Ног меньше положенного, остальных не положенных сундуку выступающих элементов - сильно больше положенного. Обычный мимик.
Оригинальный Сундук вселял ужас тем, что до какого-то момента это был просто сундук. А потом сзади тебя что-то било под коленки и ХЛОП.
Сундук в принципе - пародия на мимиков. Сэр Терри начинал писать цикл на волне херового фентези, а дыында уже в восьмидесятые была вполне и весьма популярна.
Мимики появились в первой АДнД редакции, которая вышла в мир в 80-м. Грейхок Нортон написан в 77-м и мимиков там не было, а следующая большая книга по ДнД - это Драгонланс, но он 84-го года.
Пратчетт "Цвет Волшебства" издал в 83-м, но до этого писал его довольно долго. И действительно отчасти воплотил свой опыт ДМа, но сам образ Сундука старше мимиков и воплощает передвижной бездонный стэш (по сути - нынешний аналог бездонных сумок). Об этом он сам, кстати, как-то говорил.
А волна херового фэнтези по ДнД захлестнула мир уже после первой книги Дискворлда и Саги о копье.
А, ну ок.
Я читал его вью про начало Плоского Мира, он там говорил о попсовой низкопробной фентезятине вообще, а не только ДнД. Чего он, в т.ч. Хруна, стереотипного варвара, и засунул в начало цикла, а потом и вовсе отвязался на Коэне за все подражания Говарду.
Отчасти вру: ММ по первой редакции появился в 77-м, это полностью она 80-го года.
Но слов Пратчетта это не отменяет, а поскольку он никогда не скрывал, какая вселенная лежит в основе первых книг, ему не было смысла лгать.
Да и Сундук своей многомерностью, специфическим характером и способностью пересекать за владельцем любые границы напоминает именно демоническую сумку.
SAMOURAI GIRL [FULL VERSION] Father & Sons' Design Workshop No.32,People & Blogs,How to draw,watercolor,aquarelle,how to use watercolor,artworks,illustration,character design,drawing tutorial,anime,manga characters,Father & son,Dad turns his son's doodles into anime characters,dessin,making-of,how
Оригинальный Сундук вселял ужас тем, что до какого-то момента это был просто сундук. А потом сзади тебя что-то било под коленки и ХЛОП.
Пратчетт "Цвет Волшебства" издал в 83-м, но до этого писал его довольно долго. И действительно отчасти воплотил свой опыт ДМа, но сам образ Сундука старше мимиков и воплощает передвижной бездонный стэш (по сути - нынешний аналог бездонных сумок). Об этом он сам, кстати, как-то говорил.
А волна херового фэнтези по ДнД захлестнула мир уже после первой книги Дискворлда и Саги о копье.
Я читал его вью про начало Плоского Мира, он там говорил о попсовой низкопробной фентезятине вообще, а не только ДнД. Чего он, в т.ч. Хруна, стереотипного варвара, и засунул в начало цикла, а потом и вовсе отвязался на Коэне за все подражания Говарду.
Но слов Пратчетта это не отменяет, а поскольку он никогда не скрывал, какая вселенная лежит в основе первых книг, ему не было смысла лгать.
Да и Сундук своей многомерностью, специфическим характером и способностью пересекать за владельцем любые границы напоминает именно демоническую сумку.
А тебе: "Я художник, я так вижу!"