Ну справедливости ради игра очень качественно сделана! Фантазия разработчиков + отличная анимация, я считаю очень залужено авторы игры сейчас снимают сливки.
Непростая, некоторые боссы заставляют попотеть хоть немного
Музыка шикарная
Веселая, динамичная
Рисовка как в старых мультиках
Местами лулзов можно схавать приличное количество (я, например, ржал босса "мыши в банке и кот")
Я пока только первые 4 боя прошел, там дальше рандом заметнее?
Просто на лягушках боксерах, к примеру, в теории на последней фазе 3 вида барабанов катается, но я за 20 попыток увидел только 2(собственно, первые 19 - выпадали три тигра, потом выпали три быка и мне сразу прокнуло)
И не лень тебе было вот так распинаться? Сам же знаешь, что всем накласть на твои многобукаф, к тому же пишешь ересь какую-то про "бросали вызов". Товарищ, большинство игр раньше создавались именно для этого. А сейчас таких игр нет, ибо сложнее пасьянса тяжело что-то найти в последнее время.
Во-первых, всем и на твои малобукаф накласть, кроме меня. Во-вторых, игры всегда создавались ради получения прибыли, просто тогда для получения большей их было выгодно делать сложнее: искусственно затягивать при крошечном содержании, ограничивать число жизней, чтобы игрок умирал и шел покупать новый билет для аркадного автомата и т.д. В-третьих, достали ноющие задроты, которым все не сложно. Ну, пройди любой КоД, который задроты любят приводить в пример казуальной игры, на последней сложности. Хотя, тебе все равно ничего не будет стоить сказать, что это просто.
Может и просто, но зачем заставлять человека страдать в этом ебучем тире? Ибо страдать ты будешь от уныния и однообразия игрового процесса, от тонн тупого мяса, которое в тебя год за годом любезно отправляют разрабы. Всё таки совсем хуёвый пример.
А в чем смысл КоД и ему подобные не на высокой сложности проходить самому?
Я не то чтобы задрот-хардкорщик, но прохождение на среднем и легком таких игр ОЧЕНЬ сильно уступает прохождению на ютубе.
игра не особо сложная, просто джойстики далеко не у всех есть, а некоторые клавы не поддерживают много нажатий одновременно (типа моей ноутбучной). А по сложности - титориал у боши сложнее чем некоторые боссы.
Причем тут задротство? Для приятной игры в Cuphead не надо быть задротом 80лвл. Достаточно иметь руки не из жопы и капельку наблюдательности. А разве человек не получает наивысшее удовольствие в преодолевании этого самого брошенного вызова? Удовольствие от победы которую тебе не принесли на блюдечке с голубой каемочкой, а которую ты заслужил своими силами. Почему это в нашем мире неспособность к терпенью, обучаемости и банальному мышлению оправдывается, а порицание отсутствия всего этого воспринимается в штыки и как высшая форма выпендрежа?
Так ты определись: Капхэд тебе не хардкорный или победу в нем нужно заслужить? Это раз. Что касается удовольствия, то возвращаемся к прошлому посту: ну победил ты кучку пикселей испытал десять секунд эйфории после двадцати минут нервотрепки, и что дальше? Радость быстро проходит и сменяется нервотрепкой. Никто не говорит, что это плохо, просто не надо выпендриваться задротством.
Погоди, погоди. Мне кажется, что если ты засел за платформер, то будь уж добр быть готовым к повышенной сложности. Потому, что платформеры в принципе не должны быть легкими. Если тебе нужно расслабиться после работы, то велкам кинцо от теллтейтлов, квесты разные, шутанчики побегать.
А ты не думал об обратной стороне, что может всему миру надоело слушать нытье о чрезмерной сложности каждой новой игры, которая не сюсюкается с игроком, и вешания на них ярлыка "Дарк Соулс от мира..."?
Я не говорил, что ничего сложного не выходит и уж тем более не ныл по этому поводу. Я говорил не называть сложным всё подряд, что сложнее змейки, и ныть по этому поводу!
Неправда она реально хардкорная, у каждого человека есть свои закосы по жанрам, кто-то в шутерах король, для других слешер тема, гонки кто-то покоряет, а комута платформер в радость. Я вот стрелять могу хорошо, думал и в слешерах крут, но дочка уделывает скилом, видел парня который в гонках на поток за 5 секунд уходит и сделать его не реально, просто никогда не ошибается, но тут правда игра подгоняет и начинаешь спешить и фейлится, я уверен что, кому-то эта игра на один зуб, но для всех остальных это незабываемое приключение.
Играю на пару с дочкой, очень сложно, но удовольствие от прохождения след. уровня нереальное, сегодня узнали, что прыгнув на душе можно реснуть второго игрока на халяву, в соло эта игра просто хорошая, но на двоих, это шедевр. Очень сложно найти нормальную аркаду на двоих на ПК, поэтому денди недавно купил, прошли много игр, но атмосфера для дочки не та, что у меня 15 лет назад была, а эта игра создаст ей удивительные воспоминания, как у меня про денди 15 лет назад.
Для двоих ещё попробуй Rayman Origins/Legends и серию игр LEGO по фильма. LEGO Star Wars, Indiana Jones, Batman. Новые правда что то не то... Раньше здорово было как персонажи не говорили а всё жестами показывали.
раймана прошли и ориджин и легендс, за лего спасибо большое, недавно мультик лего про бетмена посмотрели очень понравился, попробуем поиграть после чашек, пред.идущему оратору- никогда не читаю туториал, очень интересно самим открыть все возможности любой игры,читать инструкцию к игре- это как рассказать ребёнку какой подарок у него на праздник будет.
Так скачай и поиграй, пираты тоже игропрому пользу приносят, чем больше людей увидит отличную игру, тем больше, ранее не заинтересованных людей её купят, лично я узнал о ней на джое и не секунда не пожалел, сложно- да, иной раз бесит да, но такие игры и должны быть все, игра это в первую очередь самосовершенствование, стать сильнее, умнее, быстрее, жаль что разработчики игр это забыли и кормяь людей говном- купи длц, купи сундук, купи 100 сундуков и будешь круче всех, а нахера когда ты сам унылое говно, которое при первой-же проблеме начинает ныть и скулить. Развивайся БЛЯТЬ!
Я одного не понимаю, неужели так сложно им было сделать кооп по сети? Вот именно из-за этого я игру и не купил, потому что дома играть не с кем, все друзья далеко, а так бы по сети рубились.
хардкорность игры зависит от прямоты рук (ибо оказуалились под самый корень) и от вашего билд сета. Прохождение с чарджшотом и дымовой бомбой просто изичное.
Стиль божественный.
По сложности - хз, я не хардкорный любитель платформеров. Но первый остров прошел относительно быстро, разве что воздушный уровень неиного позадрачивал.
А на втором встрял - никак не могу закрыть джинна, какое оружие брать - хз. Последняя форма у него какая-то вообще имбовая, что делать?(((
И с драконом засада, как только дохожу до финального трехголового , игра начинает тормозить и я погибаю.
И тут, конечно, баланс нервосжигания и удовольствия не ч пользу последнего ((((
Музыка шикарная
Веселая, динамичная
Рисовка как в старых мультиках
Местами лулзов можно схавать приличное количество (я, например, ржал босса "мыши в банке и кот")
Просто на лягушках боксерах, к примеру, в теории на последней фазе 3 вида барабанов катается, но я за 20 попыток увидел только 2(собственно, первые 19 - выпадали три тигра, потом выпали три быка и мне сразу прокнуло)
Сразу видно, у каких пламя вверх, а у каких пламя вниз
really nigga? Ты взял это говно как пример? Ну тогда понятно, почему у тебя так полыхает.
Я не то чтобы задрот-хардкорщик, но прохождение на среднем и легком таких игр ОЧЕНЬ сильно уступает прохождению на ютубе.
Я по другому то и не бывает.
Но... это же... еще в туториале показывается...
Рекомендую с вот этой начать
По сложности - хз, я не хардкорный любитель платформеров. Но первый остров прошел относительно быстро, разве что воздушный уровень неиного позадрачивал.
А на втором встрял - никак не могу закрыть джинна, какое оружие брать - хз. Последняя форма у него какая-то вообще имбовая, что делать?(((
И с драконом засада, как только дохожу до финального трехголового , игра начинает тормозить и я погибаю.
И тут, конечно, баланс нервосжигания и удовольствия не ч пользу последнего ((((