Я понимаю , но зачем выставлять себя на посмешище ? Ведь первые 2 части возвысили актеров в глазах людей , а сейчас они на дно пустится хотят . Деньги кончились видимо , ты прав скорее всего .
они вернут его обратно. Ну типа ран была не смертельной и тот потом чудом спасся... правда откуда взять Лею :(
посмотрим что придумают создатели Микки в этот раз на новый год
Стыд - чувство довольно иррациональное, обезьянье наследство по факту.
Так что разделить одно от другого довольно сложно, если на сцене не стыдишься, то и в жизни скорее всего не будешь. Если актер в жизни говорит "мне очень стыдно за то-то", как ты догадаешься, что он говорит правду?
На сцене можно абстрагироваться от реальности , в роль входить , менять свою сущность скажем так , ведь получается что какой то аморальный поступок делаешь не ты , а твой персонаж , играя в стрелялки на компе , ты же не плачешь потом от того что твой персонаж пачками монстров убивает )
Работа актёра - играть роли в фильмах, сериалах, рекламе и озвучивать персонажей анимации и игр. Это работа! Всем на работе приходится иногда делать то что не нравится, с чем не согласен и что не одобряешь, но если хочешь чтобы тебя не уволили, да ещё и хорошее о себе мнение у начальства получить - делай свою работу, делай свою работу не как считаешь нужным, а как от тебя требует начальство. У актёров всё точно так же. Они могут играть хорошо, но играют плохо? Значит именно такой игры от них требовал режиссёр. Они играют в дерьмовых фильмах? Значит им либо предложили за это ту сумму, которая их вполне удовлетворяет, либо другой работы им не предлагают вообще. Работаешь ты фрилансером-дизайнером, допустим, и плачешь по ночам, что заказчик не принял твой эскиз с грамотно составленной композицией и тщательно подобранным шрифтом, попросив что-то убрать, что-то перетащить и заменить шрифт на ебучий попсовый Lobster/Monotype Corsiva/Nautilus Pompilius, из-за чего эскиз превратился в говно, но заказчик остался доволен и заплатил за это деньги? Нет! Работаешь ты инженером на предприятии и плачешь по ночам, потому что начальник забраковывает твои идеи толком в них не вникнув и предлагает всё делать как он говорит? Нет! Работаешь ты продавцом в магазине и плачешь по ночам из-за того что хозяин требует обсчитывать покупателей и впаривать им просрочку? Нет! Потому что это работа!
Авторские права вернулись к оригинальному создателю Терминатор 2. Он решил либо что он ахуенный поц или срубить бабло в тех кто верит что он ахуенный поц.
Ганнибал и Марсианин - экранизации, и они, как это обычно бывает, хуже книг. А к Гладиатору можно тогда уж добавить и остальные его околовоенные и околоисторические фильмы (Солдат Джейн и Черный Ястреб, Робин Гуд и т.д.), Но все это именно крепкие середнячки с хорошим бюджетом и не более. Я вот до сих пор не понимаю, от чего люди фанатеют в Гладиаторе.
Как и любой боевичок. Вот только со всеми роялями и несуразностями в историю этого мужика верится с трудом, даже если закрыть глаза на хреновую историчность.
ну там исторический сетинг то се милашка Кроу, да и тот второй не помню его имени тоже хорошь как актер, В целом мне фильм зашел лучше чем тот же коммандо например или же рокки
Да что вы все заладили?! Чем Прометей так плох?!?!
Бля да вы что Чужие Кемерона не видели??? Это же высер всей линии серий! Да, блять, меня от такого пиздеца еще в детстве коробило! Вот уже где есть реально хуевейжий высер на вселенную Чужих, так это Кэмерона. Вот хуле его никто не обсирает?!
А Прометей давал очень много новых мыслей и ответов во вселенную. Можете минусить, но Ридли Скот снимает визуально гармоничные и красивые картины. Лично мне как он снимает - нравится. В 70-х все это делалось без графики.
А современные попугайчики только и могут повторять "Это тот шо снимал Прометей? Бля хуйня!"
Скайнет отправил в прошлое новую модель терминатора, Б-9000, идеальная машина для баловства и откормки внуков, великий будущий герой сопротивления становится жирным и слабым ублюдком и кажется, что человечество уже не спасти.......
Это кстати вполне неплохой план, отправляешь из будущего крутую приставку, комп, VR и кучу фастфуда - герой сопротивления становится жирным ленивым магом, и даже не замечает конца света.
обрить налысо, да одеть побрутальнее и сойдёт, растолстевший Марлон Брандо вписался в "Апокалипсис сегодня" и ничего. Я думаю тут тоже вполне получится.
не спорю, но представь, ведь если это будет продолжение Т2, то этого персонажа должен играть этот же актер и точка, особенно если будет та же мать. Можно вполне безболезненно заменить Шварца, но Джон должен быть тот же.
есть мнение, что это не так. апокалипсис был геморойным долгостроем. а Брандо - знаменитостью. которая расслабилась и набрала 20 кг, хотя по сценарию должна была играть поджарого военного и с шевелюрой. в итоге при съёмках так заебались,что плюнули на эту нестыковку, и сняли как есть, лишь бы побыстрее. как то так. гугли - как снимался апокалипсис.
15 лет назад он бы нормально подошел своей роли. Забавно, что его тогда отказались брать из за того, что он уже тогда был конченым торчком. Видать авторы посчитали, что он не убедительно будет играть роль конченого торчка.
Воу-воу, какие миллионы? За первый фильм он получил 350к (не мало, но и не миллионы).
К тому же, кто сказал что "ОБОЖЕ МОЙ ЭТО ЖЕ ДЖОН КОННОР!" не получит за роль Джона "Мативо" Коннора свои кучи денег?
Графон все равно глаза резал и анимация местами выглядела слишком искусственно, будто лицо и голова где-то в разных измерениях обитают. На минутный эпизод, может и прокатит, но потом глаза привыкнут и на это смотреть вообще невозможно будет.
Он там просто режиссировал, в остальных аспектах он свою руку не прикладывал. По его последним работам видно, что происходит когда он начинает лезть в сценарий и прочее.
В скрытой концовке она как раз не умерла. Там показано, как в 2029 году они с Джоном и его дочерью гуляют недалеко от Капитолия. В обычной концовке Т2 её смерть не упоминается. Про её смреть от лейкемии напридумывали уже в еретическом Т3.
да вообще сейчас кажется идиотизмом продолжать эту историю! мы уже пережили те дни о чем фильм!!
Да и сейчас уже ясно как абсурдна мысль, что если машинам вдруг все-таки захочется мир захватить - то они буду делать прямоходящих андроидов и обтягивать и кожей и волоснёй... а мы такие тупые не просечем их никаким металлоискателем
я Т-3 не смотрел толком а остальные даже не трейлеры не смотрел и желания нет
В третьей части вояки типа с нуля свой Скайнет разработали. Если в Т2 скайнет был именно суперкомпьютером, созданным на основе процессора Т-800, то в третьей части он превратился в программу, которая заразила собой все компы в мире.
Поправочка №1: рука застрявшая между шестерней, которую он оторвал с помощью лома, никуда не делась.
Поправочка №2: если Скайнет был создан на основе чипа и руки из Т1, то получается что Скайнет каким-то образом создал себя сам во временной петле, что абсурдно и невозможно. Из чего следует, что Скайнет был всё-таки создан тех прогрессом. А раз Джон всё-таки стал лидером выживших, значит его кто-то зачал, следовательно Скайнет всё-таки послали в прошлое Терминаторов с целью убить Сару и Джона, а Джон послал своего отца. Логика простая: если нет Скайнета, значит нет и Джона, либо "Дедушкин парадокс". Если Джон никуда не исчез, значит Скайнет всё-таки появился и война всё-таки произошла и Джон всё-таки стал лидером и отправил своего отца в прошлое спасать мать, а затем терминатора чтобы спасти себя. Это предопределённое будущее, которое в Т2 не изменили, иначе фильм бы закончился исчезновением Джона, а Сара бы обнаружила себя в другом месте. Можно бы было предположить, что когда Скайнет впервые решила поиграться со временем чтобы убить Сару, то создала параллельный мир, но зачем Скайнету сдалась Сара, если Джон не рождался? Значит всё происходит в одном мире, значит Скайнет сами виноваты в появлении Джона, они же его и создали в попытке убить Сару.
Мультивселенная это теория многомировой интерпретация Хью Эверетта. Обращаться к ней стали тогда, когда стало возникать куча вопросов о путешествии во времени и эффектом бабочки. Данную теорию значительно проще объяснить, чем ту о которой говорил Эйнштейн. Первый и второй терминатор не подразумевали мультивселенную, там была цепочка последовательностей ведущих к неминуемому будущему, о которой уже чуть выше написали. Изменение повлекло бы эффект бабочки, а пытаясь изменить его, герои только способствовали его приходу.
У Мартина, кстати, есть прикольная концепция путешествия во времени (думаю, она и в ПЛиО описана). Мол путешествуешь не ты сам в теле, а искорка твоего сознания переносится в определенного хозяина в определенном разрезе времени. В таком случае дедушкин парадокс не имеет особого значения, ведь ты сам им и становишься конкретно в этом временном отрезке.
я в детстве её путал с той которая в Чужих. Я немог её имя запомнить - Серёгинья Уиуэр, Сергунья Уийуэр ву ты!
Нор она сейчас ничо так, не такая уж страшная как эта
Такое ощущение что сидят боссы в Голливуде, и кушая Вспоминику, перебирают " таак.. "Крепкий орешек" сговнякали, "Терминатор"а сговнякали, "Звездные войны" сговнякали, "Чужих" уничтожили. Что там ещё из старого лампового осталось? Ну давайте снова "Терминатор"а обваляем? Возьмем ту самую Сару и народ купится!"
Только у них там графики и опросы с количеством фанатов, всякие платежеспособные группы, на которые можно ориентироваться, предполагаемые риски и доходы и так далее.
Кароче в голливиде математики на самом деле больше чем творчества. Майл Бэй каждый раз снимает одно и то же дерьмо, и каждый его фильм зарабатывает всё больше.
Причем самое смешное, что его единственный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший фильм - "скала",, заработал меньше всех.
Какие странные рептилоиды, испачканные в черной жиже и с удаленным хвостом. Меня тут удивило наличие Сигурни Уивер. Неужто она до короткометражек опустилась? Что до парней, то Бломкампу отказали в Чужом 5 из за дядюшки Скотта. Но пусть продолжет снимать. Стоящих фильмов о пришельцах мало, а самые правильные рептилоиды были в Визитерах. В художественных фиьмах вообще не могу припомнить стоящих пришельцев, обычно у них крайне примитивное мышление. Прилететь, всё поломать, а потом отхватить от бравых американских парней.
"новая трилогия станет прямым продолжением фильма "Терминатор 2: Судный День". Неплохо было бы, если бы действие происходило между событиями 2 и 3 части. Но скорее всего 3-ю и 4-ю часть вообще не будут брать в расчёт. (Про 5-ю вообще молчу) Лучше уж тогда, сделали бы перезапуск всей серии, с чистого листа.
это супер наебка! прямое продолжение предполагает что все уже ок и никаких терминаторов в фильме не будет. а фильм про то как престарелая сара сходит с ума и сын вынужден ухаживать за ней и терпеть ее маразматические видения, в конц фильма она срывается с катушек и забарикатировавшись в каком то айти центре держет там оборону от ментов. ну и там ее спасние с хепи ендом или на выбор менты ее таки застрелили а ля рембо.
Когда смотрю эти фото, у меня ощущение, что я телепортировался в будущее. Слишком резко постарели актеры из фильмов моего детства. Понятно, что я просто не вижу их(актеров) каждый день и поэтому так кажется. Это как со старым другом встречаешься раз в пять лет и каждый раз он при встрече удивляется - "О, да ты еще больше вырос ?!"
еще в 90-х писали, что в 2030-м будем смотреть 17-ю часть Терминатора. Взгляд на будущее из книжки по обучению работе с компьютером. В ней были мультяшные персонажи - улитка, кот/волк и еще кто-то.
Отличный комментарий!