Ага, это был бой в котором нельзя проиграть из-за жутких лагов из-за некропламени.
Играл луком + вар со щитом на тактите, в результате вара пару раз воскрешать пришлось т.к. мобы были на пару лвл выше меня.
Еще там справа шахта была в конце которой был бой с тянкой и 4мя петами, вот они неприятные тоже были, но скорее из-за того, что физики и застанить луком сложно, а броню пробить еще сложнее т.к. по лвл выше меня были на 3 или 4, зато пуха дропнулась луку что надо, жаль из-за лвл попадание 30-40% было.
P.S. Хилки кто-то юзает не для хила НПС? Сьесть банку 1 ОД, а хилку применить 2-3 ОД еще и хилит слабо, говорю о тактите.
Ну мой призыватель хилил порядка 1.7к,но хил нужен был лишь мне на 1ых 2ух островах,потом за ним надобность отпала : Танк был живуч как таракан 10к+ хп,луку взял перк вонючка и + был маг - некр+сорк там шел дикий отхил.
Это с какого перепугу такой отхил и какими скилами. Я хилкой перестал пользоваться еще на первом острове, играл на тактите а там дамаг со скилов порезан нехило так, что радует, так надобность порою юзать аптеку на физ.\маг. деф что бы выжить в некоторых боях.
P.S. Из хилок только у некроманта хорошая с поглощением крови.
Танк у меня был дамажным(что видимо зря) на 13-14 было 1к НР и дамага 200-300+. Что удивляло, что на тактике 1-2к физ. брони хватает максимум 1-2 хода с парой тройкой противников. Даже не представляю как в пати моде, когда дамаг и броня на 30-40% меньше. Хотя в пати моде напрягает надобность отискать 4 сета брони и оружия.
восстановление + который массовый ч\з несколько целей 1.3к хилил,но это уже ближе к концу игры.Плюс ко всему я в телосложение на магах не уходил,онли инта и память.
Дружочек я тоже начал основным персом хилом и приуныл от разнообразия хила (его нет). Но потом дошло, правильный хил это вкачаный гидрософист плюс по 1-2 пункта практически всего, надо спелы смешивать, военное дело + гидрософис = очищение ран, превращение + гидрософист исцеляющие слезки. Больше всего хилит именно очищение ран, но оно кидается не далеко, зато хилит под гниением.
зашел в финал, 21 лвл, зачитываю скилы.
Очищение ран 4873 хила даже под гниением, есть другая версия этого скила, массовая, но хил тот же
Ритуал исцеления 2166 цепочкой по всем
Восстановление 2066 за ход
Первая помощь 2707 хила
Паровое копье 2066 по всем за ход
Кровосос до 5415 хила
У Криогенного стазиса и слезок хил не написан, но его много. плюсом могу ресать мертвых и не давать умереть на 2 хода. Так и играет пати на тактике.
Знатный бой получился. Помог скилл истока восстанавливающий броню в радиусе. Правда пришлось кучу раз возвращать нцп-валенка, который каждый ход первым делом в обязательном порядке имел за привычку выбегать с защитного круга
Квестовые нцп вообще умом не отличаются. Была ситуация около кладбища в дрифтвуде, где надо мамку пацаненка спасти, я убил всех исчадий, но остался разлит проклятый огонь (собственно, куда без него) и эта особа встала прямо в эпицентр. В итоге, к тому моменту, как я подошел она уже померла от дотов.
КАК меня достал этот тупой непись!!! Весь бой сводится к спасению юного пожарника... На текущий момент это один из самых ярких боев за всю игру.
Р/s Бабл реально решает...
На тактике отрядом в 2 тела легко прошел бой, если есть трансформация очень помогает перенос поверхности. Вся суть боя это чтобы враги друг друга лупили значительно упрощает дело наличие магии воздуха, телепорт рокировка уклонение ослепление.
Вот не догоняю с этой рокировкой. Почему у меня она то работает то нет? Знаю, что каменная броня мешает переносу, но почему рокировка то хочет работать то нет?
в этом и прикол этой игры... вариантов прохождения того или иного боя куча... Играю в нее уже 3-ю неделю.. максимально детально разбирая все что встретится... проходя квесты и диалоги по разному... хех давно я так на оттягивался на РПГшках.
Если воровать, то даже в первом акте ты очень богат. Начинал ради интереса во второй раз двумя рогами с инвизом, силы не хватает лут весь унести. А в основном прохождении рыцарь-склад ни разу не переполнился.
его можно телепортировать подальше, 50/50, он либо все-таки начнет этот бой, либо поблагодарит за спасение и убежит к ящерице. Во втором случае останется вышка с агресивными магистрами, но никакого огня, пока не начнешь драться
Огненные ублюдки некропламени не боятся, а они это основная проблема т.к. капли легко горят и долго идут, а людей быстро начинаешь контроль телепортами и станами.
Этот круг просто божественен. Без него на тактике во многих местах тяжко. Весь хил уходил на НПС, я щитом танковал. Собрал всех врагов людей, забарикадировал лестницы и ждал(у меня рога, жрец с щитом и булавой, рыцарь с двуручником и боевой маг воздуха, т.е. по факту дамажил я почти только в ближнем бою). Долгая битва, куда сложнее финального босса где я всех пачками анафемой ваншотал(настакивал бафы на рыцаре, а потом выносил всех пока рога пряталась, боевой маг телепортировал, а жрец хилил), даже забагало т.к. убил Бракка с двух тычек и он фазу не сменил, сразу умер. И закончить не мог игру.
Я узнал о том, что исток можно высасывать незадолго до ухода с острова... Я исток до появления этого Саида 2 раза использовал... И ворчал в уме на разработку, что они охренели и луж истока почти нет...
Самый вредный скилл. С учетом того, что ВСЕГДА в каждом бою весь экран засран либо огнем, либо ядом, либо еще каким-нибудь говном. Не тратить же драгоценные ходы, чтобы с тряпкой все это вытирать, вот и бежишь напролом сквозь гОвна.
Играл с другом в 2х. ЛУчник с 400+ урона и Призыватель оба с Волком одиночкой.. Всё свелось к тому что одним ответным ударом убивались древние исчадия. А всё остальное умирало с залпа и рикошетов.
В первой до реворка можно было вообще грязь творить. Абуз сейв-лоада на сундуках, боссах и торгашах и волк+стеклянная пушка. В результате получаем к концу игры резисты от всех стихий в 150% и вара с 5 ударами огромным двуручным тенебриевым дрыном с 50% крита каждый ход, любой удар стандартного моба своего уровня просто ваншотит.
ага, вот тебе абуз воровством, кладешь кошелёк с деньгами на любую сумму и на эту сумму берешь деньги или что захочешь, затем воруешь этот же кошелек, дело в том, что кошелек не считывается по весу и деньгам хоть там миллион будет, все равно будет считаться за 100 грамм веса и если сам воровать уже не можешь нанимай наемников и ими воруй. В итоге к третьему акту игра неимоверно тормозила из-за того, что вещей на моем рыцаре было на 1 тонну.
А мне меньше повезло, было 2 персонажа с волком, но 1 ветрофаирмаг и некроводопревращатель, ад устраивал я, а медуза отлично херачила аурой всех подходящих слизней, хоть и без дамага, а ну и паук на 3к хп отлично тащит
Слишком имбовый скилл у роги, обрезание сухожилий, я так ведьму с розой в первом акте сваншотил, а клык не очень, с 1 тычки скорее всего не убьёт, и броню снимать всё равно придётся
Недалеко от вышки есть подъем на верх, оставляем 2 персонажей там, одного отправляем эльфийке сдавать квест, а 4 телепортирует пацана с рук инквизиторов. После телепортации он будет спасен, сдаем квест и сразу же пирамидой возвращаемся к отряду. В итоге: Смерть пацана не будет уже играть особой роли, а исчадия пустоты будут сражаться с магистрами в то время, как наш отряд будет стоять в безопасном месте.
Да там в игре каждый бой такой. Твой маг кастует нефтелужу, враг кастует нефтелужу, бочка с маслом от старости рассыхается, кто-нибудь кастует огонь/сбивает светильник со стола/разбивает бочку и !!ХУЯК!! внезапно мебель горит, земля горит, враги горят, пати горит, экран горит, видеокарта горит, все горит, даже небо, даже аллах
Еще один вариант - при начале боя открыть ворота в предыдущую локу. Там стоит отряд из 4 инквизиторов. Они могут оттянуть на себя большую часть исчадий.
Я этого нпц трижды телепортировал, а он всё равно бросился в некропламя, забрался на вышку, огрёб от мобов и умер. Пришлось объяснять его наставнице, что её самый блестящий ученик отказался от лишнего интеллекта.
Играл луком + вар со щитом на тактите, в результате вара пару раз воскрешать пришлось т.к. мобы были на пару лвл выше меня.
Еще там справа шахта была в конце которой был бой с тянкой и 4мя петами, вот они неприятные тоже были, но скорее из-за того, что физики и застанить луком сложно, а броню пробить еще сложнее т.к. по лвл выше меня были на 3 или 4, зато пуха дропнулась луку что надо, жаль из-за лвл попадание 30-40% было.
P.S. Хилки кто-то юзает не для хила НПС? Сьесть банку 1 ОД, а хилку применить 2-3 ОД еще и хилит слабо, говорю о тактите.
P.S. Из хилок только у некроманта хорошая с поглощением крови.
Танк у меня был дамажным(что видимо зря) на 13-14 было 1к НР и дамага 200-300+. Что удивляло, что на тактике 1-2к физ. брони хватает максимум 1-2 хода с парой тройкой противников. Даже не представляю как в пати моде, когда дамаг и броня на 30-40% меньше. Хотя в пати моде напрягает надобность отискать 4 сета брони и оружия.
Очищение ран 4873 хила даже под гниением, есть другая версия этого скила, массовая, но хил тот же
Ритуал исцеления 2166 цепочкой по всем
Восстановление 2066 за ход
Первая помощь 2707 хила
Паровое копье 2066 по всем за ход
Кровосос до 5415 хила
У Криогенного стазиса и слезок хил не написан, но его много. плюсом могу ресать мертвых и не давать умереть на 2 хода. Так и играет пати на тактике.
Р/s Бабл реально решает...
Хитя нефть и лед благославленные дают физ и маг щит, но лечат(калечат нежить) тоже.
когда эльфийку в лагере волков отбивал, тоже оч помогло