Коротко об этой неделе в игровой индустрии
Подробнее
• ХЕХ, МЫ ПРОСТО ВЗЯЛИ И СДЕЛАЛИ КРАСКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ В DESTINY 2 ПЛАТНЫМИ! A<fTiVisk>« / АХАХАХ, ТЫ ПАТЕНТ НАШ ВИДЕЛА ПОСЛЕДНИЙ? ЦЕЛЫЙ ДВИЖОК, КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ПОБЕДУ В МАТЧАХ! > /-ч. сА - ЛОЛ, ДА МЫ ЛУТБОКСЫ ПРЯМО В МУЛЬТИПЛЕЕР ЗАСУНУЛИ! И ОНИ ВЛИЯЮТ НА ГЕЙМПЛЕЙ!
юмор,юмор в картинках,aktivision,play to win,EA games,Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Компания Activision получила патент на специальную систему, которая должна побуждать игроков к дополнительным расходам. Работать она будет в сетевых играх, а ее главной задачей станет такой подбор противников, чтобы игрок чувствовал себя слабее и хотел получить преимущество за деньги.
Например, если пользователь купил новое оружие, то первое время он будет попадать в такие матчи, где новая пушка очень эффективна. Система даст ему чувство превосходства, и в будущем пользователь будет склонен купить что-нибудь еще. Если игрок отказывается тратить деньги, то он будет попадать в матчи с опытными и хорошо вооруженными игроками.
В Activision уже сообщили, что данная система еще не используется в играх компании. Впрочем, никто не мешает ей появиться в будущих проектах.
Два.
Акции Electronic Arts подешевели почти на 3%. Вероятно, связано это со вчерашними новостями о закрытии студии Visceral Games и отмене игры по «Звездным войнам». Проект собираются основательно переделать, а заниматься им будет другая студия, EA Vancouver. Тем не менее, о серьезном кризисе в делах Electronic Arts говорить пока рано: в целом акции компании растут, а падение было очень небольшим на общем фоне.
Вчера бывший сотрудник Visceral Games также рассказал, что серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. По его словам, вторая часть продалась тиражом в 4 млн копий, однако и этого было мало для игры с производственным бюджетом в $60 млн. В Dead Space 3 пользователей хотели привлечь кооперативным режимом, но и это не спасло проект от провала. Вероятно, именно по этой причине студия Visceral была распущена: даже ее самые успешные игры не приносили денег.
(эх, а я только прошёл ДС2 и после прохода уже ДС3 думал что 4 часть не за горами уже)
2ой - шутанчик
3ий гавно
А третий моё личное разочарование жизни. А я ведь так ждал.
Эм... Если по уровню страха, то для каждого человека свой страх, и много прочая херня. В хорорах же никогда не получится напугать всех людей в одном и том же месте.
ИМХО. (про банальные скримеры не пишу)
В первой части было боязно при переходах между главами, по приезду в новый отсек корабля. А, ещё в первой части херова туча некров "типа мёртвых" на полу (во втрой их всего пару). После первых двух раз уже каждый труп проверяешь заранее, и не боишься. Ну и после появления первого Заразителя (смотрим вики дс) ещё трупы каждого мёртвого человека топчешь. Да и всё.
Во 2... Ну больше всего атмосферного страха было когда в Ишимуре ходил. Все остальные локации не так сильно и старались испугать. А вот блядь когда Я вчера проходил эту главу как раз, я всё ждал этого бессмертного регенератора. Особенно когда разрабы решили поржать над тобой, и вагонетка останавливается на медицинской палубе. Нигде за всю игру я не реагировал так на каждый шорох по углам, как на Ишимуре. На остальных тебе как то плевать, и привыкаешь уже. Но не здесь.
В общем в первой части Ишимура страшна только при новой главе. Во второй там просто страшно (ИМХО х2).
И вот еще интересно, кто те отбитые люди играющие в пейтувин игры и платящие там деньги. Олигархи и их дети что ли?