Только подумать, семнадцати кубитовый квантовый чип! Какой потенциал, какие возможности... Паианы, / Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Только подумать, семнадцати кубитовый квантовый чип! Какой потенциал, какие возможности...
Паианы,давайте
на сосновку
Блин, все равно лагает!
Ь
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Это не может быть лучшим вариантом ни в каком виде. Вообще. Главная рекомендация при использовании wifi - не используй wifi, если это возможно. Диапазон 2.4 Ггц в городах просто забит по самое небалуйся, даже 5 Ггц уже не сильно спасает. И с этим увы ничего не сделаешь. Если только не обклеить всю квартиру металлической фольгой.
В пригороде - возможно. Роутер и клиентские устройства ловят меньше шумов, нет претендентов на использование той же частоты. Но нюансов очень много, и никогда нельзя быть уверенным, что в следующее мгновение все будет хорошо. Тема wifi очень интересна, но решение вопросов практического использование это наполовину кропотливая работа, наполовину черная магия.
Ошибаетесь. Во-первых на 5ггц количество возможных каналов шире(это хорошо), во-вторых забить этот диапазон ну очень легко, это зависит от выбранной в настройках ширины канала, если выставить максимальную ширину, то даже несколько роутеров будут накладываться друг на друга по частотной сетке, а это и интерференции и коллизии и все остальные проблемы. Уже на данный момент пытаются из 5 Ггц выбить для использования несколько каналов, использующихся всякими разными радарами, ибо сейчас становится все плохо, количество устройств растет в геометрической прогрессии, а эфир не резиновый.
Сразу вспоминается Готика 3, в которой индусы решили сэкономить место на жестком диске у игрока - при первой встрече какой-либо текстуры / модели, задействованные шейдеры вычислялись и сохранялись как временный файл. Вычислялись - не шустро, у индусов с кодом не фонтан. В рамках одной игровой сессии, если натыкаешься на шейдер повторно - он не вычисляется заново, а просто подгружается из временного файла, но если выходишь из игры - все вычисленные вещи чистятся и в следующий раз процесс повторяется заново. Один из фанатских патчей собственно убирал процесс очистки - по крайней мере, при повторном заходе вычислений не проводилось. Тем не менее, даже сейчас, через сколько, 10(?) лет, на современном железе тормозит так же, как и раньше. Эх, хорошо хоть музыка прекрасная, не грех и постоять послушать, пока графоний подвозят.
У меня так с армой 3 было. Был core-duo играл на 20-40 фпс. Надоело терпеть, через пару лет купил i5, и играл на 20-40 фпс, думал за это время игру допиливали требования повысились. Совсем недавно купил i7, играю догадайтесь на каком фпс. Теперь вот i9 блядь вышел.
Но богемии похуй, у них в стиме вот что стоит.
Так оперативы 1 гигабайт свободный при игре. Когда не хватало оперативы (было 5Гб, при минимальных 4) у меня игра вообще не запускалась. А видюху собираюсь, хоть и сомневаюсь что поможет.
Гиг из 5 свободен, ты память в 1 канал юзаешь чтоль? Познакомься с монитором ресурсов и осознай, что нет свободной оперативки. В большинстве игр проц без видюхи прироста не даст, хоть ты 4 зеона запихай туда.
Хочешь прироста на одном новом проце? Тогда выход один снижать настройки графики, проц сможем выдавать больше фпс без оглядки на мощность видеокарты и объема рам.
Работа проца так же может очень сильно зависеть от скорости оперативки. Какой толк в быстрых вычислениях когда проц стоит в простое в ожидании подгрузки памяти? Что характерно при этом очередь команд забита и показывается загрузка 100%, хотя проц при этом тупо ничего не делает.
Arma 3, в отличии от 2-й, требует помимо 4-х ядерника еще и нормальную видеокарту с шиной не менее 256 бит и 2 гигами памяти, хотя в режиме King of the hill на средних настройках все равно в городе периодически будут фризы и фпс ниже плинтуса.
В пубге же просто память течет: за 4-5 матчей он сжирает около 2 гигов.
Кстати, ответьте мне на такой вопрос: если оперативы всего 8 гигов, но у видяхи 6 гигов еще сверху и игре оперативы не хватает, отжирает ли она видяшную? И если нет, то получается видяшная простаивает?
У 3 армы фпс на клиенте зависит от скорости обработки данных сервером. Поэтому в зависимости от того, какя закрузка (скажем 10 человек или 60 человек) - разницу очень хорошо видно.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
...)
Ты чего такой злой?
Но богемии похуй, у них в стиме вот что стоит.
В пубге же просто память течет: за 4-5 матчей он сжирает около 2 гигов.