Прим. автора:
Divinity:Original Sin2! I always manage to set my party on fire. It’s fine. It’s all fine. _
ps: seriously i have a problem
Подробнее
UHV ARE you LIKE THIS?
Sebille,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,thatpipsqueakwhodraws
Еще на тему
Не то что первая часть... В которой я отыгрывал пироманта с отхилом от огня при фаер-резисте больше 100%... Ахххх, билд через память, энергию и инициативу, если мне память не изменяет. Когда мой ход - это 24 или даже больше энергии для распределения! Ускорение для ещё двух энергий, самоподрыв для ещё большего резиста (плюс резист моей команде, или она тоже сдохнет), разлить масла, светлячком прочертить огненные стены и взорвать это всё, разогнать ещё больше парочкой фаерболлов... В итоге враг меня ещё даже не видит, а ему нужно идти через весь этот ВЬЕТНАМ! Пока дойдёт - догорит. Ахххх, прелесть а не игра...
В первом диване тебе ломали ебало если ты не мог разгадать головоломку уровня. Типа "У тебя есть на уровне 8 врагов, три бочки и пара столбов по центру. Как сделать так, чтобы получить преимущество за счёт карты и победить превосходящие тебя силы?" И в этом был смысл! Если все 4 перса просто пиздятся - им ломают ебало! И самое главное - вы и враги абсолютно равны по силе. Но врагов банально больше. И потому ты придумываешь схемы А-ля "Я разолью воду и заморожу её, хоть там врагов пока и нет, но там узкий проход, а вон перед тем лучником я сделаю дымку и подожгу единственный оставшийся проход." И при этом у тебя в тиме все с ботинками+гвозди, чтобы не падать на льду, и это ваше преимущество.
Сейчас же врагам просто похуй. Просто похуй на дым. Похуй на огонь. Они банально пройдёт его насквозь и не понесут урона, после чего оторвут тебе ебало. И единственный билд - как я видел на ютубе - два разбойника или два лучника. А иметь "сбалансированный билд" вообще хуже всего, так как тогда у врагов ДВЕ брони вместо одной.
Ахуенно когда тебе со 100% вероятностью влетает контроль.
Тфюы же сам можешь проверить, найдя рецензии или сам скачай, чтобы проверить боевку.
Чё дальше то ?
Играю исключительно "сбалансироваными" билдами и ни о чём не жалею. Боёвка более разнообразная, нужно думать кого и кем валить, способности я могу взять любые. Максимум что ты теряешь играя двойными билдами - 1-2 хода боя, и то не всегда.
Говорить что враг не получает урон от огня крайне неверно - урон-то наносится, просто в броню а не здоровье. Если пати полностью физическая, то да, это бесполезно и это можно считать проблемой, но если играть в игру как это было задумано, то всё не так плохо.
Да и вообще, говорить что "единственный билд - два разбойника и два лучника" - это не знать игру.
Игру можно многими способами пройти, так и задумывалось, но это не отменяет того что некоторые из них и задумывались как основные. Я не утверждаю что так и было, но по тому что я вижу - очень на то похоже.
За мат извини.
Жертва крови-Элементальные стрелы-перк аналогичный элементальным стрелам- и повыше повыше, пробафав полностью... Все, каждый ход оно будет кого ни будь убивать, и это мы когда играли еще ни Глас-Кэнон ни Одиночку на лучника не брали. Собстна и забросили, ибо скучно стало.
ПыСы и это с учетом того, что первую 2 раза на оригинале прошли и 1 раз на Энхансед Эдишн.
А вторую часть так до сих пор сюжетку и не прошли дальше второй локации. Потому-что бред на бреде и бредом погоняет. Хотя умираем даже реже и враги вроде просто тупенькие манекены для впитывания урона.
В обеих частях есть имбовые сборки как магов, так воинов.
Вот что реально сломали, так это агро. Я не знаю, или у меня баг, может, но причём даже если висит знак, что враги заагрились на меня, они вполне спокойно могут начать от меня убегать или напасть на кого-то другого.
https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F