммм ну на тактике кроме жира и АИ умнее, да даже на классике подъебывает, еще раз на каком уровне сложности играешь ? Допустим на классике во втором акте при неправильном подборе скилов у героев мне босс пизды дал, и не хватало мне как раз таки скилов военных. Обилие тактик проявляется на более сложных уровнях так как там за тупое ковыряние в спину тебя быстро накажут.
На классике играю, сейчас убрался с острова, переключу на тактику и буду надеяться на то, что станет интересней.
Kaesse Kaesse 19.09.201714:45 ответить ссылка -0.3
На тактике твоих лучников и магов идут вырезать в первую очередь. Активно используют комбо способностей и предметы.
ХЗ, как на тактике играть. У врагов брони в три-четыре раза больше, чем у тебя, пока ее не снимешь, никакие эффекты не действуют. Когда снимешь, уже все герои полумертвые. У всяких крокодилов и прочего сброда есть телепортация, у каждого второго отряда - лечение.
У крокодилов телепорт и на других уровнях сложности.
Kaesse Kaesse 20.09.201700:51 ответить ссылка -0.1
пф казуальшики - против меня помимо мобов еще и три друга в дискорде
lordxam lordxam 20.09.201701:38 ответить ссылка -0.1
Ты на каком уровне играешь? Там 4 режима, последний из которого называется доблесть, без сохранений. Самый легкий режим это приключение, но он даже с классикой значительно отличается в сложность. То, что сложность можно менять в игре это огромный плюс. Я себе тактику ставил, но ИИ на этом уровне мало того что жирный, так ещё и соображает хорошо, пришлось на классику ставить.
arit arit 19.09.201712:19 ответить ссылка 0.0
На classic mode. Не увидел улучшения ИИ при изменении на tactician mode, просто у врагов больше AP и HP, а так же, по ходу, быстрее кулдауны проходят, что может говорить о том, что у них подтянуты статы.
Когда сложность варируется тем, что просто дольше приходится кого-то ковырять - это не сильно интересно. Я бы желал бои где и правда нужно было выкладываться по полной, где эта куча скиллов послужила бы нормально. А в дивинити ориджинал син, что в первой, что во второй не вижу смысла даже стараться сильно много скиллов брать.
В первой было хорошее место, где в шахте нельзя было ввязываться в бой, и приходилось быть очень осторожным. Во второй части мне пока понравилось только место перед нахождением Александара, если прийти туда до того как побывал в хранилище Браккуса Рекса. Очень надеюсь на то, что после первого акта будет намного интересней, потому что остров довольно скучный.
Kaesse Kaesse 19.09.201714:17 ответить ссылка -4.3
Вообщем у тебя все говно я тебя понял, ну не нравится не играй. Конечно ты легко все проходишь одной тактикой в спину постоянно в сложных моментах меняя сложность на легкую, прокачиваясь и потом опять типа весь такой крутой. Рабочих билдов много просто тестить надо
Поиграй на режиме тактики петушок и потом выебывайся.
SSJ4 SSJ4 19.09.201713:11 ответить ссылка -2.9
Менять режим, что бы у врага было много ХП, при моём текущем. Интересно, жуть.
Kaesse Kaesse 19.09.201713:55 ответить ссылка -0.5
Тактика ИИ врагов меняет.
Выбрался с острова, поставлю тактику снова. Если будет и правда интересней, то благодарю.
Kaesse Kaesse 19.09.201714:22 ответить ссылка -1.0
ДЯтел ты - иди играй в дотку
Что бы там выслушивать тебя и тебе подобных? Нет, спасибо, я не голодный.
Kaesse Kaesse 20.09.201712:33 ответить ссылка -0.2
В первой то воЕны с середины жёстко просасывали магам - пришлось в конце концов одного перекачивать. А вторую я только начал и вот что удивило это как Фейн даже с одного жезла с ядом лупасит хп у вражин, меж тем стихийные еле коцают
Ты ядом попробуй с нежитью повоевать, если нет других спелов, жезлов, посоха или ещё что то в инвентаре, то твой маг будет бесполезен. К тому же, "хилить" твою нежить восстановлением ИИ вроде бы на любом уровне пытается.
arit arit 19.09.201712:21 ответить ссылка 2.7
Если ты фанат жанра РПГ и тактики, то стоит определенно. Если ты фанат экшенов, то возможно тебе не зайдет. Хотя как по мне эта пошаговая игра динамичней некоторых экшенов
Siegfrid Siegfrid 19.09.201711:34 ответить ссылка -1.2
Я бы даже уточнил. Как в игре с диалогами, они также преисполнены юмора как в первой части, или же игра теперь серьезна как Pillars of Eternity к примеру?
50/50, серьёзная и весьма кровавая история в которой можно юморить и где бывают подьёбы.
Kaesse Kaesse 19.09.201711:47 ответить ссылка -0.8
Можно шутника выбрать в при создании, в игре встречаются вот такие вот моменты, где возможность шуткануть и подъебать есть без режима шут, но их мало, большая часть игры на серьёзных щах, хотя может это только на первом остове, судить пока что сложновато.
arit arit 19.09.201712:25 ответить ссылка 0.6
Мне вот как раз юмор в первой части и не понравился, уж очень он "школьный", а здесь у них явно нормальный писатель диалогов появился.
Jaoso Jaoso 20.09.201709:40 ответить ссылка 0.3
Да, шикарная игрушка и сюжет и механика, хотя "новому поколению" может не зайти, не факт правда. Но игра однозначно стоит своих денег.
arit arit 19.09.201712:13 ответить ссылка -0.7
Ну, поиграть-то стоит. Очень неплохая РПГ, звезд с неба не хватает, но сделана весьма достойно, на фоне последних РПГ под старую школу играется хорошо
Sveige Sveige 19.09.201712:13 ответить ссылка 0.3
Мне кажется, такие игры - это дело вкуса. Те, кому нравятся тактические бои, получат несказанное довольствие. Остальные сойдут с ума от однообразия. Мне лично первая часть наскучила на второй локации, но для кого-то это была лучшая игра года.
Там главная проблема с дизайном, "графона" накидали, а стиль забыли прикрутить.
Так про любую игру можно сказать. Для кого-то овервотч игра года.
сложный вопрос. Начинал когда то первую часть. Боевка интересна, но потратив 3 часа на всякую хуету в виде тупых квестов в первом городе, игра окончательно меня заебала. Плюс сама подача мне показалась бредовой. В игре все в кашу смешали. Неуместный юмор / какие то фишки из сказок (аля говорящие коты и т.п.) при этом тут же какие то серьезные моменты вроде нападения орков (или кто там был в первой части) с убийствами всех подряд и т.п. Лично мне подобная каша не понравилась совсем.
Тут уж либо шуточки и юмор очень тонко нужно было вплетать и не в таком количестве, либо совсем уж делать комедийную игру со всяким подобными элементами, либо классику аля IWD или BG.
Кот, которого превратили в человека и обучили речи не может существовать во вселенной где есть нападения орков?
Ну орки то существа реальные, в отличие от котов
Орки реальные, потому что они верят, что они реальные? ВАААГХ!
У меня тоже самое. Я наиграл в первую часть часов 20 и удалил. Больше в нее желания играть нет.

Вот поэтому я сомневаюсь брать ли вторую часть, так как графоманские диалоги и постоянные шуточки убили у меня весь интерес к первой части, несмотря на то что все остальное мне в принципе понравилось.
Надеюсь что вторая часть действительно серьезная, но я все равно буду ждать большой скидки.
Насчёт серьёзности сказать не могу, но вот то, что в ней с самого начала присутствуют просто таки жутко жестокие кровавые в прямом смысле этого слова сцены - это да
дак скачай и погляди на торренте, но вообще диалоги вполне вменяемые, а шутехи довольно редкие и в тему, после пилларзов и тирани не вижу какого то резкого отличия. В первую дивинити не играл ибо маг там это бугай с дубиной. Вообще со всеми этими углублениями в жизнь мертвых посредством пожирания плоти и видения духов весьма напоминает пиларзов
Ну мне не настолько хочется в нее играть, чтобы качать, плюс современные игры я с торентов не качаю, мне лень.

Судя по истории цен первой части в Стиме, 50% скидка появилась примерно через год после релиза. Думаю, из-за того, что мне не понравилась первая часть, я как-то холодно отношусь ко второй части. Так что спокойно могу подождать до распродаж 2018 или 2019.

Но, судя по летсплеям диалоги и правда стали серьезней (в Колонах и Тирани мне было интересно их читать), а графика мрачней, в общем надеюсь мне понравиться. В крайнем случае рефаунд сделаю.
А скилл троллинга от такого повышается?
Ну если брать трейт шутника, то ты становишься троллем по умолчанию.
Бля, а я эту голову сразу выкинул ибо она какая то ссыкотная. Ваще какое то нездоровое у авторов игры влечение к отрубленным кускам людской плоти и трупоедению
AleksFry AleksFry 19.09.201711:19 ответить ссылка -2.7
Кстати интересно, что веселее - играть Фейном или иметь его в сопартийцах и болтать в диалогах
Куски плоти могут эльфы жрать. Скармливай их Себилле или если сам за эльфа играешь. Когда появится маска перевоплощения, то можно превратить Фейна в эльфа и скармливать ему. Конкретно эти головы находятся на болотах, там где взрывоопасные цветы, а чуть ниже горящие свиньи бегают. Если зайти туда Фейном, то там можно будет с каждой поговорить. Диалог, что показан на скринах разворачивается с той, что советует тебе открыть сундук, 3 других орут не открывать, а если их попробовать потроллить, то назовут тебя бессердечным, готовым ради шмотки убить ни в чем не повинные головы.
arit arit 19.09.201712:31 ответить ссылка 0.3
Никто не подскажет, от чего в этой части зависит потребление од для ухода в режим скрытности? В первой части это зависило, собственно, от прокачки соответствуещего навыка. Здесь же, как я понял, от чего-то другого. Но вот от чего?
Aywento Aywento 19.09.201711:23 ответить ссылка 0.0
Хз я 10й лвл, потребление од никак пока не менялось, как и их общее кол-во
Можно играть за нежить?
Мне вот тоже интересно, как стать скелетом?
Можно, при выборе расы выбирается.
Есть нежить на каждую расу, есть нежить с прописанной сюжетной линией по имени Фейн, может быть и соратником и главным героем.
arit arit 19.09.201712:33 ответить ссылка 0.0
Ищейка Хикка - ^Принюхивается* Ты. Чисто! Иди.
Г* ^ 1. (конец)
ЯН-'-
Bodun Bodun 19.09.201712:23 ответить ссылка 0.4
А там сюжет сильно отличается в зависимости от выбранного перса? Или пофиг и можно выбирать/создавать любого?
friend0 friend0 19.09.201713:07 ответить ссылка 0.0
У каждого перса своя история и своя сюжетка, но можно создать своего, а потом еще троих принять в пати и пройти их сюжетки, собственно я так и сделал
А остальные которых не взял сохраняются как в первой части или нет? Типа потом за ними можно прийти? А то я тут заметил, что можно вообще предполагаемого спутника убить - эльфийка в городе довыёбывалась
если просто оставил на корабле то можно потом подобрать, причем как я понял лвл у них тоже будет расти вместе с твоим.
На каком корабле? Там корабль будет? Я имею ввиду их обязательно всех обходить на первом острове, где магистры, брать в команду, делать квесты, или можно сперва забить - бегать с одними, а потом вернуться и ещё кого-нибудь подобрать? Или же есть момент, после которого добавление новых спутников будет невозможно?
С корабля в начале то я вроде всех спас - разбудил, даже красной бабе жгут на шею накладывал :D Вот такой я паладин
Даже если их убить на корабле, на острове они все равно будут ждать.
Zhook Zhook 19.09.201716:45 ответить ссылка 0.4
Жуть какая.
Нет. По факту времени на выбор группы - до начала 2й главы. После побега с острова все персонажи сбегут с вами на корабле, даже которых не встретил. И до начала 2го акта будут там тусовать, давая последнюю возможность взять их в группу. Собственно в самом финале 1го акта все не взятые в группу персонажи - погибнут и на всю оставшуюся игру останутся доступными только персонажи, бывшие в пати и ноунейм наемники, которых можно в любой момент создать если нужен определенный расса/класс.
Кстати, почему у последних двух частей такой убогий стиль? На кикстартере не закинули на дизайнера?
Rekombo Rekombo 19.09.201716:57 ответить ссылка -2.8
Хз мне норм
Siegfrid Siegfrid 19.09.201717:53 ответить ссылка -0.1
Так, окей, а что будет, если открыть сундук?
Korsar_U Korsar_U 19.09.201722:53 ответить ссылка 0.0
Фейерверк на весь экран, ибо ближайшие растения начнут взрываться разными стихиями.
Там полно классных диалогов, особенно с талантом на разговор с животными, этот не самый лучший.
меня почему то именно этот дико порадовал, а так да много чего прикольного есть
Siegfrid Siegfrid 20.09.201701:57 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bl Hl lDw>' -							
l/\ W №■ J VjK\T, W&Wt VE
Go ; I HKVt TolEU.