Я для каждого квеста держал рядом бумажку и ручку, чтобы записывать всё самое важное по ходу прохождения и решать задачки.
Особенно мне это пригодилось в прохождении лабиринта.
Я во всех старых играх без дневника или где в дневник только основное записывали брал ручку, тетрадку и записывал. Со временем там много всего накопилось. От мест с крутыми шмотками до комбинаций от сундуков в готике.
А я вот постоянно кляну себя за то, что не удосуживаюсь записывать важные вещи. Особенно в Морровинде - устроил себе какой-нибудь запасной схрон - и благополучно забыл где он находится.
ИМХО, вне тюрьмы за то же самое время можно заработать больше чем в тюрьме, поэтому пытался из нее лишь побыстрее выбраться. Особенно на поздних этапах, когда инфляция в реальном мире уже сделала всё в 3 раза дороже, а в тюрьме все те же цены.
Самый нормальный квест в тюрячке на 200% сложности назывался *Как выйти из тюрячки и мгновенно не проебать игру потому что доминаторы уже всё захватили*.
Забавно, но мне реально не нравились сражения в Total War, с гораздо большим удовольствием я строил домики на глобальной карте, а все сражения играл через автобой. О существовании Civilization я тогда не знал.
Зачем нужна дипломатия когда ты и так уже самый сильный? В Endless space еще интересно через деньги решать вопросы(я небольшим военным вторжением и большими денежными вливаниями две самые сильные после меня стороны на свою сторону перетянул и они мне мир на блюдечке принесли), но с такими офигенными боями как в тотал вар я никогда играть не через войну не смогу. Рука не поднимется.
Ну и не проходил бы их. В игре более чем достаточно иных способов наживы, в том числе банальнае курьерские квесты. Но вместо этого ты решил что ты инвалид и честно играть это слишком сложно для тебя.
На самом деле там настолько много всего было, что пока играешь в них кажется самим собой разумеющимся, но потом зайдёшь в какой-нибудь X3:TC и поймёшь, насколько же это было охрененно.
Да вообще если спросят что за жанр у Косморейнджеров 2 то и не знаю что ответить: стратегия в реальном времени и пошаговая, шутер к стратегии прикручен, квест, экономика да ещё аркада в черных дырах, да и рпг, хочешь пирата отыгрывай хочешь вояку или рейнджера.
Меню
Opt-
ions
ПЛАНЕТА
Реактор N81
Предназначен для синтеза энергии, которая потребляется всеми системами корабля.
Энергия:
6000/6000
6000/600/0
зооо’/зооо
4000/4000
3 января 4500
Energy
Engine
Energy
Shield
Energy
Weapon
Energy
TAccel
Q* 19400
Energy
Gravitor
Energy
Monu
E
rangers.exi ; - white.exe
Ярлык
Картинки Программы Игры
0 9*Л F
Компьютер • I. Корзина.' Загрузки к Музыка
■|чЛч4,г
Local Profil...
û 4fö
n
Новая папка
W.
akorpl.jpg
pishinfo.docx
Особенно мне это пригодилось в прохождении лабиринта.
Потому люблю создавать армию и эономику, люблю интриги. Не люблю делать что-то "в реальном времени".)
-Черт, Джонни, они лезут из черной дыры! Они научились прятаться даже в гиперпространстве!